Страница 5 из 6

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 02:52
Kattani
Nike1 писал(а):Коль, за границей, где эта машина проектировалась, бенз другой чем у нас. Наш 95 как раз будет как у них 91.

Это байки с бородой. Не актуально уже.
Nike1 писал(а):Тебе пища для размышлений.

Литва член ЕС,а значит должна выполнять нормы ЕВРО-Х. Какой у них там сейчас стандарт, ЕВРО-5? А 92-ой соответствует, емнип, нормам ЕВРО-2. Теперь понятно почему его там нет?
Serg37 писал(а):Откуда фото?

С лунохода, откуда же ещё? :lol: Сам-то как думаешь откуда?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:02
Serg37
Kattani писал(а):С лунохода, откуда же ещё? Сам-то как думаешь откуда?

Мож на мой луноход не уместился грин, инфы у меня там ноль! Сейчас опять начнется :crazy: - октаны,заправки!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:03
Nike1
Kattani писал(а):Это байки с бородой. Не актуально уже.

Белорусы наши ездили на свадьбу машиной в Германию. Заправили полный бак у нас нашим 95 и поехали. По отправлению назад домой тоже заправили 95-м. Получилось что на нашем они проехали меньше чем на европейском. Точные цифры уже забыл. А ты говоришь байки.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:09
Kattani
И ехали, видимо, по той же дороге, с той же средней скоростью, загрузкой, с попутным/встречным ветром, и т.д...

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:14
Nike1
Тот же маршрут конечно и экономия получилась существенная, не пару грамм из-за дополнительных шмотках в багажнике.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:18
v.v.p.
Kattani писал(а):На вкус не тот? :lol:
Если серьёзно, то я не знаю где надо заправиться, по крайней мере в МО и Москве, чтобы нарваться на откровенный контрафакт.

ТНК и Транс АЗС.
Kattani писал(а):Ой, неувязочка вышла. Чё делать будем? :P

Коля, я уже неоднократно говорил, что наш 92-ой, даже в подмётки не годится буржуйскому 91-му - это раз.
А чтобы ты сам в этом наглядно убедился, могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.
Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин - это три.
Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь? НИЧЕГО! Машина лопает 92-го больше, чем 95-го - это четыре.
Достаточно? Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить? Хоть раз бы попробовал залить 98-ой в бак и поездить на нём. Думаю, после этого ты перестанешь говорить глупости о всяких 92-х бензинах. А вообще конечно лить 92-ой в бак. Машина крепкая, всё простит....

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:19
v.v.p.
Kattani, блин. Залей полный бак финского 92-го и сразу прекратишь свои разговоры о 92-ом, сделанном в России. Раз и навсегда. И наконец-то, надеюсь, перестанешь издеваться над своей машиной и будешь кормить её 95-ым.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:23
Serg37
v.v.p. писал(а):Kattani, блин.


НЕ-е! Kattani Упертый! :yes: Да-авно заметил!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:55
Kattani
v.v.p. писал(а): могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.

Где находится финская заправка, да ещё и с 92-ым бензином? В Подмосковье? :lol: В Финляндии, как у члена ЕС, не может быть на азс 92-го бензина. Почему, я выше пояснил. Поэтому рассказы про Труъ 92-ой бензин из Финляндии выглядят сказкой.
v.v.p. писал(а):Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин

Тоже самое написано на наклейке, если что. "PREMIUM RECOMM". Ну и ещё там кое чего написано :P
v.v.p. писал(а):Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь?

Ну что, по новой? Покажи где я хоть-что написал про экономию. Хоть денежную, хоть бензиновую. Вот то-то же. И так постоянно. У меня не экономический подход в данном вопросе.
v.v.p. писал(а):Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить?

Не "надо", а "допускается". И допускается не мной.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 08:45
Ярослав44
Сегодня сфоткаю, что на моём лючке написано. Там вроде 98 минимум... Интересно, какой максимум?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:23
Kattani
Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...

А заливаешь небось 95 максимум :hahaha:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 14:57
v.v.p.
Kattani писал(а):Где находится финская заправка, да ещё и с 92-ым бензином? В Подмосковье?

При чём тут Подмосковье или регионы? Разговор о том, что надо кормить машину 95-ым, а не 92-ым. А вот в качества примера, дабы почувствовать разницу при езде, советую залить финский бензин.
Kattani писал(а):Ну что, по новой? Покажи где я хоть-что написал про экономию. Хоть денежную, хоть бензиновую. Вот то-то же. И так постоянно. У меня не экономический подход в данном вопросе.

Ага, по новой... Ты конечно про экономию не писал - не спорю. И если у тебя подход не экономический, то какой? Во имя чего лить 92, если машина лучше едет на 95? Давай, расскажи, во имя чего лить 92, если 95-ый - это гораздо лучше. В чём прикол?
Kattani писал(а):Не "надо", а "допускается". И допускается не мной.

