Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик АБС аналог. ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#76  Сообщение PRO-vokator » 01 фев 2017, 01:57 •

И еще ... :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#77  Сообщение томи » 01 фев 2017, 08:42 •

Не понял, а чё мая бейсболка на твоей коробочке лежит :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#78  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 08:46 •

v.v.p. писал(а):М412 гораздо удобнее, чем ВАЗ 21099.

Удобней в чём? От чего отталкиваться?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#79  Сообщение Ярослав44 » 01 фев 2017, 10:31 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):М412 гораздо удобнее, чем ВАЗ 21099.

Удобней в чём? От чего отталкиваться?

Коль, это вообще пздц! :D Я тоже не пойму, ну как 412й может быть удобнее 99й? Если только сидушки может удобнее, хотя это под сомнением.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#80  Сообщение PRO-vokator » 01 фев 2017, 14:51 •

томи писал(а):Не понял, а чё мая бейсболка на твоей коробочке лежит :hahaha:

На ней написано S6 ... а я и думаю - кто оставил ? :unknown: ... у тебя S6 ? а то у меня S4 ... :D :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2017, 15:48 •

Kattani писал(а):Удобней в чём? От чего отталкиваться?

От расположения тела за рулём.
Ярослав44 писал(а):Коль, это вообще пздц! :D Я тоже не пойму, ну как 412й может быть удобнее 99й? Если только сидушки может удобнее, хотя это под сомнением.

Ярослав, тебе не понять из-за роста. ВСЕ Жигули, включая "Гранту" (или как там называется чудовище последнего выпуска?), рассчитаны на людей среднего роста. И никак не выше. А удобство расположение задницы в кресле и положение рук на руле - весьма немаловажный фактор.
Ярослав и Николай, про конструкцию двигателя и КПП говорить будем? Или блоки ТАЗов надёжнее? А может масляное голодание 5-ой передачи в КПП ТАЗов 2108-21099 - это достижение автопрома?
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#82  Сообщение Ярослав44 » 01 фев 2017, 16:16 •

Вадим, а чем тебе Вазовские блоки не нравятся? Они хуже гильзованных москвичёвских?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2017, 17:55 •

Ярослав44 писал(а):Они хуже гильзованных москвичёвских?

Конечно. И потом, пробег ВАЗа в 100-150 тысяч - это изношенный в хлам мотор (про редкие исключения говорить не будем). А Москвич легко пробегал 200 000 км до замены гильз.
К сожалению, Москвич умер. Но, даже 2141, был гораздо удобнее, чем ВАЗы, сделанные сегодняшним днём. На мой взгляд, у Москвича было 3 основных недостатка - отсутствие ГУРа (ЭУРа), быстро гниющий кузов и маленькая высота между задним диваном и крышей (на кочках я стукался головой об крышу).
Что касается семейства ВАЗов, то тут значительно больше недостатков. Кузов гнил практически также быстро. Стекло задней двери было постоянно забрызгано грязью (а Москвич 2141 испытывался в аэродинамической трубе), сидеть за рулём неудобно, 5 человек в салоне - селёдки в банке, 3 детских кресла не помещаются сзади (печальная реальность моего товарища), ГУРа также не наблюдается, из-за поперечного расположения двигателя возникают дополнительные трудности с обслуживанием мотора. Я уж не говорю про постоянный грохот/свист/шуршание и прочие "радости" в салоне ВАЗа. Недаром семейство этих машин называли "погремушкой".
Мой знакомый поставил в 2108 передние кресла от старого Форда. Сидеть стало просто прекрасно! Но, машина стала 2-хместной. Хотя, ВАЗы и так - 2-хместная машина, если спереди сидят 2-е людей моего роста. :-)
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 21:33 •

v.v.p. писал(а):а Москвич 2141 испытывался в аэродинамической трубе

Тебе снова напомнить, что именно зубилы были первыми отечественными авто, которые продувались при разработке. И было это несколько раньше москвича. Правда не у нас.
v.v.p. писал(а):3 детских кресла не помещаются сзади

