Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#26  Сообщение Stanson » 07 окт 2016, 23:17 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а): никаких турбомоторов или моторов с объёмом 3, 4, 5л...

Турбомотор или 5 литров на недорогую нишевую малолитражку сегмента В+? Это попахивает группой В, но никак не доступной повозкой на каждый день..


Ты не понял одну простую вещь. Если в серийный автомобиль можно поставить турбомотор - это значит что кузов, подвеска и трансмиссия сделаны правильно. Группу B делали вовсе не для того, чтобы какие-то там гонки выигрывать - это отличная проверка концепции и инженерных решений.

Тазы просто развалятся, если туда сунуть мощный мотор. У них в серийных-то машинах подвеска с трансмиссией работают на пределе прочности. Просто сравни как и из чего сделаны какие-нибудь шаровые ваза и какого-нибудь дешёвого фолькса.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 07 окт 2016, 23:51 •

Я что-то упустил или в группе В ездили почти серийные авто? Это к вопросу про правильные подвески, моторы и прочее. Там разве что аудя была наиболее близка к серийной, остальные так, очертаниями издалека похожи. Лянча и форд вообще целенаправленно для ралли строились. И МГ, надо полагать, уж точно был рассчитан на установку V8 вместо задних сидений.
Stanson писал(а):У них в серийных-то машинах подвеска с трансмиссией работают на пределе прочности. Просто сравни как и из чего сделаны какие-нибудь шаровые ваза и какого-нибудь дешёвого фолькса.

Можно хоть до усёру рассказывать про то, что всё плохо. Однако это никаким образом не мешает этим авто передвигаться и чего-то не рассыпаться, как бы этого не хотелось разного рода знатокам. В семье была карбовая 2105 99 года, с завода. Отбегала до продажи 8 лет. И она выполняла свою основную функцию - возить и не доставлять забот. Поэтому мне пофигу из чего там сделана шаровая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 08 окт 2016, 00:41 •

Kattani писал(а):Я что-то упустил или в группе В ездили почти серийные авто?


Вообще-то это условие омологации для группы B. Машина должна выпускаться серийно и свободно продаваться на рынке в количестве не менее 200 штук в год. Для группы A - 5000 штук в год.

Можно хоть до усёру рассказывать про то, что всё плохо. Однако это никаким образом не мешает этим авто передвигаться и чего-то не рассыпаться, как бы этого не хотелось разного рода знатокам. В семье была карбовая 2105 99 года, с завода. Отбегала до продажи 8 лет. И она выполняла свою основную функцию - возить и не доставлять забот. Поэтому мне пофигу из чего там сделана шаровая.


Она никогда не ломалась, ничего не скрипело, на переднем пассажирском сиденьи можно было вытянуть ноги, все кнопочки и рычажки остались на месте, а не рассыпались в руках и жрала она 3 литра на сотню. :) Да, я в курсе, у меня была 2105. Лет 5 примерно на ней ездил. :)

Понимаешь, можно и пельмени по 70 рублей за пачку есть. И, возможно, даже не отравишься. Вот только пельмени ли это, и насколько это вкусно? Так и тут. Автомобиль ли жигули, и насколько это комфортно?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 08 окт 2016, 00:58 •

Kattani писал(а):Можно хоть до усёру рассказывать про то, что всё плохо. Однако это никаким образом не мешает этим авто передвигаться и чего-то не рассыпаться, как бы этого не хотелось разного рода знатокам.


Тут вот ещё что. Когда ковыряешься в отечественном авто и в импортном, то сразу становится видна разница в том, как и почему делали эти автомобили. Качество обработки поверхности деталей (речь даже не о прочности), продуманность конструкции, всякие мелочи, которые на первый взгляд совершенно несущественны говорят о том, что отечественные и импортные автомобили - это два абсолютно разных подхода к производству и промышленности вообще.

В принципе, мне попался один отечественный автомобиль который не вызвал рвотного рефлекса при ознакомлении - Volga Siber. Конечно затруднительно назвать его отечественным, но если таки натянуть сову на глобус, то пусть будет отечественным. Но почему-то его очень быстро перестали выпускать. С чего бы?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#30  Сообщение SvyatCAT » 08 окт 2016, 01:17 •

Виктор_19 писал(а):чем так не угодил всем ТАЗ?