Допускается - это значит, что если нет в окрестностях 95-го, то можно залить 92-ой. И вовсе не означает, что при наличии обоих бензинов на заправке, надо выбирать 92-ой только потому, что это допускается.
Kattani писал(а):Поэтому рассказы про Труъ 92-ой бензин из Финляндии выглядят сказкой.

Ну так залей финский 91-ый. Ощутишь, что наш 92-ой, опять-таки редкостное г.........
Предвижу следующий текст - "наш 92-ой более чистый, содержит меньше присадок и т.д. Вот почему предпочитаю лить 92".
Почему тогда я заливаю в машину 95-ый и у меня на свечах нет нагара вообще? Никаких следов рыжего-кирпичного цвета (присадки, повышающие октановое число). Никаких проблем с катализатором. Может пора уже перестать верить в эти байки о плохом 95-ом бензине? И заливать его на нормальных заправках.
З.Ы. Я на несколько раз заправлялся на вашей городской заправке - бензин НИКАКОЙ! Не летит на нём машина. Просто едет. И это на 95-ом. Про 92-ой даже думать не хочу.
З.З.Ы. Бензин ВР - уже давным-давно стал отвратительным.
Ярослав44 писал(а):Сегодня сфоткаю, что на моём лючке написано. Там вроде 98 минимум... Интересно, какой максимум?

Я после 98-го, знаю только 112-115-ый. В свою побоялся бы такой бензин залить. А вот 98-ой заливал. Только положительные впечатления. И расход заметно снизился. А когда у меня была карбовая сотка, то кормил только 98-ым. Отлично летала.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 15:00
Олег
v.v.p. писал(а): знаю только 112-115-ый.

А где такой продается? На заправках не встречал.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 15:01
Nike1
Kattani, интересно, а какой у тебя подход?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 16:54
Ярослав44
Kattani писал(а):
Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...

А заливаешь небось 95 максимум :hahaha:

Посмотрел, написано что-то типа RON 95/... 98, как-то так. Лью минимум 95й, иногда 98, но разницы вроде особой не чувствуется.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 17:14
v.v.p.
Олег писал(а):А где такой продается? На заправках не встречал.

На заправках его нет. Возят из Финляндии под заказ для стритрейсеров. Тоже относится и к метанолу.
Ярослав44 писал(а):Лью минимум 95й, иногда 98, но разницы вроде особой не чувствуется.

Если смешиваешь 98 и 95, то не почувствуешь. А чистый и качественный 98-ой - весьма ощутимая прибавка мощности.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:10
Kattani
v.v.p. писал(а):При чём тут Подмосковье или регионы?

Как причём? Или кошерное топливо из финляндии продаётся в другом регионе?
v.v.p. писал(а):советую залить финский бензин.

Что за финский бензин? Где его купить, откуда он? С чего ты взял что он финский? В Европе крайне проблемно найти бензин ниже 95-го, или не в курсе?
v.v.p. писал(а):Допускается - это значит, что если нет в окрестностях 95-го, то можно залить 92-ой. И вовсе не означает, что при наличии обоих бензинов на заправке, надо выбирать 92-ой только потому, что это допускается.

Означает. Что я проеду 100км на 92 при отсутствии 95, что те же 100км на 92 при наличии 95. Разницы никакой не будет.
v.v.p. писал(а):Почему тогда я заливаю в машину 95-ый и у меня на свечах нет нагара вообще?

Действительно, почему?
А17ДВРМ.jpg

v.v.p. писал(а):Я на несколько раз заправлялся на вашей городской заправке - бензин НИКАКОЙ! Не летит на нём машина. Просто едет. И это на 95-ом. Про 92-ой даже думать не хочу.

А мне и не надо летать. Мне нужно безпроблемно каждодневно ездить, а не выжимать все соки. И ещё. Азс у нас 3 штуки. Где заправлялся ты, а главное когда? В настоящий момент изредка заправляюсь на 2-х из них, рублей на 300-400. Никаких проблем как и разницы с аналогичным бензом с брендовых азс нет.
v.v.p. писал(а):Во имя чего лить 92, если машина лучше едет на 95?

А просто. Это лил прошлый хозяин и я уже отмахал немало. Насчёт лучше уже говорил: я разницы не ощущаю. Ну вот так получилось. По расходу опять же лично мне сложно сказать. Полного бака что там, что там хватает, если сильно ужиматься, ровно на две недели.
Nike1 писал(а):Kattani, интересно, а какой у тебя подход?

Есть рекомендации на этикетке. Я их соблюдаю.
И по поводу разных трактовок этой надписи.
Одни считают, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то и другое - недоказуемо(с)

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:41
Nike1
Kattani писал(а):И по поводу разных трактовок этой надписи.
Одни считают, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то и другое - недоказуемо(с)

Николай, не путай Божий дар с яичницей(с)!

