Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

супротэк

Общение на разные темы

Re: супротэк

Сообщение номер:#51  Сообщение BET » 24 окт 2015, 14:39 •

sQZk55i4NV8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 24 окт 2015, 18:05 •

Вин Дизель Рекомендует! :lol:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#785
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 24 окт 2015, 18:10 •

VLAD 501 писал(а): Дизель Рекомендует!

:D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#785
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#54  Сообщение Джетроник » 09 янв 2016, 04:29 •

Ну ч0 там с моторои, Илья? Признавайсси.
И кстати, ровненько дрыгун работает :) у меня зажигалка слегонца покачивается. Завтра прошивочку инвента обновлю до последней. позырю ))) Кстате, вже без кабеля, по блютусу 8-)
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#785 #785
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#55  Сообщение andre52 » 09 янв 2016, 16:40 •

Если чё, у Ильи ещё двиган в запасе лежит :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#56  Сообщение SkRiP » 09 янв 2016, 17:46 •

Я пока только две обработки делал, компрессия в четвёртом цилиндре поднялась с 8 до 10 в остальных без изменений, расход масла остался, но не увеличился.по ощущениям после первой обработки на холодную мотор стал легче крутиться.. сейчас что либо сказать у же не могу, заводиться и едет нормально.
Мотор просит капиталки, но теперь уже "шепотом")

andre52 Мотор этот не запасной, а другой) и кстати он не лежит без дела. Я его сейчас полностью разобрал для капиталки. Гбц уже сделал, жду когда приедет ко мне блок, под расточку...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#57  Сообщение donatdan » 09 янв 2016, 21:44 •

А есть какой-нибудь супротек, чтоб кваттро сделать? Тяжко на моно мс по снегу(
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 09 янв 2016, 21:59 •

donatdan писал(а):А есть какой-нибудь супротек, чтоб кваттро сделать? Тяжко на моно мс по снегу(

это тебе сюда надо )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444811
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#59  Сообщение andre52 » 10 янв 2016, 15:28 •

SkRiP писал(а):Я пока только две обработки делал, компрессия в четвёртом цилиндре поднялась с 8 до 10 в остальных без изменений, расход масла остался, но не увеличился.по ощущениям после первой обработки на холодную мотор стал легче крутиться.. сейчас что либо сказать у же не могу, заводиться и едет нормально.
Мотор просит капиталки, но теперь уже "шепотом")

andre52 Мотор этот не запасной, а другой) и кстати он не лежит без дела. Я его сейчас полностью разобрал для капиталки. Гбц уже сделал, жду когда приедет ко мне блок, под расточку...

Я и не говорил "запасной", я сказал "в запасе" :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#60  Сообщение VLAD 501 » 10 янв 2016, 16:40 •


Чё-то сомневаюсь я в таких шипах!
Вот это будет по лучше... http://www.youtube.com/watch?v=UhgYqlnj9PM :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#785
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#61  Сообщение yuriy83 » 21 янв 2016, 00:24 •

а мне вот интересно. а сколько этот супротек стоит?? стоит ли он бабок?
#785
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#62  Сообщение BET » 21 янв 2016, 00:29 •

Ценники на это чудо - http://suprotecshop.ru/catalog/for-the-engine/.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#63  Сообщение yuriy83 » 21 янв 2016, 00:56 •

из всех там баночек я понял что нужно как минимум промывка 700р. и подарочный супротек. 4400р. и это без пересыла. вся эта беда выдет не дешевле 7 тышь(грубо).не дёшево. :? сейчас у меня нет таких лишних денег. а масло жрёт,на 10000 добавляю примерно литра 3-4. да и пробег не маленький, около 400000 тыш.
#785
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#64  Сообщение Олег » 21 янв 2016, 02:45 •

yuriy83 писал(а): а масло жрёт,на 10000 добавляю примерно литра 3-4.

Да пора уже капиталку делать при таком жоре - а не цену супротека изучать :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#65  Сообщение yuriy83 » 21 янв 2016, 22:04 •

Олег писал(а):
yuriy83 писал(а): а масло жрёт,на 10000 добавляю примерно литра 3-4.

