Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Общение на разные темы

Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#1  Сообщение Ёсик » 07 янв 2016, 19:04 •

Сопственно купил себе игрушку - из проблем - трещины в ГБЦ - симптоматика - газирует в ОЖ. По салону не хватает пласмасок и всякой фигни.
внешний вид - надо красить - сделаем вопщем. Уже есть опыт востановления Джип Гранд чероки - с полной раздоркой кузова и апсолютно полной покраской. (вернее перекраской - был синий стал черный с внесенем сведений в ПТС)

Ну ладно немного познакомились )) есть у меня вопрос:
у меня двигатель 2.2 а донора 2.0 и там и там 5 цилиндров
у меня 1989 у донора 1988

поойдет ли ГБЦ с донора на мой ДВС или лучше донорский перекинуть?
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2016, 19:36 •

Ёсик писал(а):есть у меня вопрос:
у меня двигатель 2.2 а донора 2.0 и там и там 5 цилиндров

Я так понимаю, что 2.2 - это KU. А какой код мотора у 2.0 двигателя?
Ёсик писал(а):у меня 1989 у донора 1988

Это не важно.
Ёсик писал(а):поойдет ли ГБЦ с донора на мой ДВС или лучше донорский перекинуть?

Мотор KU - самый лучший из атмосферников. Лучше восстанови его.
#158
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#158
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#3  Сообщение Ёсик » 07 янв 2016, 19:39 •

где узнать модель 2.0? владелец вроде как говорил RC вроде .... завтра фотов наделаю.
окей - собираю KU - ГБЦ одинаковые? правда у меня были над клапанами шайбы регулировочные а у донора судя по звуку гидрокомпенсаторы )))
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2016, 20:11 •

Ёсик писал(а):где узнать модель 2.0? завтра фотов наделаю.

На блоке посмотри буквенный код мотора. Не надо фото.
Ёсик писал(а):владелец вроде как говорил RC вроде ....

Нет такого мотора.
Ёсик писал(а):правда у меня были над клапанами шайбы регулировочные а у донора судя по звуку гидрокомпенсаторы )))

ГБЦ мотора KU с гидрокомпенсаторами. Ты сначала разберись, какие у тебя моторы и ГБЦ и только потом начинай делать.
#158
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#158
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 07 янв 2016, 20:46 •

RT наверное у него.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#6  Сообщение Ёсик » 07 янв 2016, 21:08 •

завтра посмотрю все буквы.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#7  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 00:42 •

вопщем посмотрел :
на моем KE
на доноре RT
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#8  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 00:44 •

КЕ это кто ? )))
RT это кто? ))) как лучше поступить оставить КЕ или заменить на RT или гбц снять с RT и поставить на КЕ?
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#9  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 00:56 •

RT в моторзоне Объем двигателя (куб.см) 1994 http://old.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... &engine=RT
клапан 8x33x91



KE в моторзоне Объем двигателя (куб.см) 2144 http://old.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... &engine=KE
клапан 8x38x99

мммда... похоже буду ставить RT
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 08 янв 2016, 01:01 •

Ёсик писал(а):КЕ это кто ? )))

Это скорее всего KZ, а не KE! KZ - 2,2 у меня такой же, голова с компенсаторами. Ну и соответственно RT - 2.0 по мощности и тот и тот 115 л.с.
Разница в ходе поршня и степени сжатия.
RT
ход поршня -77,4 мм
степень сжатия - 10
KZ
ход поршня - 86,4 мм
степень сжатия 8,5
Вот и вся разница
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 08 янв 2016, 01:06 •

Ёсик писал(а):KE в моторзоне Объем двигателя

нету такого мотора...
есть KF, KP, KG, KH, KU, KZ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#12  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 01:08 •

У меня на блоке цилиндров две буквы KE не KZ не KL или какие то иные буквы а именно KE я спецальна сейчас съездил на стоянку - водил с машинами проверил и свои игрушки осмотрел повнимательнее :yes: (на всякий случай немного о себе расскажу : имею в хобби сервис гаражный - ремонтирую желательно посложнее чонить - например станавливаю на американские джипы японские акпп - или изобрел неПриварной комплект лонг армов - аналога в мире нет)

вижу разную длинну клапанов - поршень клапан догонять не будет?
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#13  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 01:11 •

