v.v.p. писал(а):Слов нет... ну и дебилы........
Kattani писал(а):Один владелец рассматривал вариант покупки фау, а чтобы не платить конский налог и страховку, поставить туда 1,8 со своей сотки.
Zmey-Meister писал(а):Даже не знаю как это развидеть. Мои глаза кровоточат.
https://www.drive2.ru/l/455653837420627129/ Убило что это хотят продать.
Как это выглядит
https://www.drive2.ru/l/451652989485056651/
Особенно понравилась подпись под фото. Вот как нужно переходить на впрыск. А мы все инвент, инвент...
Stanson писал(а):Но вот как он это легализовывать собрался?
Stanson писал(а): выкинуть это тазо-мазо и поставить нормальную требуху не велика проблема.
and69 писал(а):а чем плохи разборные шаровые?
SkRiP писал(а):Ну кстати зря вы так на мотор.. При определёном вложении средств и знаний с 1.8 литра на нём можно снять 180сил на рессивере, а если поставить дроселя то уже 220сил в моторе будет... На тубро сняли около 350сил...
Виктор_19 писал(а):Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового?
Виктор_19 писал(а):Реально не перегибайте палку. Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах.
Виктор_19 писал(а):А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Виктор_19 писал(а):Смотрите правде в глаза и прекратите нести полнейшую околесицу.
Виктор_19 писал(а):Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.
Виктор_19 писал(а):А нахрена ты сравниваешь Авто Премиум сегмента с Обычным дешевым Обмылком????
Сравнивай ВАЗ с Логаном и ему подобными.
v.v.p. писал(а):И после такого забега Логан ещё жив...
Виктор_19 писал(а):А нахрена ты сравниваешь Авто Премиум сегмента с Обычным дешевым Обмылком????
v.v.p. писал(а): никаких турбомоторов или моторов с объёмом 3, 4, 5л...
v.v.p. писал(а):Где велюровые салоны в ТАЗе? Где кожаные? Где отделка деревом? Где шумоизоляция? Где просторный салон?
Kattani писал(а):Все эти глупые придирки сродни запросам на турбомоторы в пару литров. На ВАЗе всегда делали доступные и простые малолитражки. Какое нафиг дерево. Когда это дойдёт то?
v.v.p. писал(а):может ты готов поменять свой Авант на новый ТАЗ в самой богатейшей комплектации? Не думаю...
v.v.p. писал(а):Если бы ТАЗ был так популярен, то в Москве кругом эти машины ездили бы... что-то я такого не наблюдаю.
Виктор_19 писал(а):Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового?
Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах.
Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии.
А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????
За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!
Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.
И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса.
Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра.
Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а): никаких турбомоторов или моторов с объёмом 3, 4, 5л...
Турбомотор или 5 литров на недорогую нишевую малолитражку сегмента В+? Это попахивает группой В, но никак не доступной повозкой на каждый день..
Stanson писал(а):У них в серийных-то машинах подвеска с трансмиссией работают на пределе прочности. Просто сравни как и из чего сделаны какие-нибудь шаровые ваза и какого-нибудь дешёвого фолькса.
Kattani писал(а):Я что-то упустил или в группе В ездили почти серийные авто?
Можно хоть до усёру рассказывать про то, что всё плохо. Однако это никаким образом не мешает этим авто передвигаться и чего-то не рассыпаться, как бы этого не хотелось разного рода знатокам. В семье была карбовая 2105 99 года, с завода. Отбегала до продажи 8 лет. И она выполняла свою основную функцию - возить и не доставлять забот. Поэтому мне пофигу из чего там сделана шаровая.
Kattani писал(а):Можно хоть до усёру рассказывать про то, что всё плохо. Однако это никаким образом не мешает этим авто передвигаться и чего-то не рассыпаться, как бы этого не хотелось разного рода знатокам.
Виктор_19 писал(а):чем так не угодил всем ТАЗ?
Виктор_19 писал(а):Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.
SvyatCAT писал(а):Был на тест-драйве Весты. Шняга полная. Единственное, что понравилось - руль очень легкий, крутится мизинцем.
SvyatCAT писал(а):Был на тест-драйве Весты. Шняга полная. Единственное, что понравилось - руль очень легкий, крутится мизинцем. В остальном преимуществ перед моей соткой не увидел: в салоне тесно, сидеть не комфортно, локоть даже элементарно положить некуда. Не дай бог на таком экземпляре на дальнюю дорогу отправиться...
Stanson писал(а):Вообще-то это условие омологации для группы B.
Stanson писал(а):Она никогда не ломалась, ничего не скрипело, на переднем пассажирском сиденьи можно было вытянуть ноги, все кнопочки и рычажки остались на месте, а не рассыпались в руках и жрала она 3 литра на сотню.
Stanson писал(а):отечественные и импортные автомобили - это два абсолютно разных подхода к производству и промышленности вообще.
Stanson писал(а):С чего бы?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вообще-то это условие омологации для группы B.
Условия условиями и даже назвать эти 200 машин можно серией, однако общего с действительно серийными авто, которые штамповались десятками и сотнями тысяч, у них крайне мало было.
Так что никаких правильно сделанных узлов, рассчитанных на издевательства. на серийных авто не было.
Они были на относительно небольших партиях авто, которые строились вручную и содержали приличное количество уникальных запчастей.
А зачем за меня додумывать то, чего я не писал? Ты там про шаровые и прочие моторы с кпп что-то говорил?
Про них я и ответил. Про эргономику, качество пластмасс и расход я ничего не писал вроде как.
Я повторюсь: авто исправно выполняло свою основную функцию - возило по делам, помогало что-то строить, служило неплохим ночлегом в дальней поездке и т.д. и т.п.
Кому-то ведь нужно что-то небольшое, недорогое и вполне беспроблемно передвигающееся по дороге. И чтобы ликвидно было и чтобы отремонтировать можно везде, особенно если сам не в состоянии.
Хотя, автоваз как бы ходит под альянсом рено-ниссан и на что-то это да влияет.
Зачем, например, слили 3105 и 3111 (и модификации)? Не знаю. А ведь ещё были куда более приятные на вид нежели у ваза прототипы. Их же тоже все похерили.
Stanson писал(а):Сам кузов, позволяющий установку продвинутых агрегатов уже говорит о многом.
Stanson писал(а):Все эти запчасти есть в ETKA для VAG
Stanson писал(а):В КПП шестерёнки самолично менял.
Stanson писал(а):Если промышленность не в состоянии сделать нормальную кнопку, то сделать нормальный ДВС она тем более не способна.
Stanson писал(а):Велосипед с коробкой от телевизора.
Stanson писал(а):Сравни Dacia Logan и тазологан. Будешь удивлён.
