Виктор_19 писал(а):Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового?
Всё. Они даже дачию сраную нормально сделать не могут.
Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах.
Есть. Эти уроды не дают нормальным людям возможности покупать нормальные автомобили за нормальные деньги. Одни уроды делают говно, другие уроды его покупают. Круговорот говна в природе.
Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии.
Только за счёт космических таможенных пошлин на импортные автомобили. Убери пошлины, и внезапно окажется, что жигули нихера не дешёвая машина.
А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Логан, если сделан во Франции, на порядок надёжнее Приоры. Логаны собираемые тут - похуже, но всё равно надёжнее. Даже местные Шкоды гораздо качественнее жигулей. Во всём. От отделки до резинок в подвеске и железа кузовных деталей.
Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????
Мне Январь не нравится сообществом сложившимся вокруг Января. Сплошные жулики и уроды, разводящие лохов на бабло. За 10 лет ни одной открытой прошивки - это нечто. Кроме того, Январь делают из полного шлака. Даже процессор - обычный Industrial, хотя тот же Automotive который должен стоять в автомобильной электронике стоит всего на пару центов дороже.
За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!
Ну молодец, чо. Поддерживает россиянский автопром и не даёт остальным покупать относительно нормальные машины.
Кстати, днище уже отвалилось, или ещё держится?
Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.
Поржал.
Одна попытка сравнения тесного уродца 10 лет от роду с машиной 30 лет - уже говорит о многом.
И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса.
Ещё бы. Ни один идиот купивший новое тазоведро за немеряные деньги никогда и ни за что не признается, что купил говно. Он всегда будет рассказывать сказки про то, как оно не ломается и хорошо ездит. Порода такая.
Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра.
Бгг.
А если ехать 80 - то наверно в баке топливо начинает прибавляться? Или ВАЗ таки осилил, наконец малолитражные турбодизели?
Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.
2 недели назад был в Германии. За пару дней езды по немецким дорогам попался единственный жигуль - аццки затюненная Нива 2121 с каким-то хипстером за рулём. При этом 80-ки B3, например, попадались на порядки чаще. Да даже в Польше ни разу жигулей не видел. Дачия - да, попадалась. Жигули - нет.
Чисто теоретически, жигули могли бы как-то занять какую-то нишу на мировом авторынке, но для этого нужно чтобы они обладали каким-то значимым преимуществом. Ну, например, кузов из нержавейки. Тогда - да, можно было бы хоть какую-то реальную причину для покупки жигулей найти. Но никаких преимуществ у жигулей просто нет. Они абсолютно во всём хуже западного (а сейчас уже и китайского) автопрома. Уж не говоря об общем уровне автопромышленности в РФ. Страна, на протяжении 50 лет неспособная создать АКПП для своих легковушек - не имеет никакого морального права вводить какие-то заградительные пошлины.