Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик АБС аналог. ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#126  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 00:42 •

v.v.p. писал(а):С удовольствием ездил бы на Москвиче,

очень очень сомневаюсь. :nea: :-)
v.v.p. писал(а): А сравнивать 412 и 2106 - вообще не реально. Москвич выигрывает.

:rofl: в чём???? да это пипец Вадим. где шоха а где москвич. москвич колхозник,а таже шаха городской автомобиль. ну это я так от себя. :-)
SkRiP писал(а):Даже поговорка в народе была: купил ВАЗ- год ездишь,а потом постоянно чинишь его. Купил Москвич -год чинишь его, а потом ездишь... И это реально факт.

как я и писал.качество ДА,красота НЕТ.
SkRiP писал(а): но честно не вижу в этом уже никакого смысла.. если только под пиво на очередной встрече расскажу и покажу)

если вырвусь,подниму тему. :-)
Ярослав44 писал(а):Та же история и с трамблёром на NF/AAR.

:rofl: :lol: :lol: :lol: :good:
v.v.p. писал(а):Я разбирал и собирал ТАЗики... ремонтировал. Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри,

я учился перебирать движки в 90х и москвичёвские и жигулёвские и волга. и т.д. но почему то чаще всего пригоняли именно москвичи. может это связанно с нагрузками, фиг знает. но факт из моего опыта. жигули были редкость у нас в сервисе.
#537
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 01:06 •

Kattani писал(а):DRON1
Дай повангую. У тебя не джетроник, поэтому экскремент не будет считаться чистым.

Если на машине не КЕIII или впрыск переделан/установлено ГБО, то я не знаю, что и как будет работать.
Это не относится к эмулятору Виннерса.
Kattani писал(а):Юр, москвич внутри всё же больше хотя бы потому, что в основе авто классом выше, чем зубила.

Коля, автомобили с цифровым индексом 21** - это автомобили одного класса. И не я это придумал.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 01:09 •

yuriy83 писал(а):да это пипец Вадим. где шоха а где москвич.

Вот именно! Какой-то квадратный кубик ТАЗ-шоха и элегантный Москвич 412.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#129  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 01:20 •

v.v.p. писал(а):Ну, не интересно мне это..... уж извини.

чёт мне кажется ты увиливаешь. :-)
Ярослав44 писал(а):Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.

у нас 5 цилиндров. троить пыхтеь мне кажется будет(не заглохнет).
Apenkoff писал(а):У моего друга М412 ранний, кузов как новый,

посмотрел.там есть фотка где москвич с шахой стоит.у москвича такой вид как будто москвичу в рог дали и он в шоке."типо что это было?" :D :D
Kattani писал(а):Ну и маслица надо подлить

вот тебе Вадим и доказательство. я не чего не хочу сказать про москвич,что он плохой. он довольно таки очень хороший,НАДЁЖНЫЙ автомобиль. но по моему всё таки выигрывает 9ка.
#537
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#130  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 01:32 •

v.v.p. писал(а):И не я это придумал.

Напоминаю в очередной раз, что данная система классификации хоть и имеет место быть, но для сравнения авто между собой совершенно не подходит, ибо попадание в тот или иной класс зависит от объёма движка и массы авто. Причём это соотношение не может быть произвольными, т.е. больше движок - больше масса. И никак иначе. А по хорошему должна зависеть от размеров, как это принято в Европе. Согласно данной долбанутой классификации наши авто могут претендовать как на 21 так и на 31 и даже на 41, что ни много не мало соответствует, например, правительственным зилам. И это ориентируясь только по объёму. Если брать в расчёт и массу, то в некоторых случяах можно получить полную фигню, ибо по движку мы будем в одном классе, а по массе совершенно в другом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#131  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 02:21 •

Kattani писал(а):Напоминаю в очередной раз, что данная система классификации хоть и имеет место быть, но для сравнения авто между собой совершенно не подходит, ибо попадание в тот или иной класс зависит от объёма движка и массы авто.

