Страница 1 из 6

100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:52
Ильгиз
Приветствую вас дорогие мои форумчане!) о как! :hi: вообщеем давным давно уже прикипел к ауди и теперь хочу сы 4 кузов. Абы молодой хочется чего то по современнее до перехода. Хочется если честно больше а6,ведь и поновее да и звучит уже а6 как то солиднее)) но так же пресно знаю что отличия то в них не большие и кроме как знающего человека другой врятли найдет. Да и цены на них в два раза больше, чем на 100. Вообщем кто что может сказать, что бы как то помочь мне определиться с выбором. Спасибо!)

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:56
Kattani
А что подсказать, если сам всё сказал?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:01
wlad35
Твой вопрос не нов )))Уже обсуждалось и на этом форуме в том числе ...А помочь никто не сможет решать только тебе :crazy:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:18
Canabiez
Пишу различия А6 от 100:
1) разный обвес и его где то их крепления (бампера, крылья, оптика, зеркала, молдинги, капот)
2) система безопасности (добавлено 2 подушки безопасности и выкинута система прокон тен)
3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)
4) регулируемая колонка рулевая
5) электронная приборная панель
6) климатическая установка с уличным фильтром и фреоном 134
7) различные штучки повышающие общий комфорт:
- внутренняя ручка для закрывания крышки багажника
- более информативные задние поворотники на крыльях
- немного измененная посадка сидений
- средний козырек солнечный
- красная подсветка всех приборов и кнопок (была янтарная)
- блок комфорта в базе (приглушение подсветки, включение и выключение ее при вкл\выкл двигателя, самозакрывающие форточки)
- толстый ключ зажигания с внутренней резьбой и кнопками на самом ключе
8) иммобилайзер 1 поколения
9) полная совместимость с ваг комом
10) увеличена жесткость кузова с помощью измененных центральных стоек, утолщения порога в районе задней двери
Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:00
KIDm
сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:32
Holechek
Canabiez писал(а): фреоном 134

У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:53
Canabiez
У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.

какой год?
не думаю что с завода
сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков

я бы сказал наоборот, ни в коем случае не бери сотку!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:59
AzaZel
Большинство соток которые продают - AAR с убитым мехвпрыском ГБО и еще чем нибудь, знаю по себе когда искал штук 6 таких осмотрел. А6 с электроникой, диагностируется и вообще свежее чем сотка.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:34
Kattani
Canabiez писал(а):не думаю что с завода

134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.
Canabiez писал(а):расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем

Один фиг 2,3 ставился :lol:
KIDm писал(а):электронные панели у многих дохнут от старости уже

А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:36
Canabiez
134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.

все переделывается конечно, но речь не об этом
Один фиг 2,3 ставился

ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.


приборка стоят 3-4 тысячи, проблем с наличием никаких, поэтому это вообще не проблема как мне видится

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:58
Holechek
Canabiez писал(а):какой год?

Не понял? В профиле все видно-91-й! Все стоит родное. Бирка заводская.
Kattani писал(а):134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года

А до 93г.-какой фреон- 22-й?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:03
Serg37
Holechek писал(а):А до 93г.-какой фреон- 22-й?

У меня 12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:22
Holechek
Serg37 писал(а):12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!

Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:26
Serg37
Holechek писал(а):Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.

На корпусе испарителя четко написано! Может все-таки у тебя сменили его! Фильтр есть?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:35
Holechek
Serg37 писал(а): Фильтр есть?

Имеешь ввиду-осушитель? Если его-да- есть. На испарителе гляну(потеплеет). А на корпусе насоса не будет?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:52
Sam po sebe
На корпусе испарителя бирка ; там указан и какой фреон,и его кол-во в системе и др...фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:09
Serg37
Holechek писал(а):Имеешь ввиду-осушитель?

Осушитель везде есть!
Sam po sebe писал(а):фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............

:yes: :yes: :yes:
Holechek писал(а):А на корпусе насоса не будет?

И там будет! Если наклейка целая, да и грязно там! Проще на испарителе посмотреть!
Вот как у меня!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:18
v.v.p.
Canabiez писал(а):3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)

Мотор AAR ставился до конца 1996 года. Было выпущено много А6 именно с таким мотором.
Canabiez писал(а):5) электронная приборная панель

Кроме внешних размеров панели, отличий от полной панели 100/44 рестайл - практически никаких.
Canabiez писал(а):7) различные штучки повышающие общий комфорт:

Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.
Canabiez писал(а):8) иммобилайзер 1 поколения

Как и на 100,200/44....
Canabiez писал(а):9) полная совместимость с ваг комом

VAGcom - это не панацея. В случае обрыва/замыкания провода, диагностика покажет "обрыв/замыкание датчика". И не слова про проводку. Так что, совместимость/возможность диагностирования - не показатель чего-то полезного... Те же 100,200/44 рестайл, прекрасно диагностируются. Хочешь - лампочкой, а если приспичило, то и шнурком при помощи компа. Один фиг - те же самые показания/неисправности.
Canabiez писал(а):Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте

Когда немцы прешли к выпуску нового кузова (100/С4, А6/С4), то учли все недочёты, которые были в 44-ом кузове. Но, т.к. кузов был новый, то появились свои "косяки". Например, регулировка дверей в С4. Возможностей правильно установить/отрегулировать дверь - гораздо меньше.
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей

Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов. Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей (частично). Особенно, если учесть, что на эти машины ставились задние барабанные тормоза (мотор 1.8L). Так что, если уж появилось желание купить А6, то имеет смысл рассмотреть вариант автомобиля с мотором 3.6 или 4.2L. И выглядит солидно, и летает зачётно.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:54
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей


#659

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:07
Ярослав44
Вадим меня наверное скоро забанит. :lol:

Вадим, :drinks:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:57
Holechek
Serg37 писал(а):Проще на испарителе посмотреть

Все понятно. Выберу момент-гляну. Фото сделаю.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:32
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Вадим меня наверное скоро забанит. :lol:
Вадим, :drinks:

Постарался быть объективным - не вышло. :unknown:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 16:57
Canabiez
Постарался быть объективным - не вышло.

Спорить не буду, каждый свое болото хвалит. 44 кузов это 44, 45 это 45 поэтому сравнивать их я не возьмусь. А вот 100 и А6 - пожалуйста!
Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.

ручка на крышке багажника например :hahaha:
Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов.

Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Например, регулировка дверей в С4

а то ты каждый день перед работой заводишь машину для прогрева и начинаешь двери регулировать
Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей

я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы.. и не забывай что сравниваем кузова с4, к кузову 44 никаких претензий нет

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 17:14
v.v.p.
Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..

А это только потому, что вокруг все кричат о том, что впрыск КЕ3 невозможно отрегулировать...
Доходит до того, что сочетание букв NF и AAR, а также цифры 2.3 - это магические знаки, которые распугивают всех сервисменов и покупателей. Этакое средство "от", после применения которого, вышеназванный народ мигрирует как тараканы в сторону других машин. :-)
Canabiez писал(а):я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы..

Я смотрю с позиции удобства ремонта, в первую очередь. Тоже немаловажный фактор, с учётом того, что в сервисах работают рукожопые балбесы.
Самый явный минус С4 - более тесный салон, по сравнению с 44. Если говорить о машине вообще, то у С4 более современный вид. В остальном - те же проблемы как и у 44, только с учётом особенностей обновлённого кузова.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:10
Sam po sebe
Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Та на кого ж там обижаться#659,если гении инженерной мысли часто изменяют конструкцию родного впрыска топлива! Такое тока в музей,а не на продажу :hahaha: ..........