Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#76  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 21:27 •

v.v.p. писал(а):150 л.с. с ТАЗика снимают запросто

С 412 мы снимали 135-140 практически ничего не сделав с ним..... Мотор однако еще ездит где то... Был продан с авто лет 12 назад...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#77  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:28 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):А прокладки тут при чём? Бошки-то одинаковые.

Блоки разные.....

Блоки отличаются только диаметром цилиндров. Причём для 1.6 и 1.8 - он одинаковый - 81мм, а для 1.9 и 2.0 - 82.5мм если правильно помню. 1.6 и 1.8, равно как 1.9 и 2.0 между собой отличаются коленом.

4-хцилиндровый блок на аудях поменялся где-то в ~1998 году, а на всякие Seat и FAW-VW до сих пор ставится. Поэтому, кстати, сейчас можно без проблем купить новую башку для 4-хцилиндрового.

Были ещё всякие 1.3-1.5 - но там всё совсем другое (больше на 5-тицилиндровый без одного цилиндра похожи) и на ауди они не ставились.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 21:29 •

Виктор_19 писал(а):Один их триллиона магазинов где можно на любой таз купить хоть увеличенный подшипник, хоть кпп, хоть полуось толстенную - толстенную...

Был у меня знакомый, покойный ныне... он ездил только на классике и чего он с ней только не делал... это не тот, который ТАЗ до 200 км/ч разгонял. Это другой человек. Так вот, купил он как-то тюнинговый распредвал на свою 2107. И прежде чем поставить этот вал на машину, провёл гранью напильника по рабочей части кулачка на распредвале. В кулачке сразу оказалась глубокая царапина.... вот такое говно этот тюнинг...
Хотя, если покрашенные в оранжевый цвет тормозные колодки продаются как "спорт" и народ покупает их, то распредвалы из сыромятины - это нормальное явление....
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#79  Сообщение SvyatCAT » 09 окт 2016, 21:32 •

Виктор_19 писал(а):https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит!

Это уж точно
:rofl: :rofl:
Screen.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 21:32 •

Виктор_19 писал(а):С 412 мы снимали 135-140 практически ничего не сделав с ним..... Мотор однако еще ездит где то... Был продан с авто лет 12 назад...

Ну ты сравнил! Качественный гильзованный блок в Москвиче и литой чугунный блок в ТАЗе.... и потом, твои слова также подтверждают тот факт, что Жигули - это не машина. Москвич - машина, Волга - машина. Жигули - ведро с гайками и позор нашей Страны.
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#81  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:36 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Только вот места, например, для ступичного подшипника диаметром побольше в тазу не предусмотрено. И полуось потолще не бывает. Про коробку вообще молчу.

http://33sport.ru/
Один их триллиона магазинов где можно на любой таз купить хоть увеличенный подшипник, хоть кпп, хоть полуось толстенную - толстенную...


И кузова наверно там продают, ага. :) Речь вообще-то о серийных машинах и серийных деталях.

А так я могу про всякие 034motorsport вспомить, с kit'ами 500л.с. и всякими 6-типоршневыми суппортами. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#82  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:42 •

Виктор_19 писал(а):
v.v.p. писал(а):150 л.с. с ТАЗика снимают запросто

С 412 мы снимали 135-140 практически ничего не сделав с ним..... Мотор однако еще ездит где то... Был продан с авто лет 12 назад...


412 - это BMW M10, весьма удачный двигатель.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#83  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 21:52 •

v.v.p. писал(а):Ну ты сравнил! Качественный гильзованный блок в Москвиче и литой чугунный блок в ТАЗе.

Вадим, дак что, все наши моторы говно?! :cry:

v.v.p. писал(а):Жигули - это не машина. Москвич - машина, Волга - машина. Жигули - ведро с гайками и позор нашей Страны.

Почему то владея почти новым М412, люди мечтали о Жигулях. Как они заблуждались!
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#84  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:01 •

Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.

я чего то не понял? это что???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#85  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 22:03 •

yuriy83 писал(а):
Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.

я чего то не понял? это что???

По-любому фотошоп.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#86  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 22:10 •

yuriy83 писал(а):
Stanson писал(а):Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало.

я чего то не понял? это что???


Это Audi Coupe B3. Просто Audi Coupe, без всяких 80. Были ещё Audi Quattro и Audi Cabriolet. Тоже без всяких 80.
Двухдверные седаны Audi 80 так и назывались Audi 80.

Audi 80 B2 имели номера деталей начинающиеся с 811.
Audi 80 B3 - 893
Audi 80 B4 - 8A0
Audi Coupe B2 - 855
Audi Coupe B3 - 895
Audi Cabriolet B4 - 8G0
Последний раз редактировалось Stanson 09 окт 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 22:13 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, дак что, все наши моторы говно?! :cry:

Да, практически все. А мотор Москвича - это удачная копия мотора БМВ. Так что, своего в общем-то ничего нет....
Ярослав44 писал(а):Почему то владея почти новым М412, люди мечтали о Жигулях. Как они заблуждались!