Как не умели делать автомобили, так и не научились. Знакомые, которые брали ТАЗ с салона, спустя два года исплевались и говорят, что это был их первый и последний раз, когда они связались с отечественной машиной.
Был на тест-драйве Весты. Шняга полная. Единственное, что понравилось - руль очень легкий, крутится мизинцем. В остальном преимуществ перед моей соткой не увидел: в салоне тесно, сидеть не комфортно, локоть даже элементарно положить некуда. Не дай бог на таком экземпляре на дальнюю дорогу отправиться...
На заднем ряду я со своим небольшим ростом уже башкой об потолок тёрся, че уж там...
Такое ведро просто не стоит своих денег.

Хотя маркетинг для неё очень грамотный сделали, не пожалели денег на рекламу (эти затраты всё равно включены в стоимость, которую отвалит будущий покупатель такого аппарата :hahaha: ) Но, как говорится, "без лоха и жизнь плоха".

Виктор_19 писал(а):Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.

Тем, кто ездит на Ауди, нафиг не уперлось гоняться с левыми чуваками на тазах.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2016, 01:42 •

SvyatCAT писал(а):Был на тест-драйве Весты. Шняга полная. Единственное, что понравилось - руль очень легкий, крутится мизинцем.

Подтверждаю. Так и есть - руль очень лёгкий.
SvyatCAT писал(а):Был на тест-драйве Весты. Шняга полная. Единственное, что понравилось - руль очень легкий, крутится мизинцем. В остальном преимуществ перед моей соткой не увидел: в салоне тесно, сидеть не комфортно, локоть даже элементарно положить некуда. Не дай бог на таком экземпляре на дальнюю дорогу отправиться...

И это пишет человек, который ниже меня ростом. Значит я был не совсем прав, когда сказал, что мне тесно в салоне. Мне там вообще издец :lol: :lol: :lol:
#55
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#55
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 08 окт 2016, 01:43 •

Stanson писал(а):Вообще-то это условие омологации для группы B.

Условия условиями и даже назвать эти 200 машин можно серией, однако общего с действительно серийными авто, которые штамповались десятками и сотнями тысяч, у них крайне мало было. Так что никаких правильно сделанных узлов, рассчитанных на издевательства. на серийных авто не было. Они были на относительно небольших партиях авто, которые строились вручную и содержали приличное количество уникальных запчастей.
Stanson писал(а):Она никогда не ломалась, ничего не скрипело, на переднем пассажирском сиденьи можно было вытянуть ноги, все кнопочки и рычажки остались на месте, а не рассыпались в руках и жрала она 3 литра на сотню.

А зачем за меня додумывать то, чего я не писал? Ты там про шаровые и прочие моторы с кпп что-то говорил? Про них я и ответил. Про эргономику, качество пластмасс и расход я ничего не писал вроде как. Я повторюсь: авто исправно выполняло свою основную функцию - возило по делам, помогало что-то строить, служило неплохим ночлегом в дальней поездке и т.д. и т.п. Если говорить проще, то звёзд с неба не хватало. Да и не требовалось это от неё. И я это говорю постоянно. А вечное сравнение несравнимого мне не до сих пор не понятно. Неужели так сложно понять, что машину зачастую покупают чтобы ездить, а не дрочить на неё? Ну не всем нужно дерево, здоровый мотор с турбиной и велюровый салон, где можно потеряться. Кому-то ведь нужно что-то небольшое, недорогое и вполне беспроблемно передвигающееся по дороге. И чтобы ликвидно было и чтобы отремонтировать можно везде, особенно если сам не в состоянии.
Stanson писал(а):отечественные и импортные автомобили - это два абсолютно разных подхода к производству и промышленности вообще.

С этим кто-то спорит? Есть азиатская автомобильная школа, европейская, американская, в конце концов наша. Ну уж какая есть. Хотя, автоваз как бы ходит под альянсом рено-ниссан и на что-то это да влияет.
Stanson писал(а):С чего бы?