Stanson писал(а):Сливали прототипы АЗЛК, ИЖа, RAFа и прочих в пользу, внезапно, того же самого ВАЗ.
v.v.p. писал(а):За 1 год перебрал её всю, от бампера до бампера. И ставил на неё детальки ТРВ, Лемфёрдер и прочее буржуинское.
v.v.p. писал(а):Таких как: удобные кресла, эргономика салона, расчёт на людей большого роста или с избыточным весом.
v.v.p. писал(а):Был у нас отличный автомобиль - Москвич.
v.v.p. писал(а): Да ТАЗику такой комфорт и не снился!
v.v.p. писал(а):надеемся на лучшее - ТАЗ станет суперкаром!
Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):
Был у нас отличный автомобиль - Москвич.
У него была какая-то отличная от жиг эргономика и надёжность? Места да, много, но так ведь и класс у него выше - некорректное сравнение получается.
Kattani писал(а):И снова про корректность сравнения. Ну элементарно открыть тот же за рулём и посмотреть в сравнительных тестах с какими авто там сравнивают весту, иксрэй или гранту.
Kattani писал(а): надеемся на лучшее - ТАЗ станет суперкаром!
Кто надеется то? Ты, и какой-нить вчерашний школьник сракер-самоучка?
Kattani писал(а):А ты для начала вспомни что за хундай. А то окажется это хундай купе в прямом смысле.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Сам кузов, позволяющий установку продвинутых агрегатов уже говорит о многом.
Это какой такой кузов у ауди без дополнительных слесарных работ позволял ставить продвинутые раллийные агрегаты?
Stanson писал(а):Все эти запчасти есть в ETKA для VAG
Там есть запчасти для S1/S2? А в каталоге форда есть для S200? Для ситроена, пежо, лянчи и прочих эм-джи тоже?
Stanson писал(а):Если промышленность не в состоянии сделать нормальную кнопку, то сделать нормальный ДВС она тем более не способна.
А нормальный двс это что? Свои 300 тысяч эти движки легко выхаживают, дальше, если требуется делается 1 или 2 ремонт. Что ещё с них нужно, учитывая их происхождение?
Stanson писал(а):Велосипед с коробкой от телевизора.
Не надо утрировать. В очередной раз повторяю: у каждого свои требования и хотелки. Кому-то жемчуг мелковат, а кому и щи жидковаты.
Stanson писал(а):Сравни Dacia Logan и тазологан. Будешь удивлён.
Вроде там разные платформы. Что с того?
Stanson писал(а):Сливали прототипы АЗЛК, ИЖа, RAFа и прочих в пользу, внезапно, того же самого ВАЗ.
АЗЛК/ИЖ слили в пользу ВАЗа ещё в советское время(не без помощи Полякова), когда никакого озера и в помине не было, а к моменту его появления уже и сливать нечего было.
И как в свете этого совершенно спокойно ещё с 90-х в стране появлялись иностранные сборочные предприятия, некоторые из которых работают до сих пор. Чего же их не задушил дачный кооператив?
MasterSL писал(а):ни какой обгонной муфты на шкиве генератора просто нет.
MasterSL писал(а):Расход топлива на кондиционер составляет 1,4 литра в час для машин такого класса.
Ярослав44 писал(а):Тут просто у некоторых паранойя, вот и всё.
v.v.p. писал(а):давай я тебе проясню суть цифр на багажнике отечественных машинок
v.v.p. писал(а):В давние годы журнал "За рулём" проводил сравнительный тест машин.
v.v.p. писал(а):Так я и написал - купе. Кузов купе. У ТАЗа такой же кузов есть, на базе 2110
Stanson писал(а):Да любой. Хоть Audi Quattro, хоть VW Golf
Stanson писал(а):И где граница?
Stanson писал(а):И, внезапно, даже расход на 1.5 литра отличается.
Stanson писал(а):Где-то в 1990 был проект РАФ-М1, который слили в пользу мелкого и бестолкового проекта который через несколько лет стал ВАЗом 2120.
Stanson писал(а):Из-за таможенных пошлин и налогов местная сборка всё равно оказывается весьма дорогой, хотя и немного дешевле оригинала с таможней за готовый авто. Но один хрен - значительно дороже оригинала без пошлин.
Sam po sebe писал(а):Калина на газе(11-12 л город)
Sam po sebe писал(а):Гранта на бензине ; летом в городе - 9-11л/100км,зимой и 13л/100 км не редкость!
Sam po sebe писал(а):пластик - ужас,"шумка" - ужас,электрика вся -китай,вечно где-то что-то окисляется и глючит
Виктор_19 писал(а):Это вообще идиотизм ставить газ на этот авто
Виктор_19 писал(а):Видимо либо втопить в пол всегда - норма езды на автомате. Ну и бесконечные прогрев на автозапуске.
Виктор_19 писал(а):Запах да, у Ваза свой.... Особенный...
Было 500к, ТАЗ отметался сразу и был куплен кореец 2009 г. с двиглом 3.3 литра, 8-ю аэрбэгами, кожаным салоном и остальной утварью. ЧЯДНТ????Ярослав44 писал(а):Надоело ковыряться с машиной и есть у тебя 500 тысяч
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Да любой. Хоть Audi Quattro, хоть VW Golf
Там ничего не усиливают? Кузов S1/S2 был как серийный?
Stanson писал(а):И где граница?
Разве не очевидно, что обсуждается авто?
Stanson писал(а):Где-то в 1990 был проект РАФ-М1, который слили в пользу мелкого и бестолкового проекта который через несколько лет стал ВАЗом 2120.
Если бы это происходило в одной стране, то я бы ещё поверил.
Alexus206 писал(а):Виктор_19 Веста - высер завода прям в лицо гражданам, ибо за чуть большие деньги многие выберут тот же полуседан (я бы точно его взял). В выборе авто, лично меня, в первую очередь интересует безопасность этого самого авто. А когда при фронтальном краш-тесте у Весты складывается задняя часть порога - извините, но идет этот АвтоТАЗ в пешее эротическое!
Alexus206 писал(а): а на DS можно 16-ти клапанную бошку поставить?
Alexus206 писал(а):Было 500к, ТАЗ отметался сразу и был куплен кореец 2009 г. с двиглом 3.3 литра, 8-ю аэрбэгами, кожаным салоном и остальной утварью. ЧЯДНТ????Ярослав44 писал(а):Надоело ковыряться с машиной и есть у тебя 500 тысяч
Alexus206 писал(а):Stanson дядь, скажи плиз, а на DS можно 16-ти клапанную бошку поставить?
Stanson писал(а):Ну да. Укороченный кузов S1 есть в ETKA, Смотри Sport Quattro.
Stanson писал(а):При каком уровне комфорта авто для тебя всё-же превращается в неюзабельную помойку?
Stanson писал(а):СССР развалился в 1991, если чо.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Ну да. Укороченный кузов S1 есть в ETKA, Смотри Sport Quattro.
