Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электронщики, выручайте!

Общение на разные темы

Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 09:30 •

Приветствую!
Сгорел таймер розеточный. Сдох тихо, при отключении света в доме. При вскрытии обнаружился обгоревший в угли резистор (хотя при этом исправно звонится на 200 Ом) и пробитый в короткое (думается) стабилитрон (маркировка на плате "Z1"). Судя по схеме, он резистор и убивает. Маркировки на стабилитроне никакой, из того, что есть в ломе, по виду и размерам подобрал наиболее подходящий, но пока не ставил.
P2100480.JPG

Оригинальный - с узкой синей полосой. Найденный - с полосой пошире. По каким характеристикам это добро различается и можно ли ставить второй? Если нет, то как подбирать аналог? Судя по характеристикам элементов вокруг него, в этой цепи должно быть около 30 вольт.
P2100478.JPG

Поможите починить фигульку - рыбы переживают (оно свет включало) :crazy:
P1100445.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 11 фев 2016, 10:23 •

Grover писал(а):По каким характеристикам это добро различается

Как минимум нужно знать ток стабилизации.
Схему зарисовать есть возможность? Левее D3, 4 это выпаянный сгоревший резистор, а красные провода это сеть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 10:32 •

Kattani писал(а):
Grover писал(а):По каким характеристикам это добро различается

Как минимум нужно знать ток стабилизации.
Схему зарисовать есть возможность? Левее D3, 4 это выпаянный сгоревший резистор, а красные провода это сеть?

Да, верно. Левые две ноги - ёмкость 63V, правые - аккум 12вольтовый. Над ними - реле.
P2100478.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 фев 2016, 11:29 •

Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 11:53 •

Kattani писал(а):Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.

окя, вечером гляну.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 09:35 •

Kattani писал(а):Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.

стабилитрон висит между "+" и "-" (в параллель ёмкости 63V 100мкф) катодом на "+" . Т.Е., получается, в цепи питания обмотки реле. :?
АКБ запитана через 200к и 180к резюки, стоящие последовательно.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 12 фев 2016, 13:12 •

Так?
sch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 14:13 •

У тебя же на плате написан тип стабилитрона - 4756, то бишь 1N4756 - 47V 1W. Без вариантов.

Ток у него рабочий - 5.5mA, максимальный - 19мА, исходя из этого считай резистор. Если питается от сети, то выпрямленное - 310В, 310-47=263В. 263В/0.0055А = 47кОм. Если там емкостной балласт - то посмотри ёмкость, посчитай ток через неё, и потом уже считай резистор.
Последний раз редактировалось Stanson 12 фев 2016, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 фев 2016, 14:18 •

Это вот эта фитюлька на 1Вт?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 14:21 •

Kattani писал(а):Это вот эта фитюлька на 1Вт?

Ага. Это предельная. Макимальный ток - 19mA. Напряжение нормировано для тока в 5.5mA.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 15:07 •

Kattani писал(а):Так?
sch.jpg

как-то так
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#12  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 19:41 •

Stanson писал(а):У тебя же на плате написан тип стабилитрона - 4756, то бишь 1N4756 - 47V 1W. Без вариантов.

Ток у него рабочий - 5.5mA, максимальный - 19мА, исходя из этого считай резистор. Если питается от сети, то выпрямленное - 310В, 310-47=263В. 263В/0.0055А = 47кОм. Если там емкостной балласт - то посмотри ёмкость, посчитай ток через неё, и потом уже считай резистор.

Бли-и-и-ин... Постараюсь осмыслить. Спасибо! :good:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 22:20 •

Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 13 фев 2016, 20:39 •

Stanson писал(а):Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.

0.33µF (кондёр en60384-14)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 13 фев 2016, 22:35 •

Grover писал(а):
Stanson писал(а):Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.

0.33µF (кондёр en60384-14)


Резистор запросто может быть 220 ом.

Реактивное сопротивление - X = 1/(2Pi*f*C) = 1/(2*3.14*50*0.33e-6) = 9.65 кОм. Ток через кондёр будет Vrms/X, т.е. Vrms = ( 1.4*220V - 47V ) / 1.4 = 186.5V, 186.5V / 9.65 кОм = 20мА.

