Страница 1 из 2

Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 23:21
Sven_87
Может кто знает точный ответ, что на что влияет в динамических характеристиках авто. Мнений много, но правильное наверное должно быть одно.
Есть желающие подескусировать?

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 04:33
SkRiP
Момент на разгон...
л.с. на максимальную скорость....

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 10:02
Sam po sebe
Если брать авто одинаковой массы,с одинаковыми числами КПП , одинаковыми паспортными"лошадями" и крутящим моментом,но с разными диапазонами оборотов этого самого момента,то в стартовой динамике выиграет тот,у кого крутящий момент находится в более низких диапазонах,ибо там и те самые "лошади" взбрыкивают гораздо бодрее.Но если этот диапазон Узок по оборотам,то с набором скорости начнёт выигрывать мотор,у которого К.Р. находится в более верхнем диапазоне оборотов,а первый начнёт скисать..Важно,чтобы К.Р. находился как можно в более широком диапазоне оборотов,что наилучшим образом скажется на динамике и расходе топлива.Если у мотора пик мах.К.Р. находится в верхних пОлках оборотов,ставят КПП с более высокими ННАЧАЛЬНЫМИ(1,2 иногда и 3-я) передачами........

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:01
Sven_87
SkRiP писал(а):Момент на разгон...
л.с. на максимальную скорость....

Вот такое я слышу постоянно. Но это мало соответствует действительности.

Просто в пример А100 2.6 225 момента. 2.3 186 момента. И мощность меньше, а едут одинаково. Я на своей даже выезжаю ее на пол капота. Дизеля при тех же лошадях что и 2.3 имеют огромный момент, но опять же на разгоне им ничего это не дает.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:19
andre52
Sven_87 писал(а):
SkRiP писал(а):Момент на разгон...
л.с. на максимальную скорость....

Вот такое я слышу постоянно. Но это мало соответствует действительности.

Просто в пример А100 2.6 225 момента. 2.3 186 момента. И мощность меньше, а едут одинаково. Я на своей даже выезжаю ее на пол капота. Дизеля при тех же лошадях что и 2.3 имеют огромный момент, но опять же на разгоне им ничего это не дает.

То, что ты кого-то на старте вздрючил, совсем не означает, что твое авто шустрее и тем более ничего не доказывает и не опровергает. Это может значить, что: твой оппонент "подтормаживает", его авто не отрегулировано должным образом, разные числа КПП и т.д. и т.п.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:45
Sven_87
andre52 писал(а):То, что ты кого-то на старте вздрючил, совсем не означает, что твое авто шустрее и тем более ничего не доказывает и не опровергает. Это может значить, что: твой оппонент "подтормаживает", его авто не отрегулировано должным образом, разные числа КПП и т.д. и т.п.

Да причём тут старт. На протяжении всей гонки, если у него момент на сотню больше чем у меня, даже если он прозевал стар, должен догнать и обогнать.
Я не только за свою машину говорю. Примеров масса когда момент есть а якобы разгона, который должен быть соответствующий, нет.
Если бы это было пару раз, списали бы на погрешность. А так одно и тоже каждый раз. А на гонках я побывал оч много, на любительских у нас. Вот и закрался вопрос, что всетаки решает?

