Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электронщики, выручайте!

Общение на разные темы

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#26  Сообщение Grover » 03 апр 2016, 23:15 •

Stanson писал(а):
Grover писал(а):Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28?


Найди в БП делитель выходного напряжения в цепи обратной связи ( смотри примеры схем в даташите на мируху которая там стоит ) и поменяй один из резисторов. Или переменный поставь - будет регулируемый БП.

Там просто ключ оказался, управляемый мелким транзюком. У меня по родной зарядке вопрос: купил деталюхи, заменил всё, не запускается. Слышно циклические цоканья в районе микрухи. Встаю тестером на 7-ю ногу (VCC), прыжки 11-15В (пытается запуститься). По даташиту на UC3842, при подаче 15 вольт на 7-ю ногу, микруха должна запуститься. Подал с внешника 15,5.На 8-й ноге появляется дежурка 5в, на 4-й ноге пила, а вот на 6-й ноге (где выход на затвор ключа) нифига нет вообще. :unknown: Это микруха дохлая, или я чего недопонял? Вроде, по даташиту, для запуска стоИт кондёр с резюком, которые и накапливают стартовые 15В, дальше микруха запускается и сама себя качает. В моём случае на ключ ничего не идёт.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#27  Сообщение Grover » 08 апр 2016, 10:50 •

вызвонил обрыв в RC цепи. Вылечено.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:06 •

дабы не создавать новую тему напишу здесь. имеется телевизор ЛСД LG. куплен был лет 8 назад. работает отлично без особых проблем. но вот одна есть. при выключении-включении света,компа,любой техники в доме телевизор на 1-3 сек. отключается и шипит.не,не совсем так. как бы создаются помехи при включении техники. блин раздражает это. :mad: просто раньше этого не было. а сейчас всё чаще это происходит. такое впечатление что что то в телике вымирает со временем. можно это как-то вылечить???
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:22 •

yuriy83 писал(а):такое впечатление что что то в телике вымирает со временем.

Именно так, усыхают конденсаторы.
yuriy83 писал(а):можно это как-то вылечить???

Отдать в ремонт.
З.Ы. Недавно из-за конденсаторов помер LCD телек "Тошиба" (10-ь лет телевизору). Отдал в ремонт, заплатил 3000 руб и через 4 дня телек работал как новый. Помимо конденсаторов, в телеке поменяли ещё какую-то фиговину, которая испортилась от высохших конденсаторов.
#513
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#513
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:29 •

v.v.p. писал(а):Именно так, усыхают конденсаторы.

я тоже об этом подумал.
v.v.p. писал(а):Отдать в ремонт.

кандёры я и сам могу перепаять. вопрос какие?? это надо знать схему. а на глаз хрен определишь.не будешь же каждый выпаивать и проверять.
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:31 •

yuriy83 писал(а):вопрос какие?? это надо знать схему. а на глаз хрен определишь.не будешь же каждый выпаивать и проверять.

Вот именно по этой причине и надо отдать в ремонт, а не возиться самому. Нафига лезть туда, где не знаешь и не умеешь?
#513
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#513
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:36 •

Вадим я было дело в компах ковырялся,по платам шарился и всякие там кондёры диоды перепаивал. но правда это было на пентиуме 1-2. :crazy: :hahaha: и лет так 15 назад.
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:38 •

yuriy83 писал(а):Вадим я было дело в компах ковырялся,по платам шарился и всякие там кондёры диоды перепаивал. но правда это было на пентиуме 1-2. :crazy: :hahaha: и лет так 15 назад.

А я в радиокружке занимался.... лет 30-ь назад. :D
#513
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#513
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#34  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:53 •

v.v.p. писал(а):А я в радиокружке занимался.... лет 30-ь назад.

аналогично. в совдепии всяких там кружков полно было.от туда у меня и осталось немного знаний.это я сейчас уже тупею. :D и в новой технике типо компьютеров не шарю.
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 23 июн 2017, 12:28 •

yuriy83 писал(а):... такое впечатление что что то в телике вымирает со временем. можно это как-то вылечить???

Если хочешь сам попробовать, то проверяй мокушки кондёров, они вздуваются! Мне кажется, что это в б/п...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#513
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 23 июн 2017, 17:54 •

Самое простое это поисковый запрос типа "неисправность телевизора Х ремонт". Если проблема типовая, а оно как правило так и бывает, то будут ссылки на специализированные форумы типа монитора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 21:57 •

Kattani писал(а):Самое простое это поисковый запрос типа "неисправность телевизора Х ремонт"

а ты Коля что думаешь,ты же умная голова в электронике?в чём может быть причина?
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 02:01 •

Если так влияет включение абсолютно любой нагрузки, то может какая проблема в домашней сети, а не в телеке? Помнишь у Вадима кран ёбом токал? Может где ноль плохой и при включении происходит перекос фаз?
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 02:07 •

не совсем нагрузка. я даже когда включаю провод HDMY. к компу тоже на телевизор действует.такое впечатление что он каким то оброзом ловит все эти помехи. мне вот помнится что и при совдеповском телике ещё ламповым тоже самое было.
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 02:08 •

но что самое интересное, что раньше такого не было. :?
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 14:27 •

Заземление есть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 22:55 •

Kattani писал(а):Заземление есть?

да от куда. нет конечно.да и не когда не было.видео что-ли заснять что происходит. :? чтоб понятней было.
#513
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 23:10 •

Ну выложи видео. Просто если возникают глюки про соединении двух устройств, то это может быть связано с разными потенциалами на их корпусах, а такое бывает при отсутствии либо плохом заземлении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#44  Сообщение VLAD 501 » 21 июл 2017, 10:18 •

Разрешите спросить!

