Страница 3 из 6

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:17
Серёга
пока не буду ему звонить, тут сегодня утром звонок...
звонит одно тело, мы хотели купить у него 44ю, Рестайлинг, кажись NF, по фото отличная
дело было ещё в 20-х числах декабря, потом он пропал и на тел не отвечал, ну мы и стали искать другую
а сегодня звонит и говорит, что на нов.год так забухал, что попал в больницу и тока аклимался :rofl: вот-гад
в субботу смотрины...

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:59
Серёга
смотрины перенесены на вторник, а этот звонит и говорит:
- капот от V8 уже стоит в сарае!!! :D
ну надо же так болеть 44-ой, машину ещё не купил, а уже к тюнЕнгу готов

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:14
Серёга
вчера смотрел местную 44ю, 88г(перех), RT, к-джет на хх плавает, кондей(не раб), все эсп, чёрная, состояние на 4+, но ценник 120 торг
хорошая машина в целом, хоть и надо вложит, но цена должна быть около 80-90, мы бы за 80-85 точно забрали бы.
завтра точно поеду смотреть эту у алкаша :D
уже штук 10 пересмотрели

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:33
Александр811
Серёга писал(а):люк заварили и похабнЕНЬКО,

опупеть.....

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:47
Серёга
#247

#247

#247

#247

#247

купили!
45т.р. 88г, KU, кожа
работы много, но куплена не за 100, да их и не было
позже подробее

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 21:21
MasterSL
Поздравляю! Начало есть, на вид не плохо, дальше жизнь покажет!
А что музон то выдрали продавашки?

Re: Раскажите по мотору KG

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 21:42
Серёга
да вот когда пацан без меня приезжал смотреть, то балалайка была, а при покупке уже нет, но учитываю мою работу мы на это даже не посмотрели
балалай ку поставим с погибшей сотки, там хорооооошая была :D

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:51
Серёга
мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
там воздушная заслонка, как сней быть?
я с к-жетом не знаком, названий деталей не знаю, может есть картинка с принципиальной схемой, буду изучать
да и к-жет надо наладить.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:15
MasterSL
Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 16:46
Серёга
уффф... :? читанины много

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:56
Holechek
С покупкой! :drinks:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:58
v.v.p.
Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2

НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:03
and69
v.v.p. писал(а):
Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2

НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.

Я ждал тебя Вадим :crazy: :crazy:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:11
v.v.p.
and69 писал(а):Я ждал тебя Вадим :crazy: :crazy:

Я понимаю, что предсказуем. :-)
Факт остаётся фактом - невозможно поставить ГБО на К-Джет.
Если вкорячить - работать будет нормально только на газу.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:17
PZh
Серёга
Поздравления! Кваттра и ЭСП были непринципиальны?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:27
Серёга
MasterSL писал(а):Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"

и это свё? я то думал там караул :D

v.v.p. писал(а):НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.

ну это мы ещё проверим :crazy:
я так понимаю ты против газа?

PZh писал(а):Кваттра и ЭСП были непринципиальны?

в этот бюджет сложно
была 200ка, но нам показалось что она совсем уставшая, да и хотелось помоложе год и переходной салон!

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:33
v.v.p.
Серёга писал(а):ну это мы ещё проверим :crazy:

Будет ещё одна овощная помойка с ГБО....
я так понимаю ты против газа?

Я не просто против газа - я категорически против и вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.
Кстати, мотор KU рассчитан на 98-ой бензин. И минимум, что туда можно залить - это хороший 95-ый... и то, не стоит этого делать.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 21:35
Серёга
v.v.p. писал(а):Я не просто против газа - я категорически против

:D ну прям как я когда-то, но с годами стал умнеть, ну да ладно.

v.v.p. писал(а):вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.

этого я тоже никогда не понимал :D как можно кормить мотор со степенью сжатия под 10, всёкой низкооктановой дрянью типа Аи-92, тогда как ему положено топливо октановым числом под сотню, которой и обладает Пропан!!! :hahaha:
а тут ещё его особенность не смывать масленную плёнку с цилиндров в отличии от бензина, что содействует продлению ресурсу мотора всреднем на 15-20%
ну вот ни как не понимаю :hahaha:
ну ладно, пусть всё выше написаное мной будет сугубо моим личным мнением, на которое я имею право.

вот вопрос знатакам к-джета.
почитал я за него и ОООЙ как всё интересно, аж руки чешутся наладить его работу, тем более что оказалось что это не так уж сложно.
вот одного не пойму

ну

Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

количества понятно, номер 10, а качества смеси это то что я объвёл кружком?

#247

но написано, что
Положение винта регулируется на заводе-изготовителе.


или я ещё не всё прочитал?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:56
PZh
Серёга писал(а): аж руки чешутся наладить его работу

Сейчас некорректно работает?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 23:23
Серёга
да,
короче утром завелась с пол пинка, но при нажатии газа троит, несколько раз заглушешь/заведёшь и троение пропадает
на горячую заводится с пол пинка и тоже иногда бывает троение
тяга слабоватая, скорее всего обеднёнка, т.к. выкрутили свечи, у них цент.электрод уже закруглился от старости, а свеча - белая!!!

проблема в том, что пацан(хозяин сотки(жены брат, шурин :hahaha: )) живёт за 90км и встречаемся реже чем хотелось бы...

добавлено...

ща звонил ему, сказал сегодня в один момент на перекрёстке затупила аж стыдно, а когда кенты попросили прокатить как воткнула аж сам афигел :D
скорее всего пригонит в субботу вечером, будем разбираться

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:19
MasterSL
У "Джедая" всё начинается с давлений топлива!!!
Все болячки это:
1 - Грязь в нашем топливе и не качественное обслуживание.
2 - Подсосы не учтённого воздуха по всевозможным соединениям и дырявым шлангам.
3 - Попытки что то регулировать, не понимая что. Аксиома повторённая тысячу раз - НИ КАКИЕ настройки не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками.
Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:21
v.v.p.
MasterSL писал(а):Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!

Не лечится покупка кЕтайских датчиков и дурные идеи об установке ГБО. :-)

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:24
MasterSL
v.v.p. :good:
Про ГБО а даже обсуждать не хочу!!! Любители пусть хоть "газген" ставят....

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 01:02
Серёга
MasterSL писал(а):всё начинается с давлений топлива!!!

вот с этого я и хотел начать! :drinks:

а за газ давайте больше не будем, т.к. разымных аргументов его не ставить - нет!

MasterSL ну ссыль ты конечно сильную выложил, всё разжевано по полочкам :drinks:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 01:07
MasterSL