Страница 1 из 3

Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 11:54
KIDm
Приветы!
Собственно уже и не знаю что делать...
осталась у меня А 80 седан 89 г.в.
12.jpg
двигатель dz 112 л.с. (в доках 75)
впрыск у нее жетроник
11.jpg

купил почти пру лет назад, в надежде что поезжу на ней а А6 починю.. в итоге с 1 холодами стартер стал раз через раз крутить...
ну и полез я его снимать... а там полная засада... болты со стороны коробки. а стартер между выпускным коллектором и выхлопной трубой сидит.. получается что не 1 ключик не лезет не через технологическое отверстие под аккумулятором и не через низ т.к. там резонатор, гофра ...кароче выхлопная труба...
ну думаю наверное чтобы снять стартер нужно как то разболить выхлопную..
начал снимать ее.. а тм полный капец.. все прикипело.. где болгаркой пилил где гайколомом ломал где шпильковертом..
в итоге снял: заднюю балку, впускной коллектор, выпускной . правый приводной вал от коробки на колесо и конечно же стойку с тягой рулевой.))
снял я эту гребаную магистраль.. посмотрел на нее...вареная-перевареная... и почти целиком она...

Далее открылся вид на стартер и доступ))
собственно он был залит охлаждайкой, маслом и говнами...открутил.. снял его.. ну думаю надо разобрать..
разобрал.. оказалось что сломана лапка пластиковая которая толкает звездочку бендикса.. ну конечно помыл смазал поставил новую шестерню, а в последствии поменял втягивающее т.к. оно тоже по какой то причине работать перестало..
ну обратно ставить егов эти говна не хотелось и я стал там все мыть..
мытье привело к источнику течи.. это прокладки и задний пластиковый патрубок на головке.. который не хотел откручиваться зараза..
плюнул и снял головку..))

Далее сняв патрубок задний обнаружил следы корозии которые проели в алюминиевой головке канальцы и как бы я не ставил новый патрубок с резиночкой, герметичности там и не было...
Вооружившись шлиф машинкой запилил вровень площадку и поставил металлический патрубок от а4 с уплотнителем..

Далее также запилил посадочное под выпускной и впускные коллектора... потом и сторону к блоку..ну там снял конечно лишь остатки старой прокладки.. головка ровная была..

Сидел курил, ну и думаю.. а че бы и нет.. взял да купил направляющие новые для клапанов... намыл до блеска головку... перепресовал направляющие, вставил и притер клапана.. маслосьемные друг подогнал .. чет у него не сложилось с заменой..
ну думаю... че тут еще осталось.. гидрики.. купил комплект ина...
конечно далее взял новые болты головки и коплект прокладок... хотел было собирать обратно.. ну думаю.. ну как так.. такой ремонт..и вот поршня передо мной, а их и не трогать..

полез снимать их.. а там... кароче как и на ADR 1.8 пару болтов не могу снять мешает мать его подрамник.. в общем с домкратами и бубнами и всякими там подложками не фига не вышло.. не подлазиет ключ..
покурил.. выпил..
скинул нафиг подрамник и вторую стойку..
снял поддон.. открутил бугеля.. вытащил поршня ))
поглядел ..масляным кольцам капец.. зазор уже большой был у колец компрессионных..

позвал моториста знакомого проверили мы цилиндры..
в шоке оба.. цилиндры новые!!.. по книжке размер как с завода.. даже ремонтные покупать не нужно..
купил кароче 4 набора колец да вкладыши под бугеля..
намыл все))) блестит как новое красиво.. доволен как слон..
собрал обратно блок...
т.к. цены сальников копеешная ..рейнц.. че т ребулей по 150.. поменял и сальники на валах и прокладки...

раскошелился на динамо ключ от фирмы пиндосовской Жонасвея..
собрал движок со всеми моментами))

продолжение далее :yahoo: :wall:

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 12:58
KIDm
Ну думаю далее.. Стартер ставить теперь можно :crazy:
поставил старпера...

