Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Общение на разные темы

Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#1  Сообщение cancel » 08 ноя 2015, 01:13 •

Доброй ночи, форумчане.

Выбираю себе сотку второй машиной, для души, так сказать. Так вот, хочу спросить совета.

Раздумываю над кваттро и моноприводом. С одной стороны, хочется кваттро, по понятным причинам. Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо. Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины. Есть ли смысл вообще обращать внимание на такие древние машины с турбо или просто взять 1.8 с карбом и не мучиться. Насколько я понимаю, система полного привода беспроблемна при должном уходе. Нашел вот вариант недалеко от меня. Буду признателен, если скажете на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины, относительно специфики этой машины. И нет ли кого-нибудь, случайно на этом форуме кто мог бы помочь с осмотром?
Понимаю, может быть это уже обсуждалось на форуме. Если что, ткните в тему. Вот объява. Что можете по ней сказать?
https://auto.ru/cars/used/sale/1023487433-dc23/
Спасибо.
Последний раз редактировалось cancel 08 ноя 2015, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cancel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 00:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Focus
Кузов: Hatch
Год выпуска: 2012
Код двигателя: IQDB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 01:36 •

Нет кожуха обдува форсунок - это распространённая проблема.
Буквенный код мотора - МС.
Отдельно установлен вакуумный усилитель тормозов от Ауди 80/В3. С одной стороны - это хорошо. А с другой стороны, данный вакуумный усилитель слабоват для этой машины.
Отсутствует электропомпа. Нет верхнего кожуха радиатора.
Неизвестна работоспособность кондиционера.
Самое главное - в машине переделан впрыск! Как она едет с неведомым вколхоженным впрыском и какой расход топлива - неизвестно.
В остальном - вроде всё хорошо (судя по фото). Чистый не изгаженный салон, под капотом практически всё на месте. Если договоришься с продавцом на 100-110 килоруб, то можешь брать.
Сейчас владельцы машин с таким мотором подтянутся и расскажут тебе что-нибудь ещё. :-)
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 01:50 •

v.v.p. писал(а):Нет кожуха обдува форсунок - это распространённая проблема.

Разве он нужен на эл. впрыске?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 01:55 •

BET писал(а):Разве он нужен на эл. впрыске?

Этот кожух (как и мотор обдува) служат для дополнительного охлаждения не только форсунок, но и впускного тракта. В принципе, можно и без него конечно... но, форсунки есть, просто теперь не механические, а электрические.
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 02:05 •

cancel, ЛС посмотри.
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#6  Сообщение PRO-vokator » 08 ноя 2015, 02:28 •

Если уж для души и турбо-кваттро , то по моему мнению нужно искать 200 ку с 3В ...Это хотя бы легенда... А по ссылке как уже люди сказали непонятный впрыск да еще и с турбо... :wall: :wall: :wall: ... Люди с родными впрысками с турбой разбираются с трудом , а тут ... Хотя с виду - да ...все красиво и прилично... :nea:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 08 ноя 2015, 02:35 •

По впрыску.... Очень похоже на то, что стоит Лискар по крайней мере заглушка дозатора точто их))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #84
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение номер:#8  Сообщение donatdan » 08 ноя 2015, 13:29 •

PRO-vokator писал(а):Это хотя бы легенда

Живые 3б в россии - вот это действительно легенда)

cancel писал(а):Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо.

Очень геморно и очень затратно. У меня мс моно и я скажу, что денег она требует дохрена. Многие детали делались усиленные и со своими приблудами, что неблагоприятно сказывается на цене этих запчастей (например, шрусы). В турбах очень много всякой редкой фигни типа гофры наддува, патрубков интеркулера, тройника клапанной крышки, которые днем с огнем не найти, а те, что попадаются, стоят дорого. Все это есть на буржуйских сайта и в буржуйской валюте и с нынешним курсом эуро получается крайне жирно.
cancel писал(а):Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины.

Касательно двигателя, если брать мс, то ремонтных поршней на него не существует. Все остальное не проблема.
Турбин было 2: к24 и к26. К26 очень надежная турбина и при должном уходе живет долго. К24 тоже надежная, но за счет толщины штока более прихотлива и требует более бережного ухода.
cancel писал(а):система полного привода беспроблемна при должном уходе.

В нешем колхозе и странах снг почему-то считается, что кватра должна говно месить, их насилуют пока они не впадут в состояние агонии, после чего, в лучшем случае, сливают эти машины, в худшем насилуют дальше. В обоих случаях "должного ухода" им не светит. Конечно, исключения имеются, но они очень редки.

По поводу выбора турбы могу посоветовать:
1) Обязательно проверить компрессию
2) Выкрутить свечи, посмотреть нагар и с фонариком осмотреть через свечные отверстия цилиндры.
3) Желательно, осмотреть турбину на предмет люфтов, но это проблематично.
4) Снять гофру наддува и посмотреть сколько в ней масла. Там в любом случае будут испарины масла, но если прям лужа, то стоит задуматься о состоянии турбины.
5) Визуально осмотреть мотор, рулевую рейку, все патрубки на предмет запотеваний.
6) Отыщите фотографию подкапотки нового мотора или, хотя бы, качественно восстановленного и изучите. Часто колхозаны нагло удаляют всякие клапаны холостого хода и прочие ненужные детали.
Это самое основное по двигателю. Остальное ни чем особенным не отличается от обычной сотки.
Может, что-то забыл.

Как-то так.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5