Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#1  Сообщение Олег » 08 июл 2015, 00:48 •

Holechek писал(а):Было решено НЕ ждать кончины Джедая.

Я вообще не пойму, судя по темам и сообщениям - как раз с джедаем на авто все было нормально. Ну и смысл щас было вливать деньги в этот впрыск? если авто хорошо работало.
Ярослав44 писал(а):и возни с ним больше.

С какого перепугу? Страшилки про мех впрыск оставьте новичкам ;)
Holechek писал(а): Вот как-то так.

Первый пост - второе фото, вот эта наклейка - обязательный атрибут этого впрыска? Или без нее авто просто не поедет? :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 00:54 •

Олег писал(а):Или без нее авто просто не поедет? :-)

Без неё нельзя. Она дырку от дозатора закрывает....... :hahaha:
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 08 июл 2015, 04:25 •

Олег писал(а):
Ярослав44 писал(а):и возни с ним больше.

С какого перепугу? Страшилки про мех впрыск оставьте новичкам ;)

Ребят, дело конечно ваше, нравится - пользуйтесь. Был у меня мех.впрыск на 3х машинах, всё сам ремонтировал и настраивал. Но больше не надо. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 08 июл 2015, 09:56 •

Ярослав44 писал(а):Был у меня мех.впрыск на 3х машинах, всё сам ремонтировал и настраивал. Но больше не надо.

Почти в десятку!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 08 июл 2015, 10:16 •

Олег писал(а):Я вообще не пойму, судя по темам и сообщениям - как раз с джедаем на авто все было нормально. Ну и смысл щас было вливать деньги в этот впрыск? если авто хорошо работало.

Да- все работало. Предстоящая установка ГБО на AAR способствовала ЭТОМУ тюнингу. НЕ маловажны дороговизна и редкость(новых оригинальных) ЗЧ на Джедая. Брать ЗЧ б/у для такого впрыска это как игра в рулетку- 50 на 50!!! КТО кого- продавец тебя или ты его!!! Хороших разборок по нашим авто у нас нет. Покупать в сети, а потом пенять на плохую деталь(которую хорошо отмыли и сфоткали)- НЕ по мне. Да-про мастеров забыл-их у нас вообще НЕТ!!! Про самообучаемость и помощь всех ВАС не говорю. Поэтому и было принято решение-демонтировать исправный Джедай(НЕ дожидаясь его кончины) и поставить электронный впрыск(пока есть возможность) с минимумом доработок. Из датчиков Инвент добавил лишь ДАД, зато исключил: форсы,дозатор,ЭГРД, ПНД, а также остались родные мозги для регулировки УОЗа и ЛЗ. НЕ надо теперь волноваться за все давления и токи. Может кому то и нравится ремонтировать свое авто- на здоровье! Мне машина нужна для каждодневной эксплуатации. И я должен быть уверен в ее надежности и исправности, плюс-я могу купить элементы для ТАКОГО впрыска в наших магазинах по адекватной цене(по крайней мере намного ниже чем оригиналы для Джедая). И тема помещена в раздел "Тюнинг" с расчетом на "самостоятельное" принятие решения- переделывать или нет! Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 08 июл 2015, 12:32 •

Holechek
Да нормально всё. Поставил и поставил. Никого не слушай.
p.s.
Вот поставил бы ты от 7А или Volvo 850, ну, или на худой конец от VW Т4, к гадалке не ходи одобрили бы :D
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 08 июл 2015, 17:20 •

Kattani писал(а):Holechek
Да нормально всё. Поставил и поставил. Никого не слушай.
p.s.
Вот поставил бы ты от 7А или Volvo 850, ну, или на худой конец от VW Т4, к гадалке не ходи одобрили бы :D

Наверняка! Я твою мысль понял!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 08 июл 2015, 19:32 •

Хорошая идея. Теперь еще газ поставить, и цены на бензин вообще будут неважны.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 08 июл 2015, 23:36 •

Kattani писал(а):Holechek
Да нормально всё. Поставил и поставил. Никого не слушай.
p.s.

А никто не пишет - что это плохо. это если что!
п.с. понять хотим все это действо.
И я не могу понять. Наверно вам шлак достается - что вы не можете настроить мех. впрыск.
А по теме - ну молодец. Поставил то что хотел. Сколько денег - 30-ка?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 23:41 •

Олег писал(а):И я не могу понять. Наверно вам шлак достается - что вы не можете настроить мех. впрыск.