Знаю, что многие сейчас на слёте, но всё же хочу спросить.
Хочу сделать себе телевизор на кухню. Имеется: монитор, ТВ приставка, усилитель 2х3 Вт (ещё в пути), два динамика (по 2-3 Вт).

#513
#513
#513

Хочу спаять короткий (менее 20 см) шнур VGA, для соединения приставки и монитора! Тюльпаны (красный и белый), паяю к усилителю! Антену беру свою от кабельного ТВ (она подключена к ЖК телевизору), ставлю тройник!

И самое главное! Хочу сделать один шнур питания (т.к. висеть будет на стене, и лишних висящих проводов не хочется). Так же хочется сделать включение (всего перечисленного) с кнопки включения монитора!

Приставка и усилитель питаются от 5 В, и в мониторе, тоже должно быть 5 В (но по мощности хватит ли?)... Вот что будет если я всё это запитаю от 5 В из монитора (5 В появится там при включении монитора с кнопки)? И соединено это будет между собой, проводом VGA (приставка и монитор), и тюльпаны (усилитель и приставка)...

Что-то мне кажется, что при такой паутине, что-то где-то сгорит (при первом включении)...

Мощность приставки 18 Вт, но блок питания (как зарядка на телефон), хорошо нагрелся за 15 минут..., так что запитать от него усилитель вряд ли получится...

Может взять какой другой блок питания (для приставки и усилителя), и подключить через какое нибудь эллектроное реле к монитору?

Подскажите, что и как лучше сделать???
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#513
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 21 июл 2017, 21:10 •

VLAD 501 писал(а):и в мониторе, тоже должно быть 5 В

В мониторе может и есть 5В, но они с большой долей вероятности внутри(т.е. не выведены наружу) и рассчитаны на потребности монитора.
VLAD 501 писал(а):Мощность приставки 18 Вт, но блок питания (как зарядка на телефон), хорошо нагрелся за 15 минут

Приставка потребляет 3А? Если сильно нагрелся, то или КПД у блока питания никакой, или он элементарно не тянет и находится в режиме ограничения тока, т.е. на выходе у него будет менее 5В.
Реле я так понимаю нужно для автоматического подключения приставки и усилителя при включении ТВ? Но опять же откуда взять сигнал управления этим реле? Можно конечно поизучать распиновку разъёма VGA, но даже если там и будет некое напряжение, которое появляется при включении ТВ, то напрямую управлять им реле не выйдет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#46  Сообщение VLAD 501 » 22 июл 2017, 14:03 •

Kattani писал(а):В мониторе может и есть 5В, но они с большой долей вероятности внутри(т.е. не выведены наружу) и рассчитаны на потребности монитора.

Вот я и думаю, что не потянет...
Kattani писал(а):Приставка потребляет 3А?

На блоке питания 1000 мА написано, и мощность я не правильно написал, там 5 Вт.
Input voltage DC5V-1A
Power MAX. 5W

Kattani писал(а):Реле я так понимаю нужно для автоматического подключения приставки и усилителя при включении ТВ?

При включении кнопки на мониторе! Так очень удобно будет... и в нерабочем состоянии, под напряжением (минимальное потребление) будет только монитор в выключенным с кнопки состоянии!
Kattani писал(а):Но опять же откуда взять сигнал управления этим реле?

Я думал впаяться в монитор!

В мониторе в выключенном состоянии (на плате) кроме 220 В, не должно быть практически на чего (кроме какого-то слабого тока на кнопку включения)! После включения, там много чего появляется!
Вот если к примеру: взять какой нибуть тиристер семистер (не знаю как правильно) ВТ136 600Е (дома валяется), спаять простую схему, и при подачи какого нибудь напряжения (думаю от постоянного 5 - 24 В), и он включал б/п (наверное другой возьму) на приставку и усилитель...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#513
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 22 июл 2017, 14:38 •

Выключенное состояние монитора это что? Если имеется в виду дежурный режим, то помимо 220В там будут ещё какие-нибудь 3,3 или 5В. И прежде чем лезть в работающую вещь неплохо бы изучить её схему и понять что к чему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 22 июл 2017, 14:47 •

Kattani писал(а):Выключенное состояние монитора это что? Если имеется в виду дежурный режим, то помимо 220В там будут ещё какие-нибудь 3,3 или 5В. И прежде чем лезть в работающую вещь неплохо бы изучить её схему и понять что к чему.

Да, согласен! Я его уже ремонтировал, разбирал и паял!
Думаю померить появляющиеся напряжение (при включении из этого дежурного режима)...

Может даже вот такой подойдёт? https://ru.aliexpress.com/item/Smart-El ... e50f1600c5
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#513
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 23 июл 2017, 23:42 •

В самом мониторе, особо глядеть не чего! Платы маленькие, деталей мало, контрольных точек нету! Только на соединение инвертора с блоком (VGA) есть! 5 В., 12 В. постоянно!!! И есть "ON", там, при включении (с кнопки) появляется 2.75 В!!! 8-)
Можно ли от этого контакта запитать какое нибудь реле на 220 В?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#513
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 00:47 •

Напрямую нельзя, только через ключ и очень желательно с гальванической развязкой. И то, что появляется напряжение ни о чём не говорит. Ну есть напряжение, а какой ток можно взять по этому выводу?
Мне видится куда проще посмотреть у китайцев некую коробку с реле, которая управляется от ИК (читай от пульта ДУ) и способна программироваться на ту или иную кнопку нажатую на этом пульте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6