Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик АБС аналог. ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 27 янв 2017, 11:56 •

v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя.

Это личное мнение, никак не претендующее на истину.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#27  Сообщение Ярослав44 » 27 янв 2017, 13:13 •

v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя. А в наличии есть и то, и другое.

А если то же самое, но в 2...3 раза дешевле? И вся разница в том, что эта деталь не для Ауди. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#28  Сообщение PRO-vokator » 27 янв 2017, 14:31 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):такие замены уместны, когда нет оригинала или заменителя. А в наличии есть и то, и другое.

А если то же самое, но в 2...3 раза дешевле? И вся разница в том, что эта деталь не для Ауди. :-)

+100 к Вадиму ... Есть куча машин ... в 2...3 раза дешевле ... ВАЗ , КИА и другие ... И куча народа на них ездит ...
Послушай меня Вовка , не нужна тебе брат такая машина ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 27 янв 2017, 14:35 •

Напоминает анекдот про новых русских и галстук.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#30  Сообщение Ярослав44 » 27 янв 2017, 15:07 •

PRO-vokator писал(а):+100 к Вадиму ... Есть куча машин ... в 2...3 раза дешевле ... ВАЗ , КИА и другие ... И куча народа на них ездит ...
Послушай меня Вовка , не нужна тебе брат такая машина ... :D

Олег, это ты неправильно сказал. Речь например не про двигатель в сборе, а про отдельные мелкие детали. Нравится покупать те же самые вещи, но в разы дороже, да пожалуйста. Каждый тратит свои деньги как ему хочется.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#31  Сообщение s.200 » 27 янв 2017, 15:40 •

Главное не борщить с такими установками неродных деталей.В один прекрасный момент можно не узнать машину.Это будет дикий франкенштейн.Там разъем другой,там распиновка не по заводу,там гайка не того размера,там диаметр шкива и т.д.Можно бесконечно перечислять переделки,которые не влияют на техсостояние машины.Но на общее восприятие и ремонтопригодность влияют очень.Плеваться потом от того,что ничего по заводу не ремонтируется,а возможен только дальнейший колхоз вариант реальный.Расколхозить в завод очень сложно потом.имхо.
з.ы.Стали частенько пригонять машины на именно расколхозинг.Разобраться с хитросплетениями мозга бывших владельцев не всегда получается.А ведь они реально думали,что не делают хуже,а только проще и лучше.Это все факты из опыта.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#32  Сообщение PRO-vokator » 27 янв 2017, 16:17 •

Может я не совсем правильно выразил свою мысль ... Естественно я не буду покупать оригинал , если в коробке LME лежит то же самое , только в 2-3 раза дешевле ... и какую нибудь пластиковую защелку тоже ... я против установки на авто заведомо деталей от других машин ... по принципу - лишь бы подешевле ... :nea: ... Лучше уж поставить деталь б\у хорошего качества ... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#33  Сообщение Zmey-Meister » 27 янв 2017, 17:10 •

PRO-vokator писал(а):деталь б\у хорошего качества

Олег, как определить что деталь хорошего качества? Механические части можно проверить на ряд параметров,любые пластиковые части также можно проверить на наличие трещин и т.д., а как проверить электронную часть? И где гарантия что через 50 - 100 км она не выйдет из строя?
Применительно к заголовку темы. У меня датчики ABS вылетали последовательно. Визуально никаких нареканий, но в течении полугода все 4 кончились. Причем когда кончился первый, я проверил все остальные.
Диагноз во всех случаях был один. Обрыв провода. Увидев цену хотя бы аналога решил их реанимировать. Все были реанимированы путем перепайки части провода. Третий год все работает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#526
#526
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2017, 20:22 •

PRO-vokator писал(а):Может я не совсем правильно выразил свою мысль ... Естественно я не буду покупать оригинал , если в коробке LME лежит то же самое , только в 2-3 раза дешевле ...

Полностью согласен!
s.200 писал(а):з.ы.Стали частенько пригонять машины на именно расколхозинг.Разобраться с хитросплетениями мозга бывших владельцев не всегда получается.А ведь они реально думали,что не делают хуже,а только проще и лучше.Это все факты из опыта.

