Сообщение номер:#278 SkRiP » 30 сен 2016, 13:09 •
И коленвалом очень сильно отличаеться , если быть точнее углами развала шатунных шеек, по сравнению с 4хцилиндровыми...
Не всё так просто... И я повторюсь, налить в цилиндры топливо не сложно... и это лишь половина успеха... вся проблема января на R5 это то, что у него алгоритм работы вшит для 4хцилиндров. И соответственно нельзя управлять зажиганием, нельзя реализовать фазированный впрыск... всё это сильно влияет на экономичность мотора и его максимальную мощьность...
То что народ переделывает рядные пятёрки на январь и карбьюраторы, так это тупо уход от механики и не более... да оно заводиться и передвигаеться, спору нет... Но при этом мотор не может уже выдать ту мощьность, экономичность и экологичность, на которую он изначально расчитывался....И нахрена так делать???. Неможете восстановить родную механику, или поставить адекватную электронную замену (Инвент или хотябы Лискар) - продайте машину тому кто это сможет сделать, и купите себе другую машину где нет таких проблем...