Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

белорусы велком

Общение на разные темы

белорусы велком

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 27 янв 2017, 22:13 •

:hi: . хочу свой дизель на ТО везти к вам. можно конечно через интернет найти самый ближний сервис и ехать,но в "темную" не хочется. может кто примет в свой город,подскажет толковых спецов,поможет в быту и прочими мелочами. все равно там придется как минимум на два дня остановиться. интересует стоимость работ,как они принимают (нужна ли запись или...). запчасти буду брать с собой так сокращу время поездки. моему двигателю требуется замена ремней,роликов и прочее,соответственно в последствии полная настройка впрыска. все таки мне думается,что может я хоть и не сэкономлю,но зато сделают качественно и по совести
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 28 янв 2017, 18:06 •

Вот интересная штука. Я знаю одного профи по дизелям в Абакане. Так к нему из далеко не соседних регионов приезжают.... Что бы сделать один раз и без разводилова....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 29 янв 2017, 09:53 •

Серёга, ты же ездил несколько лет назад. К тем же не вариант?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 29 янв 2017, 10:46 •

Ярослав44 писал(а):Серёга, ты же ездил несколько лет назад. К тем же не вариант?

Николая не вижу на форуме,там узнать надо,а то может и сервиса то уже нет
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 30 янв 2017, 09:27 •

Серега М. В Московской обл. нет сервиса где эту процедуру нормально могут сделать :o
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 30 янв 2017, 13:52 •

Можем помоч в этом вопросе. Ремни и ролики можем мы тебе с S.200 поменять. По топливной есть спецы толковые, там у них и стенды и комп. диагностика. Наведу сегодня-завтра справки по поводу попасть с ним. Когда собираешся то?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 30 янв 2017, 18:46 •

Sven_87 писал(а):Можем помоч в этом вопросе. Ремни и ролики можем мы тебе с S.200 поменять. По топливной есть спецы толковые, там у них и стенды и комп. диагностика. Наведу сегодня-завтра справки по поводу попасть с ним. Когда собираешся то?

буду очень благодарен. весной скорее всего,пока не решил,пока запчасти не купил,пока денег не накопил. месяца два точно никуда не поеду. так что времени полно. а тут я заранее кликнул,мало ли.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 30 янв 2017, 18:52 •

томи писал(а):Серега М. В Московской обл. нет сервиса где эту процедуру нормально могут сделать :o

сколько не искал,кого не спрашивал,ни кто толком ничего подсказать не может,а кататься по области по каждому адресу сервисов и узнавать умеют ли они делать такие движки с такой топливной,потом слушать как все плохо и доллар дорожает потому и цены высокие,при этом работы не на час-два,нужно оставлять машину и возвращаться домой своим ходом,потом опять ехать за машиной. это куча нервов и времени и цены тут ломят я вам скажу мама не горюй. я тут в своем городе обыскался,подсказали один раз,спец. на дому занимается,дизеля старые знает. приехал на разведку и заодно поменять фильтр топливный. ТНВД видит мое впервые как и движок,хотя знает Т4 и делал не раз дизеля. болтун еще тот,фильтр поменял за 500 рублей. мне такие мастера нафиг не нужны
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 31 янв 2017, 08:32 •

В Минске есть человек, на просторах интернета его знают под никам awson. Лучшего специалиста по ремонту рядных 2.5тди нет в Белоруссии :good: . Работа 100$, приобретение запчастей лучше доверить ему - 150-200$.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 31 янв 2017, 11:06 •

Серега М. писал(а):
Sven_87 писал(а):Можем помоч в этом вопросе. Ремни и ролики можем мы тебе с S.200 поменять. По топливной есть спецы толковые, там у них и стенды и комп. диагностика. Наведу сегодня-завтра справки по поводу попасть с ним. Когда собираешся то?

буду очень благодарен. весной скорее всего,пока не решил,пока запчасти не купил,пока денег не накопил. месяца два точно никуда не поеду. так что времени полно. а тут я заранее кликнул,мало ли.

Коль что, обращайся. :drinks:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#11  Сообщение Серега М. » 31 янв 2017, 20:23 •

вообще желательно сервис занимающийся дизелями. они за пару дней все сделают,а то у меня еще и обороты плавают.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 31 янв 2017, 20:24 •

томи писал(а):В Минске есть человек, на просторах интернета его знают под никам awson. Лучшего специалиста по ремонту рядных 2.5тди нет в Белоруссии :good: . Работа 100$, приобретение запчастей лучше доверить ему - 150-200$.

