Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

супротэк

Общение на разные темы

Re: супротэк

Сообщение номер:#76  Сообщение BET » 22 май 2016, 20:26 •

SkRiP писал(а):
Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):ставить только новый оригинал...

Был негативный опыт с другими?

Ну вот хотя бы это.... /viewtopic.php?p=58434#p58434

Да-да, подтверждаю. Потом разобрал маслонасос, но шестерню из него так выковырнуть и не смог.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#77  Сообщение Kattani » 22 май 2016, 22:04 •

ОК, минус один номинант. Что с остальными? В своё время были неплохие отзывы на мейли, правда для 4-х цилиндровых.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 22 май 2016, 22:32 •

Kattani писал(а):В своё время были неплохие отзывы на мейли

Раньше и радиаторы печки "Мейли" были весьма хорошенькие.
Вообще, складывается впечатление, что на 5-ицил. моторы специально делают плохие запчасти или вообще не делают. А для 4-хцил. моторов, довольно много качественных запчастей.
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#79  Сообщение and69 » 23 май 2016, 06:46 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):В своё время были неплохие отзывы на мейли

Раньше и радиаторы печки "Мейли" были весьма хорошенькие.
Вообще, складывается впечатление, что на 5-ицил. моторы специально делают плохие запчасти или вообще не делают. А для 4-хцил. моторов, довольно много качественных запчастей.

Этих машин на порядок меньше и спрос на зч соответственный
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#80  Сообщение Kattani » 24 май 2016, 10:41 •

Ну не знаю. По наблюдениям вполне складывается ощущение что поровну.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#81  Сообщение and69 » 24 май 2016, 11:39 •

Встречаю крайне редко.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#82  Сообщение Stanson » 24 май 2016, 19:35 •

Kattani писал(а):Ну не знаю. По наблюдениям вполне складывается ощущение что поровну.

4-х цилиндровые это ещё куча Фольксов, куча Шкод, и куча Сеатов. И многие из них не такие и старые. А если ещё вспомнить китайские Джетты, и бразильский Фолькс, то 4-хцилиндровых будет на пару порядков больше, чем пятёрок. Последняя пятёрка, если не ошибаюсь - это дизель 2.5 который выпускался до 2005 года, что-ли, и ставился только на Транспортер.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#83  Сообщение BET » 24 май 2016, 19:41 •

Stanson писал(а):
Kattani писал(а):Ну не знаю. По наблюдениям вполне складывается ощущение что поровну.

4-х цилиндровые это ещё куча Фольксов, куча Шкод, и куча Сеатов. И многие из них не такие и старые. А если ещё вспомнить китайские Джетты, и бразильский Фолькс, то 4-хцилиндровых будет на пару порядков больше, чем пятёрок. Последняя пятёрка, если не ошибаюсь - это дизель 2.5 который выпускался до 2005 года, что-ли, и ставился только на Транспортер.

Кажется, именно на маслонасос Транспортера есть много аналогов.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 24 май 2016, 19:55 •

BET писал(а):Кажется, именно на маслонасос Транспортера есть много аналогов.

Там тот же насос, что и на ранних NF/RT/MC. Отсюда и куча аналогов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#85  Сообщение BET » 08 июн 2016, 00:29 •

Человек залил ХАДО - https://www.drive2.ru/r/ford/1069728/.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#86  Сообщение Kattani » 17 июн 2016, 10:16 •

Бегло прочитал комменты по первой части. Я так понимаю человек криво залил хадо а теперь жалуется? У него вообще была какая-то необходимость лить в довольно свежий дизель присадку?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#87  Сообщение BET » 17 июн 2016, 11:10 •

Главное в этой истории:
Kattani писал(а):необходимость лить в довольно свежий дизель присадку
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#88  Сообщение andre52 » 18 июн 2016, 03:42 •

3,14здец. 10 минут масляного голодания и чугунный блок с поршнями лопнули.... )(уйня, а не машина, и хадо тут не причем.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#89  Сообщение yuriy83 » 10 июл 2016, 22:44 •