Обмотка реле, я так понимаю, на 48V рассчитана. Электроника скорее всего микроамперы жрёт, так что можно считать, что если реле не включено, то через стабилитрон будет течь ток 20мА, что для него многовато. Чтоб избежать неприятностей, надо стабилитрон на 47V помощнее, например, 1.5-ваттный 1N5941. Или, как вариант, попробовать кондёр поменьше поставить, 0.22uF например, ток будет меньше, но не факт, что его хватит чтобы релюшку включить - это надо смотреть уже релюшку - какой у неё ток срабатывания.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#16  Сообщение Grover » 14 фев 2016, 14:32 •

релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 14 фев 2016, 15:20 •

федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 14 фев 2016, 15:45 •

Grover писал(а):релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A

Так наоборот по обозначению следует что обмотка на 48 вольт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 14 фев 2016, 16:47 •

Kattani писал(а):
Grover писал(а):релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A

Так наоборот по обозначению следует что обмотка на 48 вольт.

на корпусе реле нацарапано 30A 250vac/30vdc, из чего был сделан вывод, что управляется 30 вольтами... :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 15 фев 2016, 00:49 •

Grover писал(а):на корпусе реле нацарапано 30A 250vac/30vdc, из чего был сделан вывод, что управляется 30 вольтами... :oops:


Это она коммутировать столько может.
А управляется 48V. А ток срабатывания у неё номинальный 20mA судя по даташиту. Так что конденсатор не меняй, току может не хватить, и ставь стабилитрон 1N5941, один хрен тебе стабилитрон покупать надо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 18 фев 2016, 18:17 •

1N5941 нету нигде. Нашёл совковый д816д. Сегодня буду вкручивать.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 19 фев 2016, 09:52 •

Grover писал(а):1N5941 нету нигде. Нашёл совковый д816д. Сегодня буду вкручивать.

На Митино съезди, там есть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#23  Сообщение Grover » 23 фев 2016, 14:49 •

оно запело. Входной резюк заменил на 250 Ом (других в ломе не попалось). Второй день полёт нормальный. Спасибо за помощь :drinks:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#24  Сообщение Grover » 01 апр 2016, 09:52 •

Оживлю тему...
:D :D
Есть 4-ре АКБ GP1272, подключены последовательно-параллельно (24V, 14Ач). Была к этому делу родная импульсная зарядка 24V 2A, она бабахнула (UC3842, ключ, диодная сборка Шоттки и ещё по мелочи). Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28? Есть мысля диодов последовательно напаять, но не будут ли они при зарядке будут опупенно греться?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 01 апр 2016, 14:50 •

Grover писал(а):Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28?


Найди в БП делитель выходного напряжения в цепи обратной связи ( смотри примеры схем в даташите на мируху которая там стоит ) и поменяй один из резисторов. Или переменный поставь - будет регулируемый БП.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#26  Сообщение Grover » 03 апр 2016, 23:15 •

Stanson писал(а):
Grover писал(а):Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28?


Найди в БП делитель выходного напряжения в цепи обратной связи ( смотри примеры схем в даташите на мируху которая там стоит ) и поменяй один из резисторов. Или переменный поставь - будет регулируемый БП.

Там просто ключ оказался, управляемый мелким транзюком. У меня по родной зарядке вопрос: купил деталюхи, заменил всё, не запускается. Слышно циклические цоканья в районе микрухи. Встаю тестером на 7-ю ногу (VCC), прыжки 11-15В (пытается запуститься). По даташиту на UC3842, при подаче 15 вольт на 7-ю ногу, микруха должна запуститься. Подал с внешника 15,5.На 8-й ноге появляется дежурка 5в, на 4-й ноге пила, а вот на 6-й ноге (где выход на затвор ключа) нифига нет вообще. :unknown: Это микруха дохлая, или я чего недопонял? Вроде, по даташиту, для запуска стоИт кондёр с резюком, которые и накапливают стартовые 15В, дальше микруха запускается и сама себя качает. В моём случае на ключ ничего не идёт.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#27  Сообщение Grover » 08 апр 2016, 10:50 •

