Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#276  Сообщение Kattani » 30 сен 2016, 12:48 •

федоров олег писал(а):так что в среднем работать должно

Я просто уточнил, что всегда будет цуть-цуть недоливать в один цилиндр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#277  Сообщение федоров олег » 30 сен 2016, 12:56 •

Kattani писал(а):
федоров олег писал(а):так что в среднем работать должно

Я просто уточнил, что всегда будет цуть-цуть недоливать в один цилиндр.
Почему? время открытия у всех форс равно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#278  Сообщение SkRiP » 30 сен 2016, 13:09 •

И коленвалом очень сильно отличаеться , если быть точнее углами развала шатунных шеек, по сравнению с 4хцилиндровыми...
Не всё так просто... И я повторюсь, налить в цилиндры топливо не сложно... и это лишь половина успеха... вся проблема января на R5 это то, что у него алгоритм работы вшит для 4хцилиндров. И соответственно нельзя управлять зажиганием, нельзя реализовать фазированный впрыск... всё это сильно влияет на экономичность мотора и его максимальную мощьность...
То что народ переделывает рядные пятёрки на январь и карбьюраторы, так это тупо уход от механики и не более... да оно заводиться и передвигаеться, спору нет... Но при этом мотор не может уже выдать ту мощьность, экономичность и экологичность, на которую он изначально расчитывался....И нахрена так делать???. Неможете восстановить родную механику, или поставить адекватную электронную замену (Инвент или хотябы Лискар) - продайте машину тому кто это сможет сделать, и купите себе другую машину где нет таких проблем...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #279
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#279  Сообщение Kattani » 30 сен 2016, 22:06 •

федоров олег писал(а):Почему?время открытия у всех форс равно

Дело не во времени открытия, а в числе этих открытий.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#280  Сообщение BET » 18 ноя 2016, 19:46 •

Звоните, пишите - http://www.k-jet.biz.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#281  Сообщение Kattani » 18 ноя 2016, 20:03 •

Австралия?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#282  Сообщение Zmey-Meister » 18 ноя 2016, 21:31 •

Этот человек https://www.drive2.ru/r/audi/1149220/
Ставил себе инвент, но не пошло и решил восстановить родной впрыск. В блоге есть запись как он оттуда РУД покупал восстановленный.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#279
#279
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15