Да пора уже капиталку делать при таком жоре - а не цену супротека изучать :lol:

да нет у меня сейчас денег и времени на это. лето надо ждать. да и гаража нет. а летом можно и на улице с пивком. :hahaha:
#785
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: супротэк

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 19 май 2016, 00:44 •

По теме споткнулся https://www.drive2.ru/l/9970650/
Р.S. Илья, как у тебя?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#785
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 19 май 2016, 10:40 •

А что у меня.. мотор ездиет.. под сраку я ему регулярно даю, особо не жалею..масло также подъедает... Я два раза только супротек лил.. компрессию тогда в четвёртом горшке приподнял.. больше я замеров не делал..Забил на всё это если честно...
На днях буду масло менять (не менял уже наверное тысячь 15, доливал свежее только :oops: )за одно и по мерию компрессию на старом масле... Сказать что мне супротек навредил, точно не могу, помог ли? Возможно... раз мотор ещё не умер)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#68  Сообщение Sneshka » 19 май 2016, 12:30 •

Посмотрел я на цены этого "чудодейственного зелья" и акуел....
Те 4 банки, что надо залить будут стоить не дешевле новых поршневых колец! Так докинуть еще трохан и двигатель откапиталится и не надо заниматься фигней... один фиг супротек не спасет от переборки
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#69  Сообщение SkRiP » 19 май 2016, 13:01 •

Sneshka писал(а):Посмотрел я на цены этого "чудодейственного зелья" и акуел....
Те 4 банки, что надо залить будут стоить не дешевле новых поршневых колец! Так докинуть еще трохан и двигатель откапиталится и не надо заниматься фигней... один фиг супротек не спасет от переборки


Ну так это не средство,заменяющее капитальный ремонт мотора,оно для продление ресурса...

что ты подразумеваешь под словом "откапиталится" ?:) Новые кольца номинального размера в изношенные цилиндры, это не капитальный ремонт... а так балавство...

Нормальный капитальный ремонт рядной пятёрки, запросто может превысить 50 т.р. -это только запчасти не считая работы. Новые поршни ремонтного размера и новый маслонасос уже больше половины от этой суммы....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#70  Сообщение федоров олег » 19 май 2016, 13:55 •

SkRiP писал(а):Нормальный капитальный ремонт рядной пятёрки, запросто может превысить 50 т.р. -это только запчасти не считая работы.
При этом за двигатель в отл состоянии не нуждающемся в ремонте еще долго дают тут целых 10 тыс :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#71  Сообщение Sneshka » 19 май 2016, 14:11 •

SkRiP писал(а):что ты подразумеваешь под словом "откапиталится" ?:) Новые кольца номинального размера в изношенные цилиндры, это не капитальный ремонт... а так балавство...

Нормальный капитальный ремонт рядной пятёрки, запросто может превысить 50 т.р. -это только запчасти не считая работы. Новые поршни ремонтного размера и новый маслонасос уже больше половины от этой суммы....


А есть ли смысл заливать супротэк если у двигателя такой износ, что уже требуется растачивание, ремонтные поршни и кольца? А маслонасос зачем менять? если он качает... поставить китайскую сыромятину и ждать когда давление пропадет?
Сколько уже разбирал, старые немецкие двигателя VAG группы, после 30 лет эксплуатации, ни разу не приходилось ставить ремонтные кольца с поршнями... у всех кольца номинального размера имели допустимый зазор в замке...

А так, если там уже поршни болтаются как мужское достоинство в проруби, то и смысл с супротека тогда?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#72  Сообщение SkRiP » 19 май 2016, 14:39 •

Sneshka писал(а):А есть ли смысл заливать супротэк если у двигателя такой износ,

Я и не говорил,что он есть. если мотор нуждаеться в ремонте, то его нужно производить полностью!
Sneshka писал(а): А маслонасос зачем менять?

износ насоса не редкость - ставить только новый оригинал...
Sneshka писал(а): у всех кольца номинального размера имели допустимый зазор в замке...

допустимый не значит минимальный- такой мотор нельзя назвать "откапиталеным"... Временно подлечили - да :)
Степень износа цилиндра можно оценить только после замеров с использованием нутрометра...
эллипсность и "бочку" новым кольцом с щупом не определишь...

И ещё раз повторюсь, кто говорит, что супротек или иные присадки/добавки помогут "мёртвому" мотору ожить???
Увеличить ресурс рабочего мотора можно. Вылечить старика от старости -нет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#73  Сообщение Serg37 » 19 май 2016, 19:47 •

SkRiP писал(а):А что у меня.. мотор ездиет

Видать там совсем беда была :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#785
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#74  Сообщение Kattani » 22 май 2016, 18:52 •

SkRiP писал(а):ставить только новый оригинал...

Был негативный опыт с другими?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: супротэк

Сообщение номер:#75  Сообщение SkRiP » 22 май 2016, 19:41 •

Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):ставить только новый оригинал...

Был негативный опыт с другими?

Ну вот хотя бы это.... /viewtopic.php?p=58434#p58434

Коля , когда полностью капиталишь мотор то экономить на самой важной его детали - по моему не разумно как минимум...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #785
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17