Заговор. И непременно кооператива озеро. По-любому.
Я не знаю что в голове у руководство ГАЗа, но они были в 90-ые как никто из наших заводов плодовиты на довольно интересные авто, некоторые из которых в принципе добирались до конвеера, под них модернизировалось производство, после чего их по-тихому сливали. Зачем, например, слили 3105 и 3111 (и модификации)? Не знаю. А ведь ещё были куда более приятные на вид нежели у ваза прототипы. Их же тоже все похерили.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 08 окт 2016, 02:13 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вообще-то это условие омологации для группы B.

Условия условиями и даже назвать эти 200 машин можно серией, однако общего с действительно серийными авто, которые штамповались десятками и сотнями тысяч, у них крайне мало было.


В етку залезь, да и посмотри. Хотя бы VW. разница в детальках несущественна.

Так что никаких правильно сделанных узлов, рассчитанных на издевательства. на серийных авто не было.


Сам кузов, позволяющий установку продвинутых агрегатов уже говорит о многом. В таз ты не впихнёшь ни ШРУСы побольше, ни коробку понадёжнее.

Они были на относительно небольших партиях авто, которые строились вручную и содержали приличное количество уникальных запчастей.


Все эти запчасти есть в ETKA для VAG, ETK для BMW и как там её для Opel, например.

А зачем за меня додумывать то, чего я не писал? Ты там про шаровые и прочие моторы с кпп что-то говорил?


А что говорить о КПП, если даже сраные пластмасски сделать нормально не могут? В КПП шестерёнки самолично менял. Обработки поверхности вообще никакой, просто сыромятина кривая.

Про них я и ответил. Про эргономику, качество пластмасс и расход я ничего не писал вроде как.


Если промышленность не в состоянии сделать нормальную кнопку, то сделать нормальный ДВС она тем более не способна.


Я повторюсь: авто исправно выполняло свою основную функцию - возило по делам, помогало что-то строить, служило неплохим ночлегом в дальней поездке и т.д. и т.п.


Велосипед + коробка от телевизора тоже могут выполнять такую функцию. На безрыбье и крокодил - собака. То, что в стране населению доступно только дерьмо, отнюдь не делает дерьмо ни полезным, ни вкусным, ни конкурентноспособным по сравнению с нормальной едой.

В тех же европах сдохло несколько автозаводов выпускавших полный шлак. Ничего страшного при этом не случилось, все только выиграли от этого. Точно так же, если закрыть нахер этот сраный ВАЗ, то от этого выиграют все. Просто исчезнет источник дерьма и в стране станет чище.

Кому-то ведь нужно что-то небольшое, недорогое и вполне беспроблемно передвигающееся по дороге. И чтобы ликвидно было и чтобы отремонтировать можно везде, особенно если сам не в состоянии.


Велосипед с коробкой от телевизора. Отличное средство передвижения. Полностью удовлетворяет описываемым потребностям.

Хотя, автоваз как бы ходит под альянсом рено-ниссан и на что-то это да влияет.


Сравни Dacia Largus и тазоларгус. Будешь удивлён.

Зачем, например, слили 3105 и 3111 (и модификации)? Не знаю. А ведь ещё были куда более приятные на вид нежели у ваза прототипы. Их же тоже все похерили.


Прикинь, сливали не только ГАЗ. Сливали прототипы АЗЛК, ИЖа, RAFа и прочих в пользу, внезапно, того же самого ВАЗ. И после этого ты продолжаешь смеятся над предположениями о кооперативе "Озеро"? Есть иное разумное объяснение?
Последний раз редактировалось Stanson 08 окт 2016, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2016, 02:40 •