Не надо утрировать. Единицы мечтали о Жигулях. И то, только потому, что Жигули 2101 - это была модная машина, новая модель на тот момент, которую рекламировали по советскому ТВ. Только не говори, что рекламы в советские годы не было.
yuriy83 писал(а):я чего то не понял? это что???

А это "Ауди купе" или "Ауди купе кваттро" и ничего общего с Ауди 80 не имеет. Если уж проводить аналогию, то морда похожа на 90/В3.
А называешь ты её так по не знанию.... это тоже самое как какая-то неведомая Ауди 100/С3, которой тоже никогда не было.
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#88  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:14 •

v.v.p. писал(а):почему немцы делали все эти машины в хрен знает каком году и эти машины были бегают по сей день, и обладают большим комфортом, чем наши ТАЗы?

Вадим я не соглашусь. ты сравниваешь гавно с говном. разницы в них почти нет. а по мне так в 9 был салон даже посимпатичней. и почему-то я ездил на 9ке 2002г. и не сказал бы что там мало места у водителя.мой рост по более твоего,196см. да говно говном.но и гольф далеко не ушёл.
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#89  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:18 •

v.v.p. писал(а):А мотор Москвича - это удачная копия мотора БМВ

опять не соглашусь.Вадим а ты почитай когда начали выпускать москвичи и бмв. москвич начали выпускать намного раньше чем БМВ. так что кто у кого скопировал ещё хрен знает.
Ярослав44 писал(а):По-любому фотошоп.

какой нахрен фотошоп. у нас в посёлке такая ездит. я тоже вижу фотошоп??
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#90  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 22:22 •

yuriy83 писал(а):.
Ярослав44 писал(а):По-любому фотошоп.

какой нахрен фотошоп. у нас в посёлке такая ездит. я тоже вижу фотошоп??

Юрий, :rofl: .
Ты вообще шуток не понимаешь что-ли?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 22:22 •

yuriy83 писал(а):Вадим я не соглашусь. ты сравниваешь гавно с говном. разницы в них почти нет. а по мне так в 9 был салон даже посимпатичней.

Давай начнём с того, что в наших ауди были настолько нищебродские салоны, что противно садиться в машину. Тоже самое и с Гольфом. Далее. Я имел удовольствие покататься и пощупать 2108, реэкспорт из Финляндии. Так вот, в этой машине был весь винил вишнёвого цвета, а кресла из тёмно-красного велюра. Так что, говорить о нищебродском салоне Гольфа и классном салоне 2108 (09) - глупости. Ну и наконец самое главное. Как ты написал, я сравниваю говно с говном. Только почему-то немцы делали это говно (Гольф) давным-давно, а ТАЗопром делает эту машину по сей день... Получается, что ТАЗопром изготавливает говно, которое давным-давно снято с производства у буржуев. Опять-таки, позор для нашего автопрома.
yuriy83 писал(а):и почему-то я ездил на 9ке 2002г. и не сказал бы что там мало места у водителя.мой рост по более твоего,196см

Это ты давно на ТАЗах не катался. Попробуй, прокатись сейчас. Сразу поймёшь, что ТАЗ не машина, даже по сравнению с 30-илетней Ауди.
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 22:23 •

yuriy83 писал(а):какой нахрен фотошоп. у нас в посёлке такая ездит. я тоже вижу фотошоп??

Юра, всё значительно хуже! Это мираж... обман зрения. :lol: :lol: :lol:
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#93  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 22:24 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Вадим, дак что, все наши моторы говно?! :cry:

Да, практически все.

Ну бл..ть! В очередной раз куйню купил. :evil:
Теперь буду мотор от Москвича искать и свапать...
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#94  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:26 •

поржал сам над собой. :D но тут реально я тупанул. я думал я что-ль тупой. или снится мне. :lol:
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#95  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:29 •

вот это флудильню развели. :D уже 4 страницы. :wall:
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 22:33 •

Ярослав44 писал(а):Ну бл..ть! В очередной раз куйню купил. :evil:
Теперь буду мотор от Москвича искать и свапать...

Если в ТАЗ воткнёшь мотор от Москвича 412, то ТАЗику только лучше станет. Однако, это ни коим образом не добавит ТАЗику комфорта в салоне и внешнего обаяния.
#856
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#856
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#97  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 22:34 •

yuriy83 писал(а):да говно говном.но и гольф далеко не ушёл.


Вот уж не надо. Гольфик ваще окуенен! 08/09 вообще даже близко не лежали вообще никак и никогда. На переднем пассажирском сиденье легко можно вытянуть ноги, при этом сзади места полно остаётся и башкой о крышу не стучишься, водитель ногами в руль не упирается, сами сидушки не сильно хуже аудёвых (материалы те же), посадка нормальная, а не полулёжа, багажник с жигулёвским не сравнить по вместимости, печка греет, машина на дороге гораздо устойчивее (развесовка лучше + ширина колеи больше). В общем, по комфорту разница огромная с жигулями.

