Ярослав44 писал(а):В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Ярослав44 писал(а):В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Ярослав44 писал(а):Видишь ли, Вадим, у меня нет ни NF, ни AAR.
В той теме человек сходил и проверил, машина даже не схватывает.
Ярослав44 писал(а):Ты просто скажи, что на следующей встрече это мне продемонстрируешь, и вопрос закрыт. Могу даже сам покрутить под твоим чутким руководством трамблёр исправного NFа. )) Твоего.
Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Можно я попробую? Надо развернуть трамблер и заводить?
Заводишь машину. Прогреваешь. И на рабочем двигателе неспешно поворачиваешь трамблёр.
Разговор о том, что мотор будет работать при повороте трамблёра.
SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.
Serg37 писал(а):SkRiP писал(а):А потом в другой тебе задаёшь вопрос: "ПАМАГИТЕ! Как выставить зажигание на AAR?"
Ну уж ты плохо обо не думай. Тем более я так и так собирался выставлять.
v.v.p. писал(а):Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри
v.v.p. писал(а):а не из интернета, как ты.
Ярослав44 писал(а):Серёга, поворачивай до угла 180 градусов.
Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.
А потом просто попробуй завести при повёрнутом на 180 трамблёре.
Kattani писал(а):Плохо представляю как можно повернуть трамблёр на 180 градусов при подключённых к нему вв проводах. Не дадут же.
Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.
v.v.p. писал(а): Вроде бы машины одного класса, согласен?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Честно говоря я сомневаюсь, что и до 90 дойдет.
Получится. А если провода из планки-держателя вытащишь, то точно длины хватит.
Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот разv.v.p. писал(а): И на неисправном/не отстроенном впрыске, крутить трамблёр - это ухудшить ситуацию в разы.
v.v.p. писал(а): Недаром семейство этих машин называли "погремушкой".
DRON1 писал(а):Завтра днем я для тебя сделаю видос,вечерком выложу,посмотришь как он работает, если при смещении трамблере искра бьет вообще не туда. Хочется услышать какую отмазку ты придумаешь на этот раз
yuriy83 писал(а):Вадим ну не соглашусь я с тобой. ну серьёзно. москвич тоже маленький в салоне.если я сяду спереди со своим 195 см. то сзади поместятся только дети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9