вызвонил обрыв в RC цепи. Вылечено.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:06 •

дабы не создавать новую тему напишу здесь. имеется телевизор ЛСД LG. куплен был лет 8 назад. работает отлично без особых проблем. но вот одна есть. при выключении-включении света,компа,любой техники в доме телевизор на 1-3 сек. отключается и шипит.не,не совсем так. как бы создаются помехи при включении техники. блин раздражает это. :mad: просто раньше этого не было. а сейчас всё чаще это происходит. такое впечатление что что то в телике вымирает со временем. можно это как-то вылечить???
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:22 •

yuriy83 писал(а):такое впечатление что что то в телике вымирает со временем.

Именно так, усыхают конденсаторы.
yuriy83 писал(а):можно это как-то вылечить???

Отдать в ремонт.
З.Ы. Недавно из-за конденсаторов помер LCD телек "Тошиба" (10-ь лет телевизору). Отдал в ремонт, заплатил 3000 руб и через 4 дня телек работал как новый. Помимо конденсаторов, в телеке поменяли ещё какую-то фиговину, которая испортилась от высохших конденсаторов.
#29
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#29
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:29 •

v.v.p. писал(а):Именно так, усыхают конденсаторы.

я тоже об этом подумал.
v.v.p. писал(а):Отдать в ремонт.

кандёры я и сам могу перепаять. вопрос какие?? это надо знать схему. а на глаз хрен определишь.не будешь же каждый выпаивать и проверять.
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:31 •

yuriy83 писал(а):вопрос какие?? это надо знать схему. а на глаз хрен определишь.не будешь же каждый выпаивать и проверять.

Вот именно по этой причине и надо отдать в ремонт, а не возиться самому. Нафига лезть туда, где не знаешь и не умеешь?
#29
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#29
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:36 •

Вадим я было дело в компах ковырялся,по платам шарился и всякие там кондёры диоды перепаивал. но правда это было на пентиуме 1-2. :crazy: :hahaha: и лет так 15 назад.
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:38 •

yuriy83 писал(а):Вадим я было дело в компах ковырялся,по платам шарился и всякие там кондёры диоды перепаивал. но правда это было на пентиуме 1-2. :crazy: :hahaha: и лет так 15 назад.

А я в радиокружке занимался.... лет 30-ь назад. :D
#29
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#29
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#34  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 01:53 •

v.v.p. писал(а):А я в радиокружке занимался.... лет 30-ь назад.

аналогично. в совдепии всяких там кружков полно было.от туда у меня и осталось немного знаний.это я сейчас уже тупею. :D и в новой технике типо компьютеров не шарю.
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 23 июн 2017, 12:28 •

yuriy83 писал(а):... такое впечатление что что то в телике вымирает со временем. можно это как-то вылечить???

Если хочешь сам попробовать, то проверяй мокушки кондёров, они вздуваются! Мне кажется, что это в б/п...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 23 июн 2017, 17:54 •

Самое простое это поисковый запрос типа "неисправность телевизора Х ремонт". Если проблема типовая, а оно как правило так и бывает, то будут ссылки на специализированные форумы типа монитора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2017, 21:57 •

Kattani писал(а):Самое простое это поисковый запрос типа "неисправность телевизора Х ремонт"

а ты Коля что думаешь,ты же умная голова в электронике?в чём может быть причина?
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 02:01 •

Если так влияет включение абсолютно любой нагрузки, то может какая проблема в домашней сети, а не в телеке? Помнишь у Вадима кран ёбом токал? Может где ноль плохой и при включении происходит перекос фаз?
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 02:07 •

не совсем нагрузка. я даже когда включаю провод HDMY. к компу тоже на телевизор действует.такое впечатление что он каким то оброзом ловит все эти помехи. мне вот помнится что и при совдеповском телике ещё ламповым тоже самое было.
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 02:08 •

но что самое интересное, что раньше такого не было. :?
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 14:27 •

Заземление есть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 22:55 •

Kattani писал(а):Заземление есть?

