Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#101  Сообщение Stanson » 10 окт 2016, 01:00 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а): В-третьих, Sport Quattro и есть S1.

Первая омологация, вторая раллийная.


Блин. Чтобы машину допустили до участия в гонках Group A или Group B она должна быть серийной. Это требование омологации (допуска к участию).

Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?

Первые две обычные конвеерные эски, которые а ралли не ездили С чего к ним какие то вопросы должны быть? S1 ручная сборка для раллийных трасс. Так что да, особенная.


Ручной сборкой были Audi Quattro A1 и A2. Но, они были сделаны из обычных, длинных Quattro. Там была приборная панель из алюминиевой плиты и вообще отсутствовал какой-либо интерьер. Номера специфичных для этой модели деталей (кузовщина и пр.) начинались с 857

Sport Quattro, известная как S1 выпускалась серийно и имела укороченный кузов. Номера деталей - 859

Блин, у меня купеха есть, я про кватры и купехи вообще всё знаю.

Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.

Лады втфс или лсга держались на честном слове, надо полагать?


Конечно. Сколько их дожило до сегодняшнего дня? Полторы калеки? А кватры до сих пор катаются.
Специально задроченных жигулей хватало на пару тыщ километров, если не меньше. После чего их надо было фактически делать заново.

Кватры же и сейчас бегают вполне нормально, многие даже без капиталки при пробегах в сотни тыщ. В том числе и прямо вот те самые, которые непосредственно участвовали в гонках. И стоят, кстати, нифига не дёшево. Участвовавшая в ралли спорткватра стоит $200-500 тыщ, просто спорткваттра - $100-$200 тыщ.

А твою втфс никто сегодня и даром не возьмёт, ибо там даже весь пластик на который заменяли стальную кузовщину ради облегчения кузова рассыпался нахер лет 20 назад.

yuriy83 писал(а):опять не соглашусь.

Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.
Хотя и было опровержение данного мифа, где на видео лежали рядом М10 и 412-ый. Но кому-то как всегда видней.


412 - это копия двигателя конкретно М115 который входит в семейство M10. M10 80-х (например M10B18) уже сильнее отличается. Кроме того, наши зачем-то сделали блок из алюминия, тогда как у M10 блок из чугуна. Отсюда и незначительные внешние отличия. Есть отличия и в требухе, которая в москвичовском двигателе сделана из расчёта максимально возможной дешевизны. Но само двигло - однозначно копия M10.

Сосед пытался в ранний 412 (чудом как-то сохранившийся в приличном состоянии и случайно найденный соседом в каких-то ипенях) запихать M10 (не помню какой именно, но скорее всего M10B18) с убитой (сгнила напрочь) BMW 318 отданной ему за самовывоз. Так что эти два двигателя я излазил вдоль и поперёк. Затея провалилась потому что блок бмвэшного M10 оказался треснутый.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#102  Сообщение Kattani » 10 окт 2016, 01:42 •

SvyatCAT писал(а): Абзац!

И к чему этот посыл? Тебе тоже невдомёк что критерии у всех разные? Или ты тоже считаешь, что владея старой ино ты поймал всевышнего за яйца, а те, кто не поступил подобно тебе они лузеры, лохи и ничего не смыслят в жизни?
SvyatCAT писал(а):Но вот гражданский автопром не придумали.

Разговор не про гражданский автопром, а конкретно про очередной миф, который некоторые до сих пор муссируют. Понимаешь?
SvyatCAT писал(а):То, что эти машины хоть как-то сравнимы с иномарками - далеко не собственная заслуга АвтоВАЗа.

Где написано, что это собственная заслуга ваза? Никогда и не скрывалось, что порше участвовало.
Stanson писал(а):Чтобы машину допустили до участия в гонках Group A или Group B она должна быть серийной.

Да не вопрос. Только серийность эта имела мало общего с серийностью на заводе.
Stanson писал(а):Sport Quattro, известная как S1

Есть Sport Quattro, есть Sport Quattro S1. S1 это развитие Sport Quattro.
Stanson писал(а):Специально задроченных жигулей хватало на пару тыщ километров. После чего их надо было фактически делать заново.

Ровно как и специально задроченных ауди и вообще любую раллийную технику, которую перетряхивают довольно часто.
Stanson писал(а):Кватры же и сейчас бегают вполне нормально, многие даже без капиталки.

Боевые и без капиталки? Это фантастика. Ещё скажи не бит не крашен.
Stanson писал(а):В том числе и прямо вот те самые, которые непосредственно участвовали в гонках.

Вот их перетряхнули в очередной раз они и ездят до сих пор.
Stanson писал(а):Но само двигло - однозначно копия M10.