Коля, ты тут классику упомянул, которая ездила и владельцы (ты, твои родители) были довольны. Я тебе скажу как бывший владелец 2106. Машина - отстой! За 1 год перебрал её всю, от бампера до бампера. И ставил на неё детальки ТРВ, Лемфёрдер и прочее буржуинское. И этот гроб на колёсах всё равно ломался. Не в том месте, где буржуинские детали были поставлены, а по-соседству. После марш-броска в 300 км, я думал, что жопа отвалится - кресла неудобные. Во время дождя музыку в салоне не слышно из-за шума. И чему тут радоваться? Тому, что я могу свободно перемещаться в пространстве? Но, ведь это неразумно как-то... я могу понять людей старшего поколения, которые считают ТАЗик пределом мечтаний, т.к. или вообще ничего, или ТАЗ. Но, сейчас, когда для перемещения себя любимого можно выбирать из кучи автомобилей (новых и б/у), я просто не понимаю тебя и всех остальных, которые защищают отечественный автопром, представленный Жигулями, любыми моделями Жигулей. И тут даже дело не наличии каких-то опций или мегакомфорте, а в нехватке элементарных вещей. Таких как: удобные кресла, эргономика салона, расчёт на людей большого роста или с избыточным весом.
Был у нас отличный автомобиль - Москвич. Убили производство. Была Волга - тоже закрыли производство. А ведь эти машины были во много раз комфортнее любого Жигуля.
Недавно меня подвозила девушка-коллега по работе на своей Хундай (название не помню, кузов - купе). Да ТАЗику такой комфорт и не снился! А ведь казалось бы, такой жёсткий пластик, не самые удобные кресла, салон в тёмных тонах, мотор объёмом 1.8L. Ни за что не поверю, что Жигули не могут делать тоже самое. Но, ведь не делают. А мы всё прощаем, надеемся на лучшее - ТАЗ станет суперкаром! Пора уже раз и навсегда отмежеваться от этой мысли.
#55
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#55
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 08 окт 2016, 03:08 •

Stanson писал(а):Сам кузов, позволяющий установку продвинутых агрегатов уже говорит о многом.

Это какой такой кузов у ауди без дополнительных слесарных работ позволял ставить продвинутые раллийные агрегаты?
Stanson писал(а):Все эти запчасти есть в ETKA для VAG

Там есть запчасти для S1/S2? А в каталоге форда есть для S200? Для ситроена, пежо, лянчи и прочих эм-джи тоже?
Stanson писал(а):В КПП шестерёнки самолично менял.

А кто-то не менял.
Stanson писал(а):Если промышленность не в состоянии сделать нормальную кнопку, то сделать нормальный ДВС она тем более не способна.

А нормальный двс это что? Свои 300 тысяч эти движки легко выхаживают, дальше, если требуется делается 1 или 2 ремонт. Что ещё с них нужно, учитывая их происхождение?
Stanson писал(а):Велосипед с коробкой от телевизора.

Не надо утрировать. В очередной раз повторяю: у каждого свои требования и хотелки. Кому-то жемчуг мелковат, а кому и щи жидковаты.
Stanson писал(а):Сравни Dacia Logan и тазологан. Будешь удивлён.

Вроде там разные платформы. Что с того?
Stanson писал(а):Сливали прототипы АЗЛК, ИЖа, RAFа и прочих в пользу, внезапно, того же самого ВАЗ.

И что же сливали на RAFe да ещё и в пользу ВАЗа? АЗЛК/ИЖ слили в пользу ВАЗа ещё в советское время(не без помощи Полякова), когда никакого озера и в помине не было, а к моменту его появления уже и сливать нечего было. И как в свете этого совершенно спокойно ещё с 90-х в стране появлялись иностранные сборочные предприятия, некоторые из которых работают до сих пор. Чего же их не задушил дачный кооператив?
v.v.p. писал(а):За 1 год перебрал её всю, от бампера до бампера. И ставил на неё детальки ТРВ, Лемфёрдер и прочее буржуинское.

Ты купил б/у хлам, зачем-то туда вваливал и ещё недоволен. Это очень по-нашему.
v.v.p. писал(а):Таких как: удобные кресла, эргономика салона, расчёт на людей большого роста или с избыточным весом.

Всем не угодишь, ну сколько можно говорить? Не все гренадёрского роста, с длинными ногами, пивным брюхом и некоторым количеством претензий разного рода.
v.v.p. писал(а):Был у нас отличный автомобиль - Москвич.

У него была какая-то отличная от жиг эргономика и надёжность? Места да, много, но так ведь и класс у него выше - некорректное сравнение получается.
v.v.p. писал(а): Да ТАЗику такой комфорт и не снился!

А ты для начала вспомни что за хундай. А то окажется это хундай купе в прямом смысле.
И снова про корректность сравнения. Ну элементарно открыть тот же за рулём и посмотреть в сравнительных тестах с какими авто там сравнивают весту, иксрэй или гранту.
v.v.p. писал(а):надеемся на лучшее - ТАЗ станет суперкаром!