Какой кошмар, в сотке тоже не поместятся. Как дальше жить? Полноценное среднее место во втором ряду бывает разве что в однообъёмниках. Там и ремень 3-х точечный будет.
v.v.p. писал(а):печальная реальность моего товарища

Ну если ему пох на безопасность своих чад, тогда да, печаль.
v.v.p. писал(а):И потом, пробег ВАЗа в 100-150 тысяч - это изношенный в хлам мотор

И тут пошёл натуральный гон. Надо понимать через твои руки прошло, хотя бы тысяч 100 из выпущенных авто? Не, ну если постоянно поддавать под сраку и лить негрол раз в 20 тысяч, то таки да, будет хлам.
v.v.p. писал(а):про конструкцию двигателя и КПП говорить будем?

Слушать копрофильские эпитеты касаемо этих узлов? Смысла нет.
v.v.p. писал(а):А может масляное голодание 5-ой передачи в КПП ТАЗов 2108-21099 - это достижение автопрома?

Поразительная способность самому что-то додумывать. Кто говорил о достижениях? Практически у всех авто есть разного рода спроектированные с ошибками и потенциально слабые места.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#85  Сообщение Ярослав44 » 01 фев 2017, 21:52 •

У меня на четырке мотор 1.6 8кл, пробег 125 тыщ, живее всех живых. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2017, 22:02 •

Kattani и Ярослав44.
Даже лень отвечать...
Если там милы сердцу Жигули, если Жигули - это так здорово, то чего на Ауди ездите? :lol: И запчасти дешевле, и ремонт бюджетнее. И кАлхозить не придётся.
С удовольствием ездил бы на Москвиче, но, увы, их больше не делают.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#87  Сообщение Ярослав44 » 01 фев 2017, 22:11 •

Вадим, живой 412й можно найти. Только ведь ты не поменяешь его на Ауди. Почему то...
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2017, 22:52 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, живой 412й можно найти. Только ведь ты не поменяешь его на Ауди. Почему то...

Живой? Не смеши. А возиться с восстановлением кузова что-то не хочется. И потом, зачем мне менять Ауди на Москвич? Ауди лучше.
Поменять ТАЗ 2106 на М412 или ТАЗ 2109 на М2141 - это запросто. Только нет уже Москвичей... не делают... а те, которые остались - сгнили все.
З.Ы. Кстати, Москвич гораздо презентабельнее выглядит снаружи, чем ВАЗ (это я про 2141 и 2109). А сравнивать 412 и 2106 - вообще не реально. Москвич выигрывает.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#89  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 22:58 •

v.v.p. писал(а):Если там милы сердцу Жигули

Почему желание оценивать объективно расценивается как любовь? Я не употребляю по отношению к нашему автопрому копрофильские выражения, у меня не начинает брызгать слюна при одном упоминании сочетания из 3-х букв значит я их обожаю? Тут можно провести политическую аналогию, но боюсь набежит один наш общий знакомый.
v.v.p. писал(а):если Жигули - это так здорово

Заметь, ты постоянно по какой-то причине приписываешь направо и налево всем, кто посмел не согласиться с твоей единственно-верной и правильной позицией, не присущую им позицию. Ну что же, в очередной раз напомню: жигули это не "ах, как здорово!", но и не "ах, как хреново". Вот и все. Без всяких выдумок, домыслов и заезженных стереотипов.

Интересный бж на драйве, где энтузиаст откапывает и ставит разного рода допы и артефакты советских времён, предназначенные исключительно для зубил. Да, зубила была спроектирована и под кондей и под цз и приборки там были цифровые и ещё куча всего.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 00:32 •

Kattani писал(а):Интересный бж на драйве, где энтузиаст откапывает и ставит разного рода допы и артефакты советских времён, предназначенные исключительно для зубил.