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 13:55
SkRiP
хм...
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1575.KiDvXbSjPGCijNtHW1Kx8RMFeN3oLQ_gKF9j0taPm1fAX3mpo_Wu_YIBSR_NsHYN529sT61yR9N5eB17qo6ciOEMjkq400t9MaFOm0LaFiKSPlxP649KY7vo7-GLhson.21a62342c2f52751bd6b8cd85546bb0531bbf946&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsUrJuMUVcmKxl8EYD2wgiuTrSuIIvgD9w,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-my-8dtAslpJY9PO1CkdGe86K4KC40J1GNdjaMvqgn3OPJ6Z6y5Wer19fjN0nJjYuSsIJoEVxFUA9cPAaxG1tzVFNwXkXf21wTwMEPYMLayuZcQCc7LGJkGDc8JVcIddW8m7J43fADyckA_5tuE0TKYgayFd_0SDGltI9j9pTt2tEeYk5KK410p4Bq1CYkAL_z35QZGrxEoshJz9532Z3k6sw0rQeIWRnI0zA-Ly-E4lYT0wJrPVq8a_KMiXkfy7w,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa18wcHBWRk5zazBKOUpkN3pCQ3FBbm1XbmcwSDFBTzRhYjBfTjRwNEdJbHV1Tl9yNEhlYU84Mk4xcERGZUtLVUFoYTM3b3dIWEhPNEVUZnNzQ1VjOURmMkk5UUhlYUlyU21yczUzR3RVUGU5WllQVGxXc2hSTGlJancxQzNiQk5LNHpNRXRrR0pSc3Q2dHR1Mi1MTHVrZ0lGeTlhMUFYNGFSeURJNFBNMF9PckhzazNVNWtBTndBUDVmQ0VPZTJjWUh5U0Y2WXE3MTZDb1ZfdmZ2MGdrcExzQkdTVnlsdGtkNDZiTm0za09TNjdSZFF6OW1pTzdPY2NvaGxOeTRiNVlvWUFsT09hNWty&sign=230154cea59e717ca133ec5ae94c1592&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWbgDHRNa-0ygSac1lnAMwiGqWgfM6xkpIl8_OUbrIyUpKxE9hNIjVZ_d805aphJTjjH9kpR6sb7jdqKDT2lNjj75O5fpCriPOTPR291WGe4APttm6qqorhXsvk5-2WDqoDP204ypJv_qSqSmn3D0s5cSnvk_4gHqBPkjsiWGFo94NgJpQlucijr3fCtO7tkdDHccavkiXC-wGwh4eE9bKTJCGwma65MGOj4dHLv71XNhsQYuoqrout78Y2dvbqQ0NTvokJ0f0JIb64XpQH8oAyq75oLVyZaaGKGlu3leouJOFDBdBJ_m5T8Q-I6SwoiwtQylm-BHjyQN7tlfu8Copk&l10n=ru&cts=1508060949053&mc=3.9966646907449164&bu=uniq1508056680694200875

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 14:11
Alexus206
Sven_87 Ну так все еще зависит от того, на каких оборотах мотор выдает пик крутящего момента ;)

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 15:11
andre52
SkRiP писал(а):хм...
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1575.KiDvXbSjPGCijNtHW1Kx8RMFeN3oLQ_gKF9j0taPm1fAX3mpo_Wu_YIBSR_NsHYN529sT61yR9N5eB17qo6ciOEMjkq400t9MaFOm0LaFiKSPlxP649KY7vo7-GLhson.21a62342c2f52751bd6b8cd85546bb0531bbf946&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsUrJuMUVcmKxl8EYD2wgiuTrSuIIvgD9w,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-my-8dtAslpJY9PO1CkdGe86K4KC40J1GNdjaMvqgn3OPJ6Z6y5Wer19fjN0nJjYuSsIJoEVxFUA9cPAaxG1tzVFNwXkXf21wTwMEPYMLayuZcQCc7LGJkGDc8JVcIddW8m7J43fADyckA_5tuE0TKYgayFd_0SDGltI9j9pTt2tEeYk5KK410p4Bq1CYkAL_z35QZGrxEoshJz9532Z3k6sw0rQeIWRnI0zA-Ly-E4lYT0wJrPVq8a_KMiXkfy7w,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa18wcHBWRk5zazBKOUpkN3pCQ3FBbm1XbmcwSDFBTzRhYjBfTjRwNEdJbHV1Tl9yNEhlYU84Mk4xcERGZUtLVUFoYTM3b3dIWEhPNEVUZnNzQ1VjOURmMkk5UUhlYUlyU21yczUzR3RVUGU5WllQVGxXc2hSTGlJancxQzNiQk5LNHpNRXRrR0pSc3Q2dHR1Mi1MTHVrZ0lGeTlhMUFYNGFSeURJNFBNMF9PckhzazNVNWtBTndBUDVmQ0VPZTJjWUh5U0Y2WXE3MTZDb1ZfdmZ2MGdrcExzQkdTVnlsdGtkNDZiTm0za09TNjdSZFF6OW1pTzdPY2NvaGxOeTRiNVlvWUFsT09hNWty&sign=230154cea59e717ca133ec5ae94c1592&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWbgDHRNa-0ygSac1lnAMwiGqWgfM6xkpIl8_OUbrIyUpKxE9hNIjVZ_d805aphJTjjH9kpR6sb7jdqKDT2lNjj75O5fpCriPOTPR291WGe4APttm6qqorhXsvk5-2WDqoDP204ypJv_qSqSmn3D0s5cSnvk_4gHqBPkjsiWGFo94NgJpQlucijr3fCtO7tkdDHccavkiXC-wGwh4eE9bKTJCGwma65MGOj4dHLv71XNhsQYuoqrout78Y2dvbqQ0NTvokJ0f0JIb64XpQH8oAyq75oLVyZaaGKGlu3leouJOFDBdBJ_m5T8Q-I6SwoiwtQylm-BHjyQN7tlfu8Copk&l10n=ru&cts=1508060949053&mc=3.9966646907449164&bu=uniq1508056680694200875

