Страница 1 из 1

Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 23:54
Sven_87
Чтото не могу понять ничего толком. У меня на мотике генератор как в машине. Было у меня кум. выкипел на ходу и сгорел блок управления и почти все лампочки. Сразу пал взгляд на генератор. Приобрёл новый блок управления. Родную "таблетку" выкинул. оставил только щётки. Поставил реле-регулятор отечественного производства 121.3702-3. Зарядка 13.8-14В на ХХ, на оборотах 14.8-15. Ещё при включении фары напряжение подымается до 15.5В, больше не поднимается. Что за прикол такой. В чём может быть причина такого глюка?

Re: Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:03
Stanson
Sven_87 писал(а):Ещё при включении фары напряжение подымается до 15.5В


Где напряжение подымается? На фаре? На батарее? На генераторе? На питании "таблетки"? На каком-нибудь произвольном плюсовом контакте?

Что за прикол такой. В чём может быть причина такого глюка?


Зависит от того, где у тебя напряжение подымается.

Re: Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 10:07
Sven_87
Меряю на аккумуляторе.

Re: Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:10
Stanson
Sven_87 писал(а):Меряю на аккумуляторе.

Померяй на фарах, таблетке и генераторе. Скорее всего на таблетке столько же, сколько и на фаре, а провод от генератора до таблетки и фары - сопливый, на нём напруга проседает из-за потребления. Таблетка думает, что это на генераторе просело, и подымает ток ротора, чтобы просевшее напряжение привести в норму. На генераторе, при этом получается завышенное напряжение.

Подключи + таблетки напрямую к + генератора. Ну и вообще провода поменяй силовые, раз такая фигня происходит - где-то они слишком тонкие.

Re: Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:20
Sven_87
Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):Меряю на аккумуляторе.

Померяй на фарах, таблетке и генераторе. Скорее всего на таблетке столько же, сколько и на фаре, а провод от генератора до таблетки и фары - сопливый, на нём напруга проседает из-за потребления. Таблетка думает, что это на генераторе просело, и подымает ток ротора, чтобы просевшее напряжение привести в норму. На генераторе, при этом получается завышенное напряжение.

Подключи + таблетки напрямую к + генератора. Ну и вообще провода поменяй силовые, раз такая фигня происходит - где-то они слишком тонкие.

Нашёл причину. Действительно на таблетке всё как положено 14,2 вольта, а не акуме 15.5. Плюсовой провод на таблетку идёт через замок зажигания. Гдето теряется 1,7 вольта. Пробовал плюс на таблетку сразу с аккумулятора, всё чётко 14,2В.
Спасибо за подсказку :drinks:

Re: Проблема с генератором мотоцикла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:21
Sven_87
Поотбивал бы руки этим ускоглазым. Проводка страх. Вся коса замотана в изоленту, а там скрутки и изолента. И это заводская проводка. Идёт плюсовой провод и от него 5 скруток на потрибители, и так вся проводка. Жесть короче...