Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос про старый лисапед

Общение на разные темы

Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 15 мар 2015, 23:46 •

Из-за внезапного приступа ностальгии пристрелило вспомнить про один лиспаед из детства, но гугло-яндекс такого не знает.
По размерам как орлёнок, может чуть меньше. Вместо багажника чёрный пластиковый пенал с прямоугольным катафотом сзади. И оба тормоза ручные. В голове крутилось название пионер, но поиск такого не знает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2015, 00:04 •

Не этот ?http://www.cyclone-tw.com/images/500M.jpg...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 16 мар 2015, 00:08 •

Sam po sebe писал(а):Не этот ?

Не та эпоха. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#592
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2015, 00:11 •

Serg37 писал(а):Не та эпоха.

Ну мне простительно ; я уже в каких тока эпохах не жил :hahaha: ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2015, 00:11 •

Школьник, Аист...
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 16 мар 2015, 00:21 •

v.v.p. писал(а):Школьник

Аля кручу, а хрен-не едет. :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#592
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 00:25 •

Sam po sebe писал(а):Не этот ?http://www.cyclone-tw.com/images/500M.jpg...................

phpBB [media]

v.v.p. писал(а):Школьник, Аист...

Всё не то.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 16 мар 2015, 00:41 •

Кама, Десна, Салют?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 01:19 •

Да вы чо, уже забыли как нашенские велики выглядели? :shock: Никто проволоку что-ли на спицы не навивал? :hahaha: Кама = Десна(ну почти, так ±), Салют более крупный. А самое главное там не было ни пластикового пенала вместо багажника, ни ручных тормозов по кругу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2015, 01:23 •

Был велик "Старт-шоссе", с ручными тормозами... Может ты путаешь, и этот лисапед не совковый, а более поздних времён?
Попробуй поискать среди изделий ХВЗ (Харьковский велозавод).
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 01:43 •

Это был подростковый велик второй половины 80-х точно. Выглядел более понтовее что-ли, но как показало время, в технической части был полным Г, ибо когда сдыхали оба тормоза на нём просто переставали ездить. Собственно из-за этого мне и купили салют. Поэтому и сошёл он быстро со сцены. А остались камы, салюты и более крупные велики того же ХВЗ.
Есть один довольно приличный и очень систематизированный сайт. И там нифига не нашёл. Максимум - нечто отдалённо схожее по дизайну.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 16 мар 2015, 01:49 •

Kattani писал(а):Да вы чо, уже забыли как нашенские велики выглядели? Никто проволоку что-ли на спицы не навивал? Кама = Десна(ну почти, так ±), Салют более крупный. А самое главное там не было ни пластикового пенала вместо багажника, ни ручных тормозов по кругу.

Да нет, просто все, что до меня доходило было уже значительно уколхожено.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 16 мар 2015, 01:57 •

#592

поройся тут)) http://velosov.blogspot.ru/
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #592
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 16 мар 2015, 01:57 •

У меня был школьник, с ручным передком, и турист (именно ХВЗ - хамов возить запрещено :-D ) полностью с ручными тормозами!
А вот что-бы с пластиком на багажнике, такого ни разу и не видел! Раньше если и были то сумочки из кожи для инструментов!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#592
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 02:14 •

SkRiP
Там уже был. Нету. Что-то похожее есть в Эврике или Школьнике. Но не более.
VLAD 501
Турист этот твой был ведь 3-х скоростной, так? Поэтому и были там ручные по кругу.
Сумочки из кожи само собой. А здесь был большой пенал со сдвижной крышкой, а внутри несколько отделений. Пенал конечно выглядел приколько, но не позволял на багажник пассажира садить или стоймя ставить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 02:22 •

SkRiP писал(а):#592

поройся тут)) http://velosov.blogspot.ru/

А где грампластинки на спицах?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 16 мар 2015, 02:39 •

Kattani писал(а):VLAD 501
Турист этот твой был ведь 3-х скоростной, так? Поэтому и были там ручные по кругу.
...

4-х :unknown:
Да, забыл, у меня ведь руль там ещё баранкой был...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#592
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 08:45 •

Nike1 писал(а):А где грампластинки на спицах?

Что-то новенькое.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 09:39 •

Иногда на спицы вместо проводки медной вставляли обрезанные по нужной форме прастинки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 16 мар 2015, 23:41 •

Kattani писал(а):
Nike1 писал(а):А где грампластинки на спицах?

Что-то новенькое.

было, было такое... :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 17 мар 2015, 00:59 •

Перечитал ещё раз. Понял о чём речь и как выглядело. Но один фиг не припоминаю. Или не из пластинок у нас эти сектора делали?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 17 мар 2015, 03:43 •

Я себе "взрослик" сам собрал с нуля, он был вообще бомбовский! Сиденье кожзам с бахромой по краю, на спицах была намотана разноцветная проволока из телефонных кабелей и на каждой спице был надет кусочек кембрика, которые при медленной езде пересыпались сверху вниз - очень круто! На передней вилке были сделаны очень красивые "усы", с самодельными цветочками. Ну и брызговики и всевозможные катафоты.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 17 мар 2015, 08:45 •

Да тут, я посмотрю, сплош колхозаны со стажем:lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2015, 11:08 •

Kattani писал(а):Да тут, я посмотрю, сплош колхозаны со стажем:lol:

А то! На своей "Украине" попал под машину, раму у велика согнуло. Полазил по помойкам, нашёл похожую раму, покрасил её и собрал новый велик. А дальше всякие цветные проволочки на спицы и трещотка из куска пластика на спицы. Про брызговики даже говорить не хочется - в обязательном порядке на оба колеса :-)
Кстати, велик жив до сих пор, только шины сгнили. Стоит на даче.
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про старый лисапед

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 17 мар 2015, 15:35 •

а у меня, на большом вендрасе, задняя звездочка стояла тюнячая, на один зубец меньше чем в стоке у всех. Я всех по прямой обгонял :good: и кайф был в том, что таких звездочек у нас не продавали... :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2