Не работает.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 16:45
Sam po sebe
Sven_87 писал(а): в пример А100 2.6 225 момента. 2.3 186 момента. И мощность меньше, а едут одинаково. Я на своей даже выезжаю ее на пол капота. Дизеля при тех же лошадях что и 2.3 имеют огромный момент, но опять же на разгоне им ничего это не дает.
Ты ж вот сам пишешь,что у АВС-а и МОМЕНТ и МОЩНОСТЬ выше,а он отстаёт,хотя это противоречит всем тех.параметрам.Стало быть,проблема либо в тех.состоянии этого АВС-а,либо в опыте водителя,либо в "числах" КПП,либо в массе авто...Но всё же,выделять отдельно МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ непрально,ибо конструкторы стараются их увязать друг с другом,в зависимости от назначения авто(джип для говен,кроссовер-паркетник,семейный городской авто,спорткар и т.п).................

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 17:59
федоров олег
Sven_87 писал(а):А на гонках я побывал оч много, на любительских у нас. Вот и закрался вопрос, что всетаки решает?
На гонках говорят решает кто быстрее передачи переключает

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 19:33
SkRiP
andre52 писал(а):
SkRiP писал(а):хм...
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1575.KiDvXbSjPGCijNtHW1Kx8RMFeN3oLQ_gKF9j0taPm1fAX3mpo_Wu_YIBSR_NsHYN529sT61yR9N5eB17qo6ciOEMjkq400t9MaFOm0LaFiKSPlxP649KY7vo7-GLhson.21a62342c2f52751bd6b8cd85546bb0531bbf946&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsUrJuMUVcmKxl8EYD2wgiuTrSuIIvgD9w,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-my-8dtAslpJY9PO1CkdGe86K4KC40J1GNdjaMvqgn3OPJ6Z6y5Wer19fjN0nJjYuSsIJoEVxFUA9cPAaxG1tzVFNwXkXf21wTwMEPYMLayuZcQCc7LGJkGDc8JVcIddW8m7J43fADyckA_5tuE0TKYgayFd_0SDGltI9j9pTt2tEeYk5KK410p4Bq1CYkAL_z35QZGrxEoshJz9532Z3k6sw0rQeIWRnI0zA-Ly-E4lYT0wJrPVq8a_KMiXkfy7w,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa18wcHBWRk5zazBKOUpkN3pCQ3FBbm1XbmcwSDFBTzRhYjBfTjRwNEdJbHV1Tl9yNEhlYU84Mk4xcERGZUtLVUFoYTM3b3dIWEhPNEVUZnNzQ1VjOURmMkk5UUhlYUlyU21yczUzR3RVUGU5WllQVGxXc2hSTGlJancxQzNiQk5LNHpNRXRrR0pSc3Q2dHR1Mi1MTHVrZ0lGeTlhMUFYNGFSeURJNFBNMF9PckhzazNVNWtBTndBUDVmQ0VPZTJjWUh5U0Y2WXE3MTZDb1ZfdmZ2MGdrcExzQkdTVnlsdGtkNDZiTm0za09TNjdSZFF6OW1pTzdPY2NvaGxOeTRiNVlvWUFsT09hNWty&sign=230154cea59e717ca133ec5ae94c1592&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWbgDHRNa-0ygSac1lnAMwiGqWgfM6xkpIl8_OUbrIyUpKxE9hNIjVZ_d805aphJTjjH9kpR6sb7jdqKDT2lNjj75O5fpCriPOTPR291WGe4APttm6qqorhXsvk5-2WDqoDP204ypJv_qSqSmn3D0s5cSnvk_4gHqBPkjsiWGFo94NgJpQlucijr3fCtO7tkdDHccavkiXC-wGwh4eE9bKTJCGwma65MGOj4dHLv71XNhsQYuoqrout78Y2dvbqQ0NTvokJ0f0JIb64XpQH8oAyq75oLVyZaaGKGlu3leouJOFDBdBJ_m5T8Q-I6SwoiwtQylm-BHjyQN7tlfu8Copk&l10n=ru&cts=1508060949053&mc=3.9966646907449164&bu=uniq1508056680694200875

Не работает.




http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0 ... 0%BD%D1%82

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:29
SvyatCAT
SkRiP писал(а):Момент на разгон...
л.с. на максимальную скорость....

