Canabiez писал(а): фреоном 134
У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.
сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков
Canabiez писал(а):не думаю что с завода
Canabiez писал(а):расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем
KIDm писал(а):электронные панели у многих дохнут от старости уже
134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.
Один фиг 2,3 ставился
А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.
Canabiez писал(а):какой год?
Kattani писал(а):134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года
Holechek писал(а):А до 93г.-какой фреон- 22-й?
Serg37 писал(а):12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!
Holechek писал(а):Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.
Serg37 писал(а): Фильтр есть?
Holechek писал(а):Имеешь ввиду-осушитель?
Sam po sebe писал(а):фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............
Holechek писал(а):А на корпусе насоса не будет?
Canabiez писал(а):3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)
Canabiez писал(а):5) электронная приборная панель
Canabiez писал(а):7) различные штучки повышающие общий комфорт:
Canabiez писал(а):8) иммобилайзер 1 поколения
Canabiez писал(а):9) полная совместимость с ваг комом
Canabiez писал(а):Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
v.v.p. писал(а):Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей
Serg37 писал(а):Проще на испарителе посмотреть
Ярослав44 писал(а):Вадим меня наверное скоро забанит.
Вадим,
Постарался быть объективным - не вышло.
Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.
Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов.
Например, регулировка дверей в С4
Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей
Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Canabiez писал(а):я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы..
Та на кого ж там обижаться#426,если гении инженерной мысли часто изменяют конструкцию родного впрыска топлива! Такое тока в музей,а не на продажу ..........Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Sam po sebe писал(а):Такое тока в музей,а не на продажу ..........
v.v.p. писал(а): дурная голова рукам покоя не даёт..
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
Canabiez писал(а):приборка стоят 3-4 тысячи, проблем с наличием никаких
Sam po sebe писал(а):Остаётся удивляться,отчего это на V6 никто тазокаб не прикрутил ; непаханое поле,однако................
ТрындецЯрослав44 писал(а):Не поверишь, прикручивают!
Лучше не надо,вечер уже...а то приснится ещё ...................Ярослав44 писал(а):Я попросил фотку,
Sam po sebe писал(а):Лучше не надо,вечер уже...а то приснится ещё
Ярослав44 писал(а):Вот оно, чудо.
Sam po sebe писал(а):А фото V8 с карбом,есть ?
Ярослав44 писал(а):Что должно выйти из строя, чтобы так заморочиться?
Serg37 писал(а):На корпусе испарителя четко написано!
егодня глянул. На корпусе НЕ увидал(может сзади)? А бирка прямо на перегородке(справа от радиатора, ежели лицом к мотору) в районе бачка омывайки. Зелененькая такая(блестящая).На ней написано про Freon134. К насосу НЕ добрался-не удобно.
Canabiez писал(а):то скорей всего меняли всю систему
Менять радиатор совершенно не обязательно. и скорее всего у него стоит радиатор ромбиком.
Kattani писал(а):скорее всего у него стоит радиатор ромбиком.
Canabiez писал(а):у него безклиматная система
Serg37 писал(а):Так есть ли салонный фильтр, в испарителе
Holechek писал(а):Нет-стоит прямоугольный.
Holechek писал(а):Его КАК увидеть?
Serg37 писал(а):Фото бы выложил испарителя
Kattani писал(а):Сверху крышка на 3-х болтах.
http://www.audi.org.ua/materials/2957.html..............Holechek писал(а):Kattani писал(а):Сверху крышка на 3-х болтах.
Открутив ее я увижу фильтр салона?
Sam po sebe писал(а):ttp://www.audi.org.ua/materials/2957.html..
AzaZel писал(а):Большинство соток которые продают - AAR с убитым мехвпрыском ГБО и еще чем нибудь, знаю по себе когда искал штук 6 таких осмотрел
Алекс 32 писал(а):видать мне повезло
Алекс 32 писал(а):137849 тыс. км
Алекс 32 писал(а):видать мне повезло,я после покупки своей 100 С 4 до сегодняшнего дня проехал с момента покупки 137849 тыс. км и за все время поменял 2 опоры амортизатора и опорный подшипник и втягивающее на стартере(всякие расходники не в счет) как то так.
SkRiP писал(а):Это не заводская установка.
SkRiP писал(а): уже после выхода машины с завода, в любом специализированном немецком сервисе
Holechek писал(а):Эт за сколько же ты лет намотал?
SkRiP писал(а):да 134-й ,по наклейки, радиатору, и заправочным штуцерам,(под 12 и 134 фреон разные заправочные штуцера)
Holechek писал(а):SkRiP писал(а):да 134-й ,по наклейки, радиатору, и заправочным штуцерам,(под 12 и 134 фреон разные заправочные штуцера)
И на Этом спасибо! А фильтра салонного я так и НЕ увидал. Наверное у меня его нет изначально?
Canabiez писал(а):Пользуясь случаем предложу испаритель с фильтром за 2000 рублей)) от А6
Canabiez писал(а):Пользуясь случаем предложу испаритель с фильтром за 2000 рублей)) от А6
Umka52rus писал(а):Я вот в раздумьях
Aureal писал(а):какая ща ибатека? под 30% годовых?
Umka52rus писал(а):Почти Я тут посмотрел,на ночь глядя.. ужас...