Ну как бы S1 и Sport Quattro несколько разные машины. Первая - боевая и я в жизни не поверю, что там всё было штатное и недоработанное по сравнению даже со Sport Quattro, не говоря уже об обычной купэхе 80.
Stanson писал(а):СССР развалился в 1991, если чо.
Так и 2120 в металле появился уже после. Так что связи никакой.
Stanson писал(а):4-х цилиндровые блоки 1.6-2.0
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):4-х цилиндровые блоки 1.6-2.0
Хрен там. На блок 2,0 голову не поставишь от 1,8.
Ярослав44 писал(а):Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает
На них распорка стоит.
Stanson писал(а):Ну так в SportQuattro тоже распорка стоит - 859 805 141. Там ещё куча труб есть, тоже с номерами и все есть в ETKA.
Stanson писал(а):С чего бы? Например на DZ (1.8) и на 3A (2.0) вообще одна и та же голова ставится - 026 103 351 S. Или даже на ADA(1.6) ABK(2.0) и ADW(2.0) - 048 103 351 D
Kattani писал(а):Всем не угодишь, ну сколько можно говорить? Не все гренадёрского роста, с длинными ногами, пивным брюхом и некоторым количеством претензий разного рода.
Kattani писал(а):Купе это купе. Единственное отечественное купе это ушастый запор. Всё остальное было хэтчбеками. А у хундая есть какой-нить солярис в кузове хэтчбек, а есть модель, которая так и называется - купэ.
Kattani писал(а):Ты купил б/у хлам, зачем-то туда вваливал и ещё недоволен. Это очень по-нашему.
Kattani писал(а):Ты определись за какой временной промежуток гутарить. ЗА смутные времена, когда те же москвичи красили валиком прямо по голому металлу и что сейчас. В том же за рулём уже давно приводится стоимость владения в руб/км. Вот и посмотри какой сейчас расклад.
Kattani писал(а):Если по отечественной классификации было одно, то по европейской совсем другое, вследствие несколько большего количества классов. И по нему москвич и волга попадают в класс D, а жиговские модели максимум в С.
Kattani писал(а):И снова про корректность сравнения. Ну элементарно открыть тот же за рулём и посмотреть в сравнительных тестах с какими авто там сравнивают весту, иксрэй или гранту.
Ярослав44 писал(а):Просто ты говорил, что в эти машины более мощные моторы без доработок ставят. А ведь с доработками.
Ярослав44 писал(а):Stanson писал(а):Ну так в SportQuattro тоже распорка стоит - 859 805 141. Там ещё куча труб есть, тоже с номерами и все есть в ETKA.
Просто ты говорил, что в эти машины более мощные моторы без доработок ставят. А ведь с доработками.
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280.
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать
Виктор_19 писал(а):
Есть разница?
Виктор_19 писал(а):https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит!
Ярослав44 писал(а):Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280.
Ну ведь ставят же, всякие тюнеры. И ездят.
Stanson писал(а):А прокладки тут при чём? Бошки-то одинаковые.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать
https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит!
Stanson писал(а):Угу. Синие писалки - +10л.с. Так и 400 лошадей можно набрать, не то что 300.
Stanson писал(а):Только вот места, например, для ступичного подшипника диаметром побольше в тазу не предусмотрено. И полуось потолще не бывает. Про коробку вообще молчу.
v.v.p. писал(а):150 л.с. с ТАЗика снимают запросто
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):А прокладки тут при чём? Бошки-то одинаковые.
Блоки разные.....
Виктор_19 писал(а):Один их триллиона магазинов где можно на любой таз купить хоть увеличенный подшипник, хоть кпп, хоть полуось толстенную - толстенную...
Виктор_19 писал(а):https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит!
Виктор_19 писал(а):С 412 мы снимали 135-140 практически ничего не сделав с ним..... Мотор однако еще ездит где то... Был продан с авто лет 12 назад...
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Только вот места, например, для ступичного подшипника диаметром побольше в тазу не предусмотрено. И полуось потолще не бывает. Про коробку вообще молчу.
http://33sport.ru/
Один их триллиона магазинов где можно на любой таз купить хоть увеличенный подшипник, хоть кпп, хоть полуось толстенную - толстенную...
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):150 л.с. с ТАЗика снимают запросто
С 412 мы снимали 135-140 практически ничего не сделав с ним..... Мотор однако еще ездит где то... Был продан с авто лет 12 назад...
v.v.p. писал(а):Ну ты сравнил! Качественный гильзованный блок в Москвиче и литой чугунный блок в ТАЗе.
v.v.p. писал(а):Жигули - это не машина. Москвич - машина, Волга - машина. Жигули - ведро с гайками и позор нашей Страны.
Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.
yuriy83 писал(а):Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.
я чего то не понял? это что???
yuriy83 писал(а):Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.
я чего то не понял? это что???
Ярослав44 писал(а):Вадим, дак что, все наши моторы говно?!
Ярослав44 писал(а):Почему то владея почти новым М412, люди мечтали о Жигулях. Как они заблуждались!
yuriy83 писал(а):я чего то не понял? это что???
v.v.p. писал(а):почему немцы делали все эти машины в хрен знает каком году и эти машины были бегают по сей день, и обладают большим комфортом, чем наши ТАЗы?
v.v.p. писал(а):А мотор Москвича - это удачная копия мотора БМВ
Ярослав44 писал(а):По-любому фотошоп.
yuriy83 писал(а):.Ярослав44 писал(а):По-любому фотошоп.
какой нахрен фотошоп. у нас в посёлке такая ездит. я тоже вижу фотошоп??
yuriy83 писал(а):Вадим я не соглашусь. ты сравниваешь гавно с говном. разницы в них почти нет. а по мне так в 9 был салон даже посимпатичней.
yuriy83 писал(а):и почему-то я ездил на 9ке 2002г. и не сказал бы что там мало места у водителя.мой рост по более твоего,196см
yuriy83 писал(а):какой нахрен фотошоп. у нас в посёлке такая ездит. я тоже вижу фотошоп??
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Вадим, дак что, все наши моторы говно?!
Да, практически все.
Ярослав44 писал(а):Ну бл..ть! В очередной раз куйню купил.
Теперь буду мотор от Москвича искать и свапать...
yuriy83 писал(а):да говно говном.но и гольф далеко не ушёл.
v.v.p. писал(а):Это ты давно на ТАЗах не катался.
v.v.p. писал(а):Сразу поймёшь, что ТАЗ не машина, даже по сравнению с 30-илетней Ауди
Stanson писал(а): В-третьих, Sport Quattro и есть S1.
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?
Stanson писал(а):2120 на бумаге был ещё в 89
v.v.p. писал(а):Расскажи мне, чем отличается купе от хетчбека?
v.v.p. писал(а):И почему же 2108 - это хетчбек?
