Страница 1 из 1
К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
28 дек 2012, 15:51
Canabiez
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
28 дек 2012, 18:57
Сварщег
кто-то очень хорошо молится за тетку, которая практически не пострадала. водилу жалко. земля ему пухом
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
28 дек 2012, 21:08
Серёга
наверное все видали дтп с моей соткой, всвязи с этим вопрос... что было бы если на месте ЭТОЙ сотки была бы таз2115??? какие выжившие, там фарш был бы
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
28 дек 2012, 22:27
Canabiez
Вообще если представить что в тебя сзади въедет камаз груженый под 20 тонн.. Как можно выжить я хз
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
29 дек 2012, 00:19
Nike1
Сейчас сижу и читаю с моим шурином. Он тогда ехал на работу и видел эту аварию. Теперь там стоит крест. Печально. И как у таких машинах не работают на должном уровне тормозная система!?
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
29 дек 2012, 09:34
Дима61
Мне кажется там больше играл туман. Водитель камаза неожидал.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
29 дек 2012, 09:49
Grover
пипец... между молотом и наковальней попали... Земля пухом
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
29 дек 2012, 11:04
Aureal
пассажирская часть мало замята по сравнению с водительской и скорость была небольшая. подозреваю, что основные повреждения камаз сзади устроил.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
29 дек 2012, 11:14
Grover
Aureal писал(а):пассажирская часть мало замята по сравнению с водительской и скорость была небольшая. подозреваю, что основные повреждения камаз сзади устроил.
К спинке переднего сиденья прибита спинка заднего. Чего там подозревать-то?
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
30 дек 2012, 10:49
Дима61
Да..если бы были сзади пассажиры,по любому смертельный исход...это же надо,гармонь сложилась.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
31 дек 2012, 00:00
Kolyander
Жутковато...
интересно, на какую ответственность попал водитель камаза....
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 14:25
Антоха
Да, жесть... Мне вот вспоминается авария Maxvanstalera - надеюсь, без ошибок написал. Когда он от удара с шахой на встречку под портера вышел. Все выжили, кроме Авдотьи(
Ауди, БМВ, Сааб и Вольво. Только эти машины никак не могут называться гробами на колесах.
Ко мне на разбор как-то приехала А6 ударенная зверски в зад, после чего словившая на скорости отбойник. Девушка водитель была не пристегнута. Сработали подушки. Все живы, машина в хлам. Так она после удара еще и завелась!!! В гараж она своим ходом заехала.
Так же разбирал как-то 200ку дорестайл, ударенную по ощущениям где то на 100не. МКПП треснула, кардан в хлам, шкив КВ поломался, мотор ушел в шит... В салоне ничего, только руль загнут как штурвал. Все живы.
Сейчас разбираю машину хорошей знакомой, ее супруг вылетел в кювет за 100км/ч, в машине еще бьл пассажир. Тачка перевернулась, налетела крышей на камень, перевернулась еще раз. Никто не пострадал, хотя половина дверей заблокирована. Был бы жигуль... Не дай бог!
На Сааб клубе есть еще тема, где очень известный клубень при перегоне Москва-Минск уснул и зашел на огромной скорости под стоячий грузовик. Самое поразительное, что он был на кабрике. Фотки были жесть. Остался жив, недавно с ним общался. Правда в больнице он провел почти пол года.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 14:30
Grover
Антоха писал(а):Да, жесть... Мне вот вспоминается авария Maxvanstalera - надеюсь, без ошибок написал. Когда он от удара с шахой на встречку под портера вышел. Все выжили, кроме Авдотьи(
Касания с 4-кой не было. Если мы, конечно, об одном и том же. Грузаря мелкого (типа портера) подбил в лоб
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 14:33
Антоха
Так я и не говорю про касание с 4кой- хотя мне помниться 6ка. А под грузовик он заехал. А современные тачки разлетаются как бумажные. Впрочем старые ниссаны тоже.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 14:35
Canabiez
Главное чтобы до этого не восстановленная после такого было))
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 14:54
Антоха
Восстанавливать тоже можно по разному. Ко мне пришла на восстановление Primera GT. Сгнили задние лонжероны, передний лонжерон загнулся в дугу и сгнил. На пистолет без слез не взглянешь. Телек и пистолет я отсверлил по контактной сварке у донора и у восстанавливаемой. Лонжерон срезали, выровняли угол, срезали под размер на доноре. Мой друг сварщик приварил зверским швом стык в стык. Заполировали болгаркой. Простучали молотком- ничего не звенит, жесткость отличная. Сзади взяли толстый уголок, надрезали в огромной куче мест. Разогрели, подогнули по профилю. Заварили в куче мест. Вот один угол лонжерона. Так же второй угол. Потом куча плашек из толстого железа. Постом для внешности наварили пластин. Усилили места крепления стабилизатора и рычага. Вылили тонну мовиля, антикора. Получилось очень надежно. За безопастность в этой машине мне не стыдно.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 15:05
Canabiez
Ну ведь ты же не Ара

Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
10 янв 2013, 15:21
Антоха
Ары вообще отжигают порой. Купил один чувак свежий аккорд. Заехал он в скором времени после покупки в сервис для т.о.шки. Стали поднимать его тачку на подъемнике стал раздаваться странный хруст. Заглянули под тачку- с передней левой четверти торчит разломанная толстая фанера под зверским слоем антикора, частично загнанная под поддомкратник. Потом выяснилось, что варена была черте-как вся водительская четверть. С полом просто не стали заморачиваться. И ведь нашли кому продать, тачка то не 300 000 стоит.
Re: К вопросу об авариях на ауди

Добавлено:
17 янв 2013, 21:07
yuriy83
да конечно жесть а коменты мне понравились.