Sneshka писал(а):
Ёсик писал(а):KE в моторзоне Объем двигателя

нету такого мотора...
есть KF, KP, KG, KH, KU, KZ

:D

AUDI COUPÉ - AUDI Coupé 2.2
Тип (код) двигателя KE
Диаметр цилиндра (мм) 79,5
Период выпуска 8/1981 - 7/1984
Мощность 96 kW (131 HP)
Степень сжатия 9,3:1
я понял :D
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#14  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 01:33 •

вопщем я наверное всуну покачто RT а трещины на ГБЦ KE заварю - подготовлю - там двигатель в хорошем состоянии - насос масляный притру и потом назад поставлю. мне не нравятся гидрокомпенсаторы - больше как то уважаю шайбы. вопщем фотов завтра посветлому наделаю и начну поманеньку донора дербанить.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#15  Сообщение PRO-vokator » 08 янв 2016, 02:09 •

Удачи... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#16  Сообщение Ёсик » 08 янв 2016, 02:25 •

PRO-vokator спасибо



фото ПТС 8-) оказывается в нем есть модель двигателя :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#17  Сообщение Sneshka » 08 янв 2016, 12:05 •

Ёсик писал(а):У меня на блоке цилиндров две буквы KE не KZ не KL или какие то иные буквы а именно KE я спецальна сейчас съездил на стоянку

Ну значить кто-то сюда поставил такое пихло.. по книге и по каталогам в инете такого нету.... Интересно на наклейке которая в багажнике какой мотор написан?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 08 янв 2016, 14:50 •

Sneshka писал(а):по книге и по каталогам в инете такого нету....

Мотор КЕ ставился на купехи с 81-го по 84-й год. Ближайший родственник - мотор KF. А вот зачем какой-то умник воткнул эту древность в машину 89-го года - непонятно.
Ёсик писал(а):КЕ это кто ? )))
RT это кто? ))) как лучше поступить оставить КЕ или заменить на RT или гбц снять с RT и поставить на КЕ?

Мотор RT был с 2-мя видами впрыска, К-Jet и KE-Jet. Переставить ГБЦ с RT на блок КЕ - не получится. Разные формы каналов. Точнее, одного канала. Также, в блоке КЕ нет клапана, отвечающего за удержание масла в ГБЦ (для компенсаторов) после остановки двигателя.
#158
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#158
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#19  Сообщение Ёсик » 15 янв 2016, 21:09 •

Привет.
Давно небыло - занят был. Итак - двс со своего снял - с донора тоже и обнаружил что диаметры первичных валов под опорный подшипник - разные:
на 2.2 толстый
на 2.0 тоньше реально.

буду кпп переставлять.
видео записал если кому интересно то могу на ютуб подгрузить и сюда скинуть - кстате для изымания двсов изготовил кран )) аля гидравлических но у меня винт стоит. цена вопроса 2 тр материал - винт был - токарка и сварка моя - краску купил тикурила(пользуюсь давно - подвеску красим - держится лучше хамерайта) - потеплеет отпескострую(кстате пескоструйка своя - сопственного изготавления) и покрашу.
кран за морду( за лонжероны) поднимает морду ауди целиком вместе с ДВСом))) тоесть опресовку прошел )))
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 16 янв 2016, 02:56 •

Ёсик ты чёт такое страшное пишешь просто кошмар. пихло в сотке меняется очень легко. не надо нечего подымать,ну почти.
#158
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#21  Сообщение Ёсик » 16 янв 2016, 09:47 •

:D я дядька старенький слабенький - помощников нету - одному ну никак не вынть :unknown:
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 16 янв 2016, 11:38 •

Хочу на это посмотреть.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#23  Сообщение Ёсик » 16 янв 2016, 15:02 •

Ссылка на видео - чот не выходит плеером вставить :cry:

phpBB [media]
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 18 янв 2016, 21:10 •

Ёсик писал(а):на 2.2 толстый
на 2.0 тоньше реально.

буду кпп переставлять.

Проще подшипник первичного вала купить и поменять.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#25  Сообщение G.G. » 19 янв 2016, 01:29 •

томи писал(а):Проще подшипник первичного вала купить и поменять.