Так это бесит! А всё потому, что владелец машины решил, что умнее немцев и купив кАлхозную деталь всех обманет и останется в выигрыше. А по факту, навредил себе (расколхозинг стоит дороже) и автомобилю.
Ярослав44 писал(а):А если то же самое, но в 2...3 раза дешевле? И вся разница в том, что эта деталь не для Ауди. :-)

Никто не против, если эта деталь идеально подходит к твоей машине (например кран печки от Мерса, который полностью совпадает краном печки для 100,200/44 и 100/С4). А покупать что-то, потом перепаивать разъём, пересверливать крепления, изменять конструкцию авто под данную деталь - это как-то хм... странно. Проще заплатить чуть по-больше и купить деталь "плаг-&-плэй". И никаких переделок и всё будет прекрасно работать. :yes:
З.Ы. Брал я как-то в ремонт такую уколхоженную в хлам машину. После удаления калхозинга (например, удалил 2 антенны), всё заработало, включая штатную антенну.
Хочется запчастей подешевле - купи машину попроще....
#526
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#526
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 27 янв 2017, 22:37 •

v.v.p. писал(а):А всё потому, что владелец машины решил

Всё потому, что это конкретно ты постоянно решаешь что решил владелец. Ты точно также вбил себе в голову что инвент/лискар это тюнинг и почему-то с ним авто непременно должно ехать лучше прежнего. Попробуй мыслить немного другими категориями.
s.200 писал(а):Но на общее восприятие и ремонтопригодность влияют очень.

Восприятие у всех разное, это видно даже из обсуждения. Но блин, каким образом повлияет на ремонтопригодность установка датчика с другим разъёмом? Даже если будет срезан родной разъём проводки и установлен подходящий, ведь ничто не помешает вновь купить такой же датчик. Я уже не говорю про изготовление переходного кабелька.
s.200 писал(а):Разобраться с хитросплетениями мозга бывших владельцев не всегда получается.

Давайте отделять всяких вяцких и иже с ним "проволочников" от сделанного аккуратно и с обратной заменой. Хотя таких и значительно меньше.
v.v.p. писал(а):А покупать что-то, потом перепаивать разъём, пересверливать крепления, изменять конструкцию авто под данную деталь - это как-то хм... странно.

Уже лучше, уже странно. Замена тормозного привода на другой тип это значит не изменение конструкции, а сделать дырку с резьбой - изменение? К слову: манипуляция с фарами, любимая некоторыми владельцами, как раз таки внесение изменений в конструкцию. И это официально, а не чьё то мнение. Или подварка крепления электросидений. Тоже не изменение? Как-то выборочно получается.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2017, 23:22 •

Kattani писал(а):Ты точно также вбил себе в голову что инвент/лискар это тюнинг и почему-то с ним авто непременно должно ехать лучше прежнего.

Если с этим впрыском не едет лучше чем с оригиналом, то какой смысл ставить этот впрыск. Никаких улучшений от этого нет.
Kattani писал(а):Давайте отделять всяких вяцких и иже с ним "проволочников" от сделанного аккуратно и с обратной заменой. Хотя таких и значительно меньше.

Не меньше, а единичные случаи....... один на несколько тысяч.
Kattani писал(а):Замена тормозного привода на другой тип это значит не изменение конструкции, а сделать дырку с резьбой - изменение?

