Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик АБС аналог. ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#101  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 15:41 •

Ярослав44 писал(а):В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.

Можно я попробую? :D Надо развернуть трамблер и заводить? :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 15:45 •

Ярослав44 писал(а):Видишь ли, Вадим, у меня нет ни NF, ни AAR.
В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.

Ярослав, в той теме у человека NF (или AAR? уже не помню, но, не важно) с букетом заболеваний. И на неисправном/не отстроенном впрыске, крутить трамблёр - это ухудшить ситуацию в разы.
Ярослав44 писал(а):Ты просто скажи, что на следующей встрече это мне продемонстрируешь, и вопрос закрыт. Могу даже сам покрутить под твоим чутким руководством трамблёр исправного NFа. )) Твоего. :yes:

Я готов тебе это продемонстрировать, если будет машинка с таким мотором. И на этой машине надо будет выставить зажигание.
Что касается кручения трамблёра на моей машине без надобности, да ещё и чужими руками - это вряд ли. Я на это пойти не могу и не хочу. И уж тем более не хочу заниматься этим ради удовлетворения твоего любопытства или ради доказательства того, что я прав. Ну, не интересно мне это..... уж извини.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 15:47 •

Serg37 писал(а):Можно я попробую? :D Надо развернуть трамблер и заводить? :?

Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#104  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 15:52 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Можно я попробую? :D Надо развернуть трамблер и заводить? :?

Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.

Попробую. После устранения подсосов и настройки займусь зажиганием.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#105  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 15:54 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Можно я попробую? :D Надо развернуть трамблер и заводить? :?

Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.

А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?" :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #900
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 16:02 •

SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?" :D

Традиционная тема: "ПАМАГИТЕ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!". :lol:
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#107  Сообщение Ярослав44 » 02 фев 2017, 16:10 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Можно я попробую? :D Надо развернуть трамблер и заводить? :?

Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.

Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет. :-)
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#108  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 16:13 •

SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"

Ну уж ты плохо обо не думай. Тем более я так и так собирался выставлять.
Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.

Попробую Ярослав.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 16:20 •

Serg37 писал(а):
SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"

Ну уж ты плохо обо не думай. Тем более я так и так собирался выставлять.

Это шутка была), ничего личного. :drinks:
И я как-то без сомнения в том ,что у тебя всё получиться настроить...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #900
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#110  Сообщение Kattani » 02 фев 2017, 17:23 •

v.v.p. писал(а):Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри

И что там было? Дырка под обшивкой, которую ты опознал как место под пепельницу от классики?
В каталоге присутствуют деталь под номером 21083-8203210, которая судя по заводскому номеру не очень тянет на деталь от классики. И как ни странно она есть в продаже, чего не скажешь про кронштейн для неё, который уже дефицит.
v.v.p. писал(а):а не из интернета, как ты.

Картинка из интернета отличается от увиденного вживую? Я вот из интернета узнал чего только не ставилось (пусть и малыми сериями) на ту же зубилу. Причём без каких либо слесарных работ, ибо все выштамповки и дырочки уже имеются. Неужели кроме пепельниц ничего не увидел, когда смотрел устройство изнутри?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#111  Сообщение Apenkoff » 02 фев 2017, 17:35 •

У моего друга М412 ранний, кузов как новый, свеже-покрашенный, новый мотор, коробка, кардан, передняя и задняя подвеска, салон перешит. Пробег 30к вроде. https://www.drive2.ru/r/izh/1136340/
Это я к тому, что можно найти в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#112  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2017, 19:34 •

Поездил за жизнь на всяком ; были и М-412 и М-21406 и 21412,вазы-классики 4 шт,2109,иномарки...М-412-2140 по удобству повыше классических вазов,но сравнивать их с 2108-2109 как-то некорректно ;уж слишком они разные по своим потребительским свойствам...скорее семейку 2108 сравнивать с М-2141 ; тут опять М-2141 комфортнее зубилок,удобнее садиться,выходить...но вот по качеству,переднеприводные эМки не тянут до зубилов ниразу!!!! Если за 6лет эксплуатации М-412(пробег 36тыкм),выколупав по 10 кг чернозёма из задних карманов передних крыльев и не обнаружив никаких ржавых пятен,то на М-2141,за 7 месяцев эксплуатации (7 тыкм),весь низ покрылся дикой рыжинОй...Нравились мне Москвичи,но всё же самые тёплые воспоминания о ваз-2109(1,3)...ЗЫ.Так а что там у нас с датчиком ABS ?...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#113  Сообщение SvyatCAT » 02 фев 2017, 20:30 •

Как, оказывается, легко начать спор о плюсах и минусах ТАЗов владельцам Ауди :D
Да еще и пытаться сравнить продукцию двух этих производителей. Забавно даже.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#114  Сообщение BET » 02 фев 2017, 21:03 •

Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.

Что-то я тоже сомневаюсь, что искра пойдет по наиболее длинному пути, выбрав при этом цилиндр, где из-за давления условия для пробоя самые худшие.
Не настолько она "сознательная".
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#115  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 21:08 •

Можете дальше спорить :lol: Сегодня мне не удалось устранить подсос. А по этому и нет смысла крутить.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 02 фев 2017, 22:06 •

Плохо представляю как можно повернуть трамблёр на 180 градусов при подключённых к нему вв проводах. Не дадут же.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 22:26 •

Kattani писал(а):Плохо представляю как можно повернуть трамблёр на 180 градусов при подключённых к нему вв проводах. Не дадут же.

Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет. :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 22:47 •

Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.

Получится. А если провода из планки-держателя вытащишь, то точно длины хватит.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#119  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 00:03 •

v.v.p. писал(а): Вроде бы машины одного класса, согласен?

на мой взгляд разный класс. это как ауди и ФВ примерно.
#900
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#120  Сообщение Serg37 » 03 фев 2017, 00:04 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.

Получится. А если провода из планки-держателя вытащишь, то точно длины хватит.

Не, на это не готов пойти :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#900
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#121  Сообщение DRON1 » 03 фев 2017, 00:05 •

v.v.p. писал(а): И на неисправном/не отстроенном впрыске, крутить трамблёр - это ухудшить ситуацию в разы.
Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот раз :D :D :D
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#122  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 00:14 •

v.v.p. писал(а): Недаром семейство этих машин называли "погремушкой".

Вадим ну не соглашусь я с тобой. ну серьёзно. москвич тоже маленький в салоне.если я сяду спереди со своим 195 см. то сзади поместятся только дети.заметь так-же как и в жигулях.девятка на тот момент была круть. 8-)
#900
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 00:36 •

DRON1 писал(а):Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот раз :D :D :D

Ты только сначала впрыск настрой. Чтобы ХХ был как положено, ГБО на машине не стояло и прочих неисправностей не было. И мне не надо смотреть как всё это работает. Я всё это видел и слышал (сам лично пробовал). Это ты Ярославу показывай, что мотор продолжает работать.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 00:39 •

yuriy83 писал(а):Вадим ну не соглашусь я с тобой. ну серьёзно. москвич тоже маленький в салоне.если я сяду спереди со своим 195 см. то сзади поместятся только дети.

Это в каком именно Москвиче? Если разговор о М412, то ты не прав. А если о М2141, то в нём больше места, чем в 2108-21099, хотя, всё равно тесновато.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#125  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 00:40 •

DRON1
Дай повангую. У тебя не джетроник, поэтому экскремент не будет считаться чистым.
yuriy83
Юр, москвич внутри всё же больше хотя бы потому, что в основе авто классом выше, чем зубила.

Ну и маслица надо подлить :lol:
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5