попробую сыскать на белоруском форуме и пообщаться
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 31 янв 2017, 21:19 •

Авсону написал. буду вести переговоры
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 09 мар 2017, 16:59 •

скажите мне как сейчас обстоят дела со страховкой при поездке в белоруссию?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#15  Сообщение yHo » 09 мар 2017, 19:27 •

awson c a200 клуба вроде. и вроде как тди двухсотка была у него. но могу ошибаться, давно было.
#751
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#16  Сообщение Серега М. » 09 мар 2017, 19:30 •

yHo писал(а):awson c a200 клуба вроде. и вроде как тди двухсотка была у него. но могу ошибаться, давно было.

ну вот к нему хочу съездить,но пока толком не договорились еще
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#17  Сообщение томи » 12 мар 2017, 15:22 •

Серега М. писал(а):скажите мне как сейчас обстоят дела со страховкой при поездке в белоруссию?

По моему Минимум на 2 недели можно куп
ить
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 12 мар 2017, 15:42 •

yHo писал(а):awson c a200 клуба вроде. и вроде как тди двухсотка была у него. но могу ошибаться, давно было.

Думаю на на 200 его уже сто лет не было. У него свой сервис по дизелям и юзает он тоуарег а не двухсотку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#19  Сообщение Серега М. » 12 мар 2017, 16:12 •

договорились. в субботу выезжаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 23 мар 2017, 20:18 •

Серега М. писал(а): в субботу выезжаю

Ездил? ТО сделал?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#21  Сообщение Серега М. » 24 мар 2017, 21:16 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а): в субботу выезжаю

Ездил? ТО сделал?

вчера вечером приехал. ГРМы заменил и все нужное сопутствующее. и теперь двигатель стал еще громче работать,грохотать,плюс еще что то воет,шеркает и посвистывает. а так динамика лучше стала,расход нормальный
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#22  Сообщение AzaZel » 26 мар 2017, 23:05 •

Громче потому что тебе угол в раннее выкрутили, заводиться будет чуть лучше, ехать после подхвата турбины будет лучше, до подхвата чуть хуже.
Воет шеркает это ремни смотри.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 27 мар 2017, 20:33 •

Серега М. писал(а):плюс еще что то воет,шеркает и посвистывает.

Это он тебя с этими специфическими звуками отпустил? :-o или они проявились в пути?
AzaZel писал(а):Громче потому что тебе угол в раннее выкрутили,

Раз угол выставил пораньше, значит так было нужно для благоприятной работы ДВС. Там человек на глаз ничего не делает.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 31 мар 2017, 20:01 •

обгонную муфту купил,ролик на гитару купил,Вадим советовал менять и еще нужно поменять ремень поликлиновый на хороший и амортизатор на гитару. там не ставили,потому что денег не было на все,шкив коленвала дорогой. поэтому шерканья и посвистывания. так и сказал сразу он. а вот громче это явно,я сразу заметил и сказал ему,на что он ответил,что зажигание выставлено как нужно. видимо так должен он работать,а я размечтался,что еще тише и мягче будет тарахтеть
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: белорусы велком

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 01 апр 2017, 12:32 •

Серега М. писал(а):амортизатор на гитару.

Серега М. писал(а):шкив коленвала

Да, из за них в основном шумы. У меня когда дэмпферный шкив заляпал я уж было поначалу подумал что двс застучал :o Стучал только на ХХ.
Серега М. писал(а):видимо так должен он работать,

Именно, просто ты ездил на позднем зажигании и привык к мягкой (тихой) работе двс. Зато теперь
Серега М. писал(а): так динамика лучше стала,расход нормальный

Серега М. писал(а):,а я размечтался,что еще тише и мягче будет тарахтеть

А для этого надо было ещё 100$ накинуть :-) тогда бы он чипанул бы твой двс до 170л.с. ;)
После чипа двс работает мягче, расход снижается на 0.5-1л., в обычном режиме. Но если по честному не получается на чипе в обычном режиме катать, провоцирует гад :crazy:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12