svu100 писал(а):Если совсем туго, гдето на драйве видел ставили датчик коленвала от Таза, и работало.
svu100 писал(а):Если совсем туго, гдето на драйве видел ставили датчик коленвала от Таза, и работало.
sedoff писал(а):svu100 писал(а):Если совсем туго, гдето на драйве видел ставили датчик коленвала от Таза, и работало.
У нас с тазозапчастями напряг ))
Спасибо, парни. Кроме оригинала, из нового, что посоветуете?
svu100 писал(а):Если совсем туго, гдето на драйве видел ставили датчик коленвала от Таза, и работало.
v.v.p. писал(а):svu100 писал(а):Если совсем туго, гдето на драйве видел ставили датчик коленвала от Таза, и работало.
С такими советами - это СЮДА
sedoff писал(а):Кроме оригинала, из нового, что посоветуете?
v.v.p. писал(а):С такими советами - это СЮДА
Kattani писал(а):Ну как же, это же от жигулей. Да ещё и разъём другой.
Kattani писал(а):Виктор_19
Ну как же, это же от жигулей. Да ещё и разъём другой.
SkRiP писал(а):можно без проблем купить его от 4а кузова и поставить за 15минут..
SkRiP писал(а):Езкиста нет? Без абс можно спокойно ездить, невижу проблемы, можно
подождать некоторое время, пока не привезут новый датчик.
SkRiP писал(а):Проще и быстрее, на автобусе и метро:)
SkRiP писал(а):Почему у тебя тогда простецкий датчик абс вызывает желание сколхозить? Где логика?
Виктор_19 писал(а):В Экзисте уже давно ничего не заказываю
Мы говорим про Ауди 100/44 и 4А, про другие авто разговор тут не идёт.Виктор_19 писал(а):На некоторых авто без датчика АБС поездить не получится, особенно безопасно
Виктор_19 писал(а):Проще и быстрее - поставить то, что выполняет возложенные функции.
чушь -это колхозить дпкв таза вместо датчика абс , когда без проблем можно купить новый датчик ...Виктор_19 писал(а):Чушь какую то пишешь.
Kattani писал(а): продаже есть, только самый дешёвый стОит в 2,5 дороже жиговского дпкв.
Kattani писал(а):А это ни что иное, как скатывание в вяцкую сторону, только наоборот.
v.v.p. писал(а):Я тебя правильно понял?
v.v.p. писал(а):Тьфу.....
v.v.p. писал(а):С такими советами - это СЮДА
yuriy83 писал(а):ну Вадим ты как всегда. svu100 человек написал выход из ситуации,а ты сразу начинаешь.
v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя.
v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя. А в наличии есть и то, и другое.
Ярослав44 писал(а):v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя. А в наличии есть и то, и другое.
А если то же самое, но в 2...3 раза дешевле? И вся разница в том, что эта деталь не для Ауди.
PRO-vokator писал(а):+100 к Вадиму ... Есть куча машин ... в 2...3 раза дешевле ... ВАЗ , КИА и другие ... И куча народа на них ездит ...
Послушай меня Вовка , не нужна тебе брат такая машина ...
PRO-vokator писал(а):деталь б\у хорошего качества
PRO-vokator писал(а):Может я не совсем правильно выразил свою мысль ... Естественно я не буду покупать оригинал , если в коробке LME лежит то же самое , только в 2-3 раза дешевле ...
s.200 писал(а):з.ы.Стали частенько пригонять машины на именно расколхозинг.Разобраться с хитросплетениями мозга бывших владельцев не всегда получается.А ведь они реально думали,что не делают хуже,а только проще и лучше.Это все факты из опыта.
Ярослав44 писал(а):А если то же самое, но в 2...3 раза дешевле? И вся разница в том, что эта деталь не для Ауди.
v.v.p. писал(а):А всё потому, что владелец машины решил
s.200 писал(а):Но на общее восприятие и ремонтопригодность влияют очень.
s.200 писал(а):Разобраться с хитросплетениями мозга бывших владельцев не всегда получается.
v.v.p. писал(а):А покупать что-то, потом перепаивать разъём, пересверливать крепления, изменять конструкцию авто под данную деталь - это как-то хм... странно.