Какая интересная копия. Поменяли материал блока, сделали практически все детали не взаимозаменяемые, применили другие конструктивные решения, иное расположение некоторых узлов. Что это за копия такая?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 02:04 •

Kattani писал(а):Ты же любитель классификации, вот и почитай отличия купе от хэтчбека. Везде 2108-09 проходят как хэтчбеки. Что касается ауди купе, то википедия говорит:

Как любитель классификации и как автомеханик, могу тебе смело заявить, что нет такого типа кузова по международным стандартам как хетчбек. Это типично русское название. Так что, не надо мне тут рассказывать что такое купе, а что такое хетчбек. Хотя нет, давай, расскажи мне, чем купе отличается от хетчбека. Не надо ссылок на википедию. Своими словами назови характерные отличия купе от хетчбека.
Kattani писал(а):Да не вопрос, это твоя навязчивая идея. Проблема только в том, что это твоё конкретное мнение, ну и ещё некоторого количества людей, оно не является истиной в конечной инстанции. Тебе просто хочется так думать, вот и всё. Есть мнение моё и есть неправильное.

Ну, давай послушаем твоё правильное мнение. О хороших и качественных Жигулях. Это наверно из-за любви к ним ты ездишь на старой Ауди? Или есть какая-то страшная тайна, не зная которой я постоянно ругаю Жигули, а ты считаешь их такими замечательными.
Kattani писал(а):Ну давай, расскажи (тем более что я ранее уже просил), что там было принципиально лучше чем у зубилы? Или вся любовь из-за того, что там ходовка по мотивам ауди сделана?

Даже упоминать про это не буду. расскажу тебе другое. Знаешь ли ты, что Москвич 2141 - единственный автомобиль, кузов которого испытывался в аэродинамической трубе. И коэффициент лобового сопротивления у Москвича гораздо меньше, чем у ТАЗа 2108 - 099. И именно благодаря этим испытаниям, задней двери Москвича придана такая форма, что стекло не покрывается слоем грязи, в отличии от ТАЗа, где как ни старайся, а стекло вечно в говне. Размер салона у Москвича гораздо больше, чем в ТАЗе. Именно на Москвич ставился ГУР как дополнительная опция, чего вообще никогда не снилось ТАЗику. И много всего другого, хорошего, чего нет и никогда не будет в ТАЗах. И не будет потому, что находятся люди, которые хвалят это говно и покупают его.
Kattani писал(а):Потому что это ты и всего делов. А ещё есть с десяток миллионов других. И у всех свои критерии. Кому-то не нравяться французы, кто-то прётся от субару и ничего другого не знает. Неужели такая элементарщина не понятна?

Нет Коля. Мне неудобно в ТАЗе сидеть потому, что там кресла хреновые, места для ног мало и вообще, всё неудобно. Я не люблю японский автопром, но, сидеть в японках мне очень удобно, в отличии от ТАЗов.
Не знаю, о каких критериях ты тут говоришь, но, любой автопроизводитель заботится о том, чтобы водителю было удобно. А наш родной ТАЗ... ему пох на водителя, главное - это продать говномашины. И продаются они только потому, что таможенная пошлина на ввоз иномарок кусается. Опусти пошлину на уровень хотя бы 2000-го года и всё, завтра ТАЗ разорится и закроется навсегда.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 02:15 •

Kattani писал(а):Разговор не про гражданский автопром, а конкретно про очередной миф, который некоторые до сих пор муссируют. Понимаешь?

Стоп-стоп-стоп! А про какой автопром разговор, если не гражданский? Есть какой-то другой, который рекламируется и продаётся в автосалонах? Я что-то пропустил и ТАЗ начал делать машины с большими моторами, турбинами и огромными салонами, которые мягкие и не воняют дешёвым пластиком? И это выпускается серийно и можно пойти купить в любом салоне за сумму равную подержанной иномарке с вышеперечисленными параметрами? Где-то есть в продаже ТАЗы, которые не уступают размерам твоего Аванта? Тазы, где при скорости 120 км/ч я спокойно слушаю музыку и при этом слышу, что мне говорит пассажир, который не орёт мне в ухо? Или сзади меня может сидеть человек моего роста и при этом его колени не будут упираться в спинку моего кресла?
Мне крайне непонятно, почему человек купивший новый ТАЗ, через месяц начинает что-то в нём чинить и доделывать. Купил б/у машину и ковыряешься в ней - это понятно, ты меняешь уставшие узлы. Но, почему тоже самое с новым ТАЗом? Это по-твоему качественный автопром, за который ты тут ратуешь?
К Москвичу 2141 у меня было 2 претензии - низкий потолок сзади и быстрогниющий кузов. А в ТАЗике (любом), помимо этих претензий, у меня целый список того, что нужно было бы изменить для того, чтобы это ведро с гайками стало похоже на нормальный автомобиль.
З.Ы. Коля, ты теоретик, который никогда не перебирал моторы. Ну, хоть не спорь о качестве. Нравятся тебе Жигули - на здоровье. Но, только не говори, что Жигули - это хорошо, т.к. куда не сунься в этих самых Жигулях - везде плохо. Всё плохо. Качество, комфорт, форма кузова, габариты - всё это ну совсем никак не стоит тех денег, которые просят за эти Жигули. Как всё было на уровне ВАЗ 2101, так и осталось... только привод стал передним вместо заднего и пару-тройку кнопочек добавили.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#105  Сообщение Stanson » 10 окт 2016, 03:06 •

v.v.p. писал(а):Своими словами назови характерные отличия купе от хетчбека.


Обычно в купе крышка багажника очень короткая или составляет часть крыши и обычно только 2 двери. Часто багажник отделён от салона.

