Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

за рулем

Общение на разные темы

Re: за рулем

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 27 янв 2017, 03:02 •

честно,уже задумываюсь продать ауди и купить какую дизельную малолитражку. очень много денег уходит на бензин.
#969
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#52  Сообщение AzaZel » 27 янв 2017, 14:45 •

Когда посмотришь текущие цены на дизель - передумаешь.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#53  Сообщение s.200 » 27 янв 2017, 15:56 •

https://auto.onliner.by/2017/01/24/dtp-8182
Ну вот один непущун отправил в больничку опережающего справа.Кому легче от принципов стало?Хватит быть быками.Ну едет справа кто то.Ты видишь,что он попадет в дерибас если ты его не пропустишь.Так пропусти.Это проще и легче.Но корона на каждом и подвинуться не вариант.Так и живем.Одни лезут,другие не пускают.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#54  Сообщение Zmey-Meister » 27 янв 2017, 17:23 •

И в чем проблема? По правилам при перестроении прав минимум. Если мозгов не хватает притормозить значит не его это занятие автомобиль водить.
На видео видно, что авто перестраивающееся справа налево за ним включает поворотник, а он нет и едет наравне с авто слева. При этом слева направо также перестраивается авто с включенным поворотником.
Обычный шашечник по принципу срал на всех. Для них особое место в аду.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#969
#969
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#55  Сообщение s.200 » 27 янв 2017, 17:57 •

А проблема в том,что ситуацию можно было решить без аварии.Видя такое развитие событий ему не дали опередить поток и вклиниться обратно во второй ряд.Этому помешали принципы и короны.Легче от этого им стало?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#56  Сообщение Серега М. » 27 янв 2017, 17:59 •

этот вообще мог его и не видеть,но на жигулях конечно совсем идиот походу, на что он надеялся. описание автора удивляет,мягко говоря. зачем людям врать!? про большую скорость,про двигатель от ауди
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#57  Сообщение Серега М. » 27 янв 2017, 18:00 •

s.200 писал(а):А проблема в том,что ситуацию можно было решить без аварии.Видя такое развитие событий ему не дали опередить поток и вклиниться обратно во второй ряд.Этому помешали принципы и короны.Легче от этого им стало?

не не,ты не прав. то что там кто то не дал перестроиться это далеко не факт. на видео все прекрасно видно. на белой машине притормозил и пускал на шестерке,но там перестроился с левого в эту полосу темный авто (кросовер вроде),ну а то конечно не видел что из крайнего левого ему в жопу шестерка летит. этому на шестерке надо было бить кроссовера и тогда бы не уехал в больничку
Последний раз редактировалось Серега М. 27 янв 2017, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 27 янв 2017, 18:04 •

Чувак на жигулях в гонку играл, не справился, проиграл...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #969
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2017, 20:09 •

s.200 писал(а):Ну вот один непущун отправил в больничку опережающего справа.Кому легче от принципов стало?Хватит быть быками.Ну едет справа кто то.Ты видишь,что он попадет в дерибас если ты его не пропустишь.Так пропусти.

Хм, а с какого перепугу я должен его пропускать?
Водитель Жигулей наверняка превысил скорость - это раз. Не учёл, что едет по правой полосе, где практически всегда есть общественный транспорт или кто-то стоит на "аварийке" - это два. Пытался совершить опережение с последующим обгоном справа - это три. Думаю, достаточно для того, чтобы было ясно, кто тут виноват. Так чего жалеть дурака?
И с какого перепугу я должен пускать какого-то наглеца, который пытается по-хамски залезть в мой ряд? Или у нас включенный поворотник (если вообще был включен) даёт преимущества в движении? И почему я должен стоять в пробке, а он - нет?
З.Ы. Лично проделывал такое (я про не пустить в свой ряд), когда некий наглец пытался поиграть в шахматы на дороге, да ещё и через сплошную полосу.
Zmey-Meister писал(а):Обычный шашечник по принципу срал на всех. Для них особое место в аду.

Жирный плюс!!!!!!!!!!!!!!!
s.200 писал(а):А проблема в том,что ситуацию можно было решить без аварии.

