Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#251  Сообщение Zmey-Meister » 25 сен 2016, 15:16 •

Holechek писал(а):ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.

Он в одном корпусе с ДАДом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#952
#952
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#252  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 15:36 •

Zmey-Meister писал(а):
Holechek писал(а):ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.

Он в одном корпусе с ДАДом.

Поздно-НО понял этот фокус. Общая фишка меня и сбила с толку.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#253  Сообщение Nickythelong » 25 сен 2016, 23:30 •

Ух ты сколько спама уже накидали :-)
А я ведь всего лишь дал ссыль для изучения нового ECU, который Алексей(разработчик) наконец то доделал.
До этого это была система зажигания но очень удобная, которую можно прямо на ходу настраивать и править с телефона или ноутбука, так сказать альтернатива Виннерсу и дырявым ПНД.
Конечно сколько людей столько и мнений но вот ещё один неплохой и более бюджетный вариант для установки(дешевле мегасквирта и инвента)
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#254  Сообщение Holechek » 26 сен 2016, 13:00 •

Nickythelong писал(а):вот ещё один неплохой и более бюджетный вариант для установки(дешевле мегасквирта и инвента)

И - ничего!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#255  Сообщение Kattani » 26 сен 2016, 13:54 •

Nickythelong писал(а):так сказать альтернатива Виннерсу

Наверное всё же альтернативой не датчику Виннерса, а альтернативой вообще всей родной системе зажигания работающей хоть с датчиком Виннерса, хоть с родным пнд. Если так, то фиговая альтернатива, по крайней мере с точки зрения объёмов переделки в проводке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#256  Сообщение Nickythelong » 27 сен 2016, 15:24 •

Holechek писал(а):
Nickythelong писал(а):вот ещё один неплохой и более бюджетный вариант для установки(дешевле мегасквирта и инвента)

И - ничего!

Что ничего поясни пожалуйста ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#257  Сообщение Nickythelong » 27 сен 2016, 15:51 •

Kattani писал(а):
Nickythelong писал(а):так сказать альтернатива Виннерсу

Наверное всё же альтернативой не датчику Виннерса, а альтернативой вообще всей родной системе зажигания работающей хоть с датчиком Виннерса, хоть с родным пнд. Если так, то фиговая альтернатива, по крайней мере с точки зрения объёмов переделки в проводке.

Ну да, согласен, родному ПНД. Что то я про него совсем позабыл ))) Ну хорошо что этот геморой быстро забывается )))
Если уж быть точным то под Виннерса тоже нужно переделывать проводку, хотя и немного. Вообще гениальный чувак дал хоть возможность менять режимы работы.
А Secu дает ещё больше возможностей в настройке и плавнее, так что эта система тоже имеет место быть(больше выбора - больше возможностей)
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#258  Сообщение Holechek » 27 сен 2016, 18:27 •

Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста

Я имел ввиду- ГДЕ бюджетный вариант? ЧТО имеется под ЭТИМ вариантом-КАКАЯ система впрыска?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#259  Сообщение and69 » 27 сен 2016, 23:35 •

Holechek писал(а):
Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста

Я имел ввиду- ГДЕ бюджетный вариант? ЧТО имеется под ЭТИМ вариантом-КАКАЯ система впрыска?

Это не про впрыск, а про зажигание
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#260  Сообщение Holechek » 28 сен 2016, 12:40 •

and69 писал(а):Это не про впрыск, а про зажигание

спасибо-уразумел.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#261  Сообщение Nickythelong » 28 сен 2016, 23:36 •

Holechek писал(а):
Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста

Я имел ввиду- ГДЕ бюджетный вариант? ЧТО имеется под ЭТИМ вариантом-КАКАЯ система впрыска?