Таки да
Ёсик писал(а):Ссылка на видео

Ух ты 2а аванта :good:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2016, 01:48 •

G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:
#158
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#158
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 19 янв 2016, 02:21 •

v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:

вкладывается в недвижимость? :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #158
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#28  Сообщение G.G. » 19 янв 2016, 23:27 •

Взяли и спалили :rofl: я думал адрес узнать и ночью наведаться)) А свой адресс поэтому никому не даю :yahoo:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#29  Сообщение Ёсик » 26 янв 2016, 19:57 •

:yahoo: наконецто КПП из донора вынул :D на днях постараюсь в свою ласточку вставить и оживить её.
опорные подшипники заменить не выйдет - внешние диаметры разные. Кстате есть легкий способ извлечения подшипника - видео сниму покажу )) у нас на форуме ( я с Джипп-Форума) я веду раздел видеопсобия по ремонту - можно и тут нечто подобное организовать.

вот пример :
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67024
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#30  Сообщение Ёсик » 28 янв 2016, 18:29 •

установил КПП- заодно видео сделал - коробки та отличаются сдорово - о как! - видео подгружу посмотрите.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#31  Сообщение Ёсик » 29 янв 2016, 10:59 •

видео

https://youtu.be/O8zm3-5wDKA
phpBB [media]
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#32  Сообщение and69 » 29 янв 2016, 11:52 •

про коробки многие знают. ты только не колхозь ее. а то смотреть не смогу :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#33  Сообщение Ёсик » 29 янв 2016, 11:59 •

я буду вместо KE(2.2) ставить RT(2.0) с родной кпп.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#34  Сообщение Ёсик » 30 янв 2016, 20:03 •

движок всунул но пока не заводил .
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#35  Сообщение Ёсик » 03 фев 2016, 21:05 •

:yahoo: завел покатался. надо систему впрыска наладить. ХХ неуверенные. а так усе впорядке. теперь начну готовить салон и праводку к переустановке. переднее крыло надо покрасить - ну и летом отпескострую все пакосные места и буду наверное готовить кузов к покраске.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#36  Сообщение slon-kr » 03 фев 2016, 23:58 •

:yahoo: :good:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#37  Сообщение Ёсик » 04 фев 2016, 21:22 •

нашел в инете процедуру (ссылку давать не буду правил не знаю - часть текста скопирую - если ссылку можно то дам после разрешения)
что скажет грамотная аудитория по поводу текста?
Регулировка старого РУД на K-Jetronic.
(передышка чтобы достать новый)
Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.

Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.

Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см2. и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.
Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см2., ценой деления 0,1 кгс/см2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 05 фев 2016, 18:12 •

Ёсик писал(а):так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять.

Абсолютно не верное утверждение. На прогретом двигателе величину УД определяет только усилие спиральной пружины.
На холодном двигателе величину УД определяет суммарное усилие двух пружин, основной цилиндрической и противодействующей биметаллической, тем самым снижается УД на холодную. По мере прогрева происходит уменьшение противодействия биметаллической пружины и её полное отключение на горячем моторе. Таким образом коррекция величины УД от холодного состояния до горячего зависит только от биметаллической пружины и скорости её нагрева, т.е. это два различных усилия воздействующих на один клапан УД.
В РУД кроме того есть дополнительная мембрана и ещё своя пружина для коррекции УД по разряжению = нагрузке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#158
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#39  Сообщение Ёсик » 06 фев 2016, 11:05 •

ясно что ничего не ясно )) будем разбирать один руд (у меня их теперь два) и решать как параметры вывести. :yes:
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#40  Сообщение s.200 » 06 фев 2016, 14:46 •

Снизу под заглушкой есть регулировка под шестигранник на 4.Но нужно понимать,что ты крутишь.Лучше крутить на горячую,чтоб исключить влияние биметаллической пружины.Исправный РУД выходит на полный прогрев (давление на горячую)примерно за пять минут.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#41  Сообщение Ёсик » 18 апр 2016, 20:09 •

блинблинский подшипник на нижнем валу спалил )) конический который. Нублин немцы вместо роликового прямого поставили конический в месте где отсуцтвует регулировка преднатяга!! вынужден шайбы реглировочный на токарном нарезать что бы преднатяг сделать. 8-)
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2