да от куда. нет конечно.да и не когда не было.видео что-ли заснять что происходит. :? чтоб понятней было.
#29
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 24 июн 2017, 23:10 •

Ну выложи видео. Просто если возникают глюки про соединении двух устройств, то это может быть связано с разными потенциалами на их корпусах, а такое бывает при отсутствии либо плохом заземлении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#44  Сообщение VLAD 501 » 21 июл 2017, 10:18 •

Разрешите спросить!

Знаю, что многие сейчас на слёте, но всё же хочу спросить.
Хочу сделать себе телевизор на кухню. Имеется: монитор, ТВ приставка, усилитель 2х3 Вт (ещё в пути), два динамика (по 2-3 Вт).

#29
#29
#29

Хочу спаять короткий (менее 20 см) шнур VGA, для соединения приставки и монитора! Тюльпаны (красный и белый), паяю к усилителю! Антену беру свою от кабельного ТВ (она подключена к ЖК телевизору), ставлю тройник!

И самое главное! Хочу сделать один шнур питания (т.к. висеть будет на стене, и лишних висящих проводов не хочется). Так же хочется сделать включение (всего перечисленного) с кнопки включения монитора!

Приставка и усилитель питаются от 5 В, и в мониторе, тоже должно быть 5 В (но по мощности хватит ли?)... Вот что будет если я всё это запитаю от 5 В из монитора (5 В появится там при включении монитора с кнопки)? И соединено это будет между собой, проводом VGA (приставка и монитор), и тюльпаны (усилитель и приставка)...

Что-то мне кажется, что при такой паутине, что-то где-то сгорит (при первом включении)...

Мощность приставки 18 Вт, но блок питания (как зарядка на телефон), хорошо нагрелся за 15 минут..., так что запитать от него усилитель вряд ли получится...

Может взять какой другой блок питания (для приставки и усилителя), и подключить через какое нибудь эллектроное реле к монитору?

Подскажите, что и как лучше сделать???
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 21 июл 2017, 21:10 •

VLAD 501 писал(а):и в мониторе, тоже должно быть 5 В

В мониторе может и есть 5В, но они с большой долей вероятности внутри(т.е. не выведены наружу) и рассчитаны на потребности монитора.
VLAD 501 писал(а):Мощность приставки 18 Вт, но блок питания (как зарядка на телефон), хорошо нагрелся за 15 минут

Приставка потребляет 3А? Если сильно нагрелся, то или КПД у блока питания никакой, или он элементарно не тянет и находится в режиме ограничения тока, т.е. на выходе у него будет менее 5В.
Реле я так понимаю нужно для автоматического подключения приставки и усилителя при включении ТВ? Но опять же откуда взять сигнал управления этим реле? Можно конечно поизучать распиновку разъёма VGA, но даже если там и будет некое напряжение, которое появляется при включении ТВ, то напрямую управлять им реле не выйдет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#46  Сообщение VLAD 501 » 22 июл 2017, 14:03 •

Kattani писал(а):В мониторе может и есть 5В, но они с большой долей вероятности внутри(т.е. не выведены наружу) и рассчитаны на потребности монитора.

Вот я и думаю, что не потянет...
Kattani писал(а):Приставка потребляет 3А?

На блоке питания 1000 мА написано, и мощность я не правильно написал, там 5 Вт.
Input voltage DC5V-1A
Power MAX. 5W

Kattani писал(а):Реле я так понимаю нужно для автоматического подключения приставки и усилителя при включении ТВ?

При включении кнопки на мониторе! Так очень удобно будет... и в нерабочем состоянии, под напряжением (минимальное потребление) будет только монитор в выключенным с кнопки состоянии!
Kattani писал(а):Но опять же откуда взять сигнал управления этим реле?

Я думал впаяться в монитор!