далее держа в руках валы с шрусами и внутренними подшипниками.. взял ведро соляры... промыл подшипники... и набил туда красной смазочки..
помогал в этом деле мне друг(автослесарь по профессии) как известно внутренние подшипники позволяют валам "гулять".. собранный мной гулял..а собранный другом стоял как вкопаный.. тогда я не придал этому значения.. решил что без смазки оно так работает но когда поедем.. смазка там набьется и заработает все как надо )) :wall:
как же я был глуп.. когда в дальнейшем его нахрен разло вместе с пыльником.. и подшипничек обошелся мне в 4 т.р. + время ремонта..

далее глядя на выпускной коллектор и его "подходимость" к головке.. решил и его запилить поровнее.. шлиф машинка макита кстати чудеса делает )) все было запислено и вмонтировано в подкапотку.. новые обмененые гайки и болты конечно же облегчают сборку..
глядя на магистраль хотелось плакать..
купил все целиком.. босал вроде.. в общем все дешего и сердито.. около 7 т.р. вся магистраль + резинки для крепежа..

Далее поставил вымытый впускной коллектор.. а вот форсунки.. их колпачки умерли еще сто лет назад..
новые колпачки ждал почти месяц.. пока ждал решил помыть форсунки :mad:
и если бы не :drinks: :crazy: наверное я не стал бы мыть их карб клинером.. дулись они хорошо.. давление балона позволялоюю но увы.. не долго.. карб клинер убил уплотнения резиновый и 2 форсунки умерли в руках..
далее в умных книгах почитал что на dz идет 2 типа форсунок .. механические металлические и с резиновыми уплотнениями БоШ..
нашел другие форсунки с таким же номером.. и успешно выкупил..))

собрал все на новых резиночках колпачках и форсунках))

Далее решил дроссельную заслонку посмотреть... разобрав ее на составляющие.. от туда высыпалось нафиг все что было резиновое когда то.. т.к. этих запчастей уже нет.. я уплотнил все сантехнической фум лентой.. она держит температуру высокую нормально.. .. вымыл кстати все там.. там коксе было все.... ну заодно проверил магистраль воздушную на лишний воздух..там все окей..

Собрав выпуск впуск и сторону с ремнями грм и гены... перешел к правой стороне.. там тоже было все в г.. масляный фильтр стоит так же как в ADR на маслоохладителе.. все там помыл.. поставил новые резиночки и протянув собрал.

поменял заодно и термостат и пару патрубков уже и не помню толком..

запомнилось только то.. что в книжке не фига не сказано про трамблер... а он ведь есть..
поменял свечи и вв провода.. ну они как бы уже тоже были и разные и х.з. сколько лет стояли...
было желиние завести.. но машина даже не схватывала.. оказалось, что трамблер такая херня...
и плясали и танцевали с ним в итоге 5 разных человек его насиловали.. сказали что искра среляет не пойми куда.. кароче купил б.у. на барахолке от гольфа.. но внутрянка была свежее.. как будто новый в магазине открыл... как так.. старый работал без проблем.. а потом не захотел настраиваться.. может совпадение.. но я уже оч. был расстроен.. от таких вложений..

Далее по сборке перешел к подрамнику.. по разным форумам все писали экономия.. экономия.. полиуретан!! фиган! :twisted: кароче это такой секс выжечь старые сайленты. снять втулки.. запресовать их в уазиковский полиуретан и запихнуть в подрамник.. без станка нормально это не сделать.. 4 раза я снимал и ставил подрамник.. советую не повторять! :drinks: ровно как на заводе не получится!

были куплены новые сайленты для подрамника и заодно в рычаги и стабилизатор ..кстати фирма automega .. качество лучше чем у лемфердер.. т.к. были куплены и те и другие для сравнения..

