Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электросхема блока питания

Общение на разные темы

электросхема блока питания

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 28 окт 2017, 21:39 •

всем привет. тут конечно вопрос к спецам электрикам или радиолюбителям. мне нужно собрать блок питания. трансформатор с выводами разными,но я хочу запаяться на выход в 50 вольт. каким он должен быть: шкала показаний напряжения,подстроечный резистор (чтобы я мог настраивать нужное мне напряжение по показаниям стрелки на шкале. это мне нужно как в быту так и на работе. в основном для резки прочего материала нихромовой проволокой. кто сможет нарисовать,начертить такую электросхему? конечно с перечнем всех наименований и параметров деталей.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 29 окт 2017, 12:24 •

Ниче не понятно из задания-на выходе надо 50в ? При каком токе? Сильно сомневаюсь что кто то станет изобретать схему,подобные вещи делаются из того что под рукой есть. На 36 в полно трансов,выпрями-вот и 50 уже,далее преобразователей на Али куча есть даже со встр вольтметром-вопрос в мощности.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 29 окт 2017, 12:26 •

федоров олег писал(а):Ниче не понятно из задания-на выходе надо 50в ? .

чтобы я мог настраивать нужное мне напряжение по показаниям стрелки на шкале
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 29 окт 2017, 12:30 •

от ноля до 50,для этого и нужен подстроечный резистор. какой ток должен быть я не знаю,поэтому и пишу для каких целей нужен этот трансформатор какой должен быть ток и мощность,чтобы нагревать спираль? в моем случае будет просто прямая проволока из нихрома нагреваться
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 29 окт 2017, 20:20 •

никто в этом не шарит. ну тогда хоть ссылку может какую подкините,где можно поинтересоваться?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 29 окт 2017, 23:49 •

Серега М. писал(а):всем привет. тут конечно вопрос к спецам электрикам или радиолюбителям. мне нужно собрать блок питания. трансформатор с выводами разными,но я хочу запаяться на выход в 50 вольт. каким он должен быть: шкала показаний напряжения,подстроечный резистор (чтобы я мог настраивать нужное мне напряжение по показаниям стрелки на шкале. это мне нужно как в быту так и на работе. в основном для резки прочего материала нихромовой проволокой. кто сможет нарисовать,начертить такую электросхему? конечно с перечнем всех наименований и параметров деталей.


С такими познаниями в электронике не соберёшь, поэтому сделай проще:

Если тебе нихромовую проволоку резать надо - не компостируй себе мозг схемами, купи в хозмаге диммер для лампочек накаливания и подключи его к твоей 50-тивольтовой обмотке, а к нему уже - твою нихромовую проволоку. Она от переменки греться будет ничуть не хуже чем от постоянки. Никакой схемы не нужно. Ну и вольтметр для переменного напряжения можешь прицепить, параллельно проволоке.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 01:07 •

Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):всем привет. тут конечно вопрос к спецам электрикам или радиолюбителям. мне нужно собрать блок питания. трансформатор с выводами разными,но я хочу запаяться на выход в 50 вольт. каким он должен быть: шкала показаний напряжения,подстроечный резистор (чтобы я мог настраивать нужное мне напряжение по показаниям стрелки на шкале. это мне нужно как в быту так и на работе. в основном для резки прочего материала нихромовой проволокой. кто сможет нарисовать,начертить такую электросхему? конечно с перечнем всех наименований и параметров деталей.


С такими познаниями в электронике не соберёшь, поэтому сделай проще:

Если тебе нихромовую проволоку резать надо - не компостируй себе мозг схемами, купи в хозмаге диммер для лампочек накаливания и подключи его к твоей 50-тивольтовой обмотке, а к нему уже - твою нихромовую проволоку. Она от переменки греться будет ничуть не хуже чем от постоянки. Никакой схемы не нужно. Ну и вольтметр для переменного напряжения можешь прицепить, параллельно проволоке.

соберу с паяльником умею обращаться и схем полно в интернете,но смысл в том,что не только проволоку цеплять буду,к примеру магнитолу,светодиод или любой другой девайс с потребляемым напряжением не больше 50 вольт. при этом длина проволоки может быть разной соответственно нужно другое напряжение. вот для чего мне нужна настройка напряжения и шкала
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 30 окт 2017, 04:46 •

Серега М. писал(а):соберу с паяльником умею обращаться и схем полно в интернете,


Схем-то полно, вот только тебе нужна та, что 50В входного выдержит.. Придётся искать что-то типа LM2576HV (которую ещё хрен найдёшь, везде без HV) читать даташит, рассчитывать катушку, кондёры и т.д. Ещё и плату развести надо нормально, чтоб работало.