В мониторе в выключенном состоянии (на плате) кроме 220 В, не должно быть практически на чего (кроме какого-то слабого тока на кнопку включения)! После включения, там много чего появляется!
Вот если к примеру: взять какой нибуть тиристер семистер (не знаю как правильно) ВТ136 600Е (дома валяется), спаять простую схему, и при подачи какого нибудь напряжения (думаю от постоянного 5 - 24 В), и он включал б/п (наверное другой возьму) на приставку и усилитель...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 22 июл 2017, 14:38 •

Выключенное состояние монитора это что? Если имеется в виду дежурный режим, то помимо 220В там будут ещё какие-нибудь 3,3 или 5В. И прежде чем лезть в работающую вещь неплохо бы изучить её схему и понять что к чему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 22 июл 2017, 14:47 •

Kattani писал(а):Выключенное состояние монитора это что? Если имеется в виду дежурный режим, то помимо 220В там будут ещё какие-нибудь 3,3 или 5В. И прежде чем лезть в работающую вещь неплохо бы изучить её схему и понять что к чему.

Да, согласен! Я его уже ремонтировал, разбирал и паял!
Думаю померить появляющиеся напряжение (при включении из этого дежурного режима)...

Может даже вот такой подойдёт? https://ru.aliexpress.com/item/Smart-El ... e50f1600c5
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 23 июл 2017, 23:42 •

В самом мониторе, особо глядеть не чего! Платы маленькие, деталей мало, контрольных точек нету! Только на соединение инвертора с блоком (VGA) есть! 5 В., 12 В. постоянно!!! И есть "ON", там, при включении (с кнопки) появляется 2.75 В!!! 8-)
Можно ли от этого контакта запитать какое нибудь реле на 220 В?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 00:47 •

Напрямую нельзя, только через ключ и очень желательно с гальванической развязкой. И то, что появляется напряжение ни о чём не говорит. Ну есть напряжение, а какой ток можно взять по этому выводу?
Мне видится куда проще посмотреть у китайцев некую коробку с реле, которая управляется от ИК (читай от пульта ДУ) и способна программироваться на ту или иную кнопку нажатую на этом пульте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 24 июл 2017, 07:42 •

Kattani писал(а):Напрямую нельзя, только через ключ и очень желательно с гальванической развязкой.
То что Влад ссылку дал даже с оптопарой
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 24 июл 2017, 09:31 •

Kattani писал(а):Напрямую нельзя, только через ключ и очень желательно с гальванической развязкой. И то, что появляется напряжение ни о чём не говорит. Ну есть напряжение, а какой ток можно взять по этому выводу?
Мне видится куда проще посмотреть у китайцев некую коробку с реле, которая управляется от ИК (читай от пульта ДУ) и способна программироваться на ту или иную кнопку нажатую на этом пульте.

Я у китайцев и смотрю что-нибудь! Просто опыта в этом очень мало, поэтому и спрашиваю у Вас совета!!!

федоров олег писал(а):То что Влад ссылку дал даже с оптопарой

Это первая попавшияся ссылка!
Вот где-то видел включение реле от геркона, который замыкался от трансформатора (или катушки), который после включения начинает магнитится..., и схемы полностью изолированы друг от друга...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 11:19 •

федоров олег писал(а):То что Влад ссылку дал даже с оптопарой

Для оптопары 2,5В по мне маловато будет, там падение на светодиоде уже сопоставимо. Может не сработать. Опять же управляющий ток.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#54  Сообщение VLAD 501 » 24 июл 2017, 13:31 •

Kattani писал(а):
федоров олег писал(а):То что Влад ссылку дал даже с оптопарой

Для оптопары 2,5В по мне маловато будет, там падение на светодиоде уже сопоставимо. Может не сработать. Опять же управляющий ток.

Что-то реле с ИК не могу найти по приемлемой цене..., да и ему питание ведь нужно постоянное!!!

