Holechek писал(а):ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.
Он в одном корпусе с ДАДом.
Holechek писал(а):ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.
Zmey-Meister писал(а):Holechek писал(а):ДАД есть, а ДТВ-у меня нет.
Он в одном корпусе с ДАДом.
Nickythelong писал(а):вот ещё один неплохой и более бюджетный вариант для установки(дешевле мегасквирта и инвента)
Nickythelong писал(а):так сказать альтернатива Виннерсу
Holechek писал(а):Nickythelong писал(а):вот ещё один неплохой и более бюджетный вариант для установки(дешевле мегасквирта и инвента)
И - ничего!
Kattani писал(а):Nickythelong писал(а):так сказать альтернатива Виннерсу
Наверное всё же альтернативой не датчику Виннерса, а альтернативой вообще всей родной системе зажигания работающей хоть с датчиком Виннерса, хоть с родным пнд. Если так, то фиговая альтернатива, по крайней мере с точки зрения объёмов переделки в проводке.
Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста
Holechek писал(а):Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста
Я имел ввиду- ГДЕ бюджетный вариант? ЧТО имеется под ЭТИМ вариантом-КАКАЯ система впрыска?
and69 писал(а):Это не про впрыск, а про зажигание
Holechek писал(а):Nickythelong писал(а):Что ничего поясни пожалуйста
Я имел ввиду- ГДЕ бюджетный вариант? ЧТО имеется под ЭТИМ вариантом-КАКАЯ система впрыска?
SkRiP писал(а):а кто тебе его с ШДК будет откатывать для наших моторов? Или самаму это делать? Если саму то это нужно ещё покупать к этому блоку сам ШДК,который на минуточку стоит хороших денег, и изучать теорию, как это всё онлайн настраивать не говоря уже про время и бензин которые будут потрачены для этого... Инвент и Лискар уже откананы... И вполне неплохо работают на любом R5 моторе.. а твой свежий блок пустой.. так что-невижу тут никакой экономи, даже на оборот...
Holechek писал(а):А он мне уж откатал прогу он-лайн
SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....
G.G. писал(а):SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....
Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров, но вот откатать та еще проблема.
Zmey-Meister писал(а):Все калибровки, что выложены на сайте сняты с каких-то конкретных моторов (думаю в неплохом техническом состоянии) и требуют доводки если состояние двигателя отличается в любую сторону. Отсюда кстати и некоторая группа людей, которые установили инвент, а чуда не случилось.
G.G. писал(а):Так а зажигание старое оставляешь Или, как я, вакумный трамблер с коммутатором - схема простая, пара проводков всего
G.G. писал(а):SkRiP писал(а):П.с про январь молчу , он для 4-хЦилиндровых моторов, установка его на R5 КОЛХОЗ....
Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров, но вот откатать та еще проблема.
Holechek писал(а):SkRiP писал(а):а кто тебе его с ШДК будет откатывать для наших моторов? Или самаму это делать? Если саму то это нужно ещё покупать к этому блоку сам ШДК,который на минуточку стоит хороших денег, и изучать теорию, как это всё онлайн настраивать не говоря уже про время и бензин которые будут потрачены для этого... Инвент и Лискар уже откананы... И вполне неплохо работают на любом R5 моторе.. а твой свежий блок пустой.. так что-невижу тут никакой экономи, даже на оборот...
Для Николая: Вот поэтому я и поехал на установку Инвента к Дмитрию. А он мне уж откатал прогу он-лайн и с ШДК покатались. Дай ссылочку на ДЕШЕВЫЙ вариант впрыска. Есть знакомый с нашим авто-может заинтересуется.
SkRiP писал(а):G.G. писал(а):Так а зажигание старое оставляешь Или, как я, вакумный трамблер с коммутатором - схема простая, пара проводков всего
Вот именно из-за этого я и считаю январь на 5 цилиндрах колхозом....
Если бы у меня изначально был 4-цилиндровый мотор я бы не раздумывая поставил январь на него, благо я знаю человека который мне его он-лайн настроит.При этом мотор будет выдавать всю свою мощьность, на которую он расчитан... На пятицилиндровом моторе,
этого нельзя с январём добиться, из-за не возможности управлять зажиганием...
И на кой тогда это делать? Просто издавиться от дозатора? Для этого уже есть две системы готовые, которые ставятся вместо механического впрыска с минимальными меперелками..
G.G. писал(а):Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров
Nickythelong писал(а):Поддерживаю, январь очень неплохой мозг и машина на нём едет прекрасно.
Положа руку на сердце Р5 наш отличается от Р4 ровно на 1 цилиндр и можно предположить что добавив доп 1 форсунку мы впрыснем при этом ровно столько.сколько он подает на 1 цилиндр штатно,так что в среднем работать должно. Далее вопрос корректировокKattani писал(а):G.G. писал(а):Одновременному впрыску(январь 5.1) все равно сколько у тебя цилиндров
Видишь ли Петька, есть нюанс...
Впрыску то конечно пофигу, т.к. он работает по жёстко заложенной программе. И по этой программе он прыскает ровно столько раз за цикл, сколько положено для 4 цилиндров. Насколько это плохо сказать не могу, просто в качестве дополнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22