Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Общение на разные темы

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#26  Сообщение emaslyaev » 03 авг 2016, 17:46 •

Да... дела, сочувствую тебе Вадим, у меня не давно машину вскрыли, такое чувство как в душу нагадили суки.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#27  Сообщение Ярослав44 » 03 авг 2016, 21:02 •

Да уж, неприятно...
Всё починится, не переживай, тем более фонарь уже нашёл.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 03 авг 2016, 21:11 •

сочувствую Вадим. увеличил фото, крыло менять однозначно. чем он тебе так врезал??? там довольно таки не просто замять.да ещё и так. :wall:
#710
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#29  Сообщение Алекс 32 » 03 авг 2016, 22:14 •

yuriy83 писал(а):чем он тебе так врезал???

вроде, дугой
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2016, 22:21 •

Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 03 авг 2016, 23:16 •

мощные дуги у него. так замять. это я так понимаю на которые он ноги ставит, но не факт.
художник ты пипец.моцык слабзал. :rofl: :rofl: :rofl:
#710
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 03 авг 2016, 23:20 •

emaslyaev писал(а):у меня не давно машину вскрыли

А мою ниасилили :crazy: , только личинку малость покурочили гады
yuriy83 писал(а): крыло менять однозначно

На мой дилетантский взгляд: а почему так категорично? Помнишь видео где дед 45 кузов в каком-то автопарке вытягивал? Там жопа куда сильнее была стукнута, а тут небольшой залом и замятый уголок. Неужто споттером угол не вытянуть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2016, 23:23 •

Kattani писал(а):Неужто споттером угол не вытянуть?

А дело не в угле. Само крыло сыграло и посередине появилась вмятина. А такие помятости споттером не вытянуть. Нужно вытягивать всё крыло от середины при помощи чего-то более мощного. Гидравлики, например. И тянуть назад и вверх. Говорю же, на фото, которые сделал Илья, не видно всех повреждений.
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 03 авг 2016, 23:56 •

Да видно этот излом. Его конечно же на стапеле тянуть, а угол снизу сзади споттером. Но это на мой взгляд.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 00:20 •

Kattani писал(а):Но это на мой взгляд.

Я завтра, при оценке, буду вопить, что надо менять крыло....
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#36  Сообщение G.G. » 04 авг 2016, 01:33 •

v.v.p. писал(а):Я завтра, при оценке, буду вопить, что надо менять крыло....

Kattani писал(а):Помнишь видео где дед 45 кузов в каком-то автопарке вытягивал? Там жопа куда сильнее была стукнута, а тут небольшой залом и замятый уголок. Неужто споттером угол не вытянуть?

Дед тянул, и крыло таки менял. Как я помню.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 04 авг 2016, 02:14 •

G.G. писал(а):
v.v.p. писал(а):Я завтра, при оценке, буду вопить, что надо менять крыло....

Kattani писал(а):Помнишь видео где дед 45 кузов в каком-то автопарке вытягивал? Там жопа куда сильнее была стукнута, а тут небольшой залом и замятый уголок. Неужто споттером угол не вытянуть?

Дед тянул, и крыло таки менял. Как я помню.

Он тянул за него чтоб остальное вернуть на место. Потом его срезал и приварил другое
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#38  Сообщение томи » 04 авг 2016, 08:24 •

Александр811 писал(а):, производишь "Урал" вот на нем и тарахти под 60 км\ч.

Сам то чего на ауди ездишь, тарахтел бы на класике :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#39  Сообщение Ярослав44 » 04 авг 2016, 09:09 •

Не надо крыло менять, попробуй обойтись без сварки. Вытянется эта вмятина, не такая уж и большая.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#40  Сообщение SkRiP » 04 авг 2016, 10:17 •

Ярослав44 писал(а):Не надо крыло менять, попробуй обойтись без сварки. Вытянется эта вмятина, не такая уж и большая.

крыло менять не придётся, всё вытянется гидравликой + споттер, само собой... ну может быть только в варить донорский уголок под фонарём ,чтоб меньше с ним возиться...... Целиком менять крыло не имеет смысла) если только переделать машину под 3В арки :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #710
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#41  Сообщение Serg37 » 04 авг 2016, 21:19 •

Что-то Вадим молчит. Уж интересно, как там дела обстоят. У экспертов мозги не вскипели? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#710
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 01:00 •