Если ещё учесть что предусмотрены всякие кондеи, гидроусилители, АКПП, электрозеркала/окна, круизы, бортовые компьютеры, полный привод и прочие вкусности, то 08/09 вообще выглядит убогим недоразумением.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#98  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 22:59 •

v.v.p. писал(а):Это ты давно на ТАЗах не катался.

это точно.последний раз лет 5 назад как раз таки на 9ке ЖЕКовской
v.v.p. писал(а):Сразу поймёшь, что ТАЗ не машина, даже по сравнению с 30-илетней Ауди

.ну ты сравнил :D это-же небо и земля.
вот от чего я просто схожу с ума,так это от движков ФОРД ТРАНЗИТ(старые). проходят по миллиону км,кузова гниют полностью,а движок как тарахтел так и тарахтит.
#856
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#99  Сообщение Kattani » 09 окт 2016, 23:54 •

Stanson писал(а): В-третьих, Sport Quattro и есть S1.

Первая омологация, вторая раллийная.
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?

Первые две обычные конвеерные эски, которые а ралли не ездили С чего к ним какие то вопросы должны быть? S1 ручная сборка для раллийных трасс. Так что да, особенная.
Stanson писал(а):2120 на бумаге был ещё в 89

И что, это доказывает что ваз похоронил раф? Даже несмотря что раф был ни разу ни конкурент, ибо другой размер? Вазовцы даже участвовали в конкурсе на создание дизайна этого перспективного рафика.
v.v.p. писал(а):Расскажи мне, чем отличается купе от хетчбека?

Тебе рассказать чем отличается автомобиль хундай солярис хэтчбек от автомобиля хундай купэ? Если не догоняешь, то ты сказал что сел в купе хундай, но модели не знаешь и я всего лишь попытался уточнить.
v.v.p. писал(а):И почему же 2108 - это хетчбек?

Ты же любитель классификации, вот и почитай отличия купе от хэтчбека. Везде 2108-09 проходят как хэтчбеки. Что касается ауди купе, то википедия говорит:
Часто коммерческое название «купе» носят автомобили с другими кузовами, имеющие две боковые двери, например, трёхдверные хетчбэки.

v.v.p. писал(а):И Москвич и Жигули имеют одну и ту же классификацию.

Отечественная классификация не учитывает габариты авто, а учитывает объём движка. По европейской классификации учитываются размеры. Космич привозит девятке 30 см длинны. Вот и получайте более просторный салон. Ради интереса посмотри какая циферка может быть у сотки с 1,8.
v.v.p. писал(а):Как был наш ТАЗ говном, так им и остался.

Да не вопрос, это твоя навязчивая идея. Проблема только в том, что это твоё конкретное мнение, ну и ещё некоторого количества людей, оно не является истиной в конечной инстанции. Тебе просто хочется так думать, вот и всё. Есть мнение моё и есть неправильное.
v.v.p. писал(а):И насколько Москвич хорошо сделан был и какое у*бище ВАЗ.

Ну давай, расскажи (тем более что я ранее уже просил), что там было принципиально лучше чем у зубилы? Или вся любовь из-за того, что там ходовка по мотивам ауди сделана?
v.v.p. писал(а):Почему мне удобно сидеть за рулём в Гольфе 2 и неудобно в ВАЗ 2108?

Потому что это ты и всего делов. А ещё есть с десяток миллионов других. И у всех свои критерии. Кому-то не нравяться французы, кто-то прётся от субару и ничего другого не знает. Неужели такая элементарщина не понятна?
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.

Лады втфс или лсга держались на честном слове, надо полагать?
[quote= "yuriy83"]опять не соглашусь.[/quote]
Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.
Хотя и было опровержение данного мифа, где на видео лежали рядом М10 и 412-ый. Но кому-то как всегда видней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#100  Сообщение SvyatCAT » 10 окт 2016, 00:45 •

Kattani писал(а):А ещё есть с десяток миллионов других. И у всех свои критерии.

Вот всегда не понимал людей, которые берут ТАЗ с салона. Ведь за пол ляма огромный просто спектр б/у иномарок, которые на порядок лучше, комфортнее и надёжнее отечественных автомобилей. Главное - грамотно выбрать и не купить хлам. Всё - ездий, радуйся.
Но нет, мы лучше возьмем таз, будем слушать вой коробки, мозолить глаза об убогий салон, уставать после дороги, но зато на вторичке этот гроб на колесах спихнуть будет просто. Абзац!

Kattani писал(а):Ну хочется некоторым считать что у нас сплошные рукожопые мудаки, которые только и умеют что воровать и криво переделывать, а своего ничего не придумали.


Много чего придумали, и России есть, чем гордиться. Но вот гражданский автопром не придумали. А то, что более-менее получалось, профукали в 90-е - это про Волгу.

2108-09 даже и то при помощи ребят из "Порше" разрабатывали. То, что эти машины хоть как-то сравнимы с иномарками - далеко не собственная заслуга АвтоВАЗа.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2