Вообще, когда-то давно "купе" назвали просто машину с жёстким несъёмным верхом.

В хэтчбэке сзади дверца, как следует из названия. Багажник составляет одно целое с салоном. Число дверей - по барабану.

Audi Coupe B2 - купе.
Audi Coupe B3 - купе хэтчбэк.
Golf II с двумя дверями - трёхдверный хэтчбэк.
Audi 80 2хдверная - двухдверный седан.
Audi 100 Avant - пятидверный хэтчбэк.

В принципе, бывают 4-хдверные купе - это типа седан с почти полностью отрезанной жоппой. BMW Gran Coupe например.

Максимально утрировано:
Купэ - седан с отрезанной жоппой.
Хэтчбэк - седан у которого багажник сделали высотой до крыши.

Как-то так.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#106  Сообщение Kattani » 10 окт 2016, 03:18 •

v.v.p. писал(а):могу тебе смело заявить, что нет такого типа кузова по международным стандартам как хетчбек. Это типично русское название.

Ну заявляй, заявляй. Типично русское название, да.
v.v.p. писал(а):Ну, давай послушаем твоё правильное мнение. О хороших и качественных Жигулях. Это наверно из-за любви к ним ты ездишь на старой Ауди? Или есть какая-то страшная тайна, не зная которой я постоянно ругаю Жигули, а ты считаешь их такими замечательными.

Мне это напоминает разговор про инвент/лискар. Я говорю что это "всего лишь один из вариантов", но по какой-то неизвестной причине ты интерпретируешь мои слова как "лучший, чем джетроник". В очередной раз повторяю, хотя видимо уже бесполезно, что жигули вариант. Всё. И не надо мне приписывать разного рода эпитеты отечественному производителю.
v.v.p. писал(а):Даже упоминать про это не буду.

Чой то? Сказал А, говори Б. За язык никто не тянул.
v.v.p. писал(а):Знаешь ли ты, что Москвич 2141 - единственный автомобиль, кузов которого испытывался в аэродинамической трубе.

Мужики не знают. Чорт. Я даже догадываюсь откуда этот очередной миф. Он с обложки журнала За Рулём, вроде года 87. Там вишнёвый(или красный) москвич в трубе НАМИ кажись с полосочками на кузове. Правильно? И да, откуда дровишки что единственный?
v.v.p. писал(а):И именно благодаря этим испытаниям, задней двери Москвича придана такая форма, что стекло не покрывается слоем грязи, в отличии от ТАЗа, где как ни старайся, а стекло вечно в говне.

Москвич длиннее, поток успевает успокоиться пока дойдёт до наклона(который больше, нежели у зубилы) и его срыва не происходит. Вот и всё.
v.v.p. писал(а):Именно на Москвич ставился ГУР как дополнительная опция, чего вообще никогда не снилось ТАЗику.

На москвич или на более поздний святогор? А штатный гур был и на 2110, яндекс в помощь.
v.v.p. писал(а):И много всего другого, хорошего, чего нет и никогда не будет в ТАЗах.

Не надо общих слов. В дополнение к качеству расскажи что там было в комплектации, чего так и не появилось на вазиках.
v.v.p. писал(а):Я не люблю японский автопром, но, сидеть в японках мне очень удобно, в отличии от ТАЗов.

Есть такие люди, они очень любят лампы, винил, магнитную плёнку и прочий тёплый ламповый звук. И их хрен переубедишь, что СД диск будет звучать ничуть не хуже. Они не признают т.н. ими цифровой звук и рассказывают разного рода сказки. Но очень бояться слепого теста. Даже несмотря на обещание некоторых личностей заплатить лям тому, кто почувствует разницу. И я уверен, что при слепом тесте с авто, по крайней мере одинакового ценового сегмента, существенную разницу уловят единицы, и ты вряд ли будешь в их числе. Ты просто не будешь знать где твоя красная тряпка. Таки дела.
v.v.p. писал(а):Опусти пошлину на уровень хотя бы 2000-го года и всё, завтра ТАЗ разорится и закроется навсегда.

И чего же он не разорился ни в 90-ые, ни в начале 2000-х? Тогда ведь в страну реками текли б/у иномарки всех мастей и на любой кошелёк?
v.v.p. писал(а):Стоп-стоп-стоп! А про какой автопром разговор, если не гражданский?

Мою цитату SvyatCAT взял из общения про мотор, а написал про автопром. Теперь и ты туда же?
v.v.p. писал(а):З.Ы. Коля, ты теоретик, который никогда не перебирал моторы.

Аргументы кончились, достали приборы. Только вот к чему это? Ну перебрал ты много моторов, только вот это никак не мешает говорить глупости.
v.v.p. писал(а):Но, только не говори, что Жигули - это хорошо

Покажи где я сказал что это хорошо. Вот так чтобы слово было соответствующее. Повторяю ещё раз: они имеют своего покупателя, которые клали на весь ваш вместе взятый поток дерьма. Понимаешь? Ну вот так получилось, все люди разные.
v.v.p. писал(а):Как всё было на уровне ВАЗ 2101, так и осталось... только привод стал передним вместо заднего и пару-тройку кнопочек добавили.