Тут проблема в другом - патологическая боязнь КЕIII..........
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 09 июл 2015, 02:16 •

Развели тут флуд. понимаеш... Вы друг друга всё равно не переубедите, да и не надо это... Каждый выбирает и ездиет с тем, что ему ближе... Я к примеру, при выборе своей нынешней машины специально искал варианты 4-х цилиндровые или с NF , в расчёте на то, что я смогу спокойно переоборудоватьэти моторы на электронику...
Мне приятней и интересней сидя в салоне с ноутбуком диагностировать(настраивать) систему впрыска ,нежели устраивать пляски с шестигранником ,мультиметрами и манометрами, воняя весь бензином после этого... Поковырялся я так, достаточно...
Да, у инвента ещё много не доработок и глюков, но это относительно молодая система для наших R5 моторов, которая проходит стадию "шлифовки".
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #67
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 09 июл 2015, 09:01 •

Олег писал(а):п.с. понять хотим все это действо.

Ну а чего понимать, всё же пояснено - обычная перестраховка. Плюс желание газифицировать.
v.v.p. писал(а):Тут проблема в другом - патологическая боязнь КЕIII..........

Проблемы в стоимости одних компонентов и невозможности в принципе найти новыми другие, надо понимать не существует? И с каждым годом эта проблема только и делает что рассасывается? Не, ну если у тебя есть два мешка, в одном из которых бабки, а в другом куча заранее накопанных дозаторов, эгрд, рд и прочего из которых можно что-то выбрать, то проблема с боязнью как-то сама собой отойдёт на второй план.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 09 июл 2015, 13:26 •

v.v.p. писал(а):Не существует. И да, с каждым годом рассасывается.

Хочешь сказать форсунки и насос не подорожали? Или дозаторов с эгрд в живом состоянии на вторичном рынке прибавилось?
v.v.p. писал(а):Но, КЕIII выигрывает в одном - при поломке, КЕIII довезёт тебя до места ремонта, а Инвент - нет.

Да всем известно, что из двух авто без колёс дальше уедет то, на котором джедай.
SkRiP писал(а):У инвента или лискара там ломатся особо то и нечему...

Ну там же МИКРОСХЕМЫ!
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 13:32 •

v.v.p. писал(а):патологическая боязнь КЕIII

Почти попал! Только НЕ паталогическая! Горький опыт с А80 В3(с КЕ3) остался и до сих пор!!! Когда надо было ехать, а авто НЕ заводится! Причина оказалась "банально" проста- сдох БН. И поехал я на авторынок покупать НЕ говно, а новый Пирбург за 7.500р., так как б/у БН- это игра в рулетку!!! И это был только первый звонок Самурая! Далее замене подлежало все, кроме РСД, вплоть до стаканчиков и уплотнительных колечек. Я уж НЕ говорю-я НЕ смог найти мастера, чтобы мне настроили(давления и токи) всю систему. А менять детали впрыска я и сам научился. Было это в далеком 2001годе. Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 13:50 •

Kattani писал(а):Хочешь сказать форсунки и насос не подорожали? Или дозаторов с эгрд в живом состоянии на вторичном рынке прибавилось?

Хороший насос бегает без проблем по 5-7 лет, если не больше и цена в 8000-9000 руб за насос один раз в 5-7 лет - это нормально. Тоже касается и форсунок, которые ходят по 200 000 км, а то и больше.
Про дозаторы и ЭГРД написал выше - их только больше становится. И всё потому, что народ по своему неразумению выкидывает исправный впрыск.
Форсунки новые - от 7500 до 10 000 руб за комплект
ЭГРД б/у - 1000-2000 руб
Дозатор - от 5000 до 8000 руб
РСД - 500-1000 руб
Насос новый - от 6000 до 8500 руб
Эмулятор ПНД и аккумулятор давления не рассматриваем в данном случае. На Инвенте они так же устанавливаются.
Не вижу каких-то криминальных и/или заоблачных цен. А поиск всех этих компонентов вообще перестал быть проблемой. Достаточно открыть "Авито" или страничку "Лискара".
Kattani писал(а):Ну там же МИКРОСХЕМЫ!

