Страница 2 из 6

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:11
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Такое тока в музей,а не на продажу :hahaha: ..........

Охренеть! Вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт.................

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:16
Sam po sebe
v.v.p. писал(а): дурная голова рукам покоя не даёт..

Дык вот из-за таких "дурных голов",и продаются задёшево машины,изуродованые такими же руками...Остаётся удивляться,отчего это на V6 никто тазокаб не прикрутил ; непаханое поле,однако................

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 23:44
Kattani
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей

Насколько знаю для испанского(?!) рынка. Но уж никак не самые первые. 97(!) модельный год производился с AAR-ом.
Canabiez писал(а):приборка стоят 3-4 тысячи, проблем с наличием никаких

Новая пзу-шка на несколько порядков дешевле. Плюс проггер для неё за рубль :P

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:39
Canabiez
Давайте вернемся к обсуждению вопроса по заданной теме. Интересно обоснованное мнение в отличиях 100 от А6

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:07
Kattani
Никаких существенных отличий, которые как-то радикально что-то меняют нет. Всякие свистелки и перделки не в счёт. Если с прицелом на перепродажу в ближайшие несколько лет, то чисто по объективным причинам брать А6. Если для себя и надолго то пофиг что, лишь тех состояние было нормальное, ибо разница 2 года в возрасте между самой молодой 100/45 и А6/45 не даст никакой выгоды в покупке. Обе с большой долей вероятности будут подуставшими.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 19:15
Ярослав44
Sam po sebe писал(а):Остаётся удивляться,отчего это на V6 никто тазокаб не прикрутил ; непаханое поле,однако................

Не поверишь, прикручивают! :shock:

В 2012 году на Дроме была продажа машины с 2.8, с карбюратором. Поприкалывались на АК. А сейчас ты затронул этот вопрос, тему нашёл, а фотографий нет, машина продана. Я попросил фотку, всяко кто-нибудь себе сохранил. Пока тишина... Больше нигде найти не могу, всё перекопал.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 19:38
<Денис>
когда машине за 20 лет, то вообще без разницы 24 ей года или 21. База у а6 и 100 одинаковая. Даже после 44-ки я не ощутил, что я в другой машине особо. Всё рулится так же как и 100/44 в общем. А уж между а6с4 и 100с4 вообще разница минимальна. А6 посовременнее выглядит возможно да и всё, пожалуй. Всякие там усиления задней части порогов и т.д. это всё порожняк, которым можно пренебречь. Это как ездить на четвёрке стоковой и с "кони спорт", музон, и т.д. база та же, и четвёрка та же, ествственно при все прочих равных условиях (например техническое состояние).
Есть денежки-купи а6, денежек поменьше-купи а100

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:14
Sam po sebe
Ярослав44 писал(а):Не поверишь, прикручивают! :shock:
Трындец
Ярослав44 писал(а):Я попросил фотку,
Лучше не надо,вечер уже...а то приснится ещё :D ...................

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:30
Ярослав44
Фотки нашёл. :D Выкладывать?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:34
Дима61
Ярослав44 писал(а):Выкладывать?

Бомби))

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:45
Ярослав44
Вот оно, чудо. :rofl:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:52
Ярослав44
А ещё там трамблёр видимо место датчика Холла стоит, на левой голове. :-)

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:54
SkRiP
:o :wall: :crazy:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:35
Kolyander
:bomb: супер, хорошо что два бензофильтра стоят - двойной ресурс!!! :rofl: и куда же без желтой изоленты.... :good:

Sam po sebe писал(а):Лучше не надо,вечер уже...а то приснится ещё

видимо, ты не один сегодня спать не будешь... :lol: :lol:

на второй фотке: капот на 16-й арматуре стоит???? :shock: :?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:43
Ярослав44
Там вроде конструкция какая-то просто рядом, деревянные палки и арматура.
Колхозник знатный, крышка на отсеке печки и дворников классная. :hahaha:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 23:32
Sam po sebe
Ну просил же - НЕ НАДО!Хде мой валидол!На ночь глядя,такое показывать :wall: ...А фото V8 с карбом,есть ? А то,один хрен,ночь пропала :D ..........

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 02:52
Kattani
Ярослав44 писал(а):Вот оно, чудо.

Агонь. Но не по фен-шую. Должно быть по карбу на каждую сторону и обязательно что это был вебер с падающим потоком.
Sam po sebe писал(а):А фото V8 с карбом,есть ?

Один товарищ рассматривал вопрос покупки фау с целью втулить туда свой 1.8 карб, чтобы избавить себя от разного рода финансовых проблем по налогам и обслуге.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 08:55
Ярослав44
Интересно, как и что подвигло на такую переделку? Что должно выйти из строя, чтобы так заморочиться?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:46
hellboy2000
Ярослав44 писал(а):Что должно выйти из строя, чтобы так заморочиться?

мозги, Ярик, должны выйти из строя...только мозги...

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 00:36
Kattani
Итаг, V6 на карбе это уже вчерашний день. Вот это я понимаю размах мысли. Прямо передача "Это вы можете"

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:47
Holechek
Serg37 писал(а):На корпусе испарителя четко написано!

Сегодня глянул. На корпусе НЕ увидал(может сзади)? А бирка прямо на перегородке(справа от радиатора, ежели лицом к мотору) в районе бачка омывайки. Зелененькая такая(блестящая).На ней написано про Freon134. К насосу НЕ добрался-не удобно.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:49
Canabiez
егодня глянул. На корпусе НЕ увидал(может сзади)? А бирка прямо на перегородке(справа от радиатора, ежели лицом к мотору) в районе бачка омывайки. Зелененькая такая(блестящая).На ней написано про Freon134. К насосу НЕ добрался-не удобно.

у тебя должен R12 быть, если нет то скорей всего меняли всю систему, радиаторы отличаются, фото подкапотки есть?

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:06
Kattani
Canabiez писал(а):то скорей всего меняли всю систему

Не факт. Необходимый минимум это уплотнительные колечки на фитингах плюс ребилдинговый (R12 перебранный под R134) компрессор. Менять радиатор совершенно не обязательно. и скорее всего у него стоит радиатор ромбиком.

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:08
Canabiez
Менять радиатор совершенно не обязательно. и скорее всего у него стоит радиатор ромбиком.

у него безклиматная система? просто компрессор?
понимаю что достаточно поменять уплотнители и т.п. но вряд ли то-то у нас в стране стал бы ТАК заморачиваться из-за того что просто R12 перестали продавать в широком смысле этого слова.. наши бы скорей комрессор отключили бы к херам и все :hahaha:

Re: 100 c4 vs A6 c4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:16
Holechek
Kattani писал(а):скорее всего у него стоит радиатор ромбиком.

Нет-стоит прямоугольный. Ромбиком я видел у других. Потеплее станет-разберусь с этой деталью.
Canabiez писал(а):у него безклиматная система

Да-простой кондиционер. В профиле же отмечено. Не пойму-профиль НЕ виден полностью, что ли?