Ситуация без аварии решается очень просто - не превышать скорость и соблюдать ПДД. И уж совсем очевидно - не совершать обгон справа, по крайней правой полосе.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 27 янв 2017, 21:18 •

yuriy83 писал(а):вот ради таких налецов я и буду стоять. особенно когда я на камазе.

Один такой специалист зацепил мой корейский танк при перестроении. Тоже кричал, мне мол пофигу - буду хоть до утра стоять, ждать ГИБДД. Перекрыли мы с ним важный съезд на магистраль в городе в час пик. Утро. Матов Куча. Через пару часов приехал его начальник. Посмотрел. Заставил его написать заявление по собственному. Я спросил у его шефа, как с зарплатой у них. Он назвал - 45 000 и премия. Это был 2013 год. Думаю щи он потом лаптем хлебал долго. За такую зарплатку на рабочий день с 8 до 17 и с перерывом на обед в 2013 году желающих было дофига и тогда и сейчас.
ГИБДД приехали через 5 часов. Ему на разборе выписали штраф. Он даже не в курсе понятия: Помеха с права. У человека открыты "A,B,C".
Хотя я ему не препятствовал перестроиться. Он просто резко взял вправо на меня. Реально поцарапал немного арку над колесом бампером.
Мне же кстати его работодатель оплатил мой прокаканый рабочий день.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 27 янв 2017, 21:22 •

yuriy83 писал(а):продать ауди и купить какую дизельную малолитражку. очень много денег уходит на бензин.

Я поездил на Опель Корса С. Микромобиль с мотором 1,4 на автомате. Расход в городе 12 л/100 км. И это не сильно на педаль я жал.... У меня рамный внедорожник меньше ест. А уж Аудя если не глушить зимой максимум 11/100 получалось...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2017, 22:11 •

yuriy83 писал(а):честно,уже задумываюсь продать ауди и купить какую дизельную малолитражку. очень много денег уходит на бензин.

Юр, а может просто впрыск настроить..?
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 27 янв 2017, 23:01 •

yuriy83 писал(а):а это хто?

КРАЗ-255Б
v.v.p. писал(а):а может просто впрыск настроить..?

А ты не думал что даже на идеально настроенном впрыске может получаться ощутимо, ибо не все имеют необходимый достаток?
Сейчас вынь да положь 10 литров. В лучшем случае. А дальше простая арифметика с пробегом. У меня в месяц может набегать до 10к. Но это у меня, с моей з/п и моими ценами на топливо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2017, 23:33 •

Kattani писал(а):А ты не думал что даже на идеально настроенном впрыске может получаться ощутимо, ибо не все имеют необходимый достаток?

Коля, расход 10-15л на 100км - это нормальный расход. Если на это нет денег, то надо ездить на общественном транспорте.
Kattani писал(а):У меня в месяц может набегать до 10к. Но это у меня, с моей з/п и моими ценами на топливо.

У меня такая же ситуация, по количеству потраченного на бензин бабла. А ещё есть такая штука как амортизация автомобиля, покупка расходников (колодки, фильтры, свечи, масло) и износ шин. Как посчитаешь общие затраты, так сразу стреляйся... или вешайся/топись. :yes: Купил машину - будь готов к расходам. Нравится большая машина с большим мотором - будь готов платить за эти удовольствия.
И ещё раз:
Kattani писал(а):А ты не думал что даже на идеально настроенном впрыске может получаться ощутимо, ибо не все имеют необходимый достаток?

А владелец машины думал о расходах, когда покупал именно эту машину и именно с таким мотором? Твой достаток не позволяет тебе купить "Роллс-Ройс" и у тебя в мыслях нет его купить (хотя бы потому, что он тебе не нужен), т.к. содержание такой машины - очень большие расходы. Так какого хрена, если у тебя нет бабла на содержание Ауди, Мерса, Фолькса и прочих авто с большим мотором, ты покупаешь такой автомобиль?
Может хватит уже рассуждать на эту тему? Купил себе Ауди, так не жалуйся, что запчасти дорогие, бензина много кушает... или тут кого-то в принудительном порядке заставляют купить Ауди и ездить на ней?
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#65  Сообщение Kattani » 28 янв 2017, 00:11 •

v.v.p. писал(а):надо ездить на общественном транспорте.