Часто коммерческое название «купе» носят автомобили с другими кузовами, имеющие две боковые двери, например, трёхдверные хетчбэки.
v.v.p. писал(а):И Москвич и Жигули имеют одну и ту же классификацию.
v.v.p. писал(а):Как был наш ТАЗ говном, так им и остался.
v.v.p. писал(а):И насколько Москвич хорошо сделан был и какое у*бище ВАЗ.
v.v.p. писал(а):Почему мне удобно сидеть за рулём в Гольфе 2 и неудобно в ВАЗ 2108?
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.
Kattani писал(а):А ещё есть с десяток миллионов других. И у всех свои критерии.
Kattani писал(а):Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.
Kattani писал(а):Stanson писал(а): В-третьих, Sport Quattro и есть S1.
Первая омологация, вторая раллийная.
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?
Первые две обычные конвеерные эски, которые а ралли не ездили С чего к ним какие то вопросы должны быть? S1 ручная сборка для раллийных трасс. Так что да, особенная.
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.
Лады втфс или лсга держались на честном слове, надо полагать?
yuriy83 писал(а):опять не соглашусь.
Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.
Хотя и было опровержение данного мифа, где на видео лежали рядом М10 и 412-ый. Но кому-то как всегда видней.
SvyatCAT писал(а): Абзац!
SvyatCAT писал(а):Но вот гражданский автопром не придумали.
SvyatCAT писал(а):То, что эти машины хоть как-то сравнимы с иномарками - далеко не собственная заслуга АвтоВАЗа.
Stanson писал(а):Чтобы машину допустили до участия в гонках Group A или Group B она должна быть серийной.
Stanson писал(а):Sport Quattro, известная как S1
Stanson писал(а):Специально задроченных жигулей хватало на пару тыщ километров. После чего их надо было фактически делать заново.
Stanson писал(а):Кватры же и сейчас бегают вполне нормально, многие даже без капиталки.
Stanson писал(а):В том числе и прямо вот те самые, которые непосредственно участвовали в гонках.
Stanson писал(а):Но само двигло - однозначно копия M10.
Kattani писал(а):Ты же любитель классификации, вот и почитай отличия купе от хэтчбека. Везде 2108-09 проходят как хэтчбеки. Что касается ауди купе, то википедия говорит:
Kattani писал(а):Да не вопрос, это твоя навязчивая идея. Проблема только в том, что это твоё конкретное мнение, ну и ещё некоторого количества людей, оно не является истиной в конечной инстанции. Тебе просто хочется так думать, вот и всё. Есть мнение моё и есть неправильное.
Kattani писал(а):Ну давай, расскажи (тем более что я ранее уже просил), что там было принципиально лучше чем у зубилы? Или вся любовь из-за того, что там ходовка по мотивам ауди сделана?
Kattani писал(а):Потому что это ты и всего делов. А ещё есть с десяток миллионов других. И у всех свои критерии. Кому-то не нравяться французы, кто-то прётся от субару и ничего другого не знает. Неужели такая элементарщина не понятна?
Kattani писал(а):Разговор не про гражданский автопром, а конкретно про очередной миф, который некоторые до сих пор муссируют. Понимаешь?
v.v.p. писал(а):Своими словами назови характерные отличия купе от хетчбека.
v.v.p. писал(а):могу тебе смело заявить, что нет такого типа кузова по международным стандартам как хетчбек. Это типично русское название.
v.v.p. писал(а):Ну, давай послушаем твоё правильное мнение. О хороших и качественных Жигулях. Это наверно из-за любви к ним ты ездишь на старой Ауди? Или есть какая-то страшная тайна, не зная которой я постоянно ругаю Жигули, а ты считаешь их такими замечательными.
v.v.p. писал(а):Даже упоминать про это не буду.
v.v.p. писал(а):Знаешь ли ты, что Москвич 2141 - единственный автомобиль, кузов которого испытывался в аэродинамической трубе.
v.v.p. писал(а):И именно благодаря этим испытаниям, задней двери Москвича придана такая форма, что стекло не покрывается слоем грязи, в отличии от ТАЗа, где как ни старайся, а стекло вечно в говне.
v.v.p. писал(а):Именно на Москвич ставился ГУР как дополнительная опция, чего вообще никогда не снилось ТАЗику.
v.v.p. писал(а):И много всего другого, хорошего, чего нет и никогда не будет в ТАЗах.
v.v.p. писал(а):Я не люблю японский автопром, но, сидеть в японках мне очень удобно, в отличии от ТАЗов.
v.v.p. писал(а):Опусти пошлину на уровень хотя бы 2000-го года и всё, завтра ТАЗ разорится и закроется навсегда.
v.v.p. писал(а):Стоп-стоп-стоп! А про какой автопром разговор, если не гражданский?
v.v.p. писал(а):З.Ы. Коля, ты теоретик, который никогда не перебирал моторы.
v.v.p. писал(а):Но, только не говори, что Жигули - это хорошо
v.v.p. писал(а):Как всё было на уровне ВАЗ 2101, так и осталось... только привод стал передним вместо заднего и пару-тройку кнопочек добавили.
Kattani писал(а):Ну заявляй, заявляй. Типично русское название, да.
Kattani писал(а):Чой то? Сказал А, говори Б. За язык никто не тянул.
Kattani писал(а): И я уверен, что при слепом тесте с авто, по крайней мере одинакового ценового сегмента, существенную разницу уловят единицы, и ты вряд ли будешь в их числе. Ты просто не будешь знать где твоя красная тряпка. Таки дела.
Kattani писал(а):И чего же он не разорился ни в 90-ые, ни в начале 2000-х? Тогда ведь в страну реками текли б/у иномарки всех мастей и на любой кошелёк?
Kattani писал(а):Только вот к чему это? Ну перебрал ты много моторов, только вот это никак не мешает говорить глупости.
Kattani писал(а):Зачем же так показательно делать вид что все изменения ограничиваются парой кнопочек и шрусами? Революции не было, но и говорить что всё осталось на месте тоже не совсем корректно.
Kattani писал(а):Мужики не знают. Чорт. Я даже догадываюсь откуда этот очередной миф. Он с обложки журнала За Рулём, вроде года 87. Там вишнёвый(или красный) москвич в трубе НАМИ кажись с полосочками на кузове. Правильно? И да, откуда дровишки что единственный?
Kattani писал(а):Москвич длиннее, поток успевает успокоиться пока дойдёт до наклона(который больше, нежели у зубилы) и его срыва не происходит. Вот и всё.
Kattani писал(а):А штатный гур был и на 2110, яндекс в помощь.
v.v.p. писал(а):Глупости о чём? О том, что наши моторы говно? Так это не глупость - это реальность.
v.v.p. писал(а):А что касается покупателя, который идёт в салон за новым ТАЗом, так это минимальный процент людей.