Ну, в таком случае, раз ты так радеешь за "Инвент", жду, когда ты выкинешь свой КЕIII и установишь такую милую тебе систему впрыска на микросхемах. Только пока я этого не вижу. Сколько тебя знаю (лет 5-7 уж точно), ты катаешься на КЕIII.
А я, как говорил, что КЕIII - это замечательно, так и говорю. И заметь, продолжаю ездить именно с этой системой впрыска и менять её не собираюсь.
Kattani писал(а):Да всем известно, что из двух авто без колёс дальше уедет то, на котором джедай.

Ну конечно! На "Инвенте" авто и без колёс уедет. Может ещё и без бензина? Или что, "Инвент" - это панацея от всего? Спустило колесо - Инвент! Подвеска загремела - Инвент! Прокладка между рулём и сиденьем плохая - снова Инвент! Хвала Инвенту!

З.Ы. Подождём месяц-другой. Сейчас Иосиф ГБО вкорячит и начнутся проблемы. Нет-нет, не из-за ГБО. А из-за несовершенства системы впрыска "Инвент", и практически нулевой дружбы Иосифа с ноутом.
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 14:01 •

Holechek писал(а):Почти попал! Только НЕ паталогическая!

Ты не единственный, кто боится/не любит этот впрыск.
Holechek писал(а):И поехал я на авторынок покупать НЕ говно, а новый Пирбург за 7.500р., так как б/у БН- это игра в рулетку!!! И это был только первый звонок Самурая! Далее замене подлежало все, кроме РСД, вплоть до стаканчиков и уплотнительных колечек.

И это пишет взрослый, умный человек....
Неужели непонятно, что 20-илетняя машина - это гарантированная переборка системы впрыска? Перебрал и снова на 20-ь лет забыл о проблеме.
Почему тебя не удивляет, что на купленной тобой машине надо полностью сменить подвеску. Ты же ведь считаешь, что это нормально, что сайлентблоки, рычаги, амортизаторы и прочие компоненты - устают. Тоже касается и впрыска. Причём заметь, перетряхивание подвески иногда может обойтись дороже, чем ремонт впрыска. И ничего, тебя это не пугает. А при слове КЕIII, сразу впадение в ступор и паника....
Если у покупаемой мной машины куча опций и кузов в практически идеальном состоянии, но неисправен КЕIII и пора перебирать мотор, а цена автомобиля крайне низкая из-за этих проблем, то я с удовольствием куплю такую машину. Переберу мотор и отстрою впрыск. И буду ездить на машине с новым мотором и "долгоиграющим" впрыском много лет без проблем. А уже если машина во всём хороша кроме впрыска, да ещё и недорого продаётся, то грех такую не купить.

Заладили одно и тоже - впрыск ненадёжный, компоненты дорогие... смешно даже. Ну, не покупайте машины с такими моторами, если всё такое дорогое и стоит стра-а-а-ашный и уж-ж-жасный впрыск КЕIII, который ну никак невозможно починить. :-)
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#17  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:06 •

v.v.p. писал(а): Подождём месяц-другой. Сейчас Иосиф ГБО вкорячит и начнутся проблемы. Нет-нет, не из-за ГБО. А из-за несовершенства системы впрыска "Инвент", и практически нулевой дружбы Иосифа с ноутом.

Вот НЕ пойму- откуда такая САМОУВЕРЕННОСТЬ!!! А если проблеммы НЕ начнутся-тогда ЧТО произойдет??? Все приверженцы Самурая изменят веру в него и поставят себе электронный впрыск(любой)??? Так чтоли??????????????? :hahaha:
Про дружбу с ноутом-вообще НЕ понятно??? Откуда ТАКОЙ вывод? Свои способности я не афиширую. НЕ понимаю тебя, Вадим!
Про "вкорячивание"- я НЕ стараюсь вкорячить, а поставить грамотно и нормально. Если у самого меня НЕ хватает кумекалки-я спрошу у знающих и толковых.
И вообще- складывается ТАКОЕ впечатление, что разрастается битва между КЕ3 и электронным впрыском(особенно владельцами авто)!!! Как то НЕПРИЯТНО даже!!! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:15 •

v.v.p. писал(а):Заладили одно и тоже - впрыск ненадёжный, компоненты дорогие... смешно даже. Ну, не покупайте машины с такими моторами, если всё такое дорогое и стоит стра-а-а-ашный и уж-ж-жасный впрыск КЕIII, который ну никак невозможно починить