Согласен. Всё просто, как два пальца об асфальт.
Наглядный пример: Audi R8 e-tron до сотни дубасит за 3.9 сек, имея всего 460 (около того) л.с. Но за счет того, что электродвигатели имеют огромный крутящий момент (около 960 н*м, если правильно помню), получаются такие внушительные цифры.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 15:07
VLAD 501
У электромоторов, максимальный крутящий момент, при любых оборотах, а у ДВС, только в определенном интервале!!! И чем больше этот интервал, тем бодрее мотор (уже об этом писали).

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 01:31
rdkrdk
Как говорил когда-то Форд: Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки...

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 14:49
Sven_87
Ну а если вернутся к теме дизельных моторов. Почему при тойже мощности и с намного большим крутящим моментом, они едут также или даже чуть хуже?

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 15:44
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):У электромоторов, максимальный крутящий момент, при любых оборотах

Э нет друг. Кривая момента у электромотора далеко не прямая.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 15:47
Виктор_19
SkRiP писал(а):Момент на разгон...
л.с. на максимальную скорость....

Че то тут не все гладко.
Максимальная скорость тем выше, чем быстрее крутятся колеса? Тогда она в первую очередь зависит от максимальных оборотов мотора (учитывая что все остальное идентично)? Что же нам помешает раскрутить мотор до максимальных оборотов? Ответ то простой - снижение момента силы на валу с ростом оборотов выше определенных.
rdkrdk писал(а):Как говорил когда-то Форд: Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки...

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 23:26
Sven_87
Я так понимаю, что стереотип того что именно момент разгоняет машину начинает рушится на глазах?

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 23:33
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Я так понимаю, что стереотип того что именно момент разгоняет машину начинает рушится на глазах?

Всё верно. И ещё не забываем количество л.с. и общий вес автомобиля.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 20:42
Виктор_19
Sven_87 писал(а):Я так понимаю, что стереотип того что именно момент разгоняет машину начинает рушится на глазах?

Я вот не пойму причем тут стереотип.
Мощность - это работа, которую может выдать мотор в единицу времени. Но что бы ее выдать без учета крутящего момента мотор этот должен крутиться в вакууме и без гравитации.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 23:50
Sven_87
Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Я так понимаю, что стереотип того что именно момент разгоняет машину начинает рушится на глазах?

Я вот не пойму причем тут стереотип.
Мощность - это работа, которую может выдать мотор в единицу времени. Но что бы ее выдать без учета крутящего момента мотор этот должен крутиться в вакууме и без гравитации.

Стереотип того что главное момент и именно он разгоняет автомобиль. А мощность это так для рекламы. Всё правильно подмечено, мощность это работа за еденицу времени, и чем болше этой работы за еденицу времени, тем большую скорость мы наберём за это время.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 04:16
Виктор_19
Вот и не верно. Большую скорость мы наберем, если будет возможность реализовать эту работу. А это зависит как раз от условий и напрямую от момента на валу.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 14:09
SkRiP



