Kattani писал(а):Stanson писал(а): В-третьих, Sport Quattro и есть S1.
Первая омологация, вторая раллийная.
Блин. Чтобы машину допустили до участия в гонках Group A или Group B она должна быть серийной. Это требование омологации (допуска к участию).
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?
Первые две обычные конвеерные эски, которые а ралли не ездили С чего к ним какие то вопросы должны быть? S1 ручная сборка для раллийных трасс. Так что да, особенная.
Ручной сборкой были Audi Quattro A1 и A2. Но, они были сделаны из обычных, длинных Quattro. Там была приборная панель из алюминиевой плиты и вообще отсутствовал какой-либо интерьер. Номера специфичных для этой модели деталей (кузовщина и пр.) начинались с 857
Sport Quattro, известная как S1 выпускалась серийно и имела укороченный кузов. Номера деталей - 859
Блин, у меня купеха есть, я про кватры и купехи вообще всё знаю.
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.
Лады втфс или лсга держались на честном слове, надо полагать?
Конечно. Сколько их дожило до сегодняшнего дня? Полторы калеки? А кватры до сих пор катаются.
Специально задроченных жигулей хватало на пару тыщ километров, если не меньше. После чего их надо было фактически делать заново.
Кватры же и сейчас бегают вполне нормально, многие даже без капиталки при пробегах в сотни тыщ. В том числе и прямо вот те самые, которые непосредственно участвовали в гонках. И стоят, кстати, нифига не дёшево. Участвовавшая в ралли спорткватра стоит $200-500 тыщ, просто спорткваттра - $100-$200 тыщ.
А твою втфс никто сегодня и даром не возьмёт, ибо там даже весь пластик на который заменяли стальную кузовщину ради облегчения кузова рассыпался нахер лет 20 назад.
yuriy83 писал(а):опять не соглашусь.
Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.
Хотя и было опровержение данного мифа, где на видео лежали рядом М10 и 412-ый. Но кому-то как всегда видней.
412 - это копия двигателя конкретно М115 который входит в семейство M10. M10 80-х (например M10B18) уже сильнее отличается. Кроме того, наши зачем-то сделали блок из алюминия, тогда как у M10 блок из чугуна. Отсюда и незначительные внешние отличия. Есть отличия и в требухе, которая в москвичовском двигателе сделана из расчёта максимально возможной дешевизны. Но само двигло - однозначно копия M10.
Сосед пытался в ранний 412 (чудом как-то сохранившийся в приличном состоянии и случайно найденный соседом в каких-то ипенях) запихать M10 (не помню какой именно, но скорее всего M10B18) с убитой (сгнила напрочь) BMW 318 отданной ему за самовывоз. Так что эти два двигателя я излазил вдоль и поперёк. Затея провалилась потому что блок бмвэшного M10 оказался треснутый.