поехал сегодня покупать масло на доливку. заехал в магаз,начали расспрашивать что да как для чего масло и Т.Д. в итоге разговор вышел на пригодность супротэка.мало что эта гадость 1200р стоит так и менять нужно после тысячи пробега.но не в этом суть.в движок бессмысленно что-то наливать только капиталка поможет. а так-как у меня джедай себя очень плохо чувствует,а мастеров настроить нет,одни шарлатаны :yes: знакомый и тот зажрался падла :mad: . решил и я попробывать, короче развели меня на бензиновую присадку. благо она не очень дорогая,всего 550р на 40-50 лит. бенза. вот такую.кароче будем посмотреть. позаливаю эту гадость мясяца 2 а потом видно будет,помогло или нет.проехал 50 км пока улучшений не заметил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2016, 23:44 •

Юра, ты главное в топливо ничего не добавляй. Топливные присадки отмоют всё гамно из бака и потащат в топливный фильтр, дозатор и форсунки.
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#91  Сообщение yuriy83 » 10 июл 2016, 23:48 •

v.v.p. писал(а):Юра, ты главное в топливо ничего не добавляй.

поздно Вадим. уже добавил. через неделю поменяю топливный фильтр. форсам всё равно хана,есть тут полу живые на замену если что. у меня джедай вообще болеет,троит пердит чихает и Т.Д. и жрёт бензина под 15 л. вот решился на промывку системы. что будет то будет.
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#92  Сообщение yuriy83 » 10 июл 2016, 23:50 •

завтра темку выкину по железу. там вообще тьма не понятная. :wall: извените за флуд.
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2016, 23:58 •

yuriy83 писал(а):у меня джедай вообще болеет,троит пердит чихает и Т.Д. и жрёт бензина под 15 л.

Юр, у тебя кваттра с KU. Мотор рассчитан на 98-ой бензин. Если льёшь 95-ый, то расход должен быть в пределах 14-15 л/100 км. Так что, все твои проблемы - изношенные форсунки. И никак расход не снизить.... а всякие чих/пых - это следствие кАлхозных ручонок, которые пытались настроить систему с изношенными форсунками.
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#94  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2016, 23:10 •

v.v.p. писал(а):Юр, у тебя кваттра с KU

у меня их две. та которая с КУ стоит мёртвым грузом(со сожжённым сцеплением) пьянки твою мать. а та которая троит пердид и т.д это нф. так вот она и болеет.все тут пробуют на зажигалках и я поставил зажигалку,и потом она вообще упала. и это только на холостых.вот видео как работает мой движок.
phpBB [media]
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#95  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2016, 23:41 •

вот еще видео этого кошмара. :wall: но так как без машины мне не как,ездию на этом движке.потому что выезжаю на работу в 3 часа ночи.
phpBB [media]
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2016, 00:07 •

yuriy83 писал(а):вот еще видео этого кошмара.

Компреську замерить не пробовал? У тебя компенсаторы стучат...
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#97  Сообщение Kattani » 12 июл 2016, 00:13 •

Какая связь между компрессией и стуками компенсаторов?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2016, 00:30 •

Kattani писал(а):Какая связь между компрессией и стуками компенсаторов?

Несвоевременное закрытие клапана.
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#99  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2016, 01:02 •

v.v.p. писал(а):Компреську замерить не пробовал?
тогда и здесь выложу замеры компрессии.правда не знаю как это повлияет на компенсаторы.
1) 12,3
2) 12,6
3) 11,8
4) 14,2
5) 13,4
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#100  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2016, 01:05 •

v.v.p. писал(а): У тебя компенсаторы стучат...

на холодную всегда такая фигня.как прогреется всё норм.
Kattani писал(а):Какая связь между компрессией и стуками компенсаторов?

+1
v.v.p. писал(а):Несвоевременное закрытие клапана.

Вадим поясни.чёт не врублюсь. :oops:
#806
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6