Иди, расскажи об этом во всех учебных заведениях, ориентированных на обучение автослесарей/механиков/организаторов перевозок.
Kattani писал(а):Причём это соотношение не может быть произвольными, т.е. больше движок - больше масса.

Далеко не факт, что увеличение объёма и бОльшая масса - взаимосвязаны. Простой пример - алюминиевый блок.
yuriy83 писал(а):чёт мне кажется ты увиливаешь. :-)

Юра, я всё проверил/попробовал более 10-и лет назад. Зачем мне это снова? Кому интересно, тот пусть и проверяет. Если я пишу, что лампочка перестала гореть из-за того, что она перегорела - это не вызывает протеста только потому, что укладывается в рамки общепринятых понятий/личного опыта. Тоже самое и тут, с трамблёром. А если кто-то не может уложить это в своей голове, то пусть проверяет.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#132  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 10:13 •

v.v.p. писал(а):Иди, расскажи об этом во всех учебных заведениях, ориентированных на обучение автослесарей/механиков/организаторов перевозок.

Какие ещё перевозки и слесаря? На данную нормаль уже давно забивают все кому не лень. А ты всё продолжаешь ей прикрываться, хотя её несовершенность очевидна на примере наших же авто. Но тебе удобней этого не замечать.
v.v.p. писал(а):Далеко не факт, что увеличение объёма и бОльшая масса - взаимосвязаны. Простой пример - алюминиевый блок.

Ты документ вообще видел о котором говоришь? Там чётко прослеживается зависимость: с увеличением объёма двигателя увеличивается и сухая масса. Там просто не предусмотрено варианта, чтобы была масса как у 2-го класса, а объём как у 3-го.

Касаемо трамблёра.
При повороте на 180 бегунок окажется ровно между 4 и 5 цилиндром, и если я правильно посчитал, то это 21 градус УОЗ с учётом базового угла. На самое главное, это то, что в момент искрообразования 5 цилиндр будет в такте выпуска. Такая гифка нашлась
#537
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 12:10 •

Kattani писал(а):Какие ещё перевозки и слесаря? На данную нормаль уже давно забивают все кому не лень. А ты всё продолжаешь ей прикрываться, хотя её несовершенность очевидна на примере наших же авто. Но тебе удобней этого не замечать.

Нормативов и ГОСТов никто не отменял. И чем я прикрываюсь? Давай-ка подробнее. Только сначала почитай ТУТ, начиная с раздела "Значение первого разряда".
Kattani писал(а):Ты документ вообще видел о котором говоришь? Там чётко прослеживается зависимость: с увеличением объёма двигателя увеличивается и сухая масса. Там просто не предусмотрено варианта, чтобы была масса как у 2-го класса, а объём как у 3-го.

Сухая масса? Ну-ну... Есть понятие как "Масса снаряжённого транспортного средства". Ты бы хоть чуток тему изучил, прежде чем спорить на эту тему.
Kattani писал(а):Касаемо трамблёра.
При повороте на 180 бегунок окажется ровно между 4 и 5 цилиндром, и если я правильно посчитал, то это 21 градус УОЗ с учётом базового угла. На самое главное, это то, что в момент искрообразования 5 цилиндр будет в такте выпуска. Такая гифка нашлась

И как это противоречит моим словам о том, что двигатель будет работать? Давай, расскажи. И сразу, чтобы у тебя не возникало желаний продолжать развивать эту тему - почитай мои ранние посты. Я там писал, что мотор будет работать, но, плохо - чихать, троить и т.д. Но, работать будет.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#134  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 12:37 •

v.v.p. писал(а):Только сначала почитай ТУТ, начиная с раздела "Значение первого разряда".

Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу? И что там не так с первой цифрой? Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто. Всем будет интересно. А отправлять чего-то там читать я и сам могу.
v.v.p. писал(а):Сухая масса? Ну-ну...

Что ну-ну? Ты хоть свою ссылку сам глядел или только посылать других читать можешь?
v.v.p. писал(а):Есть понятие как "Масса снаряжённого транспортного средства".

Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?
v.v.p. писал(а):Ты бы хоть чуток тему изучил, прежде чем спорить на эту тему.

Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.
v.v.p. писал(а):И как это противоречит моим словам о том, что двигатель будет работать?

Я где-то написал что он не будет работать?
Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы. Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 13:26 •

Kattani писал(а):Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу?

Только потому, что мой комп забастовал и решил не открывать эту страничку в инете.
Kattani писал(а):Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто.

Нашим авто? А причём тут наши авто? Я вообще-то писал и пишу об отечественных автомобилях. О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.
Что касается наших (в смысле Ауди) авто, то тут я затрудняюсь ответить. Но, скорее всего это будет что-то приравненное к Волге.
Kattani писал(а):Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?

Безграмотная надпись с позиции технического определения.
Kattani писал(а):Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.

Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.
Kattani писал(а):Я где-то написал что он не будет работать?

Напиши это крупными буквами, для Ярослава, он в это не верит. :lol:
Kattani писал(а):Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы.

Никогда не пытался посчитать эти градусы. Зато, лично проверял на своём автомобиле. Или это не аргумент?
Kattani писал(а):Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.

А куда ещё ближе к технике, если это было проверено на практике и это работает? Зачем тебе нужны цифры? Разговор о том, что меня тут обвинили в глупостях, которые я пишу о зажигании. Цифры в данном случае не буду доказательством. А вот личный опыт - как говорится, - бесценен. :-)
Добавлю. При установке ГБО на КЕIII (а в основном это ГБО2), горе-кулибины накручивают подачу топлива, врезают в воздушную систему различные патрубки-шланги. Всё это ухудшает штатную работу системы впрыска. Естественно, что на таком автомобиле при развороте трамблёра на 180 градусов (да и даже на 90), машина не будет работать...
З.Ы. Где-то тут And69 писал о том, что распредвал на машине с впрыском К-Джет был повёрнут в сторону на 12 зубов... и это работало и ездило (что неудивительно. 5-ь цилиндров + непрерывный впрыск). А уж автомобили с электронными мозгами, в данном случае КЕIII-Джет, тем более будут работать. Ну и на практике - неоднократно ко мне приезжали машины с КЕIII, у которых трамблёр был свёрнут как минимум на 90 градусов. Заметь, ключевое слово - приезжали. Так что, нет ничего удивительного в том, что на машине со штатным впрыском топлива и полностью исправной системой впрыска, двигатель будет работать даже при таком критичном развороте трамблёра. Если хочешь, могу тебя как-нибудь пригласить на ремонт такой машины. Лично удостоверишься в том, что наши машины могут заводиться и ездить со свёрнутым трамблёром на "хрензнаетсколькоградусов" и смещённым распредвалом, относительно коленвала, на несколько зубов.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#136  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 14:29 •

v.v.p. писал(а):О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.

По данной классификации невозможно будет присвоить адекватный индекс авто, если оно будет весить под 2 тонный и иметь чахлый 1,6.
v.v.p. писал(а):Безграмотная надпись с позиции технического определения.

Ну ты же сам написал "Нормативов и ГОСТов никто не отменял". Я всего лишь озвучил, что написано в этом нормативе, а ты меня тут лечишь незнанием темы.
v.v.p. писал(а):Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.

Зачем эта книга если там ровно тоже самое написано. Про массы так вообще. Хочешь сказать что термина "сухая масса" не существует?
v.v.p. писал(а):Или это не аргумент?

Некто упал с 9 этажа и отделался выбитым зубом. Может ли он использовать данных факт в качестве аргумента безопасности такого падения?
v.v.p. писал(а):Добавлю.