Мне понравилась машина, НО- не нравится Самурай. Я купил авто и заменил Самурая! В чем ЗДЕСЬ криминал??? В моем отношении к Самураю-это мое ЛИЧНОЕ дело! И ЧТО мне хочется ставить я решаю САМ! Тебе нравится Самурай-на здоровье!!! Так как ты ремонтник-у тебя все под рукой: ЗЧ, инструмент, приборы и ты все делаешь сам. Вадим, признайся -ты любитель Самурая!!! Тебе другая система впрыска НИКОГДА НЕ будет по душе(пока ты НЕ сменишь авто)!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 09 июл 2015, 14:16 •

v.v.p. писал(а):Хороший насос бегает без проблем по 5-7 лет

Я вот почему-то не уверен, что купленный в наше время насос столько отходит. Те, что из старых запасов, да - ходят. А в новьё я всё больше становлюсь не уверен.
v.v.p. писал(а):Ну, в таком случае, раз ты так радеешь за "Инвент", жду, когда ты выкинешь свой КЕIII и установишь такую милую тебе систему впрыска на микросхемах.

Она мне не милая,я к ней спокойно и взвешенно отношусь. Когда я себе её поставлю неизвестно, нужно как минимум докупить недостающие части, а там видно будет.
v.v.p. писал(а):Сколько тебя знаю (лет 5-7 уж точно), ты катаешься на КЕIII.

Всё верно. За 7 лет я поменял комплект форс, два насоса(второй до сих пор ходит) и лямбду. Из инструмента у меня кроме шестигранника и переходника для замера тока ничего нету. И не могу сказать что познал какое горе с эти впрыском. Но я себе отдаю отчёт, что ничто не вечно и рано или поздно хорошая история может закончиться. И поэтому я скорее выберу ехать, нежели шашечки.
v.v.p. писал(а):Или что, "Инвент" - это панацея от всего?

Так это ты его записываешь в панацею от всего. Для меня это всего лишь очередной вариант. И вариант не решения проблемы, а просто - вариант. И ничего сверхъестественного я от него не жду.
Я прекрасно помню сколько недовольства от "знатоков КЕ" и увы, даже знатоков КЕ, было в сторону эмулятора ПНД. Объяснения своей правоты были от полностью глупейших до вполне технически обоснованных. И какой итог можно подвести спустя 7 лет? Кто оказался прав? Вот и здесь ситуация до боли похожая. И, почему-то мне думается, что и здесь итог будет схожий.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 14:19 •

Holechek писал(а):Вот НЕ пойму- откуда такая САМОУВЕРЕННОСТЬ!!!

А ты у Ильи Скрипа спроси, сколько он прошивки откатывал.
Holechek писал(а):А если проблеммы НЕ начнутся-тогда ЧТО произойдет???

Буду рад за тебя.
Holechek писал(а):Про дружбу с ноутом-вообще НЕ понятно??? Откуда ТАКОЙ вывод? Свои способности я не афиширую. НЕ понимаю тебя, Вадим!

Иосиф, твои знания в области компьютера не настолько богатые. А Инвент, гад, требует длительной настройки и корректировки. Подключаешь ноут и катаешься с ним. И по мере надобности вносишь корректировки в настройки впрыска. Ты знаешь как это делать? Или готов спалить кучу бензина для правильной и максимально точной настройки Инвента? Я думаю, что не готов. Ты хочешь просто ездить, а не ковырять настройки. И кстати, если собираешься действительно влезть во всё это и поковырять, то обратись к Скрипу. Думаю, он один из немногих, кто действительно знает как эту хрень настроить максимально хорошо.
Holechek писал(а):Про "вкорячивание"- я НЕ стараюсь вкорячить, а поставить грамотно и нормально.

Разговор не о твоих руках. Просто ГБО никогда не ставится. Оно только вкорячивается. ИМХО :-)
Holechek писал(а):И вообще- складывается ТАКОЕ впечатление, что разрастается битва между КЕ3 и электронным впрыском(особенно владельцами авто)!!!

