SkRiP писал(а):В автошколе я изучил только теорию,(практику не проходил) учил ездить меня отец, и учился ездить сам за городом..
К примеру, я и теорию учил, и практику с инструктором (инструктор - толковый мужик!). До этого тоже за городом катался лет с 12, правда не часто.
Понятное дело, после получения прав ссыкотно было в город выезжать. Но батя буквально в первый же день научил ездить с одной рукой на руле, а другой - на "мешалке", выходить "с газом" из сложных ситуаций, выезжать в сторону из зажатого парковочного места с ручником и газом и т.д. В общем, через пару дней после получения прав я достаточно уверенно сидел за рулем.
Но страху я натерпелся, когда первый раз в одиночку решил проехаться до универа. Предстояло проехать от Бутово до Лефортово (Варшавка, Трёшка и съезд). Т.к. дорогу не знал, то поехал по навигатору. А он, зараза, повёл не по шоссе, а по набережным и мостам с крутыми поворотами и оживленным движением. Да еще и в час пик.
А под конец маршрута батарейка гаджета благополучно села
Кое-как по указателям доехал и вышел из машины с трясущимися руками и в холодном поту.
На второй раз было проще, а на третий-четвертый уже выработались привычки, стал ездить "на автомате".
Зимой у нас в соседнем поселке на замерзшем пруду размечают дрифт-трассу. Там соревнования субаристов проходят, ну и можно просто приехать покататься. Так вот я там побывал, погонял, покидал машину в заносы, прочувствовал её возможности, проработал варианты выхода из заносов. И после этого уже окончательно обрел уверенность за рулем.
А, ну и наклейку "чайник" потом содрал, проездив с ней полгода и поняв, что она уже не нужна.
Это всё к чему: наклейки должны быть чисто личным делом водителя, и только он сам вправе решать, нужно ли её лепить. К тому же 2 года езды с наклейкой - это много. За это время можно горы свернуть, а адаптироваться к езде в реальных условиях можно за гораздо меньшее время.