Kattani писал(а):Ты точно также вбил себе в голову что инвент/лискар это тюнинг и почему-то с ним авто непременно должно ехать лучше прежнего.
Kattani писал(а):Давайте отделять всяких вяцких и иже с ним "проволочников" от сделанного аккуратно и с обратной заменой. Хотя таких и значительно меньше.
Kattani писал(а):Замена тормозного привода на другой тип это значит не изменение конструкции, а сделать дырку с резьбой - изменение?
v.v.p. писал(а): Если ты о переделке на вакуум, то тут просто.
v.v.p. писал(а):Мои фары ты видел.
v.v.p. писал(а):Ничего кАлхозного тут нет, т.к. ставятся детали от Ауди на Ауди - это раз.
v.v.p. писал(а): Так понятно?
v.v.p. писал(а):Нет денег содержать машину - купи такую, на которую хватает бабла.
v.v.p. писал(а): Всё так и начинается... сначала разъём перепаиваем, а потом кАлхозим шаровые опоры и выпуск из квадратного профиля. И заканчиваем установкой карба на 5-ицил. мотор.
v.v.p. писал(а):Но, в большинстве случаев, такая переделка - КАЛХОЗ!
Kattani писал(а):От ауди вакуумник с гтц, или от чего другого уже не важно. Любой сотрудник инструментального контроля или инспектор гаи подтвердит.
Виктор_19 писал(а):. Не насрать ли вам, кто что поставит в свою машину? В свои ставьте что хотите.
yuriy83 писал(а):Вадим вот просто ради интереса.допустим,тот-же вакумник и ГТЦ но от жигули (к примеру)подходит идеально на сотку.без всяких там переделок сверлений отверстий выгибание метала и т.д., но в два раза дешевле чем от А8, это тоже колхозинг?
v.v.p. писал(а):Такой детали в принципе быть не может
v.v.p. писал(а): Конечно же это кАлхозинг.
v.v.p. писал(а):Юра, вот мне непонятен твой вопрос. Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.
v.v.p. писал(а):И встречный вопрос: - почему вообще ты смотришь в сторону ТАЗозапчастей, если ездишь на Ауди?
v.v.p. писал(а):Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.
v.v.p. писал(а):Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.
томи писал(а):Это я к тому что жигавские запчасти полное говно
Kattani писал(а):А17ДВРМ могут обидеться. З/ч то от жигулей, и ни в одном каталоге свечей для иномарок её не встретишь. Таки дела.
Kattani писал(а): томи писал(а):
Это я к тому что жигавские запчасти полное говно
Дело не в клозетах, а в головах(с)
v.v.p. писал(а):Это не запчасть отЖигулей - это расходник.
v.v.p. писал(а):И не от Жигулей (или Волги), а просто свечи для автомобиля.
v.v.p. писал(а):А вот то, что продаётся в магазинах - это действительно говно.
v.v.p. писал(а):И совсем не секрет, что владелец ТАЗа, который любит свою машину и следит за ней, покупает немецкие запчасти
Серега М. писал(а):администраторы,создайте пожалуйста тему или форум аналогов,заменителей запчастей отечественных и иностранных производителей,это действительно кому то и пригодится.
Kattani писал(а):И именно поэтому они есть в жиговских магазинах и их нет в магазинах ориентированных исключительно на иномарки.
Kattani писал(а):Не читал, но осуждаю. Ну а ещё Рабинович напел очень ужасно, вот и не понравилось.
Kattani писал(а):Так это ж гавно, зачем об него марать родовитые железки? И так ведь сойдёт?
v.v.p. писал(а):владелец ТАЗа, который любит свою машину и следит за ней, покупает немецкие запчасти (торм. диски, колодки, свечи, ВВ провода, ШРУСы и многое другое).
Kattani писал(а):И именно поэтому они есть в жиговских магазинах и их нет в магазинах ориентированных исключительно на иномарки.
Kattani писал(а): Что уж говорить про аналоги от отечественного автопрома.
yuriy83 писал(а):на жигули???
v.v.p. писал(а):В таких магазинах нет и кЕтайских заменителей.
v.v.p. писал(а):Чтобы мой почивший ТАЗик бегал, я сам ставил на него немецкие запчасти. А 21099 моего знакомого, была практически вся собрана из немецких деталек
v.v.p. писал(а):Говорю это будучи бывшим владельцем ВАЗ 2106.
v.v.p. писал(а):плохо - это срок маленький службы этого моторчика.
v.v.p. писал(а):Если интересно, то могу перечислить, что я ставил на ТАЗ 2106 из немецких запчастей
s.200 писал(а):Плеваться потом от того,что ничего по заводу не ремонтируется,а возможен только дальнейший колхоз вариант реальный.Расколхозить в завод очень сложно потом.имхо.