да кстати прикол был еще... не было стабилизатора у меня на ней.. продавщица девушка пояснила.. что у нее что то булькало и бахало.. когда приехала в сервис.. сервисмены сняли и выбросили тягу.. сказав, что она нафиг не нужна.. :wall: немцы дураки ведь :wall: лишние детали лепят..

в итоге пришлось кататься искать по разборкам.. а там цены.. 5-8 т.р. за балку.. нашел по объявлению 2т.р. за подрамник с рычагами..))

в итоге все это поставив обнаружил что стойки разные.. а имнно и патроны на 1 стр. газ на 2 стр. масло.. и еще и пружины.. на 1 стр. мелкая на 2 стр. от камаза чтоли.. как она там помещалась х.з. ))
стал искать эти запчасти.. ну тоже по объявлению нашел 4 пружины 4 стойки и какие то еще элементы..
разобрав стойки не переставал удивляться смекалке наших людей.. че там только не подложили и не прикрутили..
в общем собрал все по картам elcats... как по заводу..
т.к. снимались рулевые тяги.. решил и их тоже отреставрировать.. были куплены новые наконечники рувиль и сайлентблоки для тяг от чего не помню.. перепресовал.. прогрел гайки все раскрутил смазал закрутил... и вот прикол..
стал ставить наконечники в стойки а они не лезут......ппц.. как оказалось ошибка в микронах... но мы же впихиваем невпихуемое... в итоге кончилась резьба на них.. )) пригодились лишь пыльники.. купил кстати тоже автомегу вроде.. они 1 в 1 подошли..
а вот кстати шаровые на а80 они отдельно ставятся.. и тут есть засада 17 мм палец и 19.. я вот первый раз не то купил..

вот так закончилась вторая часть моего письма.. продолжение следует ))

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 13:39
KIDm
:bomb:
Далее...
Пришел черед для заднего моста.. тормоза там дисковые... но диски уже кончились.а тормозилки захрясли нафиг.. ручник и тот вовсе не работал а при демонтаже балки я вообще тросы отрезал..

Снял суппорта и решил перебрать.. передние суппорта(об них забыл) я легко перебрал и штуцера почистил и резинки все новые с ремкомплектов взял.. а вот в задних.. есть целая система с пружнками и флажки.. к слову у меня они тоже разные были.. и оба захрясли.. кароче купил новые тросики и суппорта беларусские Fenox.. Скобы конечно отдельно.. я старые почистил покрастил.. 1 дырявый сваркой заварил.... пальцы и уплотнители взял TRW .. новые колодочки..
тросики итальянские какие то прикрепил проложил.. вроде все хорошо но.. там есть КОЛДУН! капец.. это что то.. у меня это был какой то столоктит грязи налипший к кузову... еле отковырял его от говен.. :wall: :crazy:

он работает за счет лапки которая прикручена к мосту и к колдуну.. при прокачке тормозов в 1 цилиндр не шла жидкость..
в итоге снял колдуна... разобрал на мелкие части.. т.к. тормозуху там меняли редко.. половина его дала клина..

в итоге мыл и собирал его со спец смазкой для тормозных механизмов работающих в тормозухе 8-)
стал он работать как новенький.. но что делать с лапкой.. до сих пор не решил... (говорят можно выбросить нах его) :hahaha:

тормоза прокачались но без лапки толку мало..

подшипники задние на мосту помыл заодно и набил красной смазки.. стойки и все что сними связано тоже было заменено.. на А6 кстати замена удобней чем в а80.. там нужно в багажнике раком висеть :hahaha:

------------------------------
и вот он аппарат. собран стоит зияет.. но по прежнему не фурычит..
установлено на нем ГБО.. но пытавшись разобраться (потому как не кто не обьяснил) когда подается бензин или газ... я сделал ошибку.. я положил форсунки в банки.. в надежде что бензин пойдет через форсунки в коллектора..а он не шел.. а из цилиндров просто выходило что то как я думал.. остатки бензина))) а это был наверное газ. в общем до сихпор не понял что..но сцука искра которая туда точно подавалась... помогла детонировать этому супу :yahoo:
и я малость был в афиге когда мотор начал гореть :mad: .. точнее бензин... :bomb:

