Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#226  Сообщение Holechek » 25 авг 2015, 09:44 •

and69 писал(а):все починил и не ездил более

Ясно.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#227  Сообщение Джетроник » 11 мар 2016, 04:04 •

Иосиф, рассказывай о впечатлениях о блоке v2 :) думаю, у тебя уже сформировалось мнение.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#390 #390
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#228  Сообщение Holechek » 11 мар 2016, 11:25 •

Давай перенесем в тему в разделе тюнинга. Здесь-ФЛУД! :-) Или поболтать просто?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#229  Сообщение and69 » 11 мар 2016, 11:39 •

Holechek писал(а):Давай перенесем в тему в разделе тюнинга. Здесь-ФЛУД! :-) Или поболтать просто?

Вадим сказал, пока не появится впрыск не требующий ни каких сложных откаток и доработок это НЕ ТЮНИНГ.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#230  Сообщение Holechek » 11 мар 2016, 12:01 •

Я создал тему про установку впрыска и разместил ее в разделе "тюнинг". Администрация форума НЕ запретила такое мое действие и НЕ поправила. Либо закрыть ее там и перенести, либо она там "имеет право" жить! А кто КАК считает-его право! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#231  Сообщение SkRiP » 11 мар 2016, 12:46 •

Holechek писал(а):Давай перенесем в тему в разделе тюнинга. Здесь-ФЛУД! :-) Или поболтать просто?

зачем что-то переносить, если там уже всё есть? viewtopic.php?f=36&t=3239&start=50
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #390
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#232  Сообщение Джетроник » 11 мар 2016, 12:59 •

Ну ясно, блоки v2 норм значит получились.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#390 #390
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#233  Сообщение Holechek » 11 мар 2016, 13:25 •

SkRiP писал(а):ачем что-то переносить, если там уже всё есть

Прямое попадание-Илья. Спасибо.
Джетроник писал(а):Ну ясно, блоки v2 норм значит получились

Да-претензий пока НЕ наблюдается. Все работает.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#234  Сообщение Ярослав44 » 12 мар 2016, 09:07 •

Всё будет работать, куда оно денется. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#235  Сообщение Holechek » 14 мар 2016, 13:38 •

Ярослав44 писал(а):Всё будет работать, куда оно денется. :yes:

Подтверждаю и надеюсь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#236  Сообщение Sven_87 » 18 апр 2016, 21:53 •

Нашол у нас в Минске человека. Разработал электронный впрыск как замену КЕ. Впрыск одновременный. Говорит машин 20 уже катаются. Все хочу найти такую машину и оценить ездовые качества. За ЭБУ просит 120 американских денег. Работает по МАП от газели. Имеет эмулятор ПНД. Вроде как недорогая альтернатива. Если кого интересует можно поподробней все разузнать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#237  Сообщение Kolyander » 25 июл 2016, 22:36 •

Sven_87 писал(а):Если кого интересует можно поподробней все разузнать.

давай!! :yes:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#238  Сообщение Nickythelong » 21 сен 2016, 23:56 •

Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#239  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 02:22 •

Nickythelong писал(а):http://secu-3.org/11-07-2016-ems-secu-3 ... d/?lang=RU

Там же, по ссылке, написано: -
На данный момент автор дорабатывает ПО для этого блока. Скоро начнутся испытания первой тестовой прошивки.

Ну вот нафига нужен мозг, в котором нет готовых прошивок? Это же очередной Лискар/Инвент/Январь................................
Я бы ещё понял, если бы продавался мозг с готовой прошивкой и полностью настроенный... Ну почему, если по каким-то причинам накрылся мозг VEZ или ЭБУ впрыска, то можно пойти купить этот мозг на разборке, поставить и ездить без проблем. А тут как всегда - всё готово, только прошивку откатать-отстроить.... идиотизм.....
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#240  Сообщение SkRiP » 22 сен 2016, 02:31 •

v.v.p. писал(а): в котором нет готовых прошивок? Это же очередной Лискар/Инвент/



вот не надо... в инвенте и тем более в лискаре, прошивки под наш мотор есть!
Другой разговой, что они не идеальны... ну так это и не заводские версии систем.... где работали и настраивали более десятка инженеров....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #390
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#241  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 02:35 •

SkRiP писал(а):вот не надо...

Надо-надо! Если продаётся альтернативная система впрыска, то она должна быть лучше, чем штатная. Или, ни чуть не хуже штатной. А торговать впрыском, который надо откатать/отстроить - нафига такое нужно? Прдукт должен быть полностью готов к употреблению! Ты же не покупаешь джинсы, которые перед надеванием надо зашить ...................
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#242  Сообщение SkRiP » 22 сен 2016, 02:43 •

бывает что эти самые джинсы нужно подшить... и с инвентом так же....
с лискаром всё ещё проще... его снял-поставил-поехал. правда поехал не так, как хотелось бы....В противном случае не было бы проека инвент-джетроник :so_happy:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #390
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#243  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 02:50 •

SkRiP писал(а):бывает что эти самые джинсы нужно подшить... и с инвентом так же....

