Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Общение на разные темы

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2016, 01:48 •

G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 19 янв 2016, 02:21 •

v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:

вкладывается в недвижимость? :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #704
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#28  Сообщение G.G. » 19 янв 2016, 23:27 •

Взяли и спалили :rofl: я думал адрес узнать и ночью наведаться)) А свой адресс поэтому никому не даю :yahoo:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#29  Сообщение Ёсик » 26 янв 2016, 19:57 •

:yahoo: наконецто КПП из донора вынул :D на днях постараюсь в свою ласточку вставить и оживить её.
опорные подшипники заменить не выйдет - внешние диаметры разные. Кстате есть легкий способ извлечения подшипника - видео сниму покажу )) у нас на форуме ( я с Джипп-Форума) я веду раздел видеопсобия по ремонту - можно и тут нечто подобное организовать.

вот пример :
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67024
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#30  Сообщение Ёсик » 28 янв 2016, 18:29 •

установил КПП- заодно видео сделал - коробки та отличаются сдорово - о как! - видео подгружу посмотрите.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#31  Сообщение Ёсик » 29 янв 2016, 10:59 •

видео

https://youtu.be/O8zm3-5wDKA
phpBB [media]
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#32  Сообщение and69 » 29 янв 2016, 11:52 •

про коробки многие знают. ты только не колхозь ее. а то смотреть не смогу :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#33  Сообщение Ёсик » 29 янв 2016, 11:59 •

я буду вместо KE(2.2) ставить RT(2.0) с родной кпп.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#34  Сообщение Ёсик » 30 янв 2016, 20:03 •

движок всунул но пока не заводил .
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#35  Сообщение Ёсик » 03 фев 2016, 21:05 •

:yahoo: завел покатался. надо систему впрыска наладить. ХХ неуверенные. а так усе впорядке. теперь начну готовить салон и праводку к переустановке. переднее крыло надо покрасить - ну и летом отпескострую все пакосные места и буду наверное готовить кузов к покраске.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#36  Сообщение slon-kr » 03 фев 2016, 23:58 •

:yahoo: :good:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#37  Сообщение Ёсик » 04 фев 2016, 21:22 •

нашел в инете процедуру (ссылку давать не буду правил не знаю - часть текста скопирую - если ссылку можно то дам после разрешения)
что скажет грамотная аудитория по поводу текста?
Регулировка старого РУД на K-Jetronic.
(передышка чтобы достать новый)
Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.

Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.

Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см2. и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.
Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см2., ценой деления 0,1 кгс/см2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 05 фев 2016, 18:12 •

Ёсик писал(а):так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять.

Абсолютно не верное утверждение. На прогретом двигателе величину УД определяет только усилие спиральной пружины.
На холодном двигателе величину УД определяет суммарное усилие двух пружин, основной цилиндрической и противодействующей биметаллической, тем самым снижается УД на холодную. По мере прогрева происходит уменьшение противодействия биметаллической пружины и её полное отключение на горячем моторе. Таким образом коррекция величины УД от холодного состояния до горячего зависит только от биметаллической пружины и скорости её нагрева, т.е. это два различных усилия воздействующих на один клапан УД.
В РУД кроме того есть дополнительная мембрана и ещё своя пружина для коррекции УД по разряжению = нагрузке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#704
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#39  Сообщение Ёсик » 06 фев 2016, 11:05 •

ясно что ничего не ясно )) будем разбирать один руд (у меня их теперь два) и решать как параметры вывести. :yes:
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#40  Сообщение s.200 » 06 фев 2016, 14:46 •

Снизу под заглушкой есть регулировка под шестигранник на 4.Но нужно понимать,что ты крутишь.Лучше крутить на горячую,чтоб исключить влияние биметаллической пружины.Исправный РУД выходит на полный прогрев (давление на горячую)примерно за пять минут.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

Сообщение номер:#41  Сообщение Ёсик » 18 апр 2016, 20:09 •

блинблинский подшипник на нижнем валу спалил )) конический который. Нублин немцы вместо роликового прямого поставили конический в месте где отсуцтвует регулировка преднатяга!! вынужден шайбы реглировочный на токарном нарезать что бы преднатяг сделать. 8-)
Аватара пользователя
Ёсик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6