Kattani писал(а):Маленький это сколько?
s.200 писал(а):Главное задавить в себе вяцкого еще в зародыше.
s.200 писал(а):Виктор_19
Сначала уколхозил сотку.Потом,к примеру, а6,потом хундай.Это не закончится никогда.Это в голове и не лечится. Главное задавить в себе вяцкого еще в зародыше.
SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):Если интересно, то могу перечислить, что я ставил на ТАЗ 2106 из немецких запчастей
А я могу перечислить то что сам завод АЗЛК стал ставить импортного в М2141
1) двигатель рено, со всеми датчиками..
2) патрубки и РТИ - Югославия
3) рейка ГУР - ZF
4) ШРУСы - Loebro
5)ГТЦ и ВУ -Lucas
6) сцепление - VALEO
7) замок зажигания и личинки дверей- Венгрия
8) подрулевые переключатели- Латвия
9)Фары - bosch,hella. (потом уже стали делать их в Киржаче, с качеством: нихрена не светит )
10) панель приборов - RAR (Рига)
11)кондиционер - Diavia (Италия)
12) шаровые опоты и рулевые FAD (Сербия)
уже и не помню , что ещё.. может позже вспомню...
А уж, что я ставил из импортного, так этот список гораздо больше))
Серега М. писал(а):фууу,АЗЛК - КОЛХОЗ
. Всё ,я с тобой больше не разговариваю ....Серега М. писал(а):SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):Если интересно, то могу перечислить, что я ставил на ТАЗ 2106 из немецких запчастей
А я могу перечислить то что сам завод АЗЛК стал ставить импортного в М2141
1) двигатель рено, со всеми датчиками..
2) патрубки и РТИ - Югославия
3) рейка ГУР - ZF
4) ШРУСы - Loebro
5)ГТЦ и ВУ -Lucas
6) сцепление - VALEO
7) замок зажигания и личинки дверей- Венгрия
8) подрулевые переключатели- Латвия
9)Фары - bosch,hella. (потом уже стали делать их в Киржаче, с качеством: нихрена не светит )
10) панель приборов - RAR (Рига)
11)кондиционер - Diavia (Италия)
12) шаровые опоты и рулевые FAD (Сербия)
уже и не помню , что ещё.. может позже вспомню...
А уж, что я ставил из импортного, так этот список гораздо больше))
фууу,АЗЛК - КОЛХОЗ
v.v.p. писал(а):АЗЛК - это лучшее, что делалось в нашей Стране из всего легкового автопрома
yuriy83 писал(а):с какого это перепугу??? потому что у Ильй был? да моквич был надёжный,базара нет, но что лучший .не не соглашусь. по мне так 9ка лучше. а волга 24? да это вообще супер машина в СССР была.
v.v.p. писал(а):2-4 года, не более.
yuriy83 писал(а):с какого это перепугу???
v.v.p. писал(а):У Волги хоть место в салоне и багажнике было, в отличие от ТАЗов 2108-21099.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Ну так и ездил бы на ТАЗе... чего Ауди купил
v.v.p. писал(а):если 2109 такая хорошая?
PRO-vokator писал(а):Не могу вставить изображения ... не берет с двух хостингов .
Kattani писал(а):И большая статистика имеется на этот счёт?
Kattani писал(а):С какого перепуга у авто, мягко-говоря разных размеров, можно сравнивать габариты салона и багажника?
Kattani писал(а):Да ты чо? Москвич это же цельнотянутая ауди 100, совсем забыл, да?
v.v.p. писал(а):М412 гораздо удобнее, чем ВАЗ 21099.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):М412 гораздо удобнее, чем ВАЗ 21099.
Удобней в чём? От чего отталкиваться?
томи писал(а):Не понял, а чё мая бейсболка на твоей коробочке лежит
Kattani писал(а):Удобней в чём? От чего отталкиваться?