Что значит замена тормозного привода? Если ты о переделке на вакуум, то тут просто. Детали от Ауди установлены на Ауди. Никаких доп. отверстий/вмятин и прочего не приходится делать. Вакуумник, рассчитанный на вес Ауди А6-А8, прекрасно работает на автомобиле А100, т.к. "сотка" весит гораздо меньше.
Мои фары ты видел. Это оригинал со стёклами "Релума" (про запас лежат стёкла Хелла, если что). И светят фары прекрасно. А все эти переделки как раз из-за покупки кЕтайщины или деталей от ТАЗа.
Про электрокресла. Ничего кАлхозного тут нет, т.к. ставятся детали от Ауди на Ауди - это раз. Такие кресла ставились на заводе-изготовителе - это два. Установка кресел/проводки соответствующие заводским параметрам (оригинальные кресла, оригинальная проводка) - никак не является кАлхозингом, т.к. это дооснащение автомобиля заводскими опциями - это три.
И если ты на свою машину будешь ставить ABS, то я первый буду тебе аплодировать. НО! При условии, что ты ставишь оригинальные детали или заменители этих деталей, которые не имеют ничего общего в ТАЗом-КАМАЗом, Волгой и прочим.
Вот изготовил ты платы вместо "матрасов" для рестайловых приборок - это улучшение автомобиля. А установка ТАЗодатчиков, да ещё и с перепаиванием разъёмов на проводке автомобиля - это ухудшение автомобиля. Так понятно? Установил ЛЗ от ТАЗа (перепаяв разъём на ЛЗ) - это можно понять... а перепаивание заводского разъёма на проводке автомобиля - это уже кАлхозинг... Предлагаешь переходник - спорный вопрос. С одной стороны, всё в любой момент можно вернуть в стоковое состояние. А с другой стороны, увеличение количества соединений - это тоже не здорово.
Вообще, мне непонятно, почему надо перепаивать разъёмы и подгонять Ауди под ТАЗопром. Нет денег содержать машину - купи такую, на которую хватает бабла. Уже неоднократно об этом говорили....
З.Ы. Всё так и начинается... сначала разъём перепаиваем, а потом кАлхозим шаровые опоры и выпуск из квадратного профиля. И заканчиваем установкой карба на 5-ицил. мотор.
З.З.Ы. Я ещё как-то, зная тебя, могу понять переделки разъёмов в твоей машине (надёжная пайка и 100 % гарантия того, что деталь идеально подходит по параметрам). Но, в большинстве случаев, такая переделка - КАЛХОЗ! Жуткий и бесполезный, с позиции правильной работоспособности узла/агрегата.
#526
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#526
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 27 янв 2017, 23:59 •

v.v.p. писал(а): Если ты о переделке на вакуум, то тут просто.

Тут просто внесение изменений в конструкцию авто. И всего делов. От ауди вакуумник с гтц, или от чего другого уже не важно. Любой сотрудник инструментального контроля или инспектор гаи подтвердит.
v.v.p. писал(а):Мои фары ты видел.

Причём тут твои фары?
v.v.p. писал(а):Ничего кАлхозного тут нет, т.к. ставятся детали от Ауди на Ауди - это раз.

Речь не про калхоз, а про изменение конструкции авто. И изменение не заводское, т.к. производилось не в условиях завода.
v.v.p. писал(а): Так понятно?

Пишу в очередной раз: разъёмы на родной проводке трогать совсем не нужно. Так понятно?
v.v.p. писал(а):Нет денег содержать машину - купи такую, на которую хватает бабла.

А дело далеко на всегда в отсутствии денег. Я не желаю переплачивать за разного рода пустяковины. Охота гонятся за каким-нить родным реле, пусть даже самым простым? Да не вопрос, только я в этом виде спорта не стану участвовать. Я куплю хоть от чего, если оно меня устроит по качеству и цене. Мне, например, было куда проще и дешевле найти фордовский зуммер, переделать его и поставить вместо родного, нежели искать именно аудюшный с приятным блимканьем.
v.v.p. писал(а): Всё так и начинается... сначала разъём перепаиваем, а потом кАлхозим шаровые опоры и выпуск из квадратного профиля. И заканчиваем установкой карба на 5-ицил. мотор.

И снова нет. Одно совершенно не означает другое. Может быть идеально родная электрика и установлен карб. Особенно легко такого достичь в к-джетах.
v.v.p. писал(а):Но, в большинстве случаев, такая переделка - КАЛХОЗ!

Ну так я об этом и говорю. В большинстве, но не всегда. Всегда можно аккуратно оформить, другое дело что далеко не всегда так делают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 28 янв 2017, 10:31 •

Очередной холивар развели. Реально подташнивает уже. Не насрать ли вам, кто что поставит в свою машину? В свои ставьте что хотите. Если никому не скажете - никто и не узнает.
Деталь ставится без колхоза, работает так же, как и родная. Какие еще рассуждения? Для ее установки ничего пилить, варить, резать и строгать не нужно. С поломанного штатного датчика отрезаем провод под корень и припаиваем к нему разъем - маму. Все.... Датчик свободно покупается в ближайшем магазине за 150 рублей. Разъем за 50.
Если вдруг попадется родной датчик, так он ставится за 5 минут, без каких либо переделок вообще.
Причем тут канализация из квадратных труб вместо выхлопной трубы? Или переваренная, перерезанная стойка под шаровую от таза?
Последний раз редактировалось Виктор_19 28 янв 2017, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 28 янв 2017, 10:35 •

Kattani писал(а):От ауди вакуумник с гтц, или от чего другого уже не важно. Любой сотрудник инструментального контроля или инспектор гаи подтвердит.

По секрету скажу, при перерегистрации опытный сотрудник МРЭО ГИБДД запросто отправит на экспертизу и в ней будет указано переоборудование без разрешительных документов. Придется побегать потом....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 28 янв 2017, 18:27 •

Виктор_19 писал(а):. Не насрать ли вам, кто что поставит в свою машину? В свои ставьте что хотите.

+100 :good:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#41  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2017, 13:11 •

Вадим вот просто ради интереса.допустим,тот-же вакумник и ГТЦ но от жигули (к примеру)подходит идеально на сотку.без всяких там переделок сверлений отверстий выгибание метала и т.д., но в два раза дешевле чем от А8, это тоже колхозинг?
#526
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2017, 13:32 •

yuriy83 писал(а):Вадим вот просто ради интереса.допустим,тот-же вакумник и ГТЦ но от жигули (к примеру)подходит идеально на сотку.без всяких там переделок сверлений отверстий выгибание метала и т.д., но в два раза дешевле чем от А8, это тоже колхозинг?

Такой детали в принципе быть не может. Народ корячит вакуумник от Газели (кажется). Он встаёт криво. Конечно же это кАлхозинг.
Юра, вот мне непонятен твой вопрос. Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное. И дело не в цене. Дело в качестве и совместимости.

И встречный вопрос: - почему вообще ты смотришь в сторону ТАЗозапчастей, если ездишь на Ауди? Почему бы не смотреть запчасти от "Порше" или "Фольксвагена"? На мой взгляд, покупка ТАЗодеталей - это такое состояние души, - лишь бы подешевле...
Я не против каких-то заменителей. Но, эта деталь должна быть по качеству не хуже оригинала и подходить идеально по всем параметрам, т.е. plug & play.
#526
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#526
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2017, 13:49 •

v.v.p. писал(а):Такой детали в принципе быть не может

я написал к примеру.
v.v.p. писал(а): Конечно же это кАлхозинг.

тогда я тебя не пойму.какая фиг разница если он подходит идеально?НОГ ОТ ЖИГУЛЕЙ. ну конечно,это-же не от ауди. :-)
v.v.p. писал(а):Юра, вот мне непонятен твой вопрос. Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.

да я просто пример привёл. а мне вот не понятен твой "таракан" в голове.который тебе не как не даёт поставить запчасти от других машин.
v.v.p. писал(а):И встречный вопрос: - почему вообще ты смотришь в сторону ТАЗозапчастей, если ездишь на Ауди?

и ещё раз повторюсь. Я ПРОСТО ПРИМЕР ПРИВЁЛ. лично я всегда покупаю запчасти только для своей машины.а не для жигулей. дело в другом,если нет этой детали не где или очень дорого,то тогда да. можно и от какой другой поставить.
вот на пример, потенциометр трудно найти,вроде подходит с мерса. но чёт там переделывать надо. так это без выходная ситуация. а ставить запчасти от жигулей,когда есть оригинал но чуть подороже. ну это глупость. :yes:
#526
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#44  Сообщение томи » 30 янв 2017, 14:34 •

v.v.p. писал(а):Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.

Вступлюсь за ваш автопром :razz: На рабочей ниве шевроле за год с напарникам с ноля намотали 100 тысяч км. Слесаря успевали только делать ТО, и лампочки ближнего почему то часто перегорали, а в остальном всё гут, сам в шоке :shock: Это я к тому что жигавские запчасти полное говно :-) .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2017, 14:46 •

короче тему надо чистить. и кончать этот флуд. у нас тут больше споров чем нужных тем.
#526
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 30 янв 2017, 17:58 •

v.v.p. писал(а):Я вообще не рассматриваю запчасти от Жигулей как что-то пригодное.

