Canabiez писал(а):3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)
Мотор AAR ставился до конца 1996 года. Было выпущено много А6 именно с таким мотором.
Canabiez писал(а):5) электронная приборная панель
Кроме внешних размеров панели, отличий от полной панели 100/44 рестайл - практически никаких.
Canabiez писал(а):7) различные штучки повышающие общий комфорт:
Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.
Canabiez писал(а):8) иммобилайзер 1 поколения
Как и на 100,200/44....
Canabiez писал(а):9) полная совместимость с ваг комом
VAGcom - это не панацея. В случае обрыва/замыкания провода, диагностика покажет "обрыв/замыкание датчика". И не слова про проводку. Так что, совместимость/возможность диагностирования - не показатель чего-то полезного... Те же 100,200/44 рестайл, прекрасно диагностируются. Хочешь - лампочкой, а если приспичило, то и шнурком при помощи компа. Один фиг - те же самые показания/неисправности.
Canabiez писал(а):Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте
Когда немцы прешли к выпуску нового кузова (100/С4, А6/С4), то учли все недочёты, которые были в 44-ом кузове. Но, т.к. кузов был новый, то появились свои "косяки". Например, регулировка дверей в С4. Возможностей правильно установить/отрегулировать дверь - гораздо меньше.
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов. Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей (частично). Особенно, если учесть, что на эти машины ставились задние барабанные тормоза (мотор 1.8L). Так что, если уж появилось желание купить А6, то имеет смысл рассмотреть вариант автомобиля с мотором 3.6 или 4.2L. И выглядит солидно, и летает зачётно.