Споры на тему влияния мощности-момента ведутся давно, и конца им не видно. Вроде бы сто раз уже объясняли самыми разными способами, что тут к чему, а воз и ныне там. Вызывает неподдельный интерес, откуда все же берется заблуждение и почему оно такое устойчивое?
Причин видится две. Одна из них в том, что мощность есть функция от момента. Зависимость мощности от момента стоит барьером, который преодолеть оказывается непросто. Что странно. Поскольку очевидность того, что мощность есть функция не только от момента, но и от оборотов, не оспаривается, и тот факт, что у разных двигателей бывает весьма большой разброс по соотношению мощности к моменту, также не подвергается сомнению. То есть существует молчаливое согласие с тем, что мощность есть функция от двух аргументов - оборотов и момента, но при этом зависимость от оборотов как бы игнорируется. Почему?
А в этом и есть вторая, главная причина заблуждения. И ключевая фраза здесь: "Человек совершенно может не иметь понятие про мощность.А вот разницу в ускорении на 3 и 4 передаче он вполне способен почувствовать." Ясно, что на динамику автомобиля оказывают большое влияние и передаточные числа КПП. На графике 1 видны кривые мощности двигателя, смещенные в зависимости от разных передаточных чисел и кривая сопротивлений. Видно, что с ростом передаточного числа динамика резко возрастает. Это очевидно и вопросов не вызывает. Странно, что не менее очевидный факт, что бОльшая часть времени при разгоне приходится вовсе не на 1 и 2 передачи, а на 3-4, при этом упускается из виду.
При разгоне здравомыслящий водитель пользуется всеми четырьмя передачами и весьма широким диапазоном частот вращения двигателя. При этом редко задумывается о том, что динамика разгона на высокой скорости мала и плохо ощущается, но именно на нее и приходится львиная доля времени разгона (по той простой причине, повторю, что на высших передачах динамика хуже и потому занимает больше времени). Хорошо ощущается динамика разгона на низших передачах, в диапазоне низких и средних оборотов (дальше водитель двигатель раскручивает редко). И что выходит? А выходит, что "низовой", моментный двигатель дает ощущение уверенного и бодрого разгона по той простой причине, что легко и весело страгивает и начинает разгонять автомобиль. А по достижении скорости ощущения становятся слабыми, и оценить разницу в разгоне 100- и 120 сильного моторов на 4-5 передачах, способен не каждый. Потому и кажется, что момент определяет динамику. По ощущениям. А ощущениям человек склонен верить очень сильно, даже вопреки логике и здравому смыслу.

Проповедующие формулировку "скорость определяется мощностью, а динамика разгона - моментом двигателя" могут убедиться в своем заблуждении, решив простую задачу.
Вводные
1. Равномерный подъем на некоторую высоту равносилен равномерному ускорению, поскольку увеличивает потенциальную энергию тела mgh*. (что можно объяснить - чем с большей высоты упадет, тем сильней ударится).
2. Поднимаем равномерно груз весом 75 кг на высоту 1 м за 1 с.
3. Имеется черный ящик, в котором спрятан мотор неизвестной природы и, возможно, редуктор с КПД=1.
Вопросы.
1. Какая мощность должна быть в моторе, спрятанном внутри черного ящика?
2. Какой момент должен быть в моторе, спрятанном внутри черного ящика?

Подъем указанного груз на нужную высоту за время аналогичен разгону по горизонтали той же массы с ускорением g0.5.
Если ускорение определяется моментом - просто назовите цифру
Если ускорение определяется мощностью - тоже просто назовите цифру
Если цифру назвать не удается, значит параметр может быть самым разным и роли не играет.
Вы можете разгонять тело с заданным ускорением (или поднимать его вверх), меняя крутящий момент по своей прихоти (и устанавливая каждый раз соответствующий редуктор). Вы можете отталкиваться от параметров редуктора, и всякий раз требуемый момент будет меняться и зависеть от передаточного отношения этого редуктора. Но всегда мощность будет оставаться одной и той же, неизменной величиной - для подъема груза 75 кг на 1 м за 1с понадобится ровно одна лошадиная сила или 0,73549875 кВт

Можно поступить и следующим образом.
Берите любой момент, который причина разгона, берите любой редуктор и разгоните тело 75 кг до скорости 3.13 м/c за 1 с.
Ограничение только по мощности - она не должна превышать 0.9 л.с.
Есть ли решение у этой задачи? Если нет - то почему?
Ответ.
Задача не имеет решения по той простой причине, потому что невозможно обеспечить заданную динамику - для нее не хватит мощности. Каким бы ни был момент.
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.

* Пояснение Вы поднимаете 75 кг получаете от этого энергию mgh. Она преобразуется так:
поскольку a = V2 / 2h, а ускорение а у нас равно g, то V = (2hg)0.5.
Кинетическая энергия тела E = mV2/2 = m2hg/2 = mgh.

Re: Момент, л.с. и прочее

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 16:52
Виктор_19
Автор данных дифирамбов не учитывает ни зависимости момента и мощности от оборотов. Не учитывает что нужно еще с места тронуть. Короче далеки эти выводы от реальности.
Одно точно, максимальную мощность можно получить у большинства моторов на максимальных оборотах. Если удастся до них докрутить на высшей передачи, то вы достигнете максимальной скорости. И мотор совершит таки максимальную работу в единицу времени.