Kattani писал(а):Тебе тоже невдомёк что критерии у всех разные?
Kattani писал(а):Разговор не про гражданский автопром, а конкретно про очередной миф
Kattani писал(а):Или ты тоже считаешь, что владея старой ино ты поймал всевышнего за яйца, а те, кто не поступил подобно тебе они лузеры, лохи и ничего не смыслят в жизни?
Ярослав44 писал(а):Да какой хоть минимальный то?
SvyatCAT писал(а):Представляю, как будут материться жестянщики и какую цену гнуть при ремонте той же Весты.
Ярослав44 писал(а):Ещё раз повторю, есть люди, которым надоело ковыряться в старой машине, а миллиона в кармане нет. Их много, таких людей.
Ярослав44 писал(а):А как же мы ездим то на них? Ауди - это же эталон! А какие вообще моторы хорошие?
SkRiP писал(а):Вадим эти цифры и ресурс были актуальны для 2000-х годов... Эта цифра уже давно выше, и без потери ресурса... Я просто немного "в теме" про то кто, как и сколько снимают с тазов л.с...
Ярослав44 писал(а):Да какой хоть минимальный то? Вадим, статистику продаж посмотри.
Ярослав44 писал(а):Ещё раз повторю, есть люди, которым надоело ковыряться в старой машине, а миллиона в кармане нет.
Ярослав44 писал(а):Их много, таких людей.
v.v.p. писал(а):Если всё тоже самое (я про доработку мотора) проделать с твоей Ауди, то лошадок побольше снять можно и ресурс мотора будет го-о-о-ораздо больше.
Ярослав44 писал(а):По поводу моторов, под словом НАШИ я подразумевал моторы наших Ауди, и так понял, что ты их считаешь говном из-за чугунного блока. Или я не так понял, и все твои слова исключительно про ВАЗ?
Ярослав44 писал(а):Я не приверженец АвтоВаза. Но голословно обсирать его не стоит, их машины ездят и выполняют основную свою функцию.
Stanson писал(а):Уж не говоря об общем уровне автопромышленности в РФ. Страна, на протяжении 50 лет неспособная создать АКПП для своих легковушек - не имеет никакого морального права вводить какие-то заградительные пошлины.
SkRiP писал(а):При одинаковом вложении денег в импортный мотор и мотор Ваза, Вазовский будет мощнее... такая вот у нас экономика...
Ярослав44 писал(а):По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч?
Полно людей, которые купят менее комфортную машину, но новую. И не говорите, что их единицы, среди знакомых таких много.
v.v.p. писал(а):Александр811, буду уничтожать все твои посты, если тема снова съедет на политику.
Stanson писал(а):Audi Coupe B2 - купе.
Audi Coupe B3 - купе хэтчбэк.
Golf II с двумя дверями - трёхдверный хэтчбэк.
Audi 80 2хдверная - двухдверный седан.
Audi 100 Avant - пятидверный хэтчбэк.
Stanson писал(а):Ярослав44 писал(а):По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч?
Да, новая, 2016 года. Калужской сборки, правда, но там завод хорошо роботизированный и одним из условий приёма персонала на работу было отсутствие опыта работы на российских автозаводах. Ну и детальки чешские пока что.
Stanson писал(а):И ведь шкода - не самая дешёвая иномарка. Корейцы ещё дешевле. Про китай вообще молчу.
Stanson писал(а):если доработанный за немеряные деньги мотор ваза еле-еле дотянет по мощности и моменту до какого-нибудь штатного R5 или V6,
Stanson писал(а):Ни блок, ни голова, ни колено с поршнями у них вообще не рассчитаны на какой-либо тюнинг
SvyatCAT писал(а):Представляю, как будут материться жестянщики и какую цену гнуть при ремонте той же Весты.
v.v.p. писал(а):Покури инет. Сам всё найдёшь.
v.v.p. писал(а):Глупости о чём?
v.v.p. писал(а):Или про мотор Москвича 412? так это тоже правда, что мотор срисован с БМВ.
v.v.p. писал(а):А эта картинка - не знаю откуда. Надо будет поискать мурзилки со всеми типами кузовов.
v.v.p. писал(а):Начинка та же самая. Та же подвеска, такой же мотор,
v.v.p. писал(а):И самое главное - тоже самое низкое качество и спартанская отделка салона.
v.v.p. писал(а):Где большие универсалы? Где спортивные версии машин?
v.v.p. писал(а):Совсем недавно ковырял новый ТАЗ. Товарищ попросил помочь снять потолочный светильник. Ужас, какое всё нежное, ломкое и низкокачественное! Чувствовал себя сапёром, когда снимал этот светильник.
v.v.p. писал(а):Если Москвич не единственная машина, которая испытана в аэротрубе, то назови ещё какую-нибудь из наших машин.
v.v.p. писал(а):Вовсе нет. Грязь на заднее стекло закидывается завихряющимся потоком воздуха идущим из под днища автомобиля.
v.v.p. писал(а):Штатный был не ГУР, а ЭУР - электроусилитель руля.
v.v.p. писал(а):Много - это сколько? Думаю, если сравнить количество б/у иномарок и новых ТАЗов относительно всей России, то ТАЗ снова будет в жопе.
v.v.p. писал(а):И стоят эти машины в автосалоне и ни хрена не продаются.
Stanson писал(а):Если эти люди вместо Skoda Fabia за 400 тыр покупают Жигули Веста за 500 тыр - то эти люди просто дебилы.
Stanson писал(а):Будущего у страны, в которой население упорно выбирает единую россию и жигули - нет и быть не может.
Ярослав44 писал(а):Stanson писал(а):Ярослав44 писал(а):По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч?
Да, новая, 2016 года. Калужской сборки, правда, но там завод хорошо роботизированный и одним из условий приёма персонала на работу было отсутствие опыта работы на российских автозаводах. Ну и детальки чешские пока что.
Ссылочку можно с ценами и наличием?
Stanson писал(а):И ведь шкода - не самая дешёвая иномарка. Корейцы ещё дешевле. Про китай вообще молчу.
И ссылочку на корейцев, которые дешевле Шкоды за 400.
SkRiP писал(а):Андрюх ну ерунду не пиши.... Почему ты сразу ставишь в пример конструктивно другой мотор, с большим числом цилиндров, объёма?.... это как сравнивать перепелиное яйцо и страусовое
Я лично знаю и ездил на машине которая имела на вазовском блоке и гбц 2112 350 сил... да, шатуны поршни и колено там было не штатное, (это надо быть дебилом на штатном конфике снимать такую мощность ) но блок спокойно переваривал эту мощность ГБЦ тоже....
этот мотор потом ещё двух владельцев сменил, третий человек его тупо убил на драге...
Stanson писал(а):Ну это свинство уже какое-то.
Гугль в зубы и вперёд.