А если схему собрать (спаять), на ВТ136 600Е например? По идеи, ток включения может быть не большой, да и питание постоянное не нужно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 24 июл 2017, 14:13 •

Вот к примеру схема с оптореле.
MicroControllerCircuitsVS_image275.jpg

Такое мне подойдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#56  Сообщение федоров олег » 24 июл 2017, 15:56 •

Там же у модулей реле лог управление,при 1 те 5 в срабатывает,есть у них и на 220 реле твердотельные,с симистором внутри,для нагрузки побольше,вообще китайцы молодцы за копейки много добра продают вот тебе целый телевизор ,надо только матрицу с монитора https://ru.aliexpress.com/item/New-Univ ... 361bc5d346
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 24 июл 2017, 16:21 •

федоров олег писал(а):Там же у модулей реле лог управление,при 1 те 5 в срабатывает,есть у них и на 220 реле твердотельные,с симистором внутри,для нагрузки побольше,вообще китайцы молодцы за копейки много добра продают вот тебе целый телевизор ,надо только матрицу с монитора https://ru.aliexpress.com/item/New-Univ ... 361bc5d346

Увидел я такое уже после заказа ТВ ВОХ...
Поэтому леплю из того что есть...

А может плюну и поставлю рубильник... :crazy:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#58  Сообщение VLAD 501 » 24 июл 2017, 16:25 •

На ответ-маил подсказывают:
Тиристорные оптроны ТО125-12.5-х
moc3063 - на выход симистор

Пока голова не соображает, что лучше и проще сделать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 25 июл 2017, 02:29 •

Вот схемы, которые мне предлагают:
62604757_79c34f65a7beeb0efd96daf3806be611_800.jpg

43111331_faeb7dcd5726f53df8e8618825931105_800.jpg


Вторая схема мне более понятна...
Что скажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 25 июл 2017, 12:30 •

Открываешь документацию на хоть какой оптрон/оптопару/оптореле и смотришь два параметра: прямое напряжение на светодиоде (что нить типа LED forward voltage) и ток срабатывания (что нить типа LED trigger current), причём для надёжности желательно не использовать самый минимальный из указанного. А потом смотришь, что твой управляющий вывод может дать. Уже пишу это не первый раз. По второй схеме так вообще никуда лезть не надо, всё на ней написано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#61  Сообщение VLAD 501 » 25 июл 2017, 13:47 •

Даташит находил только на английском, и с трудом разбирался, какие параметры!

А вот цена ТО мне не очень нравится!

Попробую вторую схему собрать! Тем более, что мне она полностью понятна!

Как кстати прикинуть возможности управляющего вывода в мониторе? Т.е. мА померить... Что пробовать подключать? Светодиоды разной мощности?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 25 июл 2017, 15:54 •

на мониторе есть светодиод -индикатор включения? может к нему прицепиться....взять с него сигнал включения, для оптопары...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #29
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 25 июл 2017, 17:34 •

VLAD 501 писал(а):Как кстати прикинуть возможности управляющего вывода в мониторе?

Найти по схеме/по печати откуда он идёт, затем посмотреть даташит на данный элемент.
VLAD 501 писал(а):Что пробовать подключать? Светодиоды разной мощности?

Ничего не надо пробовать. Я уже писал что надо изучить схему.

SkRiP писал(а):на мониторе есть светодиод -индикатор включения?

А вот это очень хитро придумано. Светодиод наверняка есть, но тогда он должен светится при включение. А то может и наоборот - гореть в дежурном режиме и гаснуть при включении с пульта.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 26 июл 2017, 09:17 •

Kattani писал(а):Найти по схеме/по печати откуда он идёт, затем посмотреть даташит на данный элемент.

Сегодня гляну!!!
Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):на мониторе есть светодиод -индикатор включения?

А вот это очень хитро придумано. Светодиод наверняка есть, но тогда он должен светится при включение. А то может и наоборот - гореть в дежурном режиме и гаснуть при включении с пульта.

Есть светик! Загорается при включении с кнопки!
Сегодня замерю напругу на нём...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#65  Сообщение VLAD 501 » 26 июл 2017, 20:39 •

Kattani писал(а):Найти по схеме/по печати откуда он идёт, затем посмотреть даташит на данный элемент.

Что-то странно! По схеме идут в основном смд детали, и один электролит, больше ни чего не разглядел...

Светодиод стоит двойной (тоже смд)! Одна часть загорается сразу после нажатия на кнопку, и тухнет через секунду после повторного нажатия!!!
Напряжение на нём 1,95 В. И есть только на этом светике и стоящем рядом резисторе! На эту отдельную плату (через тонкий, плоский шлейф) приходит 12 В и 5 В.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#29
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21