А если нет его?
v.v.p. писал(а):А владелец машины думал о расходах, когда покупал именно эту машину и именно с таким мотором?

Ты не пробовал мыслить более глобально? Чтобы было понятнее: я авто покупал, когда 92 в нашей местности стоил 14р., на азс ещё был 80-ый, солярка стоила дешевле последнего а со времени крайнего кризиса минуло почти 10 лет. Может быть ещё предложишь владельцу просчитать свою жизнь на годы вперёд?
v.v.p. писал(а):А ещё есть такая штука как амортизация автомобиля, покупка расходников

При прочих равных покупка расходников - довольно редкое вливание сумм сопоставимых со стоимостью заправки полного бака, в среднем. Например мне, замена масла раз в 3-4 месяца обходится примерно в ту же сумму, что и заправка раз в 1-1,5 недели.
v.v.p. писал(а):Купил себе Ауди, так не жалуйся, что запчасти дорогие, бензина много кушает..

У кого нет миллиарда, те идут в опу(с)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#66  Сообщение s.200 » 28 янв 2017, 00:17 •

Посмотрите видео.Машина в средней полосе ускоряется вместе с жигой.Специально чтоб не впустить.А машина в третьей полосе вообще перестраивается перед самым носом у них.Тем даже притормаживать приходится.Водила не мог не видеть в зеркало заднего вида этот заезд перед перестроением.Причем водила во второй полосе не имеет впереди препятствий и видит все отлично включая машину дорожников.Я не понимаю такой жестокости.Будь хоть трижды не прав водитель жиги,но зачем его выдавливать под грузовик?Я не говорю кто тут прав по пдд.Я говорю про человеческое обличие в таких ситуациях.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#67  Сообщение yuriy83 » 28 янв 2017, 00:47 •

Серега М. писал(а):,но на жигулях конечно совсем идиот походу,

причём полный. он мог бы и остановится. а чел в среднем ряду.не в чём не виноват.
#969
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#68  Сообщение MasterSL » 28 янв 2017, 00:48 •

Водила жиги не видел занятую свою полосу? Куда он летел??? Ни кто ни кому ни чего не должен, но каждый обязан соблюдать ПДД и с этим БОЛЬШИЕ проблемы. :wall:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#969
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 28 янв 2017, 01:04 •

Виктор_19 писал(а):Один такой специалист зацепил мой корейский танк при перестроении.

ну если он на 100% прав то я за. а если там спорная ситуация то тут хрен знает.
Виктор_19 писал(а):Перекрыли мы с ним важный съезд на магистраль в городе в час пик.

была у меня такая ситуация,буквально недавно недели 2 назад.так как разбил зеркало с права не видел авто стоящее и зацепил малёха.так царапну немного, и фонарь задний зацепил(ремонта максимум на 10000р.). так как там трасса была тоже оживлённая мы всё сфотографировали и я отъехали, не чего страшного,гаи приехали всё оформили без проблем.
Виктор_19 писал(а):Через пару часов приехал его начальник. Посмотрел. Заставил его написать заявление по собственному.

начальник говно вот и всё.ему просто проблемы не нужны.ну или этот водила.(я отзвонился начальнику колонны.мол так и так,так он меня ещё и успокаивать стал,мол фигня всё это) человек просто дорожит людьми.
Виктор_19 писал(а):ГИБДД приехали через 5 часов

ну это уже через чур. можно смело к начальнику ГИБДД идти. а так если до 50000т. европротокол решает всё.
Виктор_19 писал(а):Он даже не в курсе понятия: Помеха с права.

тогда ВСЁ,вопрос исчерпан.
Виктор_19 писал(а):Мне же кстати его работодатель оплатил мой прокаканый рабочий день.
повезло. он наверно с его зарплаты и взял тебе. :hahaha:
#969
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#70  Сообщение yuriy83 » 28 янв 2017, 01:22 •

Виктор_19 писал(а): Микромобиль с мотором 1,4 на автомате. Расход в городе 12 л/100 км.