Вовсе нет. Пока из всех моих знакомых, только у Скрипа работает инородный впрыск. У всех остальных, постоянные проблемы с этим инородным впрыском. А что касается Коли Каттани, то тут всё просто. Он говорит, что Инвент - это хорошо, но, почему-то сам продолжает ездить на КЕIII. Согласись, это как-то не логично.
Зато, те, кто разобрался как починить КЕIII, не пытаются его поменять на что-либо другое. Ездят и получают удовольствие.
З.Ы. С нетерпением жду, когда ты поставишь ГБО. А потом, жду зимних морозов. Расскажешь, как машина заводится, ездит и сколько раз тебе пришлось корректировать настройки впрыска Инвент.
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:27 •

Зачем ЭТА перепалка у кого и что длиннее(образно говоря)???
Я в теме констатировал факт установки электронного впрыска и НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Вопрос поставлен о наблюдении за ДАННОЙ системой впрыска- как варианта топливной системы.
Вот ежели бы подтянулись владельцы электронного впрыска и подсказали ЧТО и КАК у них сложилось со своей системой впрыска- я БЫЛ БЫ ТОЛЬКО РАД!!!
А так- Вадим доказывает "дешевизну" и "вечность" Самурая, с другой стороны- в Инвенте и "ломаться нечему"(кроме микросхем)!!!
СНЕСТИ всю тему к такойто Фене!!! И все ЗАКРЫТЬ! Раз пошел такой разговор!!! :mad:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 09 июл 2015, 14:29 •

Я вот тоже не понимаю этих споров...
Вадим, спрос рождает предложение. Если бы с ке3 и его компонентами, всё было бы так легко и просто, как ты говоришь, то и электронного заменителя бы не было..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #67
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#23  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:29 •

v.v.p. писал(а):то обратись к Скрипу. Думаю, он один из немногих, кто действительно знает как эту хрень настроить максимально хорошо.

За совет- спасибо. Обращусь.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:30 •

SkRiP писал(а):Если бы с ке3 и его компонентами, всё было бы так легко и просто, как ты говоришь, то и электронного заменителя бы не было

Такая же мысля приходила и ко мне!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 14:37 •

Kattani писал(а):Я вот почему-то не уверен, что купленный в наше время насос столько отходит. Те, что из старых запасов, да - ходят. А в новьё я всё больше становлюсь не уверен.

Не знаю-не знаю... поживём - увидим. Меня пока не подводили новые Пирбурги или Боши.
Kattani писал(а):Я прекрасно помню сколько недовольства от "знатоков КЕ" и увы, даже знатоков КЕ, было в сторону эмулятора ПНД. Объяснения своей правоты были от полностью глупейших до вполне технически обоснованных. И какой итог можно подвести спустя 7 лет? Кто оказался прав? Вот и здесь ситуация до боли похожая. И, почему-то мне думается, что и здесь итог будет схожий.

Ты вспомни, сколько было мучений с этим эмулятором. Всякие версии с магнитами и т.д. По факту - да, эмулятор ПНД работает исправно, нареканий нет. Опять-таки, в продаже есть платы ПНД из Арзамаса. К ним также нет претензий. И что ставить, плату из Арзамаса или эмулятор, выбирать владельцу машины. Это я к тому, что платы ПНД есть новые и эмулятор - просто альтернатива.
Holechek писал(а):Я купил авто и заменил Самурая! В чем ЗДЕСЬ криминал??? В моем отношении к Самураю-это мое ЛИЧНОЕ дело! И ЧТО мне хочется ставить я решаю САМ!

Никакого криминала. Да, твоё дело. Твой ишак - хочешь трахаешь, хочешь едешь на нём. :-)
Тут дело в другом. Ты сменил КЕIII потому, что не хочешь проблем с этим впрыском и вообще не хочешь возиться с настройками, которые тебе неведомы и непонятны. Зато, теперь у тебя будут другие проблемы, связанные с настройками нового впрыска.
Я просто говорю о том, что сменив впрыск, ты ушёл от одних проблем и приобрёл другие. Лично мне, как-то всё равно, как ты ездишь и на чём. Это твоё личное дело. Я ещё раз повторяю, что установив Инвент, ты приобрёл новые проблемы. Если я ошибаюсь, то буду только рад за тебя. В общем, время покажет. Осталось подождать установку ГБО и зимних морозов. Отписывайся, как и что получается, есть проблемы или нет. И если есть проблемы, то какие и как они были решены.

Очень многое по ремонту впрыска (как КЕIII, так и Инвента) остаётся "за кадром". Ни Илья, ни я, не пишем о проблемах, которые возникали и которые удалось успешно решить (проблемы обоих впрысков). Просто зная достаточно много о настройке КЕIII и видя впрыск Инвент у Ильи, и то, как он его настраивал, я сделал для себя вывод, что КЕIII попроще будет. Для меня попроще. Илья думает по другому. Ему Инвент ближе. Но, Иосиф, не забывай, что мы сами ковыряем/настраиваем всё это, а не являемся просто пользователями.
#67
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#67
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16