Страница 2 из 2

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:48
v.v.p.
G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 02:21
SkRiP
v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Ух ты 2а аванта :good:

Кто бы говорил.......... у самого сколько авантов стоит во дворе? :lol: :lol: :lol:

вкладывается в недвижимость? :D

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 23:27
G.G.
Взяли и спалили :rofl: я думал адрес узнать и ночью наведаться)) А свой адресс поэтому никому не даю :yahoo:

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:57
Ёсик
:yahoo: наконецто КПП из донора вынул :D на днях постараюсь в свою ласточку вставить и оживить её.
опорные подшипники заменить не выйдет - внешние диаметры разные. Кстате есть легкий способ извлечения подшипника - видео сниму покажу )) у нас на форуме ( я с Джипп-Форума) я веду раздел видеопсобия по ремонту - можно и тут нечто подобное организовать.

вот пример :
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67024

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:29
Ёсик
установил КПП- заодно видео сделал - коробки та отличаются сдорово - о как! - видео подгружу посмотрите.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 10:59
Ёсик
видео

https://youtu.be/O8zm3-5wDKA
phpBB [media]

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:52
and69
про коробки многие знают. ты только не колхозь ее. а то смотреть не смогу :crazy:

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:59
Ёсик
я буду вместо KE(2.2) ставить RT(2.0) с родной кпп.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:03
Ёсик
движок всунул но пока не заводил .

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:05
Ёсик
:yahoo: завел покатался. надо систему впрыска наладить. ХХ неуверенные. а так усе впорядке. теперь начну готовить салон и праводку к переустановке. переднее крыло надо покрасить - ну и летом отпескострую все пакосные места и буду наверное готовить кузов к покраске.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 23:58
slon-kr
:yahoo: :good:

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 21:22
Ёсик
нашел в инете процедуру (ссылку давать не буду правил не знаю - часть текста скопирую - если ссылку можно то дам после разрешения)
что скажет грамотная аудитория по поводу текста?
Регулировка старого РУД на K-Jetronic.
(передышка чтобы достать новый)
Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.

Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.

Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см2. и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.
Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см2., ценой деления 0,1 кгс/см2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:12
MasterSL
Ёсик писал(а):так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять.

Абсолютно не верное утверждение. На прогретом двигателе величину УД определяет только усилие спиральной пружины.
На холодном двигателе величину УД определяет суммарное усилие двух пружин, основной цилиндрической и противодействующей биметаллической, тем самым снижается УД на холодную. По мере прогрева происходит уменьшение противодействия биметаллической пружины и её полное отключение на горячем моторе. Таким образом коррекция величины УД от холодного состояния до горячего зависит только от биметаллической пружины и скорости её нагрева, т.е. это два различных усилия воздействующих на один клапан УД.
В РУД кроме того есть дополнительная мембрана и ещё своя пружина для коррекции УД по разряжению = нагрузке.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 11:05
Ёсик
ясно что ничего не ясно )) будем разбирать один руд (у меня их теперь два) и решать как параметры вывести. :yes:

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 14:46
s.200
Снизу под заглушкой есть регулировка под шестигранник на 4.Но нужно понимать,что ты крутишь.Лучше крутить на горячую,чтоб исключить влияние биметаллической пружины.Исправный РУД выходит на полный прогрев (давление на горячую)примерно за пять минут.

Re: Буду востанавливать Ауди авант 1989 года 2.2 МКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:09
Ёсик
блинблинский подшипник на нижнем валу спалил )) конический который. Нублин немцы вместо роликового прямого поставили конический в месте где отсуцтвует регулировка преднатяга!! вынужден шайбы реглировочный на токарном нарезать что бы преднатяг сделать. 8-)