это чтож за микромобиль такой? хира себе.больше чем на сотке. :?
v.v.p. писал(а):Юр, а может просто впрыск настроить..?

меньше 12ти всё равно жрать не будет. а дизель как ни крути дешевле выходит. и + я камазе работаю,ну сами понимаете,мал по малу где и сольёшь с бака. :oops:
Kattani писал(а):КРАЗ-255Б

честно говоря подумал о нём.я не знал что он лаптёжником зовется. :-)
v.v.p. писал(а):Коля, расход 10-15л на 100км - это нормальный расход.

для ауди может и нормальный. многие у нас не хотят ауди брать из за расхода. а у моего знакомого рено(хер знает какая,типа минивена ),так я сам видел-ездил на этой машине.так там расход около 6-8 литров. бак всего на 60л. но ведро ведром. :mrgreen:
v.v.p. писал(а):А владелец машины думал о расходах, когда покупал именно эту машину и именно с таким мотором?

лично я был вообще не в курсе про ауди 100.но мне понравился её салон ходовые качества,вот и купил. но это было тогда,когда бенз стоил 32-34 руб. а не сейчас 38-42руб. это я про 95й.
v.v.p. писал(а): т.к. содержание такой машины - очень большие расходы

не чуть не меньше жигулей.
Kattani писал(а):А если нет его?

+100
#969
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 28 янв 2017, 01:48 •

Kattani писал(а):Чтобы было понятнее: я авто покупал, когда 92 в нашей местности стоил 14р., на азс ещё был 80-ый, солярка стоила дешевле последнего а со времени крайнего кризиса минуло почти 10 лет.

И что? Ты же не поменял свою машину на что-то другое. как ездил на Ауди, так и ездишь.
Когда я купил себе 1-ю Ауди, то на заправках ещё был 76-ой бензин. И это не мешало мне заправлять свою машину 98-ым и только 98-ым (мотор WH). Я сознательно шёл на все эти расходы.
yuriy83 писал(а):лично я был вообще не в курсе про ауди 100.но мне понравился её салон ходовые качества,вот и купил.

Странно такое читать. Покупка машины без предварительного изучения ходовых характеристик и потребления топлива....
Салон и ходовые качества понравились значит... так чего тогда говорить о том, что дорогой бензин? Ты платишь за удобства, которые тебе нравятся.
А просто жоповозка - это без удобств, которые тебе нравятся.
yuriy83 писал(а):не чуть не меньше жигулей.

Ну так если содержание Ауди ни чуть не меньше Жигулей, а комфорта больше, то почему бы не заплатить за эти удобства, покупая 95-ый бензин в нужных количествах?
Нет общественного транспорта, тогда надо определиться - Жигули (например, Жигули) без удобств и дёшево или Ауди - дорого, но, с удобствами.
s.200 писал(а):Посмотрите видео.Машина в средней полосе ускоряется вместе с жигой.Специально чтоб не впустить.А машина в третьей полосе вообще перестраивается перед самым носом у них.Тем даже притормаживать приходится.Водила не мог не видеть в зеркало заднего вида этот заезд перед перестроением.Причем водила во второй полосе не имеет впереди препятствий и видит все отлично включая машину дорожников.

А куда смотрит водитель Жигулей? Или все вокруг должны должны внимательно следить за Жигулями и делать всё возможное, чтобы балбес на Жигулях не въехал в какое-нибудь препятствие?
Вот еду я к примеру в крайней левой полосе, а сзади машина фарами моргает. Я конечно подвинусь, может человек опаздывает, вот несётся. А если кто-то тоже самое делает в крайней правой полосе, то он как минимум идиот и всё, что с ним произойдёт - это целиком и полностью его вина и ничья более.
s.200 писал(а):Машина в средней полосе ускоряется вместе с жигой.Специально чтоб не впустить.