Зачем же так показательно делать вид что все изменения ограничиваются парой кнопочек и шрусами? Революции не было, но и говорить что всё осталось на месте тоже не совсем корректно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 03:46 •

Kattani писал(а):Ну заявляй, заявляй. Типично русское название, да.

Русское-русское. Слово иностранное - не спорю. А эта картинка - не знаю откуда. Надо будет поискать мурзилки со всеми типами кузовов.
Kattani писал(а):Чой то? Сказал А, говори Б. За язык никто не тянул.

Покури инет. Сам всё найдёшь. Из простого - подсветка кнопок на Москвиче и отсутствие подсветки на ТАЗах.
Kattani писал(а): И я уверен, что при слепом тесте с авто, по крайней мере одинакового ценового сегмента, существенную разницу уловят единицы, и ты вряд ли будешь в их числе. Ты просто не будешь знать где твоя красная тряпка. Таки дела.

Коля, я уверен на 100%, что мои жопа и спина сразу опознают кресла ТАЗов, начиная с 2101 и заканчивая 21099. С остальными ТАЗами сталкивался мало. Практически не катался на них.
Kattani писал(а):И чего же он не разорился ни в 90-ые, ни в начале 2000-х? Тогда ведь в страну реками текли б/у иномарки всех мастей и на любой кошелёк?

Если бы не государственная поддержка, то развалился бы нахрен.
Kattani писал(а):Только вот к чему это? Ну перебрал ты много моторов, только вот это никак не мешает говорить глупости.

Глупости о чём? О том, что наши моторы говно? Так это не глупость - это реальность. Или про мотор Москвича 412? так это тоже правда, что мотор срисован с БМВ.
Kattani писал(а):Зачем же так показательно делать вид что все изменения ограничиваются парой кнопочек и шрусами? Революции не было, но и говорить что всё осталось на месте тоже не совсем корректно.

А что изменилось? Форма? Тип краски? Начинка та же самая. Та же подвеска, такой же мотор, только с другой системой впрыска. И самое главное - тоже самое низкое качество и спартанская отделка салона. И где блин, большие удобные салоны? Где большие универсалы? Где спортивные версии машин? Я пока вижу только дешёвые материалы применяемые во всех местах автомобиля и высокую цену.
Совсем недавно ковырял новый ТАЗ. Товарищ попросил помочь снять потолочный светильник. Ужас, какое всё нежное, ломкое и низкокачественное! Чувствовал себя сапёром, когда снимал этот светильник.
А что касается покупателя, который идёт в салон за новым ТАЗом, так это минимальный процент людей. Есть у меня товарищ, который как-то купил новую 2110. И очень хвастался этой машиной. Когда мне это надоело слушать, я попросил его показать мне то место в его автомобиле, которое хоть чуть-чуть лучше, чем в моей старой Ауди 100. Ответ был такой - зато в моей машине никто своей жопой не топтал водительское кресло до меня. Вот и все аргументы.... как-то смешно звучит данное превосходство нового ТАЗа перед б/у иномаркой. И да, как только появились деньги, он продал ТАЗ и купил б/у Вольво.
Kattani писал(а):Мужики не знают. Чорт. Я даже догадываюсь откуда этот очередной миф. Он с обложки журнала За Рулём, вроде года 87. Там вишнёвый(или красный) москвич в трубе НАМИ кажись с полосочками на кузове. Правильно? И да, откуда дровишки что единственный?

Не знал. И этот номер "За рулём" как-то прошёл мимо меня.... если есть номер журнала - напиши. Почитаю.
Если Москвич не единственная машина, которая испытана в аэротрубе, то назови ещё какую-нибудь из наших машин.
Kattani писал(а):Москвич длиннее, поток успевает успокоиться пока дойдёт до наклона(который больше, нежели у зубилы) и его срыва не происходит. Вот и всё.

Вовсе нет. Грязь на заднее стекло закидывается завихряющимся потоком воздуха идущим из под днища автомобиля. И длина кузова тут не при чём. А вот форма задней двери, точнее, её наклон, очень даже влияют на поток воздуха поступающий со стороны крыши. И этот поток "приглушает" поток воздуха идущий из под днища. И это "на глазок" не просчитаешь.
Kattani писал(а):А штатный гур был и на 2110, яндекс в помощь.

Штатный был не ГУР, а ЭУР - электроусилитель руля. Кстати, тоже редкостное говно, которое быстро ломалось.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#108  Сообщение Ярослав44 » 10 окт 2016, 09:50 •

v.v.p. писал(а):Глупости о чём? О том, что наши моторы говно? Так это не глупость - это реальность.

А как же мы ездим то на них? Ауди - это же эталон! А какие вообще моторы хорошие?
v.v.p. писал(а):А что касается покупателя, который идёт в салон за новым ТАЗом, так это минимальный процент людей.

Да какой хоть минимальный то? Вадим, статистику продаж посмотри.
Ещё раз повторю, есть люди, которым надоело ковыряться в старой машине, а миллиона в кармане нет. Их много, таких людей.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#109  Сообщение SvyatCAT » 10 окт 2016, 10:30 •

Kattani писал(а):Тебе тоже невдомёк что критерии у всех разные?

