Ну думаю далее.. Стартер ставить теперь можно
поставил старпера...
далее держа в руках валы с шрусами и внутренними подшипниками.. взял ведро соляры... промыл подшипники... и набил туда красной смазочки..
помогал в этом деле мне друг(автослесарь по профессии) как известно внутренние подшипники позволяют валам "гулять".. собранный мной гулял..а собранный другом стоял как вкопаный.. тогда я не придал этому значения.. решил что без смазки оно так работает но когда поедем.. смазка там набьется и заработает все как надо ))
как же я был глуп.. когда в дальнейшем его нахрен разло вместе с пыльником.. и подшипничек обошелся мне в 4 т.р. + время ремонта..
далее глядя на выпускной коллектор и его "подходимость" к головке.. решил и его запилить поровнее.. шлиф машинка макита кстати чудеса делает )) все было запислено и вмонтировано в подкапотку.. новые обмененые гайки и болты конечно же облегчают сборку..
глядя на магистраль хотелось плакать..
купил все целиком.. босал вроде.. в общем все дешего и сердито.. около 7 т.р. вся магистраль + резинки для крепежа..
Далее поставил вымытый впускной коллектор.. а вот форсунки.. их колпачки умерли еще сто лет назад..
новые колпачки ждал почти месяц.. пока ждал решил помыть форсунки
и если бы не
наверное я не стал бы мыть их карб клинером.. дулись они хорошо.. давление балона позволялоюю но увы.. не долго.. карб клинер убил уплотнения резиновый и 2 форсунки умерли в руках..
далее в умных книгах почитал что на dz идет 2 типа форсунок .. механические металлические и с резиновыми уплотнениями БоШ..
нашел другие форсунки с таким же номером.. и успешно выкупил..))
собрал все на новых резиночках колпачках и форсунках))
Далее решил дроссельную заслонку посмотреть... разобрав ее на составляющие.. от туда высыпалось нафиг все что было резиновое когда то.. т.к. этих запчастей уже нет.. я уплотнил все сантехнической фум лентой.. она держит температуру высокую нормально.. .. вымыл кстати все там.. там коксе было все.... ну заодно проверил магистраль воздушную на лишний воздух..там все окей..
Собрав выпуск впуск и сторону с ремнями грм и гены... перешел к правой стороне.. там тоже было все в г.. масляный фильтр стоит так же как в ADR на маслоохладителе.. все там помыл.. поставил новые резиночки и протянув собрал.
поменял заодно и термостат и пару патрубков уже и не помню толком..
запомнилось только то.. что в книжке не фига не сказано про трамблер... а он ведь есть..
поменял свечи и вв провода.. ну они как бы уже тоже были и разные и х.з. сколько лет стояли...
было желиние завести.. но машина даже не схватывала.. оказалось, что трамблер такая херня...
и плясали и танцевали с ним в итоге 5 разных человек его насиловали.. сказали что искра среляет не пойми куда.. кароче купил б.у. на барахолке от гольфа.. но внутрянка была свежее.. как будто новый в магазине открыл... как так.. старый работал без проблем.. а потом не захотел настраиваться.. может совпадение.. но я уже оч. был расстроен.. от таких вложений..
Далее по сборке перешел к подрамнику.. по разным форумам все писали экономия.. экономия.. полиуретан!! фиган!
кароче это такой секс выжечь старые сайленты. снять втулки.. запресовать их в уазиковский полиуретан и запихнуть в подрамник.. без станка нормально это не сделать.. 4 раза я снимал и ставил подрамник.. советую не повторять!
ровно как на заводе не получится!
были куплены новые сайленты для подрамника и заодно в рычаги и стабилизатор ..кстати фирма automega .. качество лучше чем у лемфердер.. т.к. были куплены и те и другие для сравнения..
да кстати прикол был еще... не было стабилизатора у меня на ней.. продавщица девушка пояснила.. что у нее что то булькало и бахало.. когда приехала в сервис.. сервисмены сняли и выбросили тягу.. сказав, что она нафиг не нужна..
немцы дураки ведь
лишние детали лепят..
в итоге пришлось кататься искать по разборкам.. а там цены.. 5-8 т.р. за балку.. нашел по объявлению 2т.р. за подрамник с рычагами..))
в итоге все это поставив обнаружил что стойки разные.. а имнно и патроны на 1 стр. газ на 2 стр. масло.. и еще и пружины.. на 1 стр. мелкая на 2 стр. от камаза чтоли.. как она там помещалась х.з. ))
стал искать эти запчасти.. ну тоже по объявлению нашел 4 пружины 4 стойки и какие то еще элементы..
разобрав стойки не переставал удивляться смекалке наших людей.. че там только не подложили и не прикрутили..
в общем собрал все по картам elcats... как по заводу..
т.к. снимались рулевые тяги.. решил и их тоже отреставрировать.. были куплены новые наконечники рувиль и сайлентблоки для тяг от чего не помню.. перепресовал.. прогрел гайки все раскрутил смазал закрутил... и вот прикол..
стал ставить наконечники в стойки а они не лезут......ппц.. как оказалось ошибка в микронах... но мы же впихиваем невпихуемое... в итоге кончилась резьба на них.. )) пригодились лишь пыльники.. купил кстати тоже автомегу вроде.. они 1 в 1 подошли..
а вот кстати шаровые на а80 они отдельно ставятся.. и тут есть засада 17 мм палец и 19.. я вот первый раз не то купил..
вот так закончилась вторая часть моего письма.. продолжение следует ))