конечно продумывая действия за алкашкой :drinks: я учел этот факт и поставил огнетушитель.. но я блин не учел что после того как выдерну чеку(впервые в жизни) и потрясу направлю огнетушитель.. .. из сопла посыпется порошок а не
мать его пламягасительный состав! :hahaha: или как его там называют))
в панике бросился в другую тачку и выдернув в месте с креплением другой огнетушитель. за долю секунды погасил мотор ))

повреждений не было..просто чуть подсох мокрый от брызг бензина коллектор и части рядом))
---------------

разбираясь далее.. один чел подсказал мне что когда стартер крутит двигатель.. цилиндры создают вакум.. вакум тянет воздух по воздушным каналам.. этот воздух приводит в движение заслонку жетроника... количество воздуха регулируется дроссельной заслонкой. а количество бензина регулируется заслонкой (ну там конечно устройство качелей, заслонка тянет рычаг, а он открывает рампу топливную и бенз идет в паук). а паук в свою очередь регулирует (болтами сами выставляем) количество бензина на форсунки...
--------------
и вот взяв выше сказаное я ни как бы не узнал пойдет у меня бензин с форсунок или нет. т.к. вынув их я нарушил вакуум в цилиндрах.. а вот газу ему пофиг.. он дозируется всягда в воздух. независимо от форсунок..(но тут надо еще обкурить подробности, пока времени не было)
-------------
в общем подводя итоги.. почему я не знаю что делать...
до сих пор не дошли руки накрутить болты и понять что попадает в двигатель и как работает переключатель газ/бенз.
иногда проскакивает стартер.. я думаю, что зубы на венце маховика изношены были сломаным стартером..
с колдуном засада..
ну и самое главное я как последний лох упустил кузовной дефект.. машина была чуть битая. и лонжероны нужно править на сколько то мм.. может даже сантиметр..
столько сил, времени, желания.. да все орут продай ее нафиг.. старье хлам.. а мне вот как старый зонтик.. красивый.. дырявый.. но мой... :hi:

вот уже пол года болит голова чинить/сдать.. чинить специалиста найти не могу что и кузов и впрыск и коробку посмотрел.. а там ведь еще и другое выползет.. салон.. кузов.. электрика... как у всех в общем..
сдать ..это всегда можно..цены стабильны :crazy:

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:48
and69
Не сдавай, с виду бодрая. Подход вижу у тебя правильный. Сразу все сделаешь, будет долго радовать. Мнения "доброжелателей" в топку :D

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 20:06
v.v.p.
Выкини нахер ГБО и сразу всё станет хорошо.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 20:47
Виктор_19
KIDm писал(а):и лонжероны нужно править на сколько то мм.. может даже сантиметр..

В какую сторону? Вверх/вниз или вправо/влево? Если так, то это вообще ерунда, учитывая что они независимые.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 22:41
hellboy2000
Немного напоминает как я 2.8 на ход ставил :crazy: :D
Ничего, сейчас жена ездит, радуется...хотя тоже надо и электрика и сантехника и общестрой...
Но машина ездит и радует-остальное по ходу доделаю...

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 23:25
PRO-vokator

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 02:44
and69
v.v.p. писал(а):Выкини нахер ГБО и сразу всё станет хорошо.

С какого такие выводы?

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 08:22
v.v.p.
and69 писал(а):С какого такие выводы?

Мехинжектор и ГБО 2-го поколения (в чём я уверен практически на 100%) не удастся подружить.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:31
KIDm
v.v.p.а они ведь дружили :shock:
Виктор_19ну оба вправо и наверное еще вверх вниз ))это нужно профессионалу смотреть :?