А водитель Жигулей такой тупой, что не понимает, что надо пропустить эту машину и пытается её обогнать. И снова вопрос - где ум у водителя Жиги?
Я недавно на дачу ездил и наблюдал аварию. На узкой дороге (одна полоса в каждую сторону), водитель Жиги 2106 пошёл на обгон при въезде в горку. Итог печален - Жига в хлам, водителя увезли на скорой. Причём, водителя Жиги совсем не жалко. Жалко водителя встречной машины (кажется Рено), который пострадал по вине идиота на Жигулях (травмы у водителя и машина разбита).
А может мне надо было пожалеть байкера, который по осени въехал мне в попец? Такой он бедный-несчастный, не подумал о том, что я могу тормоз нажать....
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#72  Сообщение Виктор_19 » 28 янв 2017, 10:50 •

Вот недавно было. Выезжаю из дворов. Проезд по моей полосе ограничен припаркованными машинами. Т.е. помеха по моей стороне вроде. Перед самым выездом м/у припаркованными есть место, где можно прижаться и пропустить встречного, которому вроде как помехи нет и он типа прав.
Еду. Остается мне буквально одна машина до места где можно прижаться. В проезд мне навстречу заезжает ВАЗ. И видя прекрасно где я уже нахожусь резво давит на газ, прямо целенаправленно ускоряется. Там гололед что пипец, колея ледяная по 20 см, заехал - не выскочишь.... Короче я по тормозам. Он понимая, что не остановится кое как выскакивает мордой на тротуар, а зад одной стороной переваливает за колею. Короче полубоком стоит.... Мне до кармана - Метр- полтора.
Он мне орет, мол я ему тут должен уступать. Я его спрашиваю, зачем же ты чудак газовал? Мне до кармана метр. Он не унимается - я прав и все тут. Сзади куча машин. Мы начинаем сдавать назад. Он пытается тронуться, а у него кукла моста глухо сидит на ледяном пике колеи... Все кто ехал за мной следом сказали ему в непотребной форме, что он тут будет сам свою машину высвобождать. Помощи не будет.
Я в итоге включил передок, без проблем перепрыгнул через сугробы и объехал его по газону. Пробил путь едущим сзади. Он остался стоять со своими "правами и принципами" один.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#73  Сообщение Zmey-Meister » 28 янв 2017, 12:36 •

Виктор_19 писал(а):Он остался стоять со своими "правами и принципами" один.

Ты путаешь принципы с глупостью. Этот пример чистейшей воды глупость со стороны тазовода.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#969
#969
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: за рулем

Сообщение номер:#74  Сообщение s.200 » 28 янв 2017, 12:38 •

Будь я во второй полосе-впустил бы жигу.А по вашей логике видя пожар и людей в нем, вы будете говорить,что они сами виноваты.Еще масла подольете.Пусть поярче горит.Нечего было курить в постели или нечего обогреватель использовать и т.д.Причин уйма.Или тонет рыбак на льду.Сам виноват,что пошел на тонкий лед.Раз такой дурак-пусть тонет.Его проблемы.Кто-то решил спрыгнуть с крыши многоэтажки.Да пусть летит.Еще подтолкнуть можно и сфоткать сразу.Таких ситуаций не счесть.И на все есть свои установленные правила.Только работы у спасателей меньше не становится почему-то.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: за рулем

Сообщение номер:#75  Сообщение SNIKer » 28 янв 2017, 15:03 •

Я считаю, С.200 прав, На видео четко видно, что белый авто не пускает жигу.... Видимо, он, да и многие тут присутствующие забыли правило трех Д, Дай Дураку Дорогу....Мы тут, конечно, все умные и просчитываем ситуации за себя и окружающих на дорогах на час вперед, но при первой же возможности такой долбоеб на жиге вместе с собой в реанимацию забрать сможет и других. Принципиальностью особо не страдаю, но такого долбоящера я бы пустил от греха подальше.
За правами с 10го года. Штрафов штук 5 6, все по фигне не дороже 500 рублей по новым ценам. А в повседневе нарушаю, конечно. Хотя сейчас пришлось кататься без страховки, только ДКП на авто, тут приходиться быть эталоном соблюдения ПДД, Аварий тоже не мало было, штук 7. половина по моей вине. Из-за невнимательности притирал на стоянках. КБМ был 2.5)) Но страхуюсь у своих, там 1 делают всегда. Жду, пока упадет.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8