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:28
v.v.p.
Kattani писал(а):Как причём? Или кошерное топливо из финляндии продаётся в другом регионе?

Разговор не о том, где продаётся, а о том, чтобы ты залил этот самый финский низкооктановый бензин и почувствовал разницу по сравнению с нашим 92-ым.
Kattani писал(а):Что я проеду 100км на 92 при отсутствии 95, что те же 100км на 92 при наличии 95. Разницы никакой не будет.

Разница в нагрузке на мотор.
Kattani писал(а):Насчёт лучше уже говорил: я разницы не ощущаю.

Ага, я заметил, когда ты меня катал на своей машине. Педаль ещё нажимать и нажимать, а ты уже повышенную передачу включаешь. Вот и не ощущаешь.
Если подходить с позиции "овощной езды" на машине, то можно и ГБО вкорячить. Тоже разницы не заметишь. :-)
Kattani писал(а):А мне и не надо летать. Мне нужно безпроблемно каждодневно ездить, а не выжимать все соки.

Кто говорит о выжимании этих самых соков? Просто, нормальная езда. И с каких пор, езда при оборотах 3000-5000 - это вредно для наших моторов? Вот как раз переключение передач при оборотах 2000-2500 - это более вредно для мотора.
Kattani писал(а):Есть рекомендации на этикетке. Я их соблюдаю.

Т.е. кормление мотора самым низким октановым числом (исходя из рекомендаций) - это самый верный подход? Неожиданно...
Коля, ты при случае заезжай ко мне, отвезу тебя на заправку, где есть этот финский бензин. Ради интереса зальёшь хотя бы полбака и покатаешься. Сам увидишь, насколько шустрее станет машина.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:40
Kattani
Где делают этот финский бензин? На малой арнаутской?
v.v.p. писал(а):И с каких пор, езда при оборотах 3000-5000 - это вредно для наших моторов?

Я и не говорил что вредно. Это просто быстрее и агрессивнее чем я езжу.
v.v.p. писал(а):Т.е. кормление мотора самым низким октановым числом (исходя из рекомендаций) - это самый верный подход?

Это допускаемый подход. Ни больше ни меньше.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:44
Sam po sebe
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива....Отсюдаhttp://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika..............

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 09:56
Nike1
У нас 95 получают на заводе. На АЗС строгий контроль и качества и количества этого Бенза в резервуарах АЗС. Закончились у нас (по крайней мере в РБ) времена, когда на заправках из 92 бадяжили 95. Считаю этот спор очень интересным и полезным, с научной точки зрения.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:31
Sam po sebe
Беда наших реалий в том,что жижа под № А-95,по своему составу(ОЧ и классу), в Солнцеграде может быть одной,а в Васюках - другой...И сколько бы солнцеградцы не убеждали васюкинцев в пользе чёрной икры, те врятли им свято поверят,ибо знают,что в Васюках,эту икру делает Василь Макарыч, из тюлькиных глаз...Кроме октанового числа,есть ещё нюанс : как-то задал вопрос заправщику на АЗС :"А какого класса ваш 95-й ?" Тот посмотрел на мня так,будто бы я изнасиловал всю его семью,сжёг его дом и украл его Библию! - "95-й же,чего вы ещё хотите?!"..Т.е либо он понятия не имеет,что любой бенз имеет 4 класса(или 5, не помню,различающихся содержанием всякой дряни в составе бензина(качеством антидетонационных присадок в т.ч),главная из которых - сера,основной могильщик ЦПГ),либо(что скорей всего) косит под дурака,ведь закупочная стоимость одного и того же бензина 2-го класса и 5-го - существенно разнятся..........

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:08
Nike1
Всего 5. Откуда знаю - потому что у нас 95 еще имеет название к-5. На заправках об этом пишут на колонках. Спрашиваю у знакомых заправщиков, говорят что по всем документам идет как именно 95. Имеет стандарт евро-5.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:04
Олег
Sam po sebe писал(а):Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.

v.v.p. писал(а):Разница в нагрузке на мотор.

Долго читал - решил написать. Опишу чисто свои наблюдения. Мотор КГ - минимальный бенз - 98-й. Но как писал Уважаемый Рубен Сергеевич - этот мотор спокойно пережевывает и 95-й. Так вот, в свое время провел эксперимент. Проехал на определенном кол-ве бенза. Сначало на 95-м - потом на 98-м. Точно щас не помню всех данных, но итог такой что на одинаковом кол-ве бензина но с разным октановым числом и с одинаковым стилем вождения - я прошел разный километраж. И высчитав разницу в цене бензина я понял что экономии никакой нет. Разница только в том что на 98-м машина сразу летела, а на пятом надо постоянно поддавать ей под зад. Вот так.