Докладываю.
Приехал к назначенному времени и был приятно удивлён тем, что ждать пришлось всего 3-5 минут.
Эксперт быстренько заполнил бумаги и пошёл фотать машину. Наделал кучу фотографий и позвал меня для дальнейших бумажных процедур. А вот дальше было достаточно забавно...
Для начала, я обнаружил 4-е (!) ошибки в акте осмотра, которые заставил исправить. Например, год изготовления моей машины стал почему-то 1999-м, вместо 1991-го. Затем, я попросил эксперта указать, что на моей машине стоит задняя оптика красного цвета, на что он ответил, что такое не вписывается и если я желаю, то могу вписать сам в качестве пожелания (естественно, я расписал все повреждённые запчасти с указанием VAG-номеров деталей). На мой вопрос - "Вы эксперт или кто?", эксперт ответил, что он старается... Потом я попросил эксперта показать мне сделанные фотографии, на что получил ответ, что фото он показать не имеет права, т.к. это является архиважным документом и собственностью страховой компании. После чего, эксперт отдал мне все бумаги и направил в соседний кабинет. А там...
Там непонятная женщина (странное имя - Гульнара Исаковна Ш.) среднеазиатско-еврейской наружности, заполнила дополнительные документы и предложила мне на выбор 2 варианта решения моей проблемы. 1- они мне ремонтируют машину, причём за мои деньги, а потом я через суд получаю с них компенсацию в нужных размерах. 2 - они мне выплачивают деньги, переведя сумму на карту (мне был выдан конверт с картой).
На мой вопрос, почему бы ей не записать номер моей карты, был дан ответ, что они не дружат с банками и поэтому мне будет дешевле снять деньги с их карты и в их банкомате.
На мой второй вопрос - какая сумма выплаты, я получил ответ, что она этого не знает и это узнаю только я, когда буду получать деньги.
На третий вопрос - а когда будут деньги, тётя ответила, что деньги придут на карту в течении 24-х рабочих дней. И меня обязательно уведомят об этом СМСкой по телефону.
Также, мне было сказано, что страховая компания будет проверять подлинность страхового полиса виновника аварии (байкера). И если полис фальшивый, то мне откажут в выплате. В ответ на мои слова о том, что "Я страхуюсь у Вас и мне пофиг, что там с полисом байкера, денег я Вас буду трясти", мне было сказано, что я ошибаюсь. Пришлось порыться в памяти и произнести фразу, что независимо от наличия/отсутствия полиса у байкера, заплатить мне придётся, т.к. я застрахован у них, о чём гласит федеральный закон. Тут тётя решила прекратить беседу.
На все последующие вопросы, я получал ответ, что "мы хоть платим, в отличии от остальных". И если у меня есть претензии, то я могу подать на них в суд. И больше ничего она для меня сделать не может по причине отсутствия у неё нужной информации или по причине жуткой засекреченности моего гражданского дела.
В общем, теперь только ждать 24-е дня, делать независимую экспертизу (на всякий случай) и скататься в гости ко всем знакомым жестянщикам, для оценки ремонтных работ. Чувствую, что Росгосстрах (Росгосужас, блеать), не захочет добровольно расстаться с деньгами в нужном мне количестве..... :(
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 05 авг 2016, 01:46 •

да , нужно делать независимою экспертизу, по моему можно за этим обратиться в НАМИ :) далее подождать выплаты со страховой, и если сумма будет меньше ожидаемой или заявленной в независимой экспертизе,(в чём не сомневаюсь) то брать юриста или юристку знакомую :) пообщаться на эту тему с ними предварительно... и дружно валить в суд...

тем более, что тебя туда почти прямым текстом отправляют...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #710
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#44  Сообщение Alexus206 » 05 авг 2016, 09:17 •

v.v.p. Вадим, к сожалению Рос-гос-трах далеко не лучшая компания. В свое время я у них Пежо по КАСКО страховал - были посланы через год.
ПыСы: а чего жестянщика искать?! А как же Армен?? Заодно мне телефон узнаешь, давно обещанный :hahaha:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#710
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 11:00 •

Alexus206 писал(а):А как же Армен?? Заодно мне телефон узнаешь, давно обещанный :hahaha:

Не Армен, а Ашот. Кроме него у меня есть ещё двое моих знакомых, кто занимается жестянкой. И все делают очень качественно.
Alexus206 писал(а):В свое время я у них Пежо по КАСКО страховал - были посланы через год.

И какую компанию посоветуешь? У меня страховка заканчивается 24-го августа.

З.Ы. Утро началось с СМСки, в которой было написано, что карта РГС активирована. Неужели мне деньги пришли..? Что-то очень быстро... видимо сумма смешная там лежит...
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#46  Сообщение Ярослав44 » 05 авг 2016, 11:34 •

Вряд ли деньги уже пришли, просто активировали карту и всё. Если сумма не устроит, ищи человека, специализирующегося на подобных делах. В Костроме такой есть, дак от него все страховые плачут. )) Отсуживают огромные суммы, большой опыт. Могу дать контакты, мало ли...

П.с. кстати, Вадим, у него ник на местном форуме знаешь какой? "Камышовый кот". ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#47  Сообщение Alexus206 » 05 авг 2016, 11:40 •

v.v.p. Вадим, я как сидел на Ресо, так на ней и сижу. Меня она полностью устраивает.

ПыСы: ты мне телефон дашь жестянщика или нет?!?!
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#710
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 11:46 •

Alexus206 писал(а):ПыСы: ты мне телефон дашь жестянщика или нет?!?!

Дам, как только его увижу.
Могу дать телефон другого. Я тебе уже всё говорил/рассказывал....
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 11:48 •

Ярослав44 писал(а):Вряд ли деньги уже пришли, просто активировали карту и всё. Если сумма не устроит, ищи человека, специализирующегося на подобных делах. В Костроме такой есть, дак от него все страховые плачут. )) Отсуживают огромные суммы, большой опыт. Могу дать контакты, мало ли...

Пасиба, но, пока сижу на попе ровно и жду денег. Пока деньги не отдали, производить телодвижения не имеет смысла. Я ведь не знаю сумму выплаты.
Ярослав44 писал(а):П.с. кстати, Вадим, у него ник на местном форуме знаешь какой? "Камышовый кот". ;)

Поржал. :-)
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Байкеры - сс-у-у-у-уки!

Сообщение номер:#50  Сообщение Ярослав44 » 05 авг 2016, 11:54 •

В личку тебе написАл.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10