Stanson писал(а):И сколько оно проехало?
Stanson писал(а):412 - это BMW M10,
Sven_87 писал(а):Так вот всунули блок от бмв и накрыли головой 412 и все сраслось.
MasterSL писал(а):У нас головка от ВАЗ не всегда подходит на головку от ВАЗ, Москвич не исключение,
Alexus206 писал(а):А что это никто не вспомнил про ВАЗ 21106?
Alexus206 писал(а):там кроме распорки на передних стаканах больше с кузовом ничего не делали.
Ярослав44 писал(а):Stanson писал(а):Ну это свинство уже какое-то.
Гугль в зубы и вперёд.
Почему свинство? Я не нашёл.
Фабия с 1.2 тоже нафиг не нужна.
Да и на дорогах что-то Фабии мне не часто встречаются, наверное просто люди дураки, Весты и Гранты вместо них покупают.
Виктор_19 писал(а):О каких новых иноавто за 400 вы тут речь ведете?
Вчера смотрели Гранту - 465 тыр.... Не самая богатая комплектуха....
Она самая дешевая вообще, даже китайцы дороже...
Kattani писал(а):Продажи фабии второго поколения прекращены в начале прошлого года. Производство остановлено ещё годом ранее.
На официальном сайте даже модели этой нет. Ни новой ни старой. Что продают в автосалоне под видом новой 16-го года да ещё Калужской сборки и продают ли вообще?
Stanson писал(а):Следовательно, этот человек - тупорылый идиот, который не способен разумно действовать.
Stanson писал(а):Если так поступают сотни тысяч людей по всей стране - то что-то со страной явно не так.
v.v.p. писал(а):Проблема не в Стране, а в народившемся поколении рукожопов. И эти рукожопы - производное от рукожопов старшего возраста. Мой сосед по даче никогда не умел чинить машины. Ему за 60 и он купил новую Гранту.... рукожопие + грамотная реклама Гранты + ужасные истории о дорогих запчастях для иномарок = тазораспространение по всей Стране.
Stanson писал(а):Я ж тут вроде сцылок накидал.
Stanson писал(а):Со скидкой она обшлась ему в 370 тыщ. Мотор 1.4 + кондей.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Со скидкой она обшлась ему в 370 тыщ. Мотор 1.4 + кондей.
Давай все же будем рассуждать об аналогичных моторах, а не о моторах с режимом Вкл/выкл. На этом моторе без кондея то ездить невозможно, а уж с кондеем в пробке в подъеме на механике - ЗАЗ 965 лучше себя вел...
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Я ж тут вроде сцылок накидал.
Ты в автосалоны сходи, а не через интернет рекламу собирай. В жизни все дороже. Проверь!
Stanson писал(а):Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.
Ярослав44 писал(а):Стансон, ты заипал если честно называть незнакомых тебе людей дибилами и идиотами. Ты походу самый умный, и все остальные дибилы, кто имеет точку зрения отличную от твоей.
Если не знаешь нихрена по современные Вазы, то и не говори ничего. Двигло бл..ть хреновое, не едет. Мою четырку ещё не всякая иномарка в разгоне уделает, так что ты тут рассказываешь?
Stanson писал(а):Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.
Это вообще за рамками.
мой начальник с доходом от воровства в 500 000 р в месяц после 3 мерседесов купил гранту с автоматом. Ну чтоб не выделяться. Вот и спрос, чем больше воруют тем больше спрос. Ну а 10 лет копить на ВАЗ может только оскотиневшийся россиянин либо нечеловек.Stanson писал(а):Вот у тебя есть полмиллиона, на которые ты горбатился 10 лет и нужна машина
Виктор_19 писал(а):Мне одному кажется или все же уважаемый Stanson слишком много на себя берёт??? Это уже за рамки даже интернет общения без обязательств переходит....
Stanson писал(а):идёт в ближайший автосалон и отваливает их за жигули. Но ведь это нифига не 20 рублей и не батон хлеба.
Stanson писал(а):Есть другие варианты - расскажи же о них. Пока кроме дешёвых детских распальцовок типа "да жигуль всех рвёт со светофора" и "ты чё в натуре, много на себя берёшь" я ничего не вижу.
s.200 писал(а):У кого есть реальный опыт эксплуатации новых жигулей?
Sven_87 писал(а): но не буду ехать в пустом барабане и при этом слёзы вытирать
s.200 писал(а):У кого есть реальный опыт эксплуатации новых жигулей?Расскажите когда случилась первая поломка или настройка машины.Только честно.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а): но не буду ехать в пустом барабане и при этом слёзы вытирать
Вот я бы поддержал тебя, если бы не одно но... В нашем автопроме уже давно есть все - и климат и кондей и эсп и аирбег и вообще все. И если все это будет стоять в Логане, то он будет на 30 - 50% дороже той же Приоры... Кстати вся электроника в Вазе, в Логане, в Ниссане, в Поло и прочих - одних и тех же китайских производителей....
Я никого не призываю покупать АвтоВаз или Рено или еще что либо. Просто предлагаю смотреть на все объективно, Сравнивать аналогичные машины. И в этом духе.
and69 писал(а):Давайте про политику
Sam po sebe писал(а):Луче про баб-с........
Kattani писал(а):Саня, твой выход. Жги глаголом и просто жги.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):идёт в ближайший автосалон и отваливает их за жигули. Но ведь это нифига не 20 рублей и не батон хлеба.
И довольный катается два года.
Потом утром в 9 часов дает объяву в интернет - типа продам, притом не многим дешевле чем покупал.
Ты свое говницо держи в себе, а то подпахивает немного...
И обратись к психиатру, может таблеток каких выпишет..
Stanson писал(а):И ты добавил ещё одно подмножество дураков, которые покупают б/у жигули по цене немногим дешевле новых.
Процент дураков стал ещё больше.
Sam po sebe писал(а):Stanson писал(а):И ты добавил ещё одно подмножество дураков, которые покупают б/у жигули по цене немногим дешевле новых.
Процент дураков стал ещё больше.
Не,ну тут ты реально перегибаешь ! Десятки миллионы людей живут в деревнях и посёлках,с зарплатой в 5-10 труб,а местА в 13-15 труб передаются как родовые реликвии - от деда к сыну,от сына к внуку и т.д..И во многих таких местах, не то чтобы подшипник на Фолькса купить - в тазомагаз надо 50 км ехать - что эти люди могут взять,чтобы как-то передвигаться ? И ведь не все там дураки прям ; деревенский родственник соседа взял ухоженого Ровера-75-го,полгода поездил,крякнул мотор - трындец ! Что может с ним сделать мужик с 12 т.р зарплатой ? А тазик худо-бедно починил бы..И таких,повторю - миллионы! Дурачья конечно хватает,тут без вопросов...но никак не соглашусь,что все,берущие Б/У вазы,прям сплошные дураки...ЗЫ.Да и парагвайская и боливийская братва,юзает на калинах и нивах,и не жужжит - а мы чем хуже ?Хотя,мож и жужжит,но оттуда не слышно...Но как бы то ни было,но автоваз для нас,пока что , как смерть и налоги.................
