Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#251  Сообщение MasterSL » 24 окт 2016, 19:38 •

Да не, это ямочки на щёчках и плюс на попе для красоты.. :lol: Их будут проклинать все жестянщики.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#143
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#252  Сообщение Kattani » 24 окт 2016, 20:31 •

SvyatCAT писал(а):Резюме: ничего хорошего от новых Жигулей ожидать не стоит, кто бы что ни говорил.

Желающий найти грязь найдёт её везде.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#253  Сообщение and69 » 24 окт 2016, 20:57 •

MasterSL писал(а):Да не, это ямочки на щёчках и плюс на попе для красоты.. :lol: Их будут проклинать все жестянщики.

Плюсану
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#254  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2016, 22:18 •

MasterSL писал(а): это ямочки на щёчках и плюс на попе для красоты.

Ну если это красота,то тогда я - Мерелин Монро #143...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#255  Сообщение andre52 » 24 окт 2016, 23:57 •

У гранты тоже выделены булочки на попе :shock: Чисто внешне - полный отстой :mrgreen:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#256  Сообщение Stanson » 25 окт 2016, 01:05 •

andre52 писал(а):У гранты тоже выделены булочки на попе :shock: Чисто внешне - полный отстой :mrgreen:


Что вы как маленькие? Это ж простейший способ сэкономить на толщине металла. Так создаются рёбра жёсткости, которые позволяют даже фольге сохранять форму. Лист бумаги легко гнётся под своим весом. Если сложить его гармошкой, то он гнуться перестаёт. Так и тут. Делать детали из нормальной стали в стране не принято. Да ещё и съэкономить надо побольше. Поэтому кузовщину штампуют совсем из фольги. А чтобы фольга используемая для штамповки тазокузовщины не мялась под минимальнейшими нагрузками, на ней выдавили рёбра жёсткости.

Правда, сделанные таким образом рёбра жёсткости никак не препятствуют сгниванию этой фольги, но, видимо, конструкторов автотаза это вообще никак не заботит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#257  Сообщение Виктор_19 » 25 окт 2016, 18:35 •

Да офигенно сделано! И смотрится отлично. :good:
В отличии от целой кучи безликих современных иномарок - уродов. :yes:
пыСы: А жестянщики пусть учатся работать инструментом, а не Шпателем. :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#258  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2016, 03:26 •

Виктор_19 писал(а):Да офигенно сделано! И смотрится отлично. :good:

Витя, ты меня убил этой фразой... чего там отличного? Это же уродливые линии, которые совершенно не красят машину. И если морда у машины - так себе, а попа - симпатичная, то вид сбоку, с этими выштамповками, просто сводит "на нет" всё то положительное, что с трудом удаётся найти в этой "Весте"....
Я писал выше, что посмотрел, пощупал и посидел в этой машине (сосед по даче купил это уродство). Добавлю, сосед вообще не шарит в машинах и ремонтируется только в сервисах.....
Виктор_19 писал(а):В отличии от целой кучи безликих современных иномарок - уродов. :yes:

Рено Логан - это один из таких безликих уродцев. Тем не менее, я лучше куплю эту самую "Лоханку", чем новую Весту...
Виктор_19 писал(а):пыСы: А жестянщики пусть учатся работать инструментом, а не Шпателем. :yes:

Только сегодня говорил на эту тему с профессиональным сервисменом, который является моим хорошим товарищем. Цитирую его слова: - "Мне проще и дешевле спилить крыло и приварить новое, чем отрихтовать помятое старое. И дело тут не в профессионализме, а рациональности мероприятия...".
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#259  Сообщение Alexus206 » 26 окт 2016, 08:05 •

v.v.p. Вадим, истину глаголишь!
Ты жестянщику звонил насчет моей Шевролюги?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#143
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#260  Сообщение Виктор_19 » 26 окт 2016, 08:14 •

А я сказал своё мнение. Мне нравится такое решение. На то, как это будет чинить жестянщик мне по большому счету пофигу. Больше 2 лет на всех современных автомобилях ездить не рекомендуется.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#261  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2016, 14:01 •

Alexus206 писал(а):Ты жестянщику звонил насчет моей Шевролюги?

Да, звонил. Пригоняй машину на осмотр. Позвони мне на рабочий номер.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8