Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100 c4 vs A6 c4

Общение на разные темы

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#126  Сообщение Nike1 » 16 фев 2015, 23:13 •

Я вам скажу как мне когда-то говорил заправщик-пенсионер. Что касается стоимости всего этого, то цены рассчитаны так, чтобы разности эти компенсировались. Вот чисто научный у меня интерес, люди у нас замечали неоднократно разницу в разгоне и расходе. Правда там были и не сигары наши.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#127  Сообщение Kolyander » 17 фев 2015, 01:29 •

я за 100-й бензин!!! :crazy: :so_happy: :drinks:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#128  Сообщение Nike1 » 17 фев 2015, 10:43 •

Kolyander писал(а):я за 100-й бензин!!! :crazy: :so_happy: :drinks:

У тебя примерно 102-105 ;)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#129  Сообщение striker » 17 фев 2015, 11:22 •

Kolyander писал(а):я за 100-й бензин


это или спорт (у раллистов и гонщиков), или авиационный avgas :)

да, тогда реально проще газ, раз хочется такое ОЧ
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#130  Сообщение Nike1 » 17 фев 2015, 12:13 •

Так он про газ и говорит :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#131  Сообщение Kolyander » 17 фев 2015, 12:31 •

Nike1 писал(а):Так он про газ и говорит :hahaha:

не-е-е, про газ я знаю, что ОЧ - 102, а вот 100-й бенз - это бомба :bomb:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#132  Сообщение KIDm » 17 фев 2015, 14:45 •

я на 7рке карб. на газу на 50 л. по трассе проехал(Москва-Воронеж. ровная платная) со скоростью 110 средняя. хватило на 420 км. может там и октановое число выше. но расход чуть больше. а мощности меньше. а именно на пропане с 90 до 105 км.ч. очень тяжело мотор раскручивается.. тяга падает.. но когда я набирал 127 км.ч.(быстрее мой тарантас не едет) очень все стабильно нормально едет..
а когда на бензине... проблем с разгоном нет... быстрее 127 тоже не едет.. но наверное эта скорость мой биологический порог...мне казалось, что кузов сейчас взлетит в небо, а я дальше на табуретке поджимая ухи поеду...(p.s. на аванте по той же трассе летом средняя скорость была 160 км.ч. все боялся штраф поймать) ))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#133  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 18:32 •

Nike1 писал(а): Вот чисто научный у меня интерес, люди у нас замечали неоднократно разницу в разгоне и расходе.

Ну тут,в общем-то,всё просто : чем выше ОЧ,тем меньше шансов самовоспламенения смеси от давления !Т.е,при одних и тех же оборотах,и одном и том же кол-ве смеси,низкооктановый бенз,в отличии от высокооктанового, может воспламениться раньше,не от искры,а от давления сжатия,что и вызывает детонацию,потерю мощности и т.п.И чем больше открыта ДЗ ,тем выше давление в горшке,и громче "стучат пальцы" :-) ,для чего и прикрывают ДЗ...Цель увеличения ОЧ - как можно больше сжать смесь без самовоспламенения и получить более высокий К,П,Д............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#134  Сообщение Nike1 » 17 фев 2015, 20:56 •

Вот пробовал я ездить на 92. Однажды эти пальцы услышал. На 95 такого никогда не слышал. Отсюда и сделал выводы. Но вопрос очень интересный.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#135  Сообщение Ярослав44 » 17 фев 2015, 21:10 •

Ну если пальцы услышал, то мотору осталось недолго. :crazy:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#136  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 21:26 •

Я тож раз слышал на своём...но то было из-за долбаных 2-х контактных свечек NGK BPR5EKU...быстренько поменял на БРИСК-и,и всё прошло...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#137  Сообщение Sven_87 » 17 фев 2015, 22:08 •

Nike1 писал(а):Однажды эти пальцы услышал

Ну кто это придумал. кто? Я устал людям объяснять что такое пальцы, что такое детонация и что такое калильное зажигание и что есть что!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#138  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2015, 22:40 •

Sven_87 писал(а):Ну кто это придумал. кто?

Деды наши придумали :hahaha: ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7