Holechek писал(а):ПОЧЕМУ сейчас НЕ делают ТАКИЕ Ауди хотя бы ограниченным выпуском!!!
Holechek писал(а):ХОРОША ведь-и КРАСИВА и САМОдостаточна!!!
SvyatCAT писал(а):А на массовый выпуск спроса не будет.
Holechek писал(а):Про дорогие авто речь НЕ идет.
SvyatCAT писал(а):Holechek писал(а):Про дорогие авто речь НЕ идет.
Audi 100 тоже далеко не дешевый авто (был). Например, сотка 1989 года с 2.3 NF на 5-ступенчатой мешалке в простой комплектации стоила 39955 дойчмарок.
Тогдашний курс (1989) 1$=1.76 Дойчмарок. Т.е. Ауди стоила 22702$. С учетом инфляции (если гугол не врёт ) это 44 563$ современных.
Или 2 557 470 рублей. Цифра очень приблизительная, но я думаю, что близка к правде.
И это только простая комплектация, а ведь были ещё и Quattro, и куча доп. опций...
Вот файл с прайсами:
Stanson писал(а):Ты считай относительно средней зарплаты в то время
Stanson писал(а):Ты считай относительно средней зарплаты в то время. Если правильно помню - средняя зарплата 2-3 тыщи DM примерно была.
SvyatCAT писал(а):На сколько я знаю, в ФРГ в то время были одни из самых больших зарплат в Европе.
v.v.p. писал(а):(например, Audi Ascott - кампания по продаже 100/44 во Франции).
Sam po sebe писал(а):куплю машину времени,можно Б/У
Виктор_19 писал(а):Иначе не говорили бы они, что очень хотят ездить на автомобилях бизнес класса собственного производства, но далеко не всем они по карману. Потому и ездят во многом на Тойотах, прочей япономатери, шкодах, фольцах, рено и ВАЗах....
SvyatCAT писал(а):Немец сказал, что Ауди, БМВ, Шкода - всё это у них слишком дорого покупать и содержать, и рядовые граждане предпочитают японцев.
Виктор_19 писал(а):Очень я сомневаюсь что Ауди когда то была доступна по цене рядовому немцу.
Средние зарплаты конечно хорошо, но нужно учитывать налоговое бремя, а оно там гораздо выше.
Да и 2-3 штуки марок - это доход Далеко не Рядового немца.
Иначе не говорили бы они, что очень хотят ездить на автомобилях бизнес класса собственного производства, но далеко не всем они по карману.
Потому и ездят во многом на Тойотах, прочей япономатери, шкодах, фольцах, рено и ВАЗах....
Виктор_19 писал(а):Лучше снесите тему, меня уже подташнивать сразу начало... Тема то хорошее название имеет.
томи писал(а):Шильдик на багажнике Ascott означает что авто продано автосалоном во Франции
SvyatCAT писал(а):хотя к салону лично у меня и есть претензии.
v.v.p. писал(а): Салон оригинальный. Обычный для s-line.
v.v.p. писал(а):Салон оригинальный. Обычный для s-line
Zmey-Meister писал(а):Думаю магнитола с выезжающим дисплеем и тумблера возле климата все таки не оригинал.
SvyatCAT писал(а):Тумблеры по бокам от блока климата и колхозная металлическая кнопка, всверленная в заглушку на центральной панели, режут глаз.
А вот это ты лоханулся ... Завод производитель ...SvyatCAT писал(а): Ну и черная глянцевая краска поверх салонного пластика на любителя.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37