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 10:37
and69
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):С какого такие выводы?

Мехинжектор и ГБО 2-го поколения (в чём я уверен практически на 100%) не удастся подружить.

Если запускать авто на бензе, а ездить на пропане, нафиг им дружить?

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 14:11
Виктор_19
KIDm писал(а):Виктор_19ну оба вправо и наверное еще вверх вниз ))это нужно профессионалу смотреть

Там хватит рулетки и небольшого понимания.
Для выправки понадобятся домкраты, может цепи, кувалда, деревянные подкладки и Точка Опоры, Упора и Привязи... :D

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 14:25
KIDm
Виктор_19стапель ))
но я от таких работ далек. у меня даже гаража нету) по тому нужен специалист)

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 15:40
Виктор_19
KIDm писал(а):у меня даже гаража нету)

Это не обязательно.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 15:56
KIDm
а пить где :drinks: такие работы делать ))

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 16:43
Zmey-Meister
KIDm писал(а):а пить где

На заднем сиденье :D

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 21:26
v.v.p.
and69 писал(а):Если запускать авто на бензе, а ездить на пропане, нафиг им дружить?

Разный угол опережения зажигания для газа и бензина, увеличенный расход топлива, плохой пуск холодного двигателя, ХХ=1000... а в остальном всё хорошо, всё работает. :-)

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 08:00
and69
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):Если запускать авто на бензе, а ездить на пропане, нафиг им дружить?

Разный угол опережения зажигания для газа и бензина, увеличенный расход топлива, плохой пуск холодного двигателя, ХХ=1000... а в остальном всё хорошо, всё работает. :-)

Угол для газа выставляем и ощущаем пониженный расход денег из кармана 8-)

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 08:51
Виктор_19
Вот какой смысл ставить Газ на 1,8??? Он исправный и так денег из кармана не сосет. И место в багажнике этот баллон не занимает.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 12:42
and69
Виктор_19 писал(а):Вот какой смысл ставить Газ на 1,8??? Он исправный и так денег из кармана не сосет. И место в багажнике этот баллон не занимает.

2 рубля километр стоимость пробега. Смысл есть

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 13:42
Виктор_19
Ну давай посчитаем:
1) Комплект ГБО (довоенное я в расчет не беру, считаем современное) - 14500 руб
ссылка
2) Баллон - 3300 руб
еще ссылка
3) Монтаж ГБО - от 7000 руб
Итого: 24800 руб...
Цена 1 литра газа в Красноярске насколько помню: 19 руб.
Итак в день я в среднем проезжаю 55 км. с учетом выходных. Итого за 365 дней: 20 075 км.
Переведем это в бензин. Средний расход бензина на Ауди 1,8 в районе 8,5л/100 км. Максимальный 11 (можно не глушить вообще). Минимальный 6 л/100 км.
Получаем что в среднем в год на бензин я трачу: 1706 литра бензина. Это примерно 58 000 рублей. Что примерно около 1200 в неделю.
Средний расход Газа будет выше примерно на 20 % и не забываем, что 9 месяцев в году запускать авто и прогревать нужно на бензине. Добавим на это еще 10%. Получим около 11 л/100 км.
Аналогично получим 2208 литров в газовом эквиваленте и примерно 42 000 рублей.
Разница: 16 000 рублей. В моем случае установка ГБО окупится не ранее чем через 2 года. А лишится места в багажнике из за этого я не готов Вообще.

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:37
SvyatCAT
Виктор_19 писал(а):Ну давай посчитаем

Туда же ещё плюс ежегодное обслуживание/диагностика ГБО

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:50
SkRiP
SvyatCAT писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ну давай посчитаем

Туда же ещё плюс ежегодное обслуживание/диагностика ГБО

И про оформление не забываем! )

Re: Вот че делать сам не знаю..(история)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 21:41
hellboy2000
Оформлять нужно действующее, если ставишь-оформление автоматом делаешь