Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

супротэк

Общение на разные темы

супротэк

Сообщение номер:#1  Сообщение and69 » 12 сен 2015, 16:03 •

интересно узнать все "за" и "против".
стоит ли?
у кого какие мысли?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 12 сен 2015, 16:22 •

М... очередная темя для срача.... :D

П.С. планирую попробовать супротек на своём двигателе.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 12 сен 2015, 16:34 •

Ну как бы можно поднять подшивку "За рулём" где всё расписано в красках...Моё мнение что если авто для продажи, то можно и ливануть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 12 сен 2015, 16:49 •

phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 12 сен 2015, 17:53 •

Kattani писал(а):Ну как бы можно поднять подшивку "За рулём" где всё расписано в красках...Моё мнение что если авто для продажи, то можно и ливануть.

Коль, а почему для себя не ливануть?
Илюх, давно хотел про это почитать реальные отзывы :hi:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 18:12 •

Хороший мотор - новый мотор или качественно перебранный. А всякие вливания различных присадок - это продление агонии умирающего агрегата.
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 12 сен 2015, 18:35 •

v.v.p. писал(а):Хороший мотор - новый мотор или качественно перебранный. А всякие вливания различных присадок - это продление агонии умирающего агрегата.


Этот состав, продлевающий ресурс двигателя, а не заменяющий ремонт двигателя! Основная задача супротека - это снижение трения, и продление ресурса рабочего двигателя.. А не воскрешение из "мёртвого трупа" ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 20:20 •

SkRiP писал(а):Этот состав, продлевающий ресурс двигателя, а не заменяющий ремонт двигателя! Основная задача супротека - это снижение трения, и продление ресурса рабочего двигателя.. А не воскрешение из "мёртвого трупа" ...

Это ты не мне рассказывай, а всем тем, кто пытается лить присадки в мёртвый мотор. :-)

Вообще, лично мне непонятно, когда эти БАДы надо в мотор лить. В какой момент? Если у меня мотор в порядке, то присадки мне не нужны. А если мотору хана, то лить уже поздно.........

Приятель много лет назад добавлял в жижу ГУРа (на 100/44) присадку. В бачок был добавлен кусок (именно кусок) некоего тёмно-синего пастообразного вещества, который растворился в зелёной жиже в течении нескольких дней. Никаких изменений в работе ГУРа не произошло.
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 12 сен 2015, 21:06 •

"За рулём" вроде с Супротеком тест проводил на примере двигателя ВАЗ 2107. Было 2 новых машины, одну сразу обработали, другую не стали. Обкатали, слили масло ВООБЩЕ и поехали. В щадящем режиме. Необработанная через 70 км застучала, обработанная проехала 150 км и всё нормально. Разобрали мотор, следов износа нет. Фиг знает, правда или нет.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:15 •

Ярослав44 писал(а):Обкатали, слили масло ВООБЩЕ и поехали. В щадящем режиме.

В давние годы в Южном порту была демонстрация чудодейственных свойств присадок. Всем зевакам предлагалось посмотреть на работающий мотор ВАЗ 2108, с которого снят поддон и который несколько некоторое время назад был накормлен присадкой. Мотор неспешно работал на ХХ с утра до вечера без масла........ отсутствие поддона помогало убедиться в том, что никакого развода нет - коленвал ведь крутится....
На самом деле, всё просто. На всех парах трения было небольшое остаточное количество масла, что обеспечивало минимальное трение. А т.к. мотор работал без нагрузки, то сиё чудодейство могло продолжаться много месяцев подряд.
Возможно, что присадка чуть-чуть снижает трение. Но, при постоянной жёсткой эксплуатации мотора, который ко всему прочему сильно изношен, никакая присадка не поможет. И уж точно не наростит слой металла, который сточился за годы эксплуатации.
И меня всегда интересовало, как себя поведут компенсаторы после применения этих присадок. Кто-нибудь знает?
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 12 сен 2015, 22:22 •

and69 писал(а):Коль, а почему для себя не ливануть?