Кто надеется то? Ты, и какой-нить вчерашний школьник сракер-самоучка?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2016, 03:33 •

Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):
Был у нас отличный автомобиль - Москвич.

У него была какая-то отличная от жиг эргономика и надёжность? Места да, много, но так ведь и класс у него выше - некорректное сравнение получается.

Коля, давай я тебе проясню суть цифр на багажнике отечественных машинок. Так вот, первая цифра (например 1) - это класс автомобиля. Поэтому Ока идёт с индексом 1111 (если правильно написал про Оку). Жигули с индексом 2 (например 2101), Волга - это 3 (3102 например). Все цифры не помню, но, цифра 9 - это автоцистерна (не путать со старой маркировкой, например ЗАЗ 969). Чем больше первая цифра, тем больше/выше класс автомобиля (по комфорту, грузоподъёмности и т.д.). Я всё это изучал ещё в автомобильном технаре, где учился. А теперь вспомни цифры на багажнике Москвича - 2141. Получается, что ТАЗ 2101 приравняли к Москвичу... а ТАЗ, как ты сам пишешь, машина более низкого класса.
Kattani писал(а):И снова про корректность сравнения. Ну элементарно открыть тот же за рулём и посмотреть в сравнительных тестах с какими авто там сравнивают весту, иксрэй или гранту.

В давние годы журнал "За рулём" проводил сравнительный тест машин. Покупалось 2 новых автомобиля и эксплуатировалось в одинаковых условиях. На тот момент, были куплены ТАЗ 2109 и Шкода Фелиция. После года эксплуатации выяснилось, что разница в начальной стоимости (Шкода дороже) практически исчезает из-за трат на ремонт ТАЗика. При этом, Шкода гораздо удобнее и приятнее.
Kattani писал(а): надеемся на лучшее - ТАЗ станет суперкаром!
Кто надеется то? Ты, и какой-нить вчерашний школьник сракер-самоучка?

Я-то как раз не надеюсь и всегда говорю, что ТАЗ - это говно. Но, постоянно находится кто-нибудь из сочувствующих - защищают этот гроб на колёсах.
Kattani писал(а):А ты для начала вспомни что за хундай. А то окажется это хундай купе в прямом смысле.

Так я и написал - купе. Кузов купе. У ТАЗа такой же кузов есть, на базе 2110. Думаю,сам догадаешься какая машина из двух (ТАЗ vs Хундай) приятнее и удобнее. :yes:
#55
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#55
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 08 окт 2016, 03:59 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Сам кузов, позволяющий установку продвинутых агрегатов уже говорит о многом.

Это какой такой кузов у ауди без дополнительных слесарных работ позволял ставить продвинутые раллийные агрегаты?


Да любой. Хоть Audi Quattro, хоть VW Golf

Stanson писал(а):Все эти запчасти есть в ETKA для VAG

Там есть запчасти для S1/S2? А в каталоге форда есть для S200? Для ситроена, пежо, лянчи и прочих эм-джи тоже?


Для S1/S2 есть. И двигло WR там есть, и даже редчайшая накладка на тоннель для S1 которая даже не на все S1 устанавливалась.

Stanson писал(а):Если промышленность не в состоянии сделать нормальную кнопку, то сделать нормальный ДВС она тем более не способна.

А нормальный двс это что? Свои 300 тысяч эти движки легко выхаживают, дальше, если требуется делается 1 или 2 ремонт. Что ещё с них нужно, учитывая их происхождение?


С них нужна надёжность, стабильные параметры, постоянное качество вне зависимости от даты изготовления. Ничего из этого россиянский автопром обеспечить не может.


Stanson писал(а):Велосипед с коробкой от телевизора.

Не надо утрировать. В очередной раз повторяю: у каждого свои требования и хотелки. Кому-то жемчуг мелковат, а кому и щи жидковаты.


И где граница? Почему для тебя жигуль приемлем, а, внезапно, велосипед с коробкой - нет?

Stanson писал(а):Сравни Dacia Logan и тазологан. Будешь удивлён.

Вроде там разные платформы. Что с того?