Согласен, каждый подбирает машину на свой вкус и по своим возможностям. Но у тазов настолько низкий показатель цена/качество, что можно посочувствовать их покупателям. Они либо еще не знают, с чем связались, либо узнают потом и пересядут на что-то получше.

У нас в семье были тазы в очень хорошем состоянии. И на реэкспортной пятерке батя гонял, но всё равно машины сыпались, как ни крути. Руль в руках один раз остался, например. В итоге он пересел на Джетту, потом Пассат и т.д. Простым подсчетом получилось, что иномарку содержать дешевле, чем таз, даже несмотря на дешевизну отечественных запчастей, да и на немцах ездишь, а не доезжаешь. И сейчас нихрена не изменилось в тазах - это не пустой звон, знаю от знакомых на Гранте и Калине.

Kattani писал(а):Разговор не про гражданский автопром, а конкретно про очередной миф

Согласен, я по невнимательности вырвал цитату из контекста...

Kattani писал(а):Или ты тоже считаешь, что владея старой ино ты поймал всевышнего за яйца, а те, кто не поступил подобно тебе они лузеры, лохи и ничего не смыслят в жизни?


Сполна доволен своей машиной, и по эргономике, комфорту, простоте и стоимости обслуживания даёт фору многим современным авто. То, что лучше неё, и стоит на порядок дороже.

Никогда не считал и не считаю тазоводов "лохами, лузерами по жизни", просто где-то они просчитались при выборе авто.

Да, есть у меня 2107 - взяли напополам с товарищем в конце лета. Просто повозка, перевезти груз какой-нибудь на дачу и обратно - сойдёт, на рыбалку съездить, парковаться по звуку и т.п., не боясь что-то повредить. Но в качестве основной машины что-то подобное брать ни в коем случае бы не стал.

Ярослав44 писал(а):Да какой хоть минимальный то?

Это всё грамотная реклама. Ребята из отдела маркетинга - единственные в АвтоВАЗе, кто не зря зарплату получает :hahaha:
Главное - весь рунет рекламой завесить, поселить пустую надежду в покупателях, что теперь то машины они научились делать, а самое главное - полуголых девах на выставках побольше рядом с тазами ставить :good: Вот и получится хорошая статистика продаж, рецепт прост. 80% людей поведутся.
Представляю, как будут материться жестянщики и какую цену гнуть при ремонте той же Весты.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#110  Сообщение G.G. » 10 окт 2016, 11:14 •

SvyatCAT писал(а):Представляю, как будут материться жестянщики и какую цену гнуть при ремонте той же Весты.

Наоборот они ругаются на старые машины: железо крепкое - хер растянешь, если гниет, то тоже гемор - хер где приваришь, если приваришь - то снова ржа полезет, владельцы денег просто так не платят. А на новой: железо новое, мягкое, тонкое - тяни как хочешь, покрасят, чтоб "блестел как мерседес" - не скупись покупай живопись, через 3 года с претензиями не придет, так как машина после 2-3 лет уже у след. владельца. Красота!!! ;)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#111  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 12:11 •

Для покупателя нового авто, что самое главное ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #506
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#112  Сообщение Stanson » 10 окт 2016, 12:16 •

Ярослав44 писал(а):Ещё раз повторю, есть люди, которым надоело ковыряться в старой машине, а миллиона в кармане нет. Их много, таких людей.


Если эти люди вместо Skoda Fabia за 400 тыр покупают Жигули Веста за 500 тыр - то эти люди просто дебилы. И показатель продаж жигулей вовсе не внушает оптимизма. Будущего у страны, в которой население упорно выбирает единую россию и жигули - нет и быть не может.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#113  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 12:16 •

Ярослав44 писал(а):А как же мы ездим то на них? Ауди - это же эталон! А какие вообще моторы хорошие?

Ещё один теоретик/скептик. Или ты тоже приверженец ТАЗопрома стал внезапно? Чего тогда на старой Ауди катаешься.
Ты не читаешь то, что я пишу? Или надо примеры приводить на всё? Новый ТАЗик выдержит твои ежегодные заезды также как твоя Ауди?
Что касается эталона моторов, то по сравнению с ТАЗом, любой мотор является эталоном. Ты на пробеги моторов старых Ауди, БМВ, Мерсов и прочих посмотри. Думаешь ТАЗ столько проездит?
SkRiP писал(а):Вадим эти цифры и ресурс были актуальны для 2000-х годов... Эта цифра уже давно выше, и без потери ресурса... Я просто немного "в теме" про то кто, как и сколько снимают с тазов л.с...

Если всё тоже самое (я про доработку мотора) проделать с твоей Ауди, то лошадок побольше снять можно и ресурс мотора будет го-о-о-ораздо больше. Так что, ТАЗ снова в жопе. И дело не в том, что ты "в теме". Разговор о качестве материалов используемых для производства ТАЗов, о качестве самих ТАЗов.
Ярослав44 писал(а):Да какой хоть минимальный то? Вадим, статистику продаж посмотри.

О статистике продаж. Некий автосалон закупил у Тольяттинского завода партию машин, например, 100 штук. И стоят эти машины в автосалоне и ни хрена не продаются. А по статистике, ВАЗ продал 100 машин за 1 день. А таких автосалонов по всей России - тысячи. Вот тебе и статистика продаж.
Ярослав44 писал(а):Ещё раз повторю, есть люди, которым надоело ковыряться в старой машине, а миллиона в кармане нет.