Это моё личное предубеждение. Не лежит душа к этим присадкам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 13 сен 2015, 04:12 •

Вы хоть видео посмотрите что я выложил.... это лишь одно из многих....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 10:29 •

SkRiP писал(а):Вы хоть видео посмотрите что я выложил.... это лишь одно из многих....

Посмотрели, не волнуйся.
Интересно, ты бы поехал хрен знает куда, чтобы снять видео о какой-то присадке? И сразу второй вопрос - поехал бы ты делать это бесплатно? Типа не ради рекламы, а так, на голом энтузиазме, для просвещения народа........
Ничего нового не услышал. Всё тоже самое, ну может чуть другими словами, слышал 15-ь лет назад об американской присадке "ER".
Больше всего позабавило, что масло, в котором плавает эта присадка - всего лишь упаковка. И сделана она для того, чтобы мне не продавали пакетик.
З.Ы. Почему-то вспомнился Жванецкий и его слова: - "Если к тефлону ничего не прилипает, то как он сам прилипает к сковородке"
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#14  Сообщение Serg37 » 13 сен 2015, 13:03 •

v.v.p. писал(а):Интересно, ты бы поехал хрен знает куда, чтобы снять видео о какой-то присадке?

Реклама, однозначно. Как и про масло. Теперь он заливает жидкость одной фирмы. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#780
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 13 сен 2015, 13:51 •

Поехал бы. Мне лично это тема немного интересна.
А кто не верит,что состав работает - проходите мимо этой темы.Никто вас насильно,не заставляет верить и заливать это состав в свой мотор... Хотя в другие времена ,многие так-же не верили,что земля круглая...
Я лично хочу проверить супротек на своём моторе.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 15:33 •

SkRiP писал(а):Я лично хочу проверить супротек на своём моторе.

Единственный положительный отзыв слышал про "Феном".
Не порти свой мотор всякой фигнёй...........
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 13 сен 2015, 16:13 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Я лично хочу проверить супротек на своём моторе.

Единственный положительный отзыв слышал про "Феном".
Не порти свой мотор всякой фигнёй...........

:wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#18  Сообщение and69 » 13 сен 2015, 18:09 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Я лично хочу проверить супротек на своём моторе.

Единственный положительный отзыв слышал про "Феном".
Не порти свой мотор всякой фигнёй...........

а как же ER?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 19:06 •

В начале 90-х,лил в БМВ присадку ФРИКТОЛ в жигулёвское масло....как-то налетел на булыгу, обломил маслоприёмник, и, с горящей лампочкой, пилил боле 40 км..ничё с мотором не случилось,ни по звуку,ни по давлению...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 20:41 •

and69 писал(а):а как же ER?

ER - буржуйский. Я про наши присадки говорю...
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 13 сен 2015, 22:33 •

а не кто не задумался, что за последние пол года, уж очень сильно взялись за рекламу Супротека... Травников, Ревазов, Давидыч и т.д. я не пойму, что мешает покупать изначально нормальное масло, а не всякий там Шелл-мелл, который разливают уже самые ленивые армяне по подвалам???
П.с.: у нас, нормальное масло - только на заказ, всё остальное "Армани"
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 19 сен 2015, 20:32 •

Вот вам на затравку :lol:
phpBB [media]


На этом же динамометрическом стенде и я свой мотор проверял...график в моей теме есть,кто помнит.

Супротек универсал 100, уже куплен в главном офисе. Буду проверять на своём моторе. И кстати, если улучшения будут замечены, то я заново поеду на диностенд.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 19 сен 2015, 20:55 •

SkRiP писал(а):Вот вам на затравку

Это вообще-то детская передача, а ты так поздно выложил :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#780
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 19 сен 2015, 21:11 •

Нормальная передача , для чайников))
Не вижу ничего позорного... Я кстати работаю на "телеке". На НТВ, на программах: Сегодня вечером, Точка, Акценты недели, Центральное ТВ, и Анатомия дня. А также на передаче Что?Где? Когда? в нескучном саду...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#25  Сообщение BET » 19 сен 2015, 21:26 •

Что-то все его продвигают, продвигают... Видно серьезные деньги вкладываются в рекламу этого чуда.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron