Страница 4 из 6

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 01:20
v.v.p.
Серёга писал(а):а за газ давайте больше не будем, т.к. разымных аргументов его не ставить - нет!

Да просто уже надоело писать одно и тоже. ГБО и К-Джет - НЕСОВМЕСТИМЫ! И это аксиома.
Если ты считаешь, что нарушение ХХ и потеря динамики - это нормально и не вредит мотору, то значит можешь смело ставить ГБО.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 01:30
Серёга
проверим

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:26
PZh
Серёга
1. Регай шурина/хозяина здесь, нехай читает, понимает сам, иначе ты замучаешься посредником быть.
2. Замените для начала свечи, начните с простого. Сломать вы её ещё успеете :yes:
3. Газ лучше в соотв-ем разделе обсуждать да и всё.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:43
Серёга
PZh писал(а): Регай шурина/хозяина здесь, нехай читает, понимает сам, иначе ты замучаешься посредником быть.

люди разные бывают, ну не дружит он с инетом и всё тут, хоть и 91г.р.... вот так бывает, ... старого фонда он, хоть и молодой, а наверно по этому и тащится от наших кузовов, а не от пидор... или как их там, приор? :hahaha:

PZh писал(а):Замените для начала свечи, начните с простого.

это сделали в день покупки, и ещё не было "уголька" в крышке трамблёра, я просто такие мелочи не стал озвучивать :drinks:
поставили и уже появилась отнасительная стабильность

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 21:04
v.v.p.
Серёга, на KU межэлектродный зазор должен быть 1.0-1.1мм. Всякие 3-хконтактые "Бош" не нужны! И не важно, что там в каталогах у манагеров прописано. Ставь обычные, одноконтактные свечи.
На кожухе радиатора есть схема подключения вакуумных шлангов. Проверь, чтобы подключено всё было именно так, как на схеме. Особое внимание удели вакуумной трубке, которая идёт к трамблёру. Трубка должна идти от дроссельных заслонок, а ни в коем случае не из другого места.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 03:37
Серёга
v.v.p. писал(а): Всякие 3-хконтактые "Бош" не нужны!

ты как в точку попал? выкручиваем, а там четырёх, ЧЕТЫРЁХ контактные :hahaha: поставили обычные

v.v.p. писал(а):Особое внимание удели вакуумной трубке, которая идёт к трамблёру. Трубка должна идти от дроссельных заслонок, а ни в коем случае не из другого места.

ну дак само собой, иначе опережения не видать в нужный момент.
приедит, буду проверять

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 03:44
v.v.p.
Серёга писал(а):ты как в точку попал?

У меня как новый клиент, так в мусорке эти самые свечи... и не важно какой мотор - у всех свечи одинаковые. Альтернатива - NGK, сделанные где-то в подвале, - такое же барахло.
Складывается впечатление, что всем клиентам один и тот же манагер свечи продавал. :hahaha:
Серёга писал(а):приедит, буду проверять

Зажигание правильно ему выстави и заставь залить хотя бы 95-го полный бак.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 05:41
Серёга
v.v.p. писал(а):Зажигание правильно ему выстави

там как и на WC 18* опережение?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 05:44
v.v.p.
Да, 18 градусов и ХХ=800.
И покури мурзилку.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 09:18
Серёга
ну вот, дождался
машина у меня, и пробудет долго

с к-джет оказалось ни так уж всё и плохо, просто не работала ещё одна свеча :D

кто нить знает что это за загагулина закольцована на радиаторе?

http://savepic.org/6880358.jpg

http://savepic.org/6871142.jpg

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 09:33
and69
хрень какая-то, видимо патрубока нормального не оказалось и заколхозили что было

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 10:42
Серёга
так это родно(заводской) радиатор

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 10:54
томи
Это радиатор для жаркого климата, к нему подсоединяется ещё один радиатор который ставится возле решётки (у турбовых там интеркулер стоит).

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 11:04
Серёга
томи писал(а):для жаркого климата

ооо... да, есть такое дело :?
он пробивал какие то надписи под крышкой багажника, тоже сказал для жарких стран
вот только почему тогда ни люка, ни стеклачей?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:07
SkRiP
а мне другое интересно нахрена там ещё и впереди радиатора вентилятор стоит?....

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:23
Kolyander
SkRiP писал(а):а мне другое интересно нахрена там ещё и впереди радиатора вентилятор стоит?....

+1, и от Жиги...

Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!! :hahaha: по всей видимости, вентилятор - это только начало...

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:38
PZh
томи писал(а):Это радиатор для жаркого климата, к нему подсоединяется ещё один радиатор который ставится возле решётки (у турбовых там интеркулер стоит)

А если у меня "турбо" и "для жаркого климата", то куда доп. радиатор ставить?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 20:26
s.200
Вентилятор спереди это для очень горячего климата. :lol: А если серьезно,то выходы слишком большие для доп. радиатора.Можно предположить,что выходы для дублирующего радиатора.Как он выглядит и где находится я х.з. :unknown:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:19
Серёга
Kolyander писал(а):Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!!

ещё вчера!!!
и всю проводку для него...
но кажись я понимаю для чего его поставили, дело в том, что родной вентиль работает отлично, при 95*С
а они сняли доп.радиатор и в место того чтоб заглушить патрубки, закольцевали их и большая часть пошла через патрубки... со всеми вытекающими :hahaha: дэбылы. Разберёмся.

Kolyander писал(а):по всей видимости, вентилятор - это только начало...

из колхоза в проводке ещё только реле стартера возле правой(пасажирск) фары, но мы все знаем что для 44й это актуально.

Ещё в стрекозе не работает дальний(постоянный) свет, но это болезнь, попробую сделать эту стрекозу, как ни как, на той своей делал. 8-)

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:07
томи
s.200 писал(а):А если серьезно,то выходы слишком большие для доп. радиатора.Можно предположить,что выходы для дублирующего радиатора.Как он выглядит и где находится я х.з.

У нашего соклубня RestMan такой стоит, как выглядит у него можно посмотреть.https://www.drive2.ru/l/3623863/

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:47
slon-kr
Да простит меня ТС. Но название этого топика как нельзя более подходит для этого видео.
phpBB [media]
Дядька около 10.000 баксов втулил. Молодчага. :good:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:30
MasterSL
Дядьке нужно бы знать, что постель подшипников скольжения в крышке не смазывается, да и для смазки подшипников не пользуются пальцем, пользоваться шкуркой при сборке мотора вообще нельзя, проверять качество сборки до обтяжки динамометрическим ключём глупость, штатные прокладки устанавливаются без герметика, замки колец установлены не правильно, В моторном цехе нельзя пользоваться болгаркой. Я конечно придираюсь, но мультик вообще не плохой.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:48
slon-kr
Согласен. огрехи в сборке есть. Я про то, что люди не боятся деньги сопоставимые со стоимостью новой жоповозки, вкладывать в действительно стоящую тачку. А не ставить карб и другой кАлхоз...

Позже...
И сейчас еще v.v.p. подтянется и наругает дядьку за ГБО. :hahaha:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:17
v.v.p.
slon-kr писал(а):И сейчас еще v.v.p. подтянется и наругает дядьку за ГБО. :hahaha:

Ой, надоело... надоело писать об этом. :-)

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:27
Серёга
здарова
вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли) поставить пятицилиндровый?(4мкпп)
просто сегодня приезжал один сотковод, я его прокатил на KU с шлифом на 2-й передаче, тот афигел и загорелся тоже таким мотором
4мкпп у него длинная, 115км/3000об, менять коробку смысла нет