Ларгус оно называется. Перепутал я, Dacia Logan MCV и Жигули Largus - это одна и та же машина. Только в Дачии большая часть деталек и сборка румынские, а в ВАЗе - российские. И, внезапно, даже расход на 1.5 литра отличается. Не в пользу таза, разумеется. :)
Дык вот, при более качественном салоне, детальках, экономичном двигателе Dacia Logan MCV стоила почему-то дешевле таза, если не считать таможенную пошлину.

Stanson писал(а):Сливали прототипы АЗЛК, ИЖа, RAFа и прочих в пользу, внезапно, того же самого ВАЗ.

И что же сливали на RAFe да ещё и в пользу ВАЗа?[/quote]

Где-то в 1990 был проект РАФ-М1, который слили в пользу мелкого и бестолкового проекта который через несколько лет стал ВАЗом 2120.

АЗЛК/ИЖ слили в пользу ВАЗа ещё в советское время(не без помощи Полякова), когда никакого озера и в помине не было, а к моменту его появления уже и сливать нечего было.


"кооператив озеро" - это вовсе не конкретный список персонажей. Это принцип построения россиянской власти и РФ как псевдогосударства.

И как в свете этого совершенно спокойно ещё с 90-х в стране появлялись иностранные сборочные предприятия, некоторые из которых работают до сих пор. Чего же их не задушил дачный кооператив?


Из-за таможенных пошлин и налогов местная сборка всё равно оказывается весьма дорогой, хотя и немного дешевле оригинала с таможней за готовый авто. Но один хрен - значительно дороже оригинала без пошлин.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2016, 08:18 •

MasterSL писал(а):ни какой обгонной муфты на шкиве генератора просто нет.

Уважаемый, я ее лично покупал за 3500 рублей и менял ему. Так что вы видимо знаете таксистов, которые не умеют считать деньги. У нас Грант, Половиков и Альмер в такси поболее чем логанов. Потому как байки про надежность логанов - это полный ПИ*ДЕЖ! :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2016, 08:20 •

MasterSL писал(а):Расход топлива на кондиционер составляет 1,4 литра в час для машин такого класса.

Это Вам где сказали? Мы лично проверяли - 0,4 л/100 км.
На Хонде при равных условиях 0,9 - 1,1 л/100 км добавка получалась.
Еще раз скажу, эти цифры появились не из среднестатистического пи*дежа, а путем простых экспериментов.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2016, 08:22 •

Ярослав44 писал(а):Тут просто у некоторых паранойя, вот и всё.

Вот уж это точно! :drinks:
Я кстати Давно хочу сменить второй авто (корейский танк Спортейдж) на что то типа Приоры универсал. А причина проста: кореец вроде не рассыпается, но обожрал меня уже совсем с расходом в 12 на 100. Просто 2000 в неделю в бак. Но проблема такая: Автоваз продать можно и дорого и быстро, а вот корейца моего или тем более красненькую - или в разбор или в Подарок.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 08 окт 2016, 16:04 •

v.v.p. писал(а):давай я тебе проясню суть цифр на багажнике отечественных машинок

Если по отечественной классификации было одно, то по европейской совсем другое, вследствие несколько большего количества классов. И по нему москвич и волга попадают в класс D, а жиговские модели максимум в С.
v.v.p. писал(а):В давние годы журнал "За рулём" проводил сравнительный тест машин.

Ты определись за какой временной промежуток гутарить. ЗА смутные времена, когда те же москвичи красили валиком прямо по голому металлу и что сейчас. В том же за рулём уже давно приводится стоимость владения в руб/км. Вот и посмотри какой сейчас расклад.
v.v.p. писал(а):Так я и написал - купе. Кузов купе. У ТАЗа такой же кузов есть, на базе 2110

Купе это купе. Единственное отечественное купе это ушастый запор. Всё остальное было хэтчбеками. А у хундая есть какой-нить солярис в кузове хэтчбек, а есть модель, которая так и называется - купэ.
Stanson писал(а):Да любой. Хоть Audi Quattro, хоть VW Golf

Там ничего не усиливают? Кузов S1/S2 был как серийный?
Stanson писал(а):И где граница?

Разве не очевидно, что обсуждается авто?
Stanson писал(а):И, внезапно, даже расход на 1.5 литра отличается.