Ну опять. "Горе-кулибины" далеко не все, кто ставит гбо. Не надо снова личные неприязни привязывать к делу. Рассматриваем обычную среднестатистическую авдотью.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#137  Сообщение MasterSL » 03 фев 2017, 14:32 •

Дуру не гоните! Трамблёр и КВ вращаются в соотношении 1:2, при повороте на 180 градусов сигнал датчика холла в трамблёре сместится на 180 градусов от изначально установленной нормы. Момент зажигания повернётся на 360 градусов. Количество цилиндров ни как не влияет на количество тактов в каждом цилиндре
Откройте картинку фаз ГРМ и посмотрите что в данный момент творится в цилиндре. Сказки про исправную систему питания оставьте для пионеров, она ни как не влияет на систему зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MasterSL 03 фев 2017, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#537
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#138  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 15:27 •

Простите, милый граф! Так всё таки я пгав или не пгав??
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#139  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 17:30 •

Kattani писал(а):Хочешь сказать что термина "сухая масса" не существует?

Это такой же ошибочный термин как "полная масса", вместо "разрешённой максимальной".
Kattani писал(а):Некто упал с 9 этажа и отделался выбитым зубом. Может ли он использовать данных факт в качестве аргумента безопасности такого падения?

Неудачное сравнение.
Kattani писал(а):Ну опять. "Горе-кулибины" далеко не все, кто ставит гбо.

Сколько машин ты видел с ГБО (я про 44)? И на скольких из них штатная систем впрыска работала также, как и до установки ГБО? Я живьём видел всего одну (Саша Чалекс).
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#140  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 21:58 •

v.v.p. писал(а): Я там писал, что мотор будет работать, но, плохо - чихать, троить и т.д. Но, работать будет.

при сильно нагретом моторе вполне может быть.так же как и детонация,после заглушки пихла.
#537
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#141  Сообщение hellboy2000 » 03 фев 2017, 22:54 •

Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#142  Сообщение Ярослав44 » 03 фев 2017, 23:03 •

hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:

А если она заглохнет, что мы с ним сделаем? :crazy:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#143  Сообщение Serg37 » 03 фев 2017, 23:12 •

Ярослав44 писал(а):
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:

А если она заглохнет, что мы с ним сделаем? :crazy:

imgpreview.jpg
:D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#537
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 23:15 •

hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую

Ну уж нет! Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
А потом начнём спорить на другую тему. :-)
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#145  Сообщение BET » 04 фев 2017, 01:29 •

v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Сделаем так, чтобы не работало.
Предлагаю упростить эксперимент: трамблер крутить не будем, просто уберем бегунок. Искра сама разберется, в какой цилиндр ей нужно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#146  Сообщение PRO-vokator » 04 фев 2017, 01:36 •

BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Сделаем так, чтобы не работало.
Предлагаю упростить эксперимент: трамблер крутить не будем, просто уберем бегунок. Искра сама разберется, в какой цилиндр ей нужно.
:D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#147  Сообщение PRO-vokator » 04 фев 2017, 01:45 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую

Ну уж нет! Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
А потом начнём спорить на другую тему. :-)
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?
Поддержу Вадима ...
Году в 2001 была у меня Ауди 80 В2 1979 года выпуска ... 1.6 карбюратор ... простая как велосипед ... купил у моряка по случаю за 100$ ... ему гараж надо было освободить ... типо на разборку ...
Так вот подделал ее ... выкинул генератор от Москвича ... поменял носки на пыльники на амортизаторах ... ну и по салону там ...
Когда загнал к механикам на замену ГРМ они обалдели ... не одна метка нигде не совпадала , но это 4 цилиндровое чудо ездило однако ... :rofl:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#148  Сообщение Ярослав44 » 04 фев 2017, 09:07 •

v.v.p. писал(а):Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.

И убедимся в работе мотора при плавном повороте трамблёра до 180 градусов. В какую сторону крутить, можешь выбрать сам.

Ну и повторю.
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.

Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет. Оно и понятно, чудес то не бывает. А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))


v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?

Санкции применим.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#149  Сообщение DRON1 » 04 фев 2017, 17:29 •

Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#150  Сообщение Sam po sebe » 04 фев 2017, 18:04 •

Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Ярослав44 писал(а):Санкции применим.
Джордано Бруно и святая инквизиция...Гляди,Вадим,а то так и на костре окажисси #537..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4