Привести другой пример? Пожалуйста. Ты же не покупаешь зелёный арбуз, чтобы дома дождаться, когда он созреет....
Если продаётся впрыск, то он должен быть полностью отстроен и откатан. Поставил и поехал. Ты же не не заморачиваешься как настроить свой впрыск на 7А. Тоже самое должно быть и на этом новом, альтернативном впрыске.
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#244  Сообщение SkRiP » 22 сен 2016, 03:00 •

v.v.p. писал(а):Ты же не не заморачиваешься как настроить свой впрыск на 7А.

заморачиваюсь .... думаю где взять газоанализатор, хотя бы на время,и настроить ХХ и СО... :?

ладно... мы тут примеров можем на пару станиц нафлудить. толку только от этого 0.1%......
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #390
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#245  Сообщение Ярослав44 » 22 сен 2016, 07:32 •

Мне кажется, возможность корректировки прошивки это как раз плюс. Всегда можно настроить мотор под себя.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#246  Сообщение федоров олег » 22 сен 2016, 07:41 •

v.v.p. писал(а):Если продаётся впрыск, то он должен быть полностью отстроен и откатан. Поставил и поехал.
Так а где продается сейчас механика -поставил и поехал? Даже 4 новые форсунки оказались разными по производительности,молчу про бу запчасти-один хлам по сути,ну у тебя наверно есть каналы поставки а вот просто так купить нереально,все продают с рабочих машин ехавшим своим ходом,как ехавших не уточняют. Электронные мозги ведь прошиты на поставил и поехал,но 2 одинаковых моторов не найдешь как и 2 водителей,не зря на совр машинах самообучающиеся мозги,запоминающие манеры водителя,ну а где попроще-откатка под себя,но это процесс может длиться бесконечно :D ,Александр тому пример :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#247  Сообщение Zmey-Meister » 22 сен 2016, 14:17 •

v.v.p. писал(а):Поставил и поехал

Ну так оно и есть. Поставил и поехал и расход будет меньше неисправного мех впрыска и приемистость со стабильностью работы лучше. А вот если хочется более тонкой подстройки под конкретный мотор приходится немного пошаманить.
По аналогии если хочется отстроить механику, придется некоторое количество телодвижений делать. Скажи некоторым про дифференциальные клапана они из впрыска поливалку газона сделают накрутив на "глазок". Но при этом никто не заставляет это делать. Достаточно отстроить давление и не текущие форсы с нормальным распылом. Все поедет но со средними показателями.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#390
#390
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#248  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 17:20 •

Ярослав44 писал(а):Мне кажется, возможность корректировки прошивки это как раз плюс. Всегда можно настроить мотор под себя.

Разговор не про возможность настройки од себя/свою машину, а именно про начальную прошивку, которая должна быть полностью откатана.
Ещё раз говорю, что при замене одних штатных мозгов на другие такие же, тебе не нужно что-то корректировать в своей машине. Тоже самое должно быть и со всякими самодельными впрысками.
Zmey-Meister писал(а):Ну так оно и есть. Поставил и поехал и расход будет меньше неисправного мех впрыска и приемистость со стабильностью работы лучше.

Т.е. ты хочешь сказать, что если я выкину оригинальный впрыск и воткну Лискар/Инвент, то просто заведу машину и буду ездить без проблем?
По поводу расхода и стабильности работы могу поспорить. Не жалуюсь на оригинальный впрыск. И лопает он не больше, чем отстроенный Инвент у Ильи.
Zmey-Meister писал(а):Достаточно отстроить давление и не текущие форсы с нормальным распылом. Все поедет но со средними показателями.

Лискар выдаёт средние показатели? Т.е. тот факт, что машина не заводится в сильные морозы со стандартной прошивкой - это норма?
федоров олег писал(а):Так а где продается сейчас механика -поставил и поехал?

При чём тут механика, которая ещё и б/у? Разговор о новодельном впрыске, который должен быть полностью готов к употреблению. А не так, чтобы поставил, а потом ещё что-то настраиваешь... я про прошивки.
федоров олег писал(а):Даже 4 новые форсунки оказались разными по производительности

И это нормально, т.к. в новых форсунках залит консервант, который со временем густеет. И форсунки сначала надо промыть от этого консерванта. А вот если после промывки форсунок производительность разная, то тогда это брак.
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#249  Сообщение Zmey-Meister » 22 сен 2016, 17:57 •

v.v.p. писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что если я выкину оригинальный впрыск и воткну Лискар/Инвент, то просто заведу машину и буду ездить без проблем?

Да. именно это я и хочу сказать конечно, при условии что проблем с двигателем нет. Я когда поставил, завел и поехал. А все остальное это уже попытка оптимизировать расход. И вообще разобраться в теме.
v.v.p. писал(а):По поводу расхода и стабильности работы могу поспорить. Не жалуюсь на оригинальный впрыск. И лопает он не больше, чем отстроенный Инвент у Ильи.

Не нужно жаловаться на оригинальный впрыск. Если он исправен, то работает отлично. Инвент изначально позиционируется как замена УСТАВШЕЙ механики с максимальным использованием существующих датчиков. По сути добавляется только ДАД и ДТВ во впуске.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#390
#390
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#250  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 13:09 •

Zmey-Meister писал(а):По сути добавляется только ДАД и ДТВ во впуске

ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2