Разные двигатели и всего то. У нас ставят попроще/постарее. Да и совпадают ли методики расчёта этого расхода?
Stanson писал(а):Где-то в 1990 был проект РАФ-М1, который слили в пользу мелкого и бестолкового проекта который через несколько лет стал ВАЗом 2120.

Если бы это происходило в одной стране, то я бы ещё поверил.
Stanson писал(а):Из-за таможенных пошлин и налогов местная сборка всё равно оказывается весьма дорогой, хотя и немного дешевле оригинала с таможней за готовый авто. Но один хрен - значительно дороже оригинала без пошлин.

Кто с этим спорит? Разговор то был о другом - что типа всецело помогают вазу. Но это как-то не вяжется с открыванием иностранных заводов и выдаче им разного рода налоговых льгот на некоторое время. Ведь могли же запретить и задушить налогами с самого начала.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2016, 17:10 •

Любое,серийно выпускаемое авто,имеет право на жизнь.Есть машины "для души",есть для работы или покатушек по рынкам-маркетам...В семье имеются пАра тазовазов :Калина-1 конца 2013г.1,6 8V.81 л.с МКП и Гранта-Люкс конца 2014г 1,6 16v98 л.с АКП...обе с кондеями,обе брались новыми в салонах.Что сказать - обе ездят,серьёзных поломок не было ни у кого,"низы" потихоньку начинают ржаветь ; спереди у Гранты,везде у Калины(видимо возраст уже даёт знать!)До сквозных дыр ещё конечно далеко,но сам факт малоприятен.Мотор(пробег 56 тыкм) на Калине гремит как дизель(конструктивно,ничего не поделаешь),на Гранте пока всё спокойно(18 тыкм пробег)..Мелочёвка достаёт конечно,но на гарантийки не ездим,наученые чужим,и частично своим, опытом..Масло не едят,колёса не отваливаются,стёкла не вылетают - ездят да и ездят.Но назвать их машинами "для души",язык не поворачивается : пластик - ужас,"шумка" - ужас,электрика вся -китай,вечно где-то что-то окисляется и глючит,Сын,поездивший на иномарках(американцах в т.ч.) постоянно плюётся,и не понимает,за что отдал 435 труб (эт за "люксовую" Гранту)! Зять пока крепится,вылизвает Калину,но и он уже "стухает",как я вижу..Вообщем,как средство передвижения,вполне сойдут обе,но не боле...Что касается расхода топлива,то тут не всё так просто : Калина на газе(11-12 л город),Гранта на бензине ; летом в городе - 9-11л/100км,зимой и 13л/100 км не редкость!Кондеи на обоих авто прибавляют около 1 л - эт если "лизать" педаль газа!!!,а если втапливать то и за 1,5 вылетает запросто.Но здесь опять же,зависит от разнцы т-р снаружи и внутри машин ! По трассе,если тошнить с 2106 и Матиздами,то можно запросто уложиться в 5л/100км( и даже в 4,5л,если пропускать всех велосипедистов-динамовцев) на МКП Калины и в 5,7-6л на АКП Гранты,без кондеев естесно!При всё этом,обе машины полностью исправны..Так что больших чудес,"шедевры автоваза" не преподносят ; достаточно зайти на любой ихний форум,чтобы сомнения развеялись окончательно...Справедливости ради отмечу,что большинство ныне производимые авто с ценовым диапазоном до 1 млн,практически идентичны нашим вазам по основным тех.показателям..Так что,если уж хочется что-то новое,а кошелёк не тянется дальше чем на полляма,то тока ваз,имхо!..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2016, 17:30 •

Sam po sebe писал(а):Калина на газе(11-12 л город)

Это вообще идиотизм ставить газ на этот авто
Sam po sebe писал(а):Гранта на бензине ; летом в городе - 9-11л/100км,зимой и 13л/100 км не редкость!

Видимо либо втопить в пол всегда - норма езды на автомате. Ну и бесконечные прогрев на автозапуске.
Sam po sebe писал(а):пластик - ужас,"шумка" - ужас,электрика вся -китай,вечно где-то что-то окисляется и глючит

Так это то же самое у всех бюджетных обмылков, У ВСЕХ. Только одни дешевле, другие дороже.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2016, 18:21 •

Виктор_19 писал(а):Это вообще идиотизм ставить газ на этот авто

У каждого свои тараканы.Многие и на Матизы газ ставят...я лишь пишу как есть,хотя сам этого тоже не понимаю,если честно
Виктор_19 писал(а):Видимо либо втопить в пол всегда - норма езды на автомате. Ну и бесконечные прогрев на автозапуске.