но смысл в том,что не только проволоку цеплять буду,к примеру магнитолу,светодиод или любой другой девайс с потребляемым напряжением не больше 50 вольт. при этом длина проволоки может быть разной соответственно нужно другое напряжение. вот для чего мне нужна настройка напряжения и шкала


Смысл в том, что без импульсного преобразователя тебе не обойтись, потому что, например, при подключении магнитолы на 12В с током потребления 4A тебе придётся где-то рассеять (50-12) * 4 = 152 Ватта. Так никакие линейные регуляторы тут вообще не подойдут. Только импульсник, да ещё и сравнительно высоковольтный.

Схема примерно такая будет: http://www.electro-tech-online.com/atta ... png.83953/
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#9  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 07:53 •

транзистор такой где встречается? используется?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 30 окт 2017, 16:11 •

Серега М. писал(а):транзистор такой где встречается? используется?


Какой транзистор?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#11  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 17:17 •

Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):транзистор такой где встречается? используется?


Какой транзистор?

LM2576HV-это не транзистор?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 17:21 •

Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):транзистор такой где встречается? используется?


Какой транзистор?

ты наверно не до понял меня. у меня трансформатор есть,у него выхода разные,есть 24 и есть 49.5,вот к выходу где 49 вольт я и хочу смонтировать схему,а схема нужна лишь для того,чтобы я мог понижать эти 50 вольт до нуля,когда мне необходимо,шкала для визуального контроля
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 17:26 •

пипец как сложно все. смотрю в итернете по запросу - LM2576HV - . попроще никак что ли?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 30 окт 2017, 18:16 •

Серега М. писал(а):
Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):транзистор такой где встречается? используется?


Какой транзистор?

LM2576HV-это не транзистор?


Нет, конечно. Это навороченная микруха в которой почти вся электроника для импульсного преобразователя напряжения.

ты наверно не до понял меня. у меня трансформатор есть,у него выхода разные,есть 24 и есть 49.5,вот к выходу где 49 вольт я и хочу смонтировать схему,а схема нужна лишь для того,чтобы я мог понижать эти 50 вольт до нуля,когда мне необходимо,шкала для визуального контроля


Я прекрасно тебя понял. Проблема в том, что ты не понимаешь что задача понижения напряжения с 50 вольт до, скажем, 12 при сколь-нибудь нормальном токе не так проста, как тебе кажется. Если решать её в лоб, как ты предполагаешь, посредством переменного резистора, то тебе понадобится переменный резистор размером с 3 твоих трансформатора, потому что вся разница между 50В и нужным тебе напряжением помноженная на потребляемый ток (ватты) будет выделяться на этом резисторе. То же самое будет и с любым линейным регулятором. Тебе понядобится радиатор размером опять же с 3 твоих трансформатора. Это я молчу про "нихромовую проволоку". Там токи могут быть в десятки ампер а напряжение - считанные вольты. И куда ты полкиловатта излишков денешь?

Поэтому придумали импульсные преобразователи, которые очень эффективны и позволяют преобразовывать напряжение с минимальными потерями. Вот LM2576HV - и есть один из самых простых в применении преобразователей, где вся сложнейшая электроника уже упрятана в корпус с 5-ю ногами.

пипец как сложно все. смотрю в итернете по запросу - LM2576HV - . попроще никак что ли?


Я ж говорю - найди переменный резистор способный долговременно рассеивать сотни ватт. И посмотри на его размер и цену. Тогда схемки на LM2576HV покажутся простейшими и дешевейшими решениями. Даже с учётом того, что тебе понадобятся доп. силовой транзистор, чтобы увеличить рабочий ток хотя бы до 10А.

Так что не усложняй себе жизнь. Для "нихромовой проволоки" купи в хозмаге диммер и регулируй сколько влезет. А для подключения магнитол и пр - найди ненужный БП ATX - там тебе и 3.3В и 5В и 12В будут, что для большинства задач тебе более чем достаточно. Только надо зелёный провод БП ATX с чёрным замкнуть, чтобы БП включился.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#15  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 19:04 •