Ярослав44 писал(а):Коль, это вообще пздц! Я тоже не пойму, ну как 412й может быть удобнее 99й? Если только сидушки может удобнее, хотя это под сомнением.
Ярослав44 писал(а):Они хуже гильзованных москвичёвских?
v.v.p. писал(а):а Москвич 2141 испытывался в аэродинамической трубе
v.v.p. писал(а):3 детских кресла не помещаются сзади
v.v.p. писал(а):печальная реальность моего товарища
v.v.p. писал(а):И потом, пробег ВАЗа в 100-150 тысяч - это изношенный в хлам мотор
v.v.p. писал(а):про конструкцию двигателя и КПП говорить будем?
v.v.p. писал(а):А может масляное голодание 5-ой передачи в КПП ТАЗов 2108-21099 - это достижение автопрома?
Ярослав44 писал(а):Вадим, живой 412й можно найти. Только ведь ты не поменяешь его на Ауди. Почему то...
v.v.p. писал(а):Если там милы сердцу Жигули
v.v.p. писал(а):если Жигули - это так здорово
Kattani писал(а):Интересный бж на драйве, где энтузиаст откапывает и ставит разного рода допы и артефакты советских времён, предназначенные исключительно для зубил.
Kattani писал(а):Почему желание оценивать объективно расценивается как любовь?
Kattani писал(а):Ну что же, в очередной раз напомню: жигули это не "ах, как здорово!", но и не "ах, как хреново". Вот и все. Без всяких выдумок, домыслов и заезженных стереотипов.
SkRiP писал(а):У москвича было крайне низкое качество сборки, но конструктивно он превосходил ваз 08-99.
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):У москвича было крайне низкое качество сборки, но конструктивно он превосходил ваз 08-99.
М412 не страдал низким качеством сборки. А его конструкция была во много раз продуманнее ВАЗа 2101-2107.
v.v.p. писал(а):не думаю, что узнаю что-то новое..
v.v.p. писал(а):пепельницы эти были от классики 2101-2107 и никогда не ставились...
SkRiP писал(а):это ты мыслишь стереотипами, про 2141
Kattani писал(а):Конечно же, проще продолжать писать небылицы.
Kattani писал(а):И как же ты узнал про сей факт?
Ярослав44 писал(а):Вадим вообще интересный человек, неправоту свою признавать не любит. Сначала 412й с девяткой сравнивает, потом 2141 с ней же, а 412й уже с шестёркой.
Ярослав44 писал(а):И оказывается, 412й такая замечательная машина, что если бы не гнилой кузов, Вадим на него с Ауди бы пересел.
Ярослав44 писал(а):Та же история и с трамблёром на NF/AAR.
v.v.p. писал(а):Ярик, мне очень хочется наказать тебя за твой язык. Причём, дурной язык.
v.v.p. писал(а):Москвич лучше - об этом знают все, кто ездил на этой машине и ремонтировал её. Но, к тебе это не относится... ты ремонтом не занимаешься (замена масла, колодок, ремней - это не в счёт).
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):И оказывается, 412й такая замечательная машина, что если бы не гнилой кузов, Вадим на него с Ауди бы пересел.
Пожалуйста цитату или ссыль на пост, где я такое написал.
v.v.p. писал(а):С удовольствием ездил бы на Москвиче
v.v.p. писал(а):А возиться с восстановлением кузова что-то не хочется
v.v.p. писал(а):это уже не 1-ый раз, когда ты искажаешь смысл сказанного мной.
v.v.p. писал(а):я уж не говорю про перевирание моих слов про зажигание на NF-AAR
v.v.p. писал(а):Зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре
Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.
Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
Крути. И не резко, а плавно, и мотор будет работать.
Ярослав44 писал(а):Из этого был сделан вывод, что от Москвича тебя отделяет только гнилой кузов.
Ярослав44 писал(а):Я то да, ремонтом не занимаюсь. Только колодки и масло.
У меня и М-412 был первой машиной, и всё детство я с отцом эти 412е ремонтировал/помогал/учился.
Ярослав44 писал(а):Я никаких твоих слов не перевирал. Ты сморозил ерунду, а признать этого не можешь, хотя наверняка сам это понимаешь. Просто я то не школьник, которому можно рассказывать подобные вещи с умным лицом.
v.v.p. писал(а):Найди исправный NF-AAR и покрути трамблёр и сам убедишься. Повторяю ещё раз - мне не интересно доказывать тебе что-либо.
Как не школьник, взял бы и покрутил трамблёр на NF.
Ярослав44 писал(а):В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Ярослав44 писал(а):Видишь ли, Вадим, у меня нет ни NF, ни AAR.
В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Ярослав44 писал(а):Ты просто скажи, что на следующей встрече это мне продемонстрируешь, и вопрос закрыт. Могу даже сам покрутить под твоим чутким руководством трамблёр исправного NFа. )) Твоего.
Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.
Serg37 писал(а):SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
Ну уж ты плохо обо не думай. Тем более я так и так собирался выставлять.
v.v.p. писал(а):Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри
v.v.p. писал(а):а не из интернета, как ты.
Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.
Kattani писал(а):Плохо представляю как можно повернуть трамблёр на 180 градусов при подключённых к нему вв проводах. Не дадут же.
Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.
v.v.p. писал(а): Вроде бы машины одного класса, согласен?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.
Получится. А если провода из планки-держателя вытащишь, то точно длины хватит.
Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот разv.v.p. писал(а): И на неисправном/не отстроенном впрыске, крутить трамблёр - это ухудшить ситуацию в разы.
v.v.p. писал(а): Недаром семейство этих машин называли "погремушкой".
DRON1 писал(а):Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот раз
yuriy83 писал(а):Вадим ну не соглашусь я с тобой. ну серьёзно. москвич тоже маленький в салоне.если я сяду спереди со своим 195 см. то сзади поместятся только дети.
v.v.p. писал(а):С удовольствием ездил бы на Москвиче,
v.v.p. писал(а): А сравнивать 412 и 2106 - вообще не реально. Москвич выигрывает.
SkRiP писал(а):Даже поговорка в народе была: купил ВАЗ- год ездишь,а потом постоянно чинишь его. Купил Москвич -год чинишь его, а потом ездишь... И это реально факт.
SkRiP писал(а): но честно не вижу в этом уже никакого смысла.. если только под пиво на очередной встрече расскажу и покажу)
Ярослав44 писал(а):Та же история и с трамблёром на NF/AAR.
v.v.p. писал(а):Я разбирал и собирал ТАЗики... ремонтировал. Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри,
Kattani писал(а):DRON1
Дай повангую. У тебя не джетроник, поэтому экскремент не будет считаться чистым.
Kattani писал(а):Юр, москвич внутри всё же больше хотя бы потому, что в основе авто классом выше, чем зубила.
yuriy83 писал(а):да это пипец Вадим. где шоха а где москвич.
v.v.p. писал(а):Ну, не интересно мне это..... уж извини.
Ярослав44 писал(а):Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
Apenkoff писал(а):У моего друга М412 ранний, кузов как новый,
Kattani писал(а):Ну и маслица надо подлить
v.v.p. писал(а):И не я это придумал.
Kattani писал(а):Напоминаю в очередной раз, что данная система классификации хоть и имеет место быть, но для сравнения авто между собой совершенно не подходит, ибо попадание в тот или иной класс зависит от объёма движка и массы авто.
Kattani писал(а):Причём это соотношение не может быть произвольными, т.е. больше движок - больше масса.
yuriy83 писал(а):чёт мне кажется ты увиливаешь.
v.v.p. писал(а):Иди, расскажи об этом во всех учебных заведениях, ориентированных на обучение автослесарей/механиков/организаторов перевозок.
v.v.p. писал(а):Далеко не факт, что увеличение объёма и бОльшая масса - взаимосвязаны. Простой пример - алюминиевый блок.
Kattani писал(а):Какие ещё перевозки и слесаря? На данную нормаль уже давно забивают все кому не лень. А ты всё продолжаешь ей прикрываться, хотя её несовершенность очевидна на примере наших же авто. Но тебе удобней этого не замечать.
Kattani писал(а):Ты документ вообще видел о котором говоришь? Там чётко прослеживается зависимость: с увеличением объёма двигателя увеличивается и сухая масса. Там просто не предусмотрено варианта, чтобы была масса как у 2-го класса, а объём как у 3-го.
Kattani писал(а):Касаемо трамблёра.