Aureal писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1796501/
http://www.autonews.ru писал(а):Всему виной налоговый маневр - так называют новый принцип налогообложения нефтедобывающих компаний – закон вступил в силу 1 января 2015 года.
http://www.autonews.ru писал(а):На данный момент полная версия этого документа недоступна общественности
http://www.autonews.ru писал(а):обещала опубликовать ее на своем официальном сайте в понедельник, 2 февраля.
Kattani писал(а):По факту цена на 92, по крайней мере на азс роснефть, за месяц-другой перед НГ малость упала и так и осталась на том месте.
Holechek писал(а):Именно на Роснефти стараюсь заправляться.
Holechek писал(а):У них сейчас самые низкие цены.
Holechek писал(а): 95-й -36р. с копейками.
v.v.p. писал(а):Тебе в AAR нужно 95-ый лить.
v.v.p. писал(а):Не впечатлился качеством этого бензина...
v.v.p. писал(а):Тебе в AAR нужно 95-ый лить.
Serg37 писал(а):Не ниже!
Kattani писал(а):Ой, неувязочка вышла.
Nike1 писал(а):Коль, за границей, где эта машина проектировалась, бенз другой чем у нас. Наш 95 как раз будет как у них 91.
Nike1 писал(а):Тебе пища для размышлений.
Serg37 писал(а):Откуда фото?
Kattani писал(а):С лунохода, откуда же ещё? Сам-то как думаешь откуда?
Kattani писал(а):Это байки с бородой. Не актуально уже.
Kattani писал(а):На вкус не тот?
Если серьёзно, то я не знаю где надо заправиться, по крайней мере в МО и Москве, чтобы нарваться на откровенный контрафакт.
Kattani писал(а):Ой, неувязочка вышла. Чё делать будем?
v.v.p. писал(а):Kattani, блин.
v.v.p. писал(а): могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.
v.v.p. писал(а):Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин
v.v.p. писал(а):Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь?
v.v.p. писал(а):Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить?
Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...
Kattani писал(а):Где находится финская заправка, да ещё и с 92-ым бензином? В Подмосковье?
Kattani писал(а):Ну что, по новой? Покажи где я хоть-что написал про экономию. Хоть денежную, хоть бензиновую. Вот то-то же. И так постоянно. У меня не экономический подход в данном вопросе.
Kattani писал(а):Не "надо", а "допускается". И допускается не мной.
Kattani писал(а):Поэтому рассказы про Труъ 92-ой бензин из Финляндии выглядят сказкой.
Ярослав44 писал(а):Сегодня сфоткаю, что на моём лючке написано. Там вроде 98 минимум... Интересно, какой максимум?
v.v.p. писал(а): знаю только 112-115-ый.
Kattani писал(а):Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...
А заливаешь небось 95 максимум
Олег писал(а):А где такой продается? На заправках не встречал.
Ярослав44 писал(а):Лью минимум 95й, иногда 98, но разницы вроде особой не чувствуется.
v.v.p. писал(а):При чём тут Подмосковье или регионы?
v.v.p. писал(а):советую залить финский бензин.
v.v.p. писал(а):Допускается - это значит, что если нет в окрестностях 95-го, то можно залить 92-ой. И вовсе не означает, что при наличии обоих бензинов на заправке, надо выбирать 92-ой только потому, что это допускается.
v.v.p. писал(а):Почему тогда я заливаю в машину 95-ый и у меня на свечах нет нагара вообще?
v.v.p. писал(а):Я на несколько раз заправлялся на вашей городской заправке - бензин НИКАКОЙ! Не летит на нём машина. Просто едет. И это на 95-ом. Про 92-ой даже думать не хочу.
v.v.p. писал(а):Во имя чего лить 92, если машина лучше едет на 95?
Nike1 писал(а):Kattani, интересно, а какой у тебя подход?
Kattani писал(а):И по поводу разных трактовок этой надписи.
Одни считают, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то и другое - недоказуемо(с)
Kattani писал(а):Как причём? Или кошерное топливо из финляндии продаётся в другом регионе?
Kattani писал(а):Что я проеду 100км на 92 при отсутствии 95, что те же 100км на 92 при наличии 95. Разницы никакой не будет.
Kattani писал(а):Насчёт лучше уже говорил: я разницы не ощущаю.
Kattani писал(а):А мне и не надо летать. Мне нужно безпроблемно каждодневно ездить, а не выжимать все соки.
Kattani писал(а):Есть рекомендации на этикетке. Я их соблюдаю.
v.v.p. писал(а):И с каких пор, езда при оборотах 3000-5000 - это вредно для наших моторов?
v.v.p. писал(а):Т.е. кормление мотора самым низким октановым числом (исходя из рекомендаций) - это самый верный подход?
Sam po sebe писал(а):Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.
v.v.p. писал(а):Разница в нагрузке на мотор.
Kolyander писал(а):я за 100-й бензин!!!
Kolyander писал(а):я за 100-й бензин
Nike1 писал(а):Так он про газ и говорит
Nike1 писал(а): Вот чисто научный у меня интерес, люди у нас замечали неоднократно разницу в разгоне и расходе.
Nike1 писал(а):Однажды эти пальцы услышал
Sven_87 писал(а):Ну кто это придумал. кто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16