Да никто с этим не спорит. Разговор о том, что изделия ВАЗ - полное говно. И я не могу понять, почему ты, Каттани и многие другие, с этим не согласны.
Ярослав44 писал(а):Их много, таких людей.

Много - это сколько? Думаю, если сравнить количество б/у иномарок и новых ТАЗов относительно всей России, то ТАЗ снова будет в жопе.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#114  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 12:32 •

v.v.p. писал(а):Если всё тоже самое (я про доработку мотора) проделать с твоей Ауди, то лошадок побольше снять можно и ресурс мотора будет го-о-о-ораздо больше.

Ресурс может да но в вот по поводу снять и провести такие же доработки... тут есть одна большая проблема.... Цена! И курс евро.... При одинаковом вложении денег в импортный мотор и мотор Ваза, Вазовский будет мощнее... такая вот у нас экономика... На Ваз мотор огромное количество готовых решений, что же касается мотора Ауди то на них тоже огромное количество решений но они Там, за границей, и чтобы купить и привезти их сюда нужно гораздо больше денег чем на ваз мотор... :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #506
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#115  Сообщение Ярослав44 » 10 окт 2016, 12:38 •

Вадим, я не теоретик, всё вижу и делаю сам.
По поводу моторов, под словом НАШИ я подразумевал моторы наших Ауди, и так понял, что ты их считаешь говном из-за чугунного блока. Или я не так понял, и все твои слова исключительно про ВАЗ?

Я не приверженец АвтоВаза. Но голословно обсирать его не стоит, их машины ездят и выполняют основную свою функцию. У меня постоянно под рукой ( или ...опой ))) рабочая 2114, пробег за 6 лет 120 тысяч, почти весь мой. Машина не ёб..т мозги, не разваливается, бензин можно сказать нюхает. Почему она хреновая то, понять не могу? Я вот собираюсь за бампером съездить за 700 км, и поеду скорее всего на ней, так как мне будет важен не комфорт, а количество спалённого топлива.

По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч? Или всё-таки б/у, с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом, с неизвестной историей ДТП? Полно людей, которые купят менее комфортную машину, но новую. И не говорите, что их единицы, среди знакомых таких много.
И машины эти стоят не в салонах, я их на дорогах вижу огромное количество. Менеджеры АвтоВаза в рабочее время катаются? ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 12:43 •

Ярослав44 писал(а):По поводу моторов, под словом НАШИ я подразумевал моторы наших Ауди, и так понял, что ты их считаешь говном из-за чугунного блока. Или я не так понял, и все твои слова исключительно про ВАЗ?

Мои слова по поводу ТАЗов. Наши моторы (Ауди), с чугунными блоками, я считаю просто идеальными!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Также, как и чугунные блоки мерседесов, Фордов, Фольксов, БМВ и прочих. А вот алюминиевые блоки на новых Ауди - говно.
Ярослав44 писал(а):Я не приверженец АвтоВаза. Но голословно обсирать его не стоит, их машины ездят и выполняют основную свою функцию.

Так о чём и речь! Как ТАЗ выполнял свою функцию - перевозка 30 лет назад, так и выполняет сегодня. И на этом всё! Больше ТАЗ ничего дать не может. И хвалить за это ТАЗ - глупость. Функцию перевозки также прекрасно выполняет метро и велосипед. Минимум комфорта, зато попа на сидушке едет.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#117  Сообщение Александр811 » 10 окт 2016, 12:48 •

Stanson писал(а):Уж не говоря об общем уровне автопромышленности в РФ. Страна, на протяжении 50 лет неспособная создать АКПП для своих легковушек - не имеет никакого морального права вводить какие-то заградительные пошлины.

Ты чего это? Мы ракетные двигатели продаем, а пошлины лишь для того чтоб бюджет набить от нефти то нечерта нет уже. И вообще 5 колонной и навальщиной попахивает сие утверждение. Если сильно захотим то КПП от Арматы поставим а все пиндосовские штучки нам чужды, а если где и остаем то это горбач, обама и пьяница виноваты
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#118  Сообщение Stanson » 10 окт 2016, 12:49 •

SkRiP писал(а):При одинаковом вложении денег в импортный мотор и мотор Ваза, Вазовский будет мощнее... такая вот у нас экономика...


В чём смысл этой экономики, если доработанный за немеряные деньги мотор ваза еле-еле дотянет по мощности и моменту до какого-нибудь штатного R5 или V6, и при этом хорошо если годик до капиталки проживёт? Лишние лошадки они не за просто так даются, а исключительно за счёт большего износа. Это старые немецкие двигатели изначально делались в расчёте на мощность в ~200 лошадей, так что обычный RT на своих 115 лошадях миллион отъездит легко. А жигулёвские делаются так, чтобы при номинальной мощности хотя бы не разваливались сразу. Ни блок, ни голова, ни колено с поршнями у них вообще не рассчитаны на какой-либо тюнинг. Чтобы сделать надёжный жигулёвский двигатель, который можно надуть там, или ещё чего, и чтобы оно хотя бы 300 тыщ проехало, то его надо с нуля самому делать из импортной чугунины, алюминия и стали и на импортном оборудовании, да и то не факт что получится, из-за конструктивных проблем.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 12:50 •

Александр811, буду уничтожать все твои посты, если тема снова съедет на политику. :yes:
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#120  Сообщение Stanson » 10 окт 2016, 13:02 •

Ярослав44 писал(а):По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч?