Читать не полезу, т.к. не думаю, что узнаю что-то новое... от себя могу добавить, что ВАЗ 2108 был спроектирован с... размещением задних пепельниц (прям чудеса, но, факт) в обшивках салона. Только пепельницы эти были от классики 2101-2107 и никогда не ставились...
Kattani писал(а):Почему желание оценивать объективно расценивается как любовь?

Я не говорю о любви. Я просто не понимаю, как можно считать ВАЗ машиной. Это же ведь несуразное скопление болтов и гаек. Не спорю, наш автопром весь таков. НО! Москвич всегда был и оставался автомобилем, которое никак нельзя назвать ведром с гайками. Пусть он и не был идеальным, но, лучшим из того, что делалось в нашей Стране.
Kattani писал(а):Ну что же, в очередной раз напомню: жигули это не "ах, как здорово!", но и не "ах, как хреново". Вот и все. Без всяких выдумок, домыслов и заезженных стереотипов.

Фраза "не ах, как хреново" может звучать только применительно к тому, что это ведро с гайками могло довезти из пункта А в пункт Б. Не больше. :yes:
Относительно Волги. Да, большая машина. Да, удобно за рулём. Да, большой багажник. Но, конструкция некоторых узлов - это ад. Взять хотя бы датчик включения стоп-сигналов. Это не концевик, это датчик, срабатывающий от давления (ГАЗ 24, 2402, 2403) в ГТЦ... и таких примеров - уйма.
Коля, ты не забывай, что я учился на автомеханика. И все эти железки крутил-вертел в своих руках ещё в далёком 1989-м году. :-) Это я к тому, что мне не надо лезть в инет для поиска несуразностей в нашем автопроме. :yes: Ещё кое-что осталось в памяти.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#91  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 00:56 •

Коля, это ты мыслишь стереотипами, про 2141, и то лишь потому, что у тебя его никогда не было или не ездил на нём нормально...

О Москвиче отзываются плохо лишь те , у кого его не было никогда. или те, кто из под ВАЗа не вылезал...

У меня было очень много знакомых которые также негативно отзывались про 2141...пока я их не прокатил на своём.. потом они меняли своё отношение, или как минимум, уже не кричали ,что их Ваз самый распиздатый...

Даже поговорка в народе была: купил ВАЗ- год ездишь,а потом постоянно чинишь его. Купил Москвич -год чинишь его, а потом ездишь... И это реально факт... У москвича было крайне низкое качество сборки, но конструктивно он превосходил ваз 08-99. Его узлы и агрегаты во много раз выносливее... Подвеска и рулевое 2141-это копия ауди100/43 (а не 44.как многие думают) причём на 2141,наши с завода поставили на заднюю балку стабилизатор поперечной устойчивости. На Вазе до этого дошли только на приоре!!!! :wall: На ауди даже это штатно ставилось на все переднеприводные машины с турбо мотором и на машины с пакетом "для плохих дорог" ....
Можно ещё огромный список написать, чем 2141лучше 2108-99.. но честно не вижу в этом уже никакого смысла.. если только под пиво на очередной встрече расскажу и покажу)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #250
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 01:08 •

SkRiP писал(а):У москвича было крайне низкое качество сборки, но конструктивно он превосходил ваз 08-99.

М412 не страдал низким качеством сборки. А его конструкция была во много раз продуманнее ВАЗа 2101-2107.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#93  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 01:10 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):У москвича было крайне низкое качество сборки, но конструктивно он превосходил ваз 08-99.

М412 не страдал низким качеством сборки. А его конструкция была во много раз продуманнее ВАЗа 2101-2107.