При повороте на 180 бегунок окажется ровно между 4 и 5 цилиндром, и если я правильно посчитал, то это 21 градус УОЗ с учётом базового угла. На самое главное, это то, что в момент искрообразования 5 цилиндр будет в такте выпуска. Такая гифка нашлась
v.v.p. писал(а):Только сначала почитай ТУТ, начиная с раздела "Значение первого разряда".
v.v.p. писал(а):Сухая масса? Ну-ну...
v.v.p. писал(а):Есть понятие как "Масса снаряжённого транспортного средства".
v.v.p. писал(а):Ты бы хоть чуток тему изучил, прежде чем спорить на эту тему.
v.v.p. писал(а):И как это противоречит моим словам о том, что двигатель будет работать?
Kattani писал(а):Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу?
Kattani писал(а):Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто.
Kattani писал(а):Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?
Kattani писал(а):Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.
Kattani писал(а):Я где-то написал что он не будет работать?
Kattani писал(а):Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы.
Kattani писал(а):Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.
v.v.p. писал(а):О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.
v.v.p. писал(а):Безграмотная надпись с позиции технического определения.
v.v.p. писал(а):Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.
v.v.p. писал(а):Или это не аргумент?
v.v.p. писал(а):Добавлю.
Kattani писал(а):Хочешь сказать что термина "сухая масса" не существует?
Kattani писал(а):Некто упал с 9 этажа и отделался выбитым зубом. Может ли он использовать данных факт в качестве аргумента безопасности такого падения?
Kattani писал(а):Ну опять. "Горе-кулибины" далеко не все, кто ставит гбо.
v.v.p. писал(а): Я там писал, что мотор будет работать, но, плохо - чихать, троить и т.д. Но, работать будет.
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания и закрыть эту тему и начать спорить на другую
Ярослав44 писал(а):hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания и закрыть эту тему и начать спорить на другую
А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания и закрыть эту тему и начать спорить на другую
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?
BET писал(а):v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?
Сделаем так, чтобы не работало.
Предлагаю упростить эксперимент: трамблер крутить не будем, просто уберем бегунок. Искра сама разберется, в какой цилиндр ей нужно.
Поддержу Вадима ...v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания и закрыть эту тему и начать спорить на другую
Ну уж нет! Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
А потом начнём спорить на другую тему.Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?
Встречный вопрос - а если будет работать?
v.v.p. писал(а):Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
Ярослав44 писал(а):v.v.p. писал(а):З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.
Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет. Оно и понятно, чудес то не бывает. А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?
Встречный вопрос - а если будет работать?
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?
Джордано Бруно и святая инквизиция...Гляди,Вадим,а то так и на костре окажисси #537..................Ярослав44 писал(а):Санкции применим.
Sam po sebe писал(а):Джордано Бруно и святая инквизиция...Гляди,Вадим,а то так и на костре окажисси ..................
DRON1 писал(а):Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.
DRON1 писал(а):Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.
v.v.p. писал(а):Если обороты стоят ровно 800 - это неисправный КЕIII
Zmey-Meister писал(а):У него инвент. Там можно обороты ХХ любые поставить.
Эта тема началась 2 месяца назад,что же ты сразу не сказал? А ведь еще спрашивал тпиа работает-не работает viewtopic.php?f=19&t=3127&start=150v.v.p. писал(а):Не спорю. Но, какое отношение имеет "Инвент" к теме KEIII? Я про поворот трамблёра на 180 градусов.
DRON1 писал(а):Эта тема началась 2 месяца назад,что же ты сразу не сказал?
DRON1 писал(а):Что ты уперся в это ГБО и ХХ на Инвенте,по мне так это отмазка от того, ты не хочешь и не желаешь признавать того что движка не будет работать при перекрученом трамблере. Так нет?
DRON1 писал(а):Ну так видео выложи со своим мотором,докажи.
ЗЫ: Папа не верит,пока не проверит )))
SvyatCAT писал(а):разве КЕ3 и Инвент - это не разные системы впрыска?
v.v.p. писал(а):2. Исправный КЕIII - это оригинальная система впрыска, без всяких ГБО, переделок и кАлхозинга, с ХХ=720-730 об/мин и всеми остальными характеристиками.
v.v.p. писал(а):с ХХ=720-730 об/мин
Не верю,проверить не могу,ибо нету джедаев рядом. У тебя джедай под рукой,выложь видос,слабо???v.v.p. писал(а):Если ты в это не веришь, то проверь и убедись, прав я или моё высказывание ошибочно. Мне как-то глубоко пофиг, веришь ты или нет. Я говорил и говорю - работать будет. Опровергни.