ясно. когда то в девяностых паял такой же блок питания,так же резюк подстроечный,шкала,но у меня было максимум 12 вольт и до нуля мог опустить. там я делал простейшую схему на транзисторе,такой был большой правда,как раньше ставились на усилителях звука,большая такая "таблетка" с тремя ножками. вот и пришла в голову мысль сделать такой,но видимо не судьба. я с деревом работаю,а тут еще приходилось резать паралон. напряжение одно постоянно идет и длина проволоки запредельная. к примеру снизив до 30 вольт актуально,но нет возможности. уже и мысли возникали перемотать трансформаор и вывести несколько концов,чтобы было и 45 и 40 и 35 и 30,вобщем много выводов сделать,но трансформатор не поддается разборки и чтоб потом собрать в первоначальный вид
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 30 окт 2017, 22:46 •

Серега М. писал(а):ясно. когда то в девяностых паял такой же блок питания,так же резюк подстроечный,шкала,но у меня было максимум 12 вольт и до нуля мог опустить. там я делал простейшую схему на транзисторе,такой был большой правда,как раньше ставились на усилителях звука,большая такая "таблетка" с тремя ножками. вот и пришла в голову мысль сделать такой,но видимо не судьба. я с деревом работаю,а тут еще приходилось резать паралон. напряжение одно постоянно идет и длина проволоки запредельная. к примеру снизив до 30 вольт актуально,но нет возможности. уже и мысли возникали перемотать трансформаор и вывести несколько концов,чтобы было и 45 и 40 и 35 и 30,вобщем много выводов сделать,но трансформатор не поддается разборки и чтоб потом собрать в первоначальный вид


Диммер купи. Он прекрасно будет регулировать мощность выделяемую на проволоке. Обычно в диммерах симисторы ампер на 5-10 стоят, так что может даже греться не будет.

Или, найди ЛАТР и подключи его на выход твоего 50В трансформатора - это и будет твой трансформатор с кучей концов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 30 окт 2017, 22:48 •

Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):ясно. когда то в девяностых паял такой же блок питания,так же резюк подстроечный,шкала,но у меня было максимум 12 вольт и до нуля мог опустить. там я делал простейшую схему на транзисторе,такой был большой правда,как раньше ставились на усилителях звука,большая такая "таблетка" с тремя ножками. вот и пришла в голову мысль сделать такой,но видимо не судьба. я с деревом работаю,а тут еще приходилось резать паралон. напряжение одно постоянно идет и длина проволоки запредельная. к примеру снизив до 30 вольт актуально,но нет возможности. уже и мысли возникали перемотать трансформаор и вывести несколько концов,чтобы было и 45 и 40 и 35 и 30,вобщем много выводов сделать,но трансформатор не поддается разборки и чтоб потом собрать в первоначальный вид


Диммер купи. Он прекрасно будет регулировать мощность выделяемую на проволоке. Обычно в диммерах симисторы ампер на 5-10 стоят, так что может даже греться не будет.

Или, найди ЛАТР и подключи его на выход твоего 50В трансформатора - это и будет твой трансформатор с кучей концов.

окей. если еще подскажешь какой то вообще будет супер. может на алиэкспресс есть такие?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2017, 23:47 •

На "Али Экспресс" этого добра навалом. Я конечно в этом мало понимаю, но, нельзя ли для твоих нужд использовать аппарат для выжигания по дереву?
З.Ы. Все те годы, пока делал мягкую мебель, резал поролон ножом - никаких проблем. Тут главное нож правильно точить... именно для резки поролона.
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 30 окт 2017, 23:48 •

Серега М. писал(а):Диммер купи. Он прекрасно будет регулировать мощность выделяемую на проволоке. Обычно в диммерах симисторы ампер на 5-10 стоят, так что может даже греться не будет.

Или, найди ЛАТР и подключи его на выход твоего 50В трансформатора - это и будет твой трансформатор с кучей концов.

окей. если еще подскажешь какой то вообще будет супер. может на алиэкспресс есть такие?[/quote]

Ты про диммер или про ЛАТР? ЛАТР с алиэкспресса тащить дорого - он тяжёлый. А диммеров в любом хозмаге полно.

Если уж на алиэкспрессе что-то брать - то бери сразу готовый лабораторный БП на нужное максимальное напряжение и ток.. Там тебе сразу и крутилки будут, и ток с напряжением на индикаторах.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 31 окт 2017, 01:26 •

v.v.p. писал(а):На "Али Экспресс" этого добра навалом. Я конечно в этом мало понимаю, но, нельзя ли для твоих нужд использовать аппарат для выжигания по дереву?
З.Ы. Все те годы, пока делал мягкую мебель, резал поролон ножом - никаких проблем. Тут главное нож правильно точить... именно для резки поролона.

попробуй ка поролон отрезать вдоль при ширине,к примеру,500 мм. ножом. вдоль это значит из толщины поролона 50 