Он её,засранец,вообще никогда не прогревает - ни зимой,ни летом ; тока завёл,тут же врубает передачу и - вперёд!(или назад,из гаража)..да и не топит вроде...ЗЫ.Что и говорить,за последние 25 лет,ваз подтянул в ассортименте и немного в качестве,но что осталось неизменным за последние 30 лет(а мож и больше),так это синтетическая вонь салона !!! Когда брали сынову Гранту,я заглянул в её салон,и - о,Боже ; он,он,он,тот самый неизменный вонь,который был ещё в ваз-21061,когда я брал того новым,в 1985-м году в автомагазине...Сразу море воспоминаний о чём-то родном.#55...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2016, 18:44 •

Запах да, у Ваза свой.... Особенный...
Кстати Матиз сука так же вонял у коллеги....
Ах да, еще личный опыт: Опель Корса С (правда в исполнении японском, с правым рулем - VITA). 2001 год, 140 000 пробег, АКПП. Мотор 1,4 90 вроде как поников. Расход летом в городе с моим стилем езды - 13 л/100 км.... Она размером как Матиз бляха муха.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2016, 18:52 •

Виктор_19 писал(а):Запах да, у Ваза свой.... Особенный...

В автомагазине обнаружил ароматизатор "ёлочку" с запахом... новой машины. Всё-таки ТАЗ умудрился сделать что-то своё. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
#55
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#55
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 08 окт 2016, 22:41 •

ребят спор не о чём. я бы может и взял бы таз вроде лады гранты. но вот логана с удовольствием. и что бы там не говорили,а логан по качеству хорош. как поджопник, на работу ездить в самый раз.машина на каждый день. а вот сотка на мой взгляд это уже скоро станет как машина выходного дня.качество,комфорт, и жор бенза. лет 10 и всё,с запчастями начнутся проблемы.они уже есть,но пока не существенные. я вот например уже присматриваюсь к какому нибудь гольфу дизелю.а сотку хочу полностью под восстановление. уж экономии хочется. :-) в месяц тыш на 8 накатываю. :wall: но хотя эта проблема скорее в государстве.
#55
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#48  Сообщение Alexus206 » 09 окт 2016, 03:32 •

Фига вы тут избу-флудильню развели! :rofl:
Вброшу на вентилятор и я :razz:
Ярослав44 писал(а):Надоело ковыряться с машиной и есть у тебя 500 тысяч
Было 500к, ТАЗ отметался сразу и был куплен кореец 2009 г. с двиглом 3.3 литра, 8-ю аэрбэгами, кожаным салоном и остальной утварью. ЧЯДНТ????
Виктор_19 Веста - высер завода прям в лицо гражданам, ибо за чуть большие деньги многие выберут тот же полуседан (я бы точно его взял). В выборе авто, лично меня, в первую очередь интересует безопасность этого самого авто. А когда при фронтальном краш-тесте у Весты складывается задняя часть порога - извините, но идет этот АвтоТАЗ в пешее эротическое!
Пыж206, на котором я отъездил 8 лет и то безопасней, чем Веста, а выпускался он с 1999 года!
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#55
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 03:35 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Да любой. Хоть Audi Quattro, хоть VW Golf

Там ничего не усиливают? Кузов S1/S2 был как серийный?


Ну да. Укороченный кузов S1 есть в ETKA, Смотри Sport Quattro.

Stanson писал(а):И где граница?

Разве не очевидно, что обсуждается авто?


При каком уровне комфорта авто для тебя всё-же превращается в неюзабельную помойку?

Stanson писал(а):Где-то в 1990 был проект РАФ-М1, который слили в пользу мелкого и бестолкового проекта который через несколько лет стал ВАЗом 2120.

Если бы это происходило в одной стране, то я бы ещё поверил.


СССР развалился в 1991, если чо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#50  Сообщение Alexus206 » 09 окт 2016, 03:53 •

Stanson дядь, скажи плиз, а на DS можно 16-ти клапанную бошку поставить?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#55
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17