Serg37 писал(а):Ой. Я не попадаю под эти параметры. У меня 760 об.
DRON1 писал(а): У тебя джедай под рукой,выложь видос,слабо???
v.v.p. писал(а):Попадаешь. Замерь цифровым тахометром обороты.
SvyatCAT писал(а):Может я что-то не понимаю, но разве КЕ3 и Инвент - это не разные системы впрыска?
Serg37 писал(а): У меня 760 об.
Kattani писал(а):720±50. Данные из бентли.
Serg37 писал(а):Но для кручения трамблера по Вадиму, не попадаю.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Но для кручения трамблера по Вадиму, не попадаю.
Попадаешь, если ты про обороты. Врёт твой тахометр. У меня тоже показывает на приборке 750-760, а по факту 722 об/мин.
Kattani писал(а):Неужели ни на одной СТО не нашлось хотя бы стробоскопа с тахометром?
Serg37 писал(а):при прозьбе замера оборотов, делают не заинтересованый вид.
Kattani писал(а):Смотря какой инвент. Некоторые варианты заменяют всего лишь эбу впрыска, в то время как эбу зажигания остаётся на месте. А эбу впрыска, какое бы оно не было не оказывает никакого существенного воздействия на эбу зажигания, по причине полной автономности обоих эбу. Даже при сдохшем эбу впрыска искра будет. Это к вопросу о другой системе впрыска.
Holechek писал(а):ЭТО они понимают, что с тебя бабала БОЛЬШЕ НЕ срубят!!! Ты замер увидишь и свалишь! А выхлопа с тебя-ПШИК!!!
Serg37 писал(а):Проще приобрести страбоскроп с тахометром
Holechek писал(а):У меня со старого времени остался ГА с функцией ТАХа. ОЧ редко им пользуюсь.
Ярослав44 писал(а):Серёга, хватит про обороты. Проверь теорию с трамблёром.
Ярослав44 писал(а): Проверь теорию с трамблёром.
MasterSL писал(а):Ярослав44 писал(а): Проверь теорию с трамблёром.
Чего там проверять! При повороте на 180 градусов, в момент искры кулачки смотрят вниз, клапана открыты, топлива там нет, сжатия тоже, закончился такт выпуска... ещё!
and69 писал(а):На той неделе приехал ко мне чел на AARe сс трамблером от 4цилиндрового авто. А вы тут мазуту развели
SkRiP писал(а):И как, не работало? или своим ходом приехало?
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):И как, не работало? или своим ходом приехало?
Андрей, рассказывай. Очень интересно.
and69 писал(а):Колбасило ее
Holechek писал(а):and69 писал(а):Колбасило ее
Это на 4-х цилиндрах приехал или 5-й цилиндр ВВ провод в параллель к 4-му кинули? Фото НЕ делал?
and69 писал(а):Крышка стояла 5, а внутри шторок 4.
Oleg16Rus писал(а):Встали без переделок
Такой ?Штекер переделывал ?http://www.autoopt.ru/catalog/120572-datchik_abs_kamaz_evro_maz_nefaz_ural_tormoznoj_sistemy_l1000mm_uglovoj_wabco/#prettyPhoto.................Oleg16Rus писал(а):У меня спереди уже лет 5 стоят камазовские правда мада ин германия.Встали без переделок ну и главное халява
Sam po sebe писал(а):Такой ?
Kattani писал(а):Начало артикула очень подозрительное
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Начало артикула очень подозрительное
Wabco 441 032 809 0 - датчик ABS для автомобилей MAN
rdkrdk писал(а):Вылезло по кроссу и дешевле: ABS PNEUMATICS PN-A0003
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):Вылезло по кроссу и дешевле: ABS PNEUMATICS PN-A0003
Сравни цены:
Аналоги оригинального датчика ABS (4A0 927 803) и цену на этот самый ABS PNEUMATICS. И нафига какие-то датчики от КАМАЗа или MAN?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8