я о 2141 ... про классические Москвичи , это вообще отдельная история, и гораздо интересней :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #250
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#94  Сообщение hellboy2000 » 02 фев 2017, 09:24 •

У меня был и 412 и 2104...
412 это лучше чем 2104 по моему мнению.
Я когда продал его сильно потом жалел что не стал искать универсал...
412 на 1 передаче разгонялся до 60км!!! Туда был инсталирован карб от нивы, это конечно сила...москвич гнил намного медленнее чем таз и грузить его можно было не боясь...
Руль крутился одним пальцем и была жестче подвеска...разборные шаровые
Недостатки-чаще обслуживать, сложно с тормозами (задние текли всё время) и не так легко с фурнитурой как к тазу...
Если бы мне в тот момент дали опять выбор я бы выбрал или комби или совсем редкий универсал, чем 2104
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 02 фев 2017, 10:26 •

v.v.p. писал(а):не думаю, что узнаю что-то новое..

Конечно же, проще продолжать писать небылицы.
v.v.p. писал(а):пепельницы эти были от классики 2101-2107 и никогда не ставились...

И как же ты узнал про сей факт?
SkRiP писал(а):это ты мыслишь стереотипами, про 2141

В каком месте у меня стереотипы про 41-ый? Кроме подкола на тему "откуда есть пошёл 41-ый москвич" я про него ничего не сказал ни хорошего, ни плохого. Да и ранее плохого ничего не говорил. Тут 412 оценили выше чем зубилы, что вызвало недоумение и не только у меня.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#96  Сообщение Ярослав44 » 02 фев 2017, 11:15 •

Вадим вообще интересный человек, неправоту свою признавать не любит. Сначала 412й с девяткой сравнивает, потом 2141 с ней же, а 412й уже с шестёркой. И оказывается, 412й такая замечательная машина, что если бы не гнилой кузов, Вадим на него с Ауди бы пересел. :D Там же гильзы и прочие ништяки.
Та же история и с трамблёром на NF/AAR.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 13:39 •

Kattani писал(а):Конечно же, проще продолжать писать небылицы.

Kattani писал(а):И как же ты узнал про сей факт?

Я разбирал и собирал ТАЗики... ремонтировал. Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри, а не из интернета, как ты.
Ярослав44 писал(а):Вадим вообще интересный человек, неправоту свою признавать не любит. Сначала 412й с девяткой сравнивает, потом 2141 с ней же, а 412й уже с шестёркой.

Ярик, мне очень хочется наказать тебя за твой язык. Причём, дурной язык. Не ты ли тут пытался сравнить Москвич с Волгой? (я уж не говорю про перевирание моих слов про зажигание на NF-AAR).
А тебе как больше нравится, чтобы я что с чем сравнивал? Могу в любой последовательности. Тут как ни крути, Москвич лучше. И да, ТАЗы 2101-2107 и 2108-21099 - это машины одного класса. Не веришь? Покури инет и узнаешь много нового. Например, про первые две цифры 21... а Москвич лучше - об этом знают все, кто ездил на этой машине и ремонтировал её. Но, к тебе это не относится... ты ремонтом не занимаешься (замена масла, колодок, ремней - это не в счёт).
Ярослав44 писал(а):И оказывается, 412й такая замечательная машина, что если бы не гнилой кузов, Вадим на него с Ауди бы пересел. :D

Пожалуйста цитату или ссыль на пост, где я такое написал. В противном случае, это уже не 1-ый раз, когда ты искажаешь смысл сказанного мной.
Ярослав44 писал(а):Та же история и с трамблёром на NF/AAR.

Это ты не веришь, а мне нафиг не надо кому-то что-то доказывать.
Если я не прав, я это признаю. А спорить мне не интересно, да и не хочется.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#98  Сообщение Ярослав44 » 02 фев 2017, 15:10 •

v.v.p. писал(а):Ярик, мне очень хочется наказать тебя за твой язык. Причём, дурной язык.

Вот оно как дело то повернулось!
v.v.p. писал(а):Москвич лучше - об этом знают все, кто ездил на этой машине и ремонтировал её. Но, к тебе это не относится... ты ремонтом не занимаешься (замена масла, колодок, ремней - это не в счёт).