Stanson писал(а): Мужик с 12 т.р. зарплаты, если у него есть мозги, не должен вроде бы покупать себе машину за 400 тыр.
Stanson писал(а):Не стоит предполагать, что в тазозапчастях всегда есть полный ассортимент. С немаленькой вероятностью за запчастью для таза тоже придётся побегать.
Stanson писал(а): можно найти, например, немецкие дрова.
Stanson писал(а):Таз за бугром раза в 2 дешевле чем у нас стоит,
Sam po sebe писал(а):Stanson писал(а): Мужик с 12 т.р. зарплаты, если у него есть мозги, не должен вроде бы покупать себе машину за 400 тыр.
Он его за 210 взял..
Stanson писал(а): можно найти, например, немецкие дрова.
Ну и сколько денег нужно будет бедолаге,чтоб это немецкое ведро в автомобиль превратить ? Таз всё равно дешевле восстановить..
.на фоне общемирового снижения качества выпускаемых авто("спасибо" тем уродам,которые 20 лет назад китайцам зелёный свет дали в мировой автопром!) автоваз тока очки набирает..
ЗЫ.Сто раз известно,что последние КАЧЕСТВЕННЫЕ,НАДЁЖНЫЕ и при этом ДОСТУПНЫЕ в ремонте и эксплуатации авто,сошли с конвейеров в середине 90-х
восстанавливать "старые немецкие дрова", с каждым днём всё сложнее и сложнее,по причине нарастания дифицита КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей
and69 писал(а):А вот теперь скажите кто здесь покупает оригинальные запчасти на наши любимые ауди???
and69 писал(а):Все рыщат как бы прикупить дерьмишка подешевле
and69 писал(а):Вадим, ведь заменителями балуешься))
Так как ты делают единицы.
Ярослав44 писал(а):and69 писал(а):Вадим, ведь заменителями балуешься))
Так как ты делают единицы.
Да и оригинал сейчас фиговый, качественных запчастей всё меньше и меньше.
and69 писал(а):Ярослав44 писал(а):and69 писал(а):Вадим, ведь заменителями балуешься))
Так как ты делают единицы.
Да и оригинал сейчас фиговый, качественных запчастей всё меньше и меньше.
Неужели запасы то старые закончились?
and69 писал(а):А вот теперь скажите кто здесь покупает оригинальные запчасти на наши любимые ауди???
Все рыщат как бы прикупить дерьмишка подешевле, но никак не оригинал. Оно и понятно - это не рентабельно. Но дифицита в оригинальных запцацках пока нет. ПОКА
and69 писал(а):А вот теперь скажите кто здесь покупает оригинальные запчасти на наши любимые ауди???
and69 писал(а):А вот теперь скажите кто здесь покупает оригинальные запчасти на наши любимые ауди???
Виктор_19 писал(а):and69 писал(а):А вот теперь скажите кто здесь покупает оригинальные запчасти на наши любимые ауди???
Да хер тебе кто честно расскажет. Все будут клясться что только оригинал и больше ничего. А по факту большая часть в первую очередь при покупке запчасти считает гроши в бумажнике, а потом сортирует список в экзисте по возрастанию цены. Если было бы иначе, то не было бы кучи тем о ремонте то того, то другого....
Неужели кто-то реально верит в то,что VW-ген,по сей день, реально контролирует качество запчастей для 25-35 летних дредноутов ???SvyatCAT писал(а):Всегда беру либо оригинал, либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.
Китай - это если где-то на дороге встрял, а до дома доехать как-то надо с минимальными затратами.
Sam po sebe писал(а):Неужели кто-то реально верит в то,что VW-ген,по сей день, реально контролирует качество запчастей для 25-35 летних дредноутов ???SvyatCAT писал(а):Всегда беру либо оригинал, либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.
Китай - это если где-то на дороге встрял, а до дома доехать как-то надо с минимальными затратами.
yuriy83 писал(а):вот мне например без выходная ситуация. сдох родной радиатор(основной). а на работу ездить надо. вот что мне по вашему делать надо?? ждать когда экзист привезёт или контора под заказ?? нет конечно. я пошёл и купил какой был. как бы меня тут не пинали.
Щас инквизиция подтянется #177.................yuriy83 писал(а): я пошёл и купил какой был. как бы меня тут не пинали.
Stanson писал(а):Ну а друзья-знакомые не довезут?
Stanson писал(а):Или у кого-нибудь машину на пару дней взять покататься....
Stanson писал(а):Большинство оригинальных деталек - старые запасы 90-х годов производства. Так что с качеством всё хорошо.
Stanson писал(а):Большинство оригинальных деталек - старые запасы 90-х годов производства.
Stanson писал(а):Проблема на самом деле в том, что многие нормальные производители выводят производство в турцию и китай.
У того же Кортеко есть филиалы и в Бразилии,и в ЮАР и в Китае..Испанский RTS(з/ч по ходовке) также имеет филиал в китае...А настоящий испанский RTS ходит лучше всякого оригинала...........Stanson писал(а):можно использовать испанские, например, запчасти. Corteco - хороший пример.
Sam po sebe писал(а):Stanson писал(а):Большинство оригинальных деталек - старые запасы 90-х годов производства.
Ну какие это старые запасы ? Разве что блоки цилиндров,ГБЦ,КПП ...тока кто их брать-то будет на 25-летние корыты ?Мож конечно и осталась мелочёвка,которая доживёт до второго пришествия,но не расходники..байки про "оригинал" фары-фонари-рычаги и прочее "запиленое" уже не смешат ; веселили в 90-х,щас уже не-е
У того же Кортеко есть филиалы и в Бразилии,и в ЮАР и в Китае..Испанский RTS(з/ч по ходовке) также имеет филиал в китае...А настоящий испанский RTS ходит лучше всякого оригинала...........Stanson писал(а):можно использовать испанские, например, запчасти. Corteco - хороший пример.
Sam po sebe писал(а):байки про "оригинал" фары-фонари-рычаги и прочее "запиленое" уже не смешат
SvyatCAT писал(а):левый новый теперь такой же, только колечек нет, одна надпись "Hella"
SvyatCAT писал(а):Добротный, качественный оригинал.
Sven_87 писал(а):Както я уже говорил про ШРУСы Лобро. Один вылетел через год, второй пока держится. А стоят они весьма не дёшево.
SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.
and69 писал(а):Стесняюсь спросить, кто сколько в год проезжает?
and69 писал(а):Стесняюсь спросить, кто сколько в год проезжает?
and69 писал(а):Я спросил сколько в год, а не в месяц. Мог ездить, иог и стоять. Сколько в год?????
