Ёсик писал(а):есть у меня вопрос:
у меня двигатель 2.2 а донора 2.0 и там и там 5 цилиндров
Ёсик писал(а):у меня 1989 у донора 1988
Ёсик писал(а):поойдет ли ГБЦ с донора на мой ДВС или лучше донорский перекинуть?
Ёсик писал(а):где узнать модель 2.0? завтра фотов наделаю.
Ёсик писал(а):владелец вроде как говорил RC вроде ....
Ёсик писал(а):правда у меня были над клапанами шайбы регулировочные а у донора судя по звуку гидрокомпенсаторы )))
Ёсик писал(а):КЕ это кто ? )))
Ёсик писал(а):KE в моторзоне Объем двигателя
Sneshka писал(а):Ёсик писал(а):KE в моторзоне Объем двигателя
нету такого мотора...
есть KF, KP, KG, KH, KU, KZ
Ёсик писал(а):У меня на блоке цилиндров две буквы KE не KZ не KL или какие то иные буквы а именно KE я спецальна сейчас съездил на стоянку
Sneshka писал(а):по книге и по каталогам в инете такого нету....
Ёсик писал(а):КЕ это кто ? )))
RT это кто? ))) как лучше поступить оставить КЕ или заменить на RT или гбц снять с RT и поставить на КЕ?
Ёсик писал(а):на 2.2 толстый
на 2.0 тоньше реально.
буду кпп переставлять.
томи писал(а):Проще подшипник первичного вала купить и поменять.
Ёсик писал(а):Ссылка на видео
G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта
v.v.p. писал(а):G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта
Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе?
Регулировка старого РУД на K-Jetronic.
(передышка чтобы достать новый)
Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.
Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.
Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см2. и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.
Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см2., ценой деления 0,1 кгс/см2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.
Ёсик писал(а):так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21