Да, новая, 2016 года. Калужской сборки, правда, но там завод хорошо роботизированный и одним из условий приёма персонала на работу было отсутствие опыта работы на российских автозаводах. Ну и детальки чешские пока что.

Конструкция подвески и трансмиссии вообще мало чем от второгольфа отличается, всё вполне обслуживаемо и т.п. Можно взять с АКПП, кондеем и всем прочим (до 650 тыр цена будет). Детальки требующие периодической замены недорогие и их немного.

Да, там современный дешёвый пластик, жестковатые сидушки и всё такое. Однако всё равно на порядок лучше и качественнее таза.

Полно людей, которые купят менее комфортную машину, но новую. И не говорите, что их единицы, среди знакомых таких много.


Ну так спроси у знакомых, чего они такие дебилы, что готовы таз втридорога покупать, а на более дешёвую шкоду внезапно денег нету?

И ведь шкода - не самая дешёвая иномарка. Корейцы ещё дешевле. Про китай вообще молчу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#121  Сообщение Александр811 » 10 окт 2016, 13:06 •

v.v.p. писал(а):Александр811, буду уничтожать все твои посты, если тема снова съедет на политику. :yes:

Не сьедет, я просто к тому что уверен что есть ещё в России инженеры которые смогут сделать автомат КПП на ВАЗ. Но ее не будет ещё лет 50 а может и больше. А причины никак не политические, а системные. А по теме - если Ауди 100 были с двигателями 75 л с то чем плох вазовский двиг с 98 л с.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#122  Сообщение Sam po sebe » 10 окт 2016, 13:21 •

Stanson писал(а):Audi Coupe B2 - купе.
Audi Coupe B3 - купе хэтчбэк.
Golf II с двумя дверями - трёхдверный хэтчбэк.
Audi 80 2хдверная - двухдверный седан.
Audi 100 Avant - пятидверный хэтчбэк.

Игра слов и не боле...У почти каждого производителя свои названия и определения типа кузова,которое может зависить и от исторического периода,и от персонажей,диктующих автомоду.По сути,КУПЕ - есть 2-х дверный седан с отдельным багажником,но с уменьшеным внутренним пассажирским объёмом.Если внутренний объём такого "купе" остаётся таким же,как и на 4-х дверном седане,то он является 2-х дверным седаном.Такая ж фигня и с хетчбеками и универсалами ; если внутренний объём остаётся одинаковым с 4-5 дверными моделями,то и 3-х дверки будут просто 3-х дверными хетчами или универсалами,а к уменьшеным объёмам добавляется приставка "купе"..Ну а дальше уже,каждый др..т как хочет ; различить ТИПЫ кузовов ваз-2108 и Ауди "купе" С2 сможет не каждый.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#123  Сообщение Ярослав44 » 10 окт 2016, 13:33 •

Stanson писал(а):
Ярослав44 писал(а):По поводу Шкода Фабия. Она новая что-ли за 400 тысяч?

Да, новая, 2016 года. Калужской сборки, правда, но там завод хорошо роботизированный и одним из условий приёма персонала на работу было отсутствие опыта работы на российских автозаводах. Ну и детальки чешские пока что.

Ссылочку можно с ценами и наличием?

Stanson писал(а):И ведь шкода - не самая дешёвая иномарка. Корейцы ещё дешевле. Про китай вообще молчу.

И ссылочку на корейцев, которые дешевле Шкоды за 400.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#124  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 13:34 •

Stanson писал(а):если доработанный за немеряные деньги мотор ваза еле-еле дотянет по мощности и моменту до какого-нибудь штатного R5 или V6,

Андрюх ну ерунду не пиши.... Почему ты сразу ставишь в пример конструктивно другой мотор, с большим числом цилиндров, объёма?.... это как сравнивать перепелиное яйцо и страусовое

Stanson писал(а):Ни блок, ни голова, ни колено с поршнями у них вообще не рассчитаны на какой-либо тюнинг



Я лично знаю и ездил на машине которая имела на вазовском блоке и гбц 2112 350 сил... да, шатуны поршни и колено там было не штатное, (это надо быть дебилом на штатном конфике снимать такую мощность ) но блок спокойно переваривал эту мощность ГБЦ тоже....
этот мотор потом ещё двух владельцев сменил, третий человек его тупо убил на драге...
Для чего это всё делалось моим другом? для развлечения... и потому что таз - это это дёшево..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #506
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#125  Сообщение Kattani » 10 окт 2016, 13:53 •

SvyatCAT писал(а):Представляю, как будут материться жестянщики и какую цену гнуть при ремонте той же Весты.

А ты не представляй. Ты купи авторевю и почитай. Они там машинки немного бьют уже много лет, а потом занимаются калькуляцией и сравнивают гараж дяди Васи и официалов.
v.v.p. писал(а):Покури инет. Сам всё найдёшь.