Виктор_19 писал(а):SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.
Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...
Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.
Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...
А с чего ты взял, что это фотка той самой детали, которую тебе продадут? Фотки берутся из каталогов типа techdoc, никто не будет фотографировать именно те запчасти, которые предлагаются к продаже.
SkRiP писал(а):Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...
А с чего ты взял, что это фотка той самой детали, которую тебе продадут? Фотки берутся из каталогов типа techdoc, никто не будет фотографировать именно те запчасти, которые предлагаются к продаже.
Андрюх не в фотке детали дело... а в стране производителя... которая указана ниже...
Сайленблоки Сортеко тоже сейчас из китая к нам идут... оно и понятно.. там дешевле производство и на экологию этим китайцам пох...
and69 писал(а):На жигули не тянет? Думаю что нет.
and69 писал(а):почему две машины держишь
and69 писал(а):почему на ауди меньше ездишь?
Виктор_19 писал(а):Да заказывал я этот Лемфордер и пришло именно то, что сейчас на фото. Дело было года 4 назад. Развалились они нахрен быстрее Феби. Только тогда не писали, что это Китай. А типа Германия и запиленная маркировка подкупила. А по факту даже отлиты не очень.
Все форсунки Бош - сплошь китайское говно. Коробочки им меняют в Германии и вывозят оттуда под видом Боша. Это вообще 100% подтвержденная инфа.
Потому мехинжектор надо хоронить начинать и переходить на что то более современное.
Не гоните тут про хорошее качество запчастей и запиленный оригинал.
Виктор_19 писал(а):Это клиника. Он один хрен будет усиратся что все не так. Это такой тип людей "в скорлупе". Им хоть кол на голове теши, они все равно будут говорить обратное.
Stanson писал(а):Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают.
SkRiP писал(а):Stanson писал(а):Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают.
Да видел я эти форсунки там, Вадиму говорил -бери)) Потом их там не стало...а лежали они тами ну очень давно) думаю, что их теперь там больше не будет..
По поводу пряников и остальных элементах подвески ,и их срока службы.То тут всё очень индивидуально.И зависит как от местности(убитости дорог) так и от стиля вождения...
Виктор_19 писал(а):Все форсунки Бош - сплошь китайское говно.
Sam po sebe писал(а):В каком именно месте колечки ?
Sam po sebe писал(а):Что ещё,кроме Хелла есть на фонаре ?
Виктор_19 писал(а): У 045-х форсунок через 1500 км в хлам разлезлись резиновые уплотнители в клапанах и форсунки начали ссать безбожно.
Виктор_19 писал(а):Это клиника. Он один хрен будет усиратся что все не так. Это такой тип людей "в скорлупе". Им хоть кол на голове теши, они все равно будут говорить обратное.
SvyatCAT писал(а):В нижней части фонаря на лицевой стороне...
После покупки авто,весной 2004-го, поставил рулевые наконечники RTS(Испания) по 180 рублей/шт(и это в дорогом магазине!),думал перебиться год-два...по сей день "перебиваюсь" ; не то,чтоб там люфтик какой,даже пыльники родные,без единой трещинки(в лупу смотрел) Тож самое и с рычагами передней подвески(здесь пыльники уже менял,но я грибник ацкий,и въезжать подальшев лес, мне мешают тока деревья) - вот где можно шляпу сымать !!! А не перед безделушкой,несущей лишь информационную и эстетитескую "нагрузки",с ещё пока неизвестным будущим ; куча народа жалуется на хеловокитайский хлам,выгорающий уже через 2-3 года...К слову,на моих родных задних фонарях,снаружи никаких "колец" нету.....................SvyatCAT писал(а):Если и предположить что этот фонарь - подделка из Поднебесной, то снимаю перед китайцами шляпу Сделан добротно до мелочей.
Sam po sebe писал(а):безделушкой,несущей лишь информационную и эстетитескую "нагрузки"
SvyatCAT писал(а): Столько раз в аварийные ситуации попадал из-за того, что люди не видели включенный китайский поворотник.
Sam po sebe писал(а):Не надо фонари чёрной краской замазывать,или чёрной плёнкой заклеивать
Sam po sebe писал(а):А в штатном варианте,с нормативной лампой,пусть даже самый китайский фонарь,нормально всем видно
SvyatCAT писал(а): И как с таким недоразумением прикажете техосмотр проходить?
SvyatCAT писал(а):Чтобы не быть голословным, вот фотка.
v.v.p. писал(а):Механический инжектор прекрасно работает, если кормить машину нормальным бензином и проводить профилактику систему в виде помывки дозатора, замены уплотнительных колечек на формах и стаканчиках, замены ЛЗ и прочих мелочей.
and69 писал(а):Я тоже не особо торможу на ямах. Пряники, как и шайбы и гайки не менял ни разу.
SvyatCAT писал(а):товарищ, ехавший сзади на другой машине, обратил моё внимание на неработающий поворотник
SvyatCAT писал(а):Столько раз в аварийные ситуации попадал
Sam po sebe писал(а):тюн-колхоз
Sam po sebe писал(а):не мешает проверить надёжность и исправность контактов
Sam po sebe писал(а):Перед поездкой водитель должен убедиться в исправности световых приборов
Sam po sebe писал(а):частота морганий контрольных ламп в приборке,иногда помогает определить неисправность
v.v.p. писал(а):А второго такого фонаря нет случаем? Будет пара тюнинговых фонарей на продажу.
SvyatCAT писал(а):Не понимаю, при чем тут частота моргания.
Sam po sebe писал(а):по причине РЕАЛЬНО ВИДИМОЙ неисправности своего авто
Sam po sebe писал(а):в штатном варианте,с нормативной лампой,пусть даже самый китайский фонарь,нормально всем видно................
s.200 писал(а):Посмотри внимательно на надписи на выцвевшем фонаре.Случаем не тресер?
s.200 писал(а):Посмотри внимательно на надписи на выцвевшем фонаре.
SvyatCAT писал(а):Резюме: ничего хорошего от новых Жигулей ожидать не стоит, кто бы что ни говорил.
MasterSL писал(а):Да не, это ямочки на щёчках и плюс на попе для красоты.. Их будут проклинать все жестянщики.
MasterSL писал(а): это ямочки на щёчках и плюс на попе для красоты.
andre52 писал(а):У гранты тоже выделены булочки на попе Чисто внешне - полный отстой
Виктор_19 писал(а):Да офигенно сделано! И смотрится отлично.
Виктор_19 писал(а):В отличии от целой кучи безликих современных иномарок - уродов.
Виктор_19 писал(а):пыСы: А жестянщики пусть учатся работать инструментом, а не Шпателем.
Alexus206 писал(а):Ты жестянщику звонил насчет моей Шевролюги?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8