Я то да, ремонтом не занимаюсь. Только колодки и масло.
У меня и М-412 был первой машиной, и всё детство я с отцом эти 412е ремонтировал/помогал/учился.
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):И оказывается, 412й такая замечательная машина, что если бы не гнилой кузов, Вадим на него с Ауди бы пересел. :D

Пожалуйста цитату или ссыль на пост, где я такое написал.

Пожалуйста.
v.v.p. писал(а):С удовольствием ездил бы на Москвиче

v.v.p. писал(а):А возиться с восстановлением кузова что-то не хочется

Из этого был сделан вывод, что от Москвича тебя отделяет только гнилой кузов.
v.v.p. писал(а):это уже не 1-ый раз, когда ты искажаешь смысл сказанного мной.

Теперь давай твои ссылки.
v.v.p. писал(а):я уж не говорю про перевирание моих слов про зажигание на NF-AAR

v.v.p. писал(а):Зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре
Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.
Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
Крути. И не резко, а плавно, и мотор будет работать.

Я никаких твоих слов не перевирал. Ты сморозил ерунду, а признать этого не можешь, хотя наверняка сам это понимаешь. Просто я то не школьник, которому можно рассказывать подобные вещи с умным лицом. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 15:25 •

Ярослав44 писал(а):Из этого был сделан вывод, что от Москвича тебя отделяет только гнилой кузов.

Где хоть слово о том, что я готов сменить Ауди на Москвич? Фраза "А возиться с восстановлением кузова что-то не хочется. И потом, зачем мне менять Ауди на Москвич? Ауди лучше." прямо-таки кричит о том, что я хочу поменять Ауди на Москвич?
Я опять что-то придумал или ты всё-таки перевираешь мои слова?
Ярослав44 писал(а):Я то да, ремонтом не занимаюсь. Только колодки и масло.
У меня и М-412 был первой машиной, и всё детство я с отцом эти 412е ремонтировал/помогал/учился.

Как-то не заметно... иначе не говорил бы, что 412 хуже ТАЗиков.
Ярослав44 писал(а):Я никаких твоих слов не перевирал. Ты сморозил ерунду, а признать этого не можешь, хотя наверняка сам это понимаешь. Просто я то не школьник, которому можно рассказывать подобные вещи с умным лицом. :yes:

Найди исправный NF-AAR и покрути трамблёр и сам убедишься. Повторяю ещё раз - мне не интересно доказывать тебе что-либо. Если мои слова так запали в душу - возьми и проверь сам. А пока только трепание языком о том, что я вру.
Как не школьник, взял бы и покрутил трамблёр на NF. А пока только слова, слова..... о том, что я ерунду пишу.

З.Ы. Новый "Москвич", качественно собранный, да ещё и с опциями как в моей Ауди - пересел бы на него. Но, увы, это фантазия. Есть только говножигули...
З.З.Ы. О моих сравнениях ТАЗов с говном и прочим. Простое пояснение. Как любой нормальный человек, я сравниваю 2 одинаковых продукта/изделия на предмет качества. И пробуя 2 вида колбасы, сразу могу сказать, что одна из них вкусная, а другая - дрянь. Тоже самое и с автомобилями. Только сравнивая Ауди и Жигули, мне кажется, что слово дрянь относительно Жигулей - это слишком мягкий эпитет. Поэтому и называю Жигули говном. Ничего личного. Просто говно, а не автомобиль. Даже старенький Опель Кадет, гораздо комфортнее, чем Жигули. А этот Опель, очень далёк от совершенства.
#250
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#250
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#100  Сообщение Ярослав44 » 02 фев 2017, 15:33 •

v.v.p. писал(а):Найди исправный NF-AAR и покрути трамблёр и сам убедишься. Повторяю ещё раз - мне не интересно доказывать тебе что-либо.
Как не школьник, взял бы и покрутил трамблёр на NF.

Видишь ли, Вадим, у меня нет ни NF, ни AAR.
В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Ты просто скажи, что на следующей встрече это мне продемонстрируешь, и вопрос закрыт. Могу даже сам покрутить под твоим чутким руководством трамблёр исправного NFа. )) Твоего. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron