Страница 6 из 9

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 00:42
yuriy83
v.v.p. писал(а):С удовольствием ездил бы на Москвиче,

очень очень сомневаюсь. :nea: :-)
v.v.p. писал(а): А сравнивать 412 и 2106 - вообще не реально. Москвич выигрывает.

:rofl: в чём???? да это пипец Вадим. где шоха а где москвич. москвич колхозник,а таже шаха городской автомобиль. ну это я так от себя. :-)
SkRiP писал(а):Даже поговорка в народе была: купил ВАЗ- год ездишь,а потом постоянно чинишь его. Купил Москвич -год чинишь его, а потом ездишь... И это реально факт.

как я и писал.качество ДА,красота НЕТ.
SkRiP писал(а): но честно не вижу в этом уже никакого смысла.. если только под пиво на очередной встрече расскажу и покажу)

если вырвусь,подниму тему. :-)
Ярослав44 писал(а):Та же история и с трамблёром на NF/AAR.

:rofl: :lol: :lol: :lol: :good:
v.v.p. писал(а):Я разбирал и собирал ТАЗики... ремонтировал. Очень многое узнаётся, когда делаешь сам, когда видишь устройство изнутри,

я учился перебирать движки в 90х и москвичёвские и жигулёвские и волга. и т.д. но почему то чаще всего пригоняли именно москвичи. может это связанно с нагрузками, фиг знает. но факт из моего опыта. жигули были редкость у нас в сервисе.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 01:06
v.v.p.
Kattani писал(а):DRON1
Дай повангую. У тебя не джетроник, поэтому экскремент не будет считаться чистым.

Если на машине не КЕIII или впрыск переделан/установлено ГБО, то я не знаю, что и как будет работать.
Это не относится к эмулятору Виннерса.
Kattani писал(а):Юр, москвич внутри всё же больше хотя бы потому, что в основе авто классом выше, чем зубила.

Коля, автомобили с цифровым индексом 21** - это автомобили одного класса. И не я это придумал.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 01:09
v.v.p.
yuriy83 писал(а):да это пипец Вадим. где шоха а где москвич.

Вот именно! Какой-то квадратный кубик ТАЗ-шоха и элегантный Москвич 412.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 01:20
yuriy83
v.v.p. писал(а):Ну, не интересно мне это..... уж извини.

чёт мне кажется ты увиливаешь. :-)
Ярослав44 писал(а):Ну и засеки примерно, на каком угле поворота мотор заглохнет.

у нас 5 цилиндров. троить пыхтеь мне кажется будет(не заглохнет).
Apenkoff писал(а):У моего друга М412 ранний, кузов как новый,

посмотрел.там есть фотка где москвич с шахой стоит.у москвича такой вид как будто москвичу в рог дали и он в шоке."типо что это было?" :D :D
Kattani писал(а):Ну и маслица надо подлить

вот тебе Вадим и доказательство. я не чего не хочу сказать про москвич,что он плохой. он довольно таки очень хороший,НАДЁЖНЫЙ автомобиль. но по моему всё таки выигрывает 9ка.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 01:32
Kattani
v.v.p. писал(а):И не я это придумал.

Напоминаю в очередной раз, что данная система классификации хоть и имеет место быть, но для сравнения авто между собой совершенно не подходит, ибо попадание в тот или иной класс зависит от объёма движка и массы авто. Причём это соотношение не может быть произвольными, т.е. больше движок - больше масса. И никак иначе. А по хорошему должна зависеть от размеров, как это принято в Европе. Согласно данной долбанутой классификации наши авто могут претендовать как на 21 так и на 31 и даже на 41, что ни много не мало соответствует, например, правительственным зилам. И это ориентируясь только по объёму. Если брать в расчёт и массу, то в некоторых случяах можно получить полную фигню, ибо по движку мы будем в одном классе, а по массе совершенно в другом.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 02:21
v.v.p.
Kattani писал(а):Напоминаю в очередной раз, что данная система классификации хоть и имеет место быть, но для сравнения авто между собой совершенно не подходит, ибо попадание в тот или иной класс зависит от объёма движка и массы авто.

Иди, расскажи об этом во всех учебных заведениях, ориентированных на обучение автослесарей/механиков/организаторов перевозок.
Kattani писал(а):Причём это соотношение не может быть произвольными, т.е. больше движок - больше масса.

Далеко не факт, что увеличение объёма и бОльшая масса - взаимосвязаны. Простой пример - алюминиевый блок.
yuriy83 писал(а):чёт мне кажется ты увиливаешь. :-)

Юра, я всё проверил/попробовал более 10-и лет назад. Зачем мне это снова? Кому интересно, тот пусть и проверяет. Если я пишу, что лампочка перестала гореть из-за того, что она перегорела - это не вызывает протеста только потому, что укладывается в рамки общепринятых понятий/личного опыта. Тоже самое и тут, с трамблёром. А если кто-то не может уложить это в своей голове, то пусть проверяет.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:13
Kattani
v.v.p. писал(а):Иди, расскажи об этом во всех учебных заведениях, ориентированных на обучение автослесарей/механиков/организаторов перевозок.

Какие ещё перевозки и слесаря? На данную нормаль уже давно забивают все кому не лень. А ты всё продолжаешь ей прикрываться, хотя её несовершенность очевидна на примере наших же авто. Но тебе удобней этого не замечать.
v.v.p. писал(а):Далеко не факт, что увеличение объёма и бОльшая масса - взаимосвязаны. Простой пример - алюминиевый блок.

Ты документ вообще видел о котором говоришь? Там чётко прослеживается зависимость: с увеличением объёма двигателя увеличивается и сухая масса. Там просто не предусмотрено варианта, чтобы была масса как у 2-го класса, а объём как у 3-го.

Касаемо трамблёра.
При повороте на 180 бегунок окажется ровно между 4 и 5 цилиндром, и если я правильно посчитал, то это 21 градус УОЗ с учётом базового угла. На самое главное, это то, что в момент искрообразования 5 цилиндр будет в такте выпуска. Такая гифка нашлась
#861

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:10
v.v.p.
Kattani писал(а):Какие ещё перевозки и слесаря? На данную нормаль уже давно забивают все кому не лень. А ты всё продолжаешь ей прикрываться, хотя её несовершенность очевидна на примере наших же авто. Но тебе удобней этого не замечать.

Нормативов и ГОСТов никто не отменял. И чем я прикрываюсь? Давай-ка подробнее. Только сначала почитай ТУТ, начиная с раздела "Значение первого разряда".
Kattani писал(а):Ты документ вообще видел о котором говоришь? Там чётко прослеживается зависимость: с увеличением объёма двигателя увеличивается и сухая масса. Там просто не предусмотрено варианта, чтобы была масса как у 2-го класса, а объём как у 3-го.

Сухая масса? Ну-ну... Есть понятие как "Масса снаряжённого транспортного средства". Ты бы хоть чуток тему изучил, прежде чем спорить на эту тему.
Kattani писал(а):Касаемо трамблёра.
При повороте на 180 бегунок окажется ровно между 4 и 5 цилиндром, и если я правильно посчитал, то это 21 градус УОЗ с учётом базового угла. На самое главное, это то, что в момент искрообразования 5 цилиндр будет в такте выпуска. Такая гифка нашлась

И как это противоречит моим словам о том, что двигатель будет работать? Давай, расскажи. И сразу, чтобы у тебя не возникало желаний продолжать развивать эту тему - почитай мои ранние посты. Я там писал, что мотор будет работать, но, плохо - чихать, троить и т.д. Но, работать будет.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:37
Kattani
v.v.p. писал(а):Только сначала почитай ТУТ, начиная с раздела "Значение первого разряда".

Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу? И что там не так с первой цифрой? Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто. Всем будет интересно. А отправлять чего-то там читать я и сам могу.
v.v.p. писал(а):Сухая масса? Ну-ну...

Что ну-ну? Ты хоть свою ссылку сам глядел или только посылать других читать можешь?
v.v.p. писал(а):Есть понятие как "Масса снаряжённого транспортного средства".

Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?
v.v.p. писал(а):Ты бы хоть чуток тему изучил, прежде чем спорить на эту тему.

Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.
v.v.p. писал(а):И как это противоречит моим словам о том, что двигатель будет работать?

Я где-то написал что он не будет работать?
Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы. Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:26
v.v.p.
Kattani писал(а):Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу?

Только потому, что мой комп забастовал и решил не открывать эту страничку в инете.
Kattani писал(а):Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто.

Нашим авто? А причём тут наши авто? Я вообще-то писал и пишу об отечественных автомобилях. О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.
Что касается наших (в смысле Ауди) авто, то тут я затрудняюсь ответить. Но, скорее всего это будет что-то приравненное к Волге.
Kattani писал(а):Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?

Безграмотная надпись с позиции технического определения.
Kattani писал(а):Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.

Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.
Kattani писал(а):Я где-то написал что он не будет работать?

Напиши это крупными буквами, для Ярослава, он в это не верит. :lol:
Kattani писал(а):Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы.

Никогда не пытался посчитать эти градусы. Зато, лично проверял на своём автомобиле. Или это не аргумент?
Kattani писал(а):Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.

А куда ещё ближе к технике, если это было проверено на практике и это работает? Зачем тебе нужны цифры? Разговор о том, что меня тут обвинили в глупостях, которые я пишу о зажигании. Цифры в данном случае не буду доказательством. А вот личный опыт - как говорится, - бесценен. :-)
Добавлю. При установке ГБО на КЕIII (а в основном это ГБО2), горе-кулибины накручивают подачу топлива, врезают в воздушную систему различные патрубки-шланги. Всё это ухудшает штатную работу системы впрыска. Естественно, что на таком автомобиле при развороте трамблёра на 180 градусов (да и даже на 90), машина не будет работать...
З.Ы. Где-то тут And69 писал о том, что распредвал на машине с впрыском К-Джет был повёрнут в сторону на 12 зубов... и это работало и ездило (что неудивительно. 5-ь цилиндров + непрерывный впрыск). А уж автомобили с электронными мозгами, в данном случае КЕIII-Джет, тем более будут работать. Ну и на практике - неоднократно ко мне приезжали машины с КЕIII, у которых трамблёр был свёрнут как минимум на 90 градусов. Заметь, ключевое слово - приезжали. Так что, нет ничего удивительного в том, что на машине со штатным впрыском топлива и полностью исправной системой впрыска, двигатель будет работать даже при таком критичном развороте трамблёра. Если хочешь, могу тебя как-нибудь пригласить на ремонт такой машины. Лично удостоверишься в том, что наши машины могут заводиться и ездить со свёрнутым трамблёром на "хрензнаетсколькоградусов" и смещённым распредвалом, относительно коленвала, на несколько зубов.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:29
Kattani
v.v.p. писал(а):О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.

По данной классификации невозможно будет присвоить адекватный индекс авто, если оно будет весить под 2 тонный и иметь чахлый 1,6.
v.v.p. писал(а):Безграмотная надпись с позиции технического определения.

Ну ты же сам написал "Нормативов и ГОСТов никто не отменял". Я всего лишь озвучил, что написано в этом нормативе, а ты меня тут лечишь незнанием темы.
v.v.p. писал(а):Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.

Зачем эта книга если там ровно тоже самое написано. Про массы так вообще. Хочешь сказать что термина "сухая масса" не существует?
v.v.p. писал(а):Или это не аргумент?

Некто упал с 9 этажа и отделался выбитым зубом. Может ли он использовать данных факт в качестве аргумента безопасности такого падения?
v.v.p. писал(а):Добавлю.

Ну опять. "Горе-кулибины" далеко не все, кто ставит гбо. Не надо снова личные неприязни привязывать к делу. Рассматриваем обычную среднестатистическую авдотью.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:32
MasterSL
Дуру не гоните! Трамблёр и КВ вращаются в соотношении 1:2, при повороте на 180 градусов сигнал датчика холла в трамблёре сместится на 180 градусов от изначально установленной нормы. Момент зажигания повернётся на 360 градусов. Количество цилиндров ни как не влияет на количество тактов в каждом цилиндре
Откройте картинку фаз ГРМ и посмотрите что в данный момент творится в цилиндре. Сказки про исправную систему питания оставьте для пионеров, она ни как не влияет на систему зажигания.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:27
Kattani
Простите, милый граф! Так всё таки я пгав или не пгав??

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:30
v.v.p.
Kattani писал(а):Хочешь сказать что термина "сухая масса" не существует?

Это такой же ошибочный термин как "полная масса", вместо "разрешённой максимальной".
Kattani писал(а):Некто упал с 9 этажа и отделался выбитым зубом. Может ли он использовать данных факт в качестве аргумента безопасности такого падения?

Неудачное сравнение.
Kattani писал(а):Ну опять. "Горе-кулибины" далеко не все, кто ставит гбо.

Сколько машин ты видел с ГБО (я про 44)? И на скольких из них штатная систем впрыска работала также, как и до установки ГБО? Я живьём видел всего одну (Саша Чалекс).

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:58
yuriy83
v.v.p. писал(а): Я там писал, что мотор будет работать, но, плохо - чихать, троить и т.д. Но, работать будет.

при сильно нагретом моторе вполне может быть.так же как и детонация,после заглушки пихла.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:54
hellboy2000
Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:03
Ярослав44
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:

А если она заглохнет, что мы с ним сделаем? :crazy:

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:12
Serg37
Ярослав44 писал(а):
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую :drinks:

А если она заглохнет, что мы с ним сделаем? :crazy:

imgpreview.jpg
:D

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:15
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую

Ну уж нет! Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
А потом начнём спорить на другую тему. :-)
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 01:29
BET
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Сделаем так, чтобы не работало.
Предлагаю упростить эксперимент: трамблер крутить не будем, просто уберем бегунок. Искра сама разберется, в какой цилиндр ей нужно.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 01:36
PRO-vokator
BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Сделаем так, чтобы не работало.
Предлагаю упростить эксперимент: трамблер крутить не будем, просто уберем бегунок. Искра сама разберется, в какой цилиндр ей нужно.
:D

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 01:45
PRO-vokator
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Предлагаю подловить Вадима на его машине, и произвести данную манипуляцию, даже супротив его желания :hahaha: и закрыть эту тему и начать спорить на другую

Ну уж нет! Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.
А потом начнём спорить на другую тему. :-)
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?
Поддержу Вадима ...
Году в 2001 была у меня Ауди 80 В2 1979 года выпуска ... 1.6 карбюратор ... простая как велосипед ... купил у моряка по случаю за 100$ ... ему гараж надо было освободить ... типо на разборку ...
Так вот подделал ее ... выкинул генератор от Москвича ... поменял носки на пыльники на амортизаторах ... ну и по салону там ...
Когда загнал к механикам на замену ГРМ они обалдели ... не одна метка нигде не совпадала , но это 4 цилиндровое чудо ездило однако ... :rofl:

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 09:07
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Сначала доведём этот разговор до логического завершения. Чтобы Ярослав убедился в работоспособности двигателя с трамблёром развёрнутым на 180 градусов.

И убедимся в работе мотора при плавном повороте трамблёра до 180 градусов. В какую сторону крутить, можешь выбрать сам.

Ну и повторю.
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.

Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет. Оно и понятно, чудес то не бывает. А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))


v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

Встречный вопрос - а если будет работать?

Санкции применим.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 17:29
DRON1
Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 18:04
Sam po sebe
Ярослав44 писал(а):А если она заглохнет, что мы с ним сделаем?

v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а если будет работать?

Ярослав44 писал(а):Санкции применим.
Джордано Бруно и святая инквизиция...Гляди,Вадим,а то так и на костре окажисси #861..................