А17ДВРМ могут обидеться. З/ч то от жигулей, и ни в одном каталоге свечей для иномарок её не встретишь. Таки дела.
томи писал(а):Это я к тому что жигавские запчасти полное говно

Дело не в клозетах, а в головах(с)

Кстати лягушка от шнивы по прочности исполнения внутренностей куда лучше родной с её дохлыми контактами и замечательно вкручивается на её место. Одна беда - снова разъём другой, и найти его в продаже отдельно не удалось, только покупать ваговский аналог. А поставил его потому, что добрый человек в вечерней пробке сообщил об отсутствии стопов, а по пути акромя жиговского магазина ничего не было.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2017, 18:06 •

Kattani писал(а):А17ДВРМ могут обидеться. З/ч то от жигулей, и ни в одном каталоге свечей для иномарок её не встретишь. Таки дела.

Это не запчасть отЖигулей - это расходник. И не от Жигулей (или Волги), а просто свечи для автомобиля. И именно в каталоге я их и нашёл. Только не помню в каком... давно это было.
Kattani писал(а): томи писал(а):
Это я к тому что жигавские запчасти полное говно
Дело не в клозетах, а в головах(с)

Запчасти, которые были установлены на заводе - достаточно качественные. А вот то, что продаётся в магазинах - это действительно говно. И совсем не секрет, что владелец ТАЗа, который любит свою машину и следит за ней, покупает немецкие запчасти (торм. диски, колодки, свечи, ВВ провода, ШРУСы и многое другое).
#526
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#526
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог.

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 30 янв 2017, 18:45 •

Вяцкий-это одна крайность(со своими адептами) Вадим-другая крайность (тоже со своими адептами)
А посередине остальной люд ближе или дальше от двух этих крайностей...
Немецкий инженер и не думал что машину будут мурыжить 3-4 срока эксплуатации...
Современные машины это унификации (взял от одной и поставил в другую, и ТАЗ тоже это использовал уйму лет эту концепцию) и наш народ теперь пытается унифицировать...или подогнать...
А насколько это хорошо или плохо зависит от крайности к одной из сторон...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 30 янв 2017, 19:15 •

как только речь заходит о заменителях,аналогах сразу возникают споры. ведь не ленятся же писать так много :lol:
администраторы,создайте пожалуйста тему или форум аналогов,заменителей запчастей отечественных и иностранных производителей,это действительно кому то и пригодится. представьте,живет пацан в деревне глухой,осталась от деда ауди в сарае,не сгнила но не заводится или ходовая с проблемами. сидит в интернете и читает наш форум в поисках решения проблемы,а проблема не решается,потому что информации нет. запчасти от жигулей и москвичей у них в деревне полно,вот он и садится на ТАЗ и катает уже не таких красивых деревенских девченок. а так ему хотелось Машку покать,но она на иномарке хочет :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 30 янв 2017, 22:42 •

v.v.p. писал(а):Это не запчасть отЖигулей - это расходник.

Это своего рода успокоительное.
v.v.p. писал(а):И не от Жигулей (или Волги), а просто свечи для автомобиля.

И именно поэтому они есть в жиговских магазинах и их нет в магазинах ориентированных исключительно на иномарки.
v.v.p. писал(а):А вот то, что продаётся в магазинах - это действительно говно.

Не читал, но осуждаю. Ну а ещё Рабинович напел очень ужасно, вот и не понравилось.
v.v.p. писал(а):И совсем не секрет, что владелец ТАЗа, который любит свою машину и следит за ней, покупает немецкие запчасти

Так это ж гавно, зачем об него марать родовитые железки? И так ведь сойдёт?
И нет никакого секрета: неважно какое авто - ставят то, что считают нужным исходя из собственных предпочтений, не забывая по возможности сэкономить. Да, сэкономить. И экономят практически все, только каждый по своему. И ничего в этом зазорного нет, особенно если это не доходит до разного рода терминальных стадий.
Серега М. писал(а):администраторы,создайте пожалуйста тему или форум аналогов,заменителей запчастей отечественных и иностранных производителей,это действительно кому то и пригодится.

Серёг, а такая тема (по части аналогов от импорта) есть. Небольшая, но есть. Но даже там мне пришлось малость что-то доказывать. То концевик не тот, то пластиковый колпачок (о ужас!) на целых пару целковых дешевле оригинала. Что уж говорить про аналоги от отечественного автопрома.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4