Виктор_19 писал(а):Все форсунки Бош - сплошь китайское говно.
Sam po sebe писал(а):В каком именно месте колечки ?
Sam po sebe писал(а):Что ещё,кроме Хелла есть на фонаре ?
Виктор_19 писал(а): У 045-х форсунок через 1500 км в хлам разлезлись резиновые уплотнители в клапанах и форсунки начали ссать безбожно.
Виктор_19 писал(а):Это клиника. Он один хрен будет усиратся что все не так. Это такой тип людей "в скорлупе". Им хоть кол на голове теши, они все равно будут говорить обратное.
SvyatCAT писал(а):В нижней части фонаря на лицевой стороне...
После покупки авто,весной 2004-го, поставил рулевые наконечники RTS(Испания) по 180 рублей/шт(и это в дорогом магазине!),думал перебиться год-два...по сей день "перебиваюсь" ; не то,чтоб там люфтик какой,даже пыльники родные,без единой трещинки(в лупу смотрел) Тож самое и с рычагами передней подвески(здесь пыльники уже менял,но я грибник ацкий,и въезжать подальшев лес, мне мешают тока деревья) - вот где можно шляпу сымать !!! А не перед безделушкой,несущей лишь информационную и эстетитескую "нагрузки",с ещё пока неизвестным будущим ; куча народа жалуется на хеловокитайский хлам,выгорающий уже через 2-3 года...К слову,на моих родных задних фонарях,снаружи никаких "колец" нету.....................SvyatCAT писал(а):Если и предположить что этот фонарь - подделка из Поднебесной, то снимаю перед китайцами шляпу Сделан добротно до мелочей.
Sam po sebe писал(а):безделушкой,несущей лишь информационную и эстетитескую "нагрузки"
SvyatCAT писал(а): Столько раз в аварийные ситуации попадал из-за того, что люди не видели включенный китайский поворотник.
Sam po sebe писал(а):Не надо фонари чёрной краской замазывать,или чёрной плёнкой заклеивать
Sam po sebe писал(а):А в штатном варианте,с нормативной лампой,пусть даже самый китайский фонарь,нормально всем видно
SvyatCAT писал(а): И как с таким недоразумением прикажете техосмотр проходить?
SvyatCAT писал(а):Чтобы не быть голословным, вот фотка.
v.v.p. писал(а):Механический инжектор прекрасно работает, если кормить машину нормальным бензином и проводить профилактику систему в виде помывки дозатора, замены уплотнительных колечек на формах и стаканчиках, замены ЛЗ и прочих мелочей.
and69 писал(а):Я тоже не особо торможу на ямах. Пряники, как и шайбы и гайки не менял ни разу.
SvyatCAT писал(а):товарищ, ехавший сзади на другой машине, обратил моё внимание на неработающий поворотник
SvyatCAT писал(а):Столько раз в аварийные ситуации попадал
Sam po sebe писал(а):тюн-колхоз
Sam po sebe писал(а):не мешает проверить надёжность и исправность контактов
Sam po sebe писал(а):Перед поездкой водитель должен убедиться в исправности световых приборов
Sam po sebe писал(а):частота морганий контрольных ламп в приборке,иногда помогает определить неисправность
v.v.p. писал(а):А второго такого фонаря нет случаем? Будет пара тюнинговых фонарей на продажу.
SvyatCAT писал(а):Не понимаю, при чем тут частота моргания.
Sam po sebe писал(а):по причине РЕАЛЬНО ВИДИМОЙ неисправности своего авто
Sam po sebe писал(а):в штатном варианте,с нормативной лампой,пусть даже самый китайский фонарь,нормально всем видно................
s.200 писал(а):Посмотри внимательно на надписи на выцвевшем фонаре.Случаем не тресер?
s.200 писал(а):Посмотри внимательно на надписи на выцвевшем фонаре.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3