Ну вообще я имел в виду и то и другое.
Хотя на сайте всё написано, но начнём сначала.
Человек разработал и отладил микропроцессорную систему зажигания, которую довёл до стабильно работающей системы. Теоретически она могла управлять и впрыском, но технически это было сложно реализуемо.
Этим летом разработчик выпустил полноценный блок с возможностью управления и впрыском и зажиганием.
По цене он получается дешевле других (мегасквирта, января, инвента и т.д.), имеется в виду мегасквирт на мотороле.
Конечно ещё дешевле мегасквирт АВР + какая нибудь система зажигания (secu, виннерс и т.д.)
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#262  Сообщение SkRiP » 29 сен 2016, 02:05 •

Само железо эбу не проблема, хоть самому спаять.. а вот прошивка и настройки-это уже серьёзно.. вот ты рекламируешь прям этот свой блок.. а кто тебе его с ШДК будет откатывать для наших моторов? Или самаму это делать? Если саму то это нужно ещё покупать к этому блоку сам ШДК,который на минуточку стоит хороших денег, и изучать теорию, как это всё онлайн настраивать не говоря уже про время и бензин которые будут потрачены для этого... Инвент и Лискар уже откананы... И вполне неплохо работают на любом R5 моторе.. а твой свежий блок пустой.. так что-невижу тут никакой экономи, даже на оборот...

Потому как лискар , инвент поставил и поехал.. даже на усреднёных настройках, а твой блок?)
П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #952
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#263  Сообщение Holechek » 29 сен 2016, 10:30 •

SkRiP писал(а):а кто тебе его с ШДК будет откатывать для наших моторов? Или самаму это делать? Если саму то это нужно ещё покупать к этому блоку сам ШДК,который на минуточку стоит хороших денег, и изучать теорию, как это всё онлайн настраивать не говоря уже про время и бензин которые будут потрачены для этого... Инвент и Лискар уже откананы... И вполне неплохо работают на любом R5 моторе.. а твой свежий блок пустой.. так что-невижу тут никакой экономи, даже на оборот...

Для Николая: Вот поэтому я и поехал на установку Инвента к Дмитрию. А он мне уж откатал прогу он-лайн и с ШДК покатались. Дай ссылочку на ДЕШЕВЫЙ вариант впрыска. Есть знакомый с нашим авто-может заинтересуется.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#264  Сообщение Zmey-Meister » 29 сен 2016, 11:49 •

Holechek писал(а):А он мне уж откатал прогу он-лайн

Сегодня как раз получил ответ от Ярослава по этому вопросу. На инвент-джетронике возможность автоматической откатки карты наполнения по карте смеси отсутствует. Все только в ручном режиме. Т.е. проехался, посмотрел логи, отредактировал по контрольным точкам.
Все калибровки, что выложены на сайте сняты с каких-то конкретных моторов (думаю в неплохом техническом состоянии) и требуют доводки если состояние двигателя отличается в любую сторону. Отсюда кстати и некоторая группа людей, которые установили инвент, а чуда не случилось. Всё пилит, тупит, жрет и не едет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#952
#952
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#265  Сообщение G.G. » 29 сен 2016, 15:52 •

SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....

Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров, но вот откатать та еще проблема.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#266  Сообщение SkRiP » 29 сен 2016, 15:54 •

G.G. писал(а):
SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....

Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров, но вот откатать та еще проблема.

Вот нифига, потому что зажигание от него в любом случае не сделаешь...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #952
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#267  Сообщение G.G. » 29 сен 2016, 15:59 •

Так а зажигание старое оставляешь ;) Или, как я, вакумный трамблер с коммутатором - схема простая, пара проводков всего :hi:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#268  Сообщение Holechek » 29 сен 2016, 16:07 •

Zmey-Meister писал(а):Все калибровки, что выложены на сайте сняты с каких-то конкретных моторов (думаю в неплохом техническом состоянии) и требуют доводки если состояние двигателя отличается в любую сторону. Отсюда кстати и некоторая группа людей, которые установили инвент, а чуда не случилось.

Согласен с тобой на все 100%!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#269  Сообщение SkRiP » 29 сен 2016, 23:08 •

G.G. писал(а):Так а зажигание старое оставляешь ;) Или, как я, вакумный трамблер с коммутатором - схема простая, пара проводков всего :hi:

Вот именно из-за этого я и считаю январь на 5 цилиндрах колхозом....
Если бы у меня изначально был 4-цилиндровый мотор я бы не раздумывая поставил январь на него, благо я знаю человека который мне его он-лайн настроит.При этом мотор будет выдавать всю свою мощьность, на которую он расчитан... На пятицилиндровом моторе,
этого нельзя с январём добиться, из-за не возможности управлять зажиганием...
И на кой тогда это делать? Просто издавиться от дозатора? Для этого уже есть две системы готовые, которые ставятся вместо механического впрыска с минимальными меперелками..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #952
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#270  Сообщение Nickythelong » 29 сен 2016, 23:37 •

G.G. писал(а):
SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....

Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров, но вот откатать та еще проблема.

Поддерживаю, январь очень неплохой мозг и машина на нём едет прекрасно.
Откатать не сложнее чем инвент, просто нужен инженерный блок.
Да и готовых прошивок полно под R5.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#271  Сообщение Nickythelong » 29 сен 2016, 23:50 •

Holechek писал(а):
SkRiP писал(а):а кто тебе его с ШДК будет откатывать для наших моторов? Или самаму это делать? Если саму то это нужно ещё покупать к этому блоку сам ШДК,который на минуточку стоит хороших денег, и изучать теорию, как это всё онлайн настраивать не говоря уже про время и бензин которые будут потрачены для этого... Инвент и Лискар уже откананы... И вполне неплохо работают на любом R5 моторе.. а твой свежий блок пустой.. так что-невижу тут никакой экономи, даже на оборот...

Для Николая: Вот поэтому я и поехал на установку Инвента к Дмитрию. А он мне уж откатал прогу он-лайн и с ШДК покатались. Дай ссылочку на ДЕШЕВЫЙ вариант впрыска. Есть знакомый с нашим авто-может заинтересуется.

Ссылку я выше кидал
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#272  Сообщение Nickythelong » 30 сен 2016, 00:03 •

SkRiP писал(а):
G.G. писал(а):Так а зажигание старое оставляешь ;) Или, как я, вакумный трамблер с коммутатором - схема простая, пара проводков всего :hi:

Вот именно из-за этого я и считаю январь на 5 цилиндрах колхозом....
Если бы у меня изначально был 4-цилиндровый мотор я бы не раздумывая поставил январь на него, благо я знаю человека который мне его он-лайн настроит.При этом мотор будет выдавать всю свою мощьность, на которую он расчитан... На пятицилиндровом моторе,
этого нельзя с январём добиться, из-за не возможности управлять зажиганием...
И на кой тогда это делать? Просто издавиться от дозатора? Для этого уже есть две системы готовые, которые ставятся вместо механического впрыска с минимальными меперелками..

Ну с вакуумным трамблёром на январе это точно не дело ))) Нет в нём смысла тогда.
А вот с Виннерсом или Секу ты зря, едет очень хорошо.
Почему январь ? Да потому что он стоит в два раза дешевле инвента )))
А зачем это делать ?(могу ответить только за себя и своих знакомых) - для того чтобы избавиться от бензина.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#273  Сообщение Kattani » 30 сен 2016, 00:57 •

G.G. писал(а):Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров

Видишь ли Петька, есть нюанс...
Впрыску то конечно пофигу, т.к. он работает по жёстко заложенной программе. И по этой программе он прыскает ровно столько раз за цикл, сколько положено для 4 цилиндров. Насколько это плохо сказать не могу, просто в качестве дополнения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#274  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2016, 04:35 •

Nickythelong писал(а):Поддерживаю, январь очень неплохой мозг и машина на нём едет прекрасно.

М-да, колхозинг процветает........
#952
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#952
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#275  Сообщение федоров олег » 30 сен 2016, 07:24 •

Kattani писал(а):
G.G. писал(а):Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров

Видишь ли Петька, есть нюанс...
Впрыску то конечно пофигу, т.к. он работает по жёстко заложенной программе. И по этой программе он прыскает ровно столько раз за цикл, сколько положено для 4 цилиндров. Насколько это плохо сказать не могу, просто в качестве дополнения.
Положа руку на сердце Р5 наш отличается от Р4 ровно на 1 цилиндр и можно предположить что добавив доп 1 форсунку мы впрыснем при этом ровно столько.сколько он подает на 1 цилиндр :D штатно,так что в среднем работать должно. Далее вопрос корректировок
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22