Как ты там сказал, не надо тебе википедию? Вот мне не надо интернет. Сам сказал - сам отвечай.
v.v.p. писал(а):Глупости о чём?

Да про тот же хэтчбек/купе.
v.v.p. писал(а):Или про мотор Москвича 412? так это тоже правда, что мотор срисован с БМВ.

Ну есть же видео где два мотора рядом лежат разобранные. Как то там мало общего. Ну даже хер с ним с видео, может там и какой поздний М10. Но почему так интересно скопировали, что материал блока другой (притом что тогда это было очень даже в новинку) и элементы и выглядят по другому и стоят по другому и не заменяемы? И если его всё же скопировали, то почему не было никаких исков, ведь вскрылось бы это быстро? Была ведь история, что пежо наехала на тот же москвич по поводу обозначения его моделей с нулём посередине и пришлось менять обозначение экспортной модели.
v.v.p. писал(а):А эта картинка - не знаю откуда. Надо будет поискать мурзилки со всеми типами кузовов.

А это что по твоему, не мурзилка?
v.v.p. писал(а):Начинка та же самая. Та же подвеска, такой же мотор,

У кого подвеска и мотор тот же? У копья и хотя бы гранты?
v.v.p. писал(а):И самое главное - тоже самое низкое качество и спартанская отделка салона.

С качеством проблемы есть, но в чём там спартанство? Нету дерева? А жёсткий пластик это удел всех новых авто данной ценовой категории.
v.v.p. писал(а):Где большие универсалы? Где спортивные версии машин?

Шо, опять? Как можно требовать от завода чего-то большого если завод всегда делал малолитражки? А спортивные версии у той же десятки были. Та же омологационная 21106 и 21105. Или снова не то?
v.v.p. писал(а):Совсем недавно ковырял новый ТАЗ. Товарищ попросил помочь снять потолочный светильник. Ужас, какое всё нежное, ломкое и низкокачественное! Чувствовал себя сапёром, когда снимал этот светильник.

Какое совпадение. Я тоже совсем недавно ковырял потолок, на ауди. Могу дословно повторить свои ощущения слово в слово.
v.v.p. писал(а):Если Москвич не единственная машина, которая испытана в аэротрубе, то назови ещё какую-нибудь из наших машин.

Пока не было своей трубы, продували у них. Вспомни: на 2108/09 на задней кромке крыши есть выштамповка, типа небольшой спойлер. Как ты думаешь он там просто так появился или по результатам каких-то исследований? Есть ещё такая повозка, звалась ода, в девичестве 2126. Отец рассказывал, что когда её выставили на ВДНХ (под названием Орбита) там на табличке был указан Сх. И возвращаясь к аэродинамике москвича. В своё время Авторевю проводило сравнительный ресурсный тест святогора и баржи(3110). Проверили в т.ч. и аэродинамику. Внезапно волга оказалась чуть лучше. хотя по внешнему виду не скажешь.
v.v.p. писал(а):Вовсе нет. Грязь на заднее стекло закидывается завихряющимся потоком воздуха идущим из под днища автомобиля.

Грязь будет закидываться только в том случае, если над стеклом образовывается область низкого давления, которая в свою очередь обусловлена течение потока воздуха. На длинной крыше поток воздуха воздуха успокаивается, и если наклона заднего стекла большой, то спокойно по нему "стекает". Если же нет, то летит дальше, образуя над стеклом область низкого давления. Вот выдержки из старой статьи АР со всеми пояснениями.
v.v.p. писал(а):Штатный был не ГУР, а ЭУР - электроусилитель руля.

И ты после этого спрашиваешь где глупость? Неужели так сложно вбить пару строк в яндекс? Я уже не говорю о том, чтобы глянуть какой-нить отечественный вариант нашей ЕТКА.
v.v.p. писал(а):Много - это сколько? Думаю, если сравнить количество б/у иномарок и новых ТАЗов относительно всей России, то ТАЗ снова будет в жопе.

Ну посмотри эту статистику то. Её каждый год приводят.
v.v.p. писал(а):И стоят эти машины в автосалоне и ни хрена не продаются.

Стоят и никто их не видит. Ну, кроме чьего-то воображения.
Начиная с некоторого расстояния от Москвы баланс марок меняеться в разные стороны. Если в МО как-то больше иномарок, в частности европейских марок, то в той же Башкирии уже перевес наших да корейцев.
Stanson писал(а):Если эти люди вместо Skoda Fabia за 400 тыр покупают Жигули Веста за 500 тыр - то эти люди просто дебилы.

А вот это совсем не красиво. Если в лицо такое сказать в чавки сразу двинут или начнут унизительно объяснять свой недостойный выбор?
Stanson писал(а):Будущего у страны, в которой население упорно выбирает единую россию и жигули - нет и быть не может.

Вот и на йеху мацы уже наверное лет 15 хоронят. Вот всё уже, вот-вот уже скоро, буквально завтра и всё, 3.14здец. Типа "виден свет в конце тоннеля", но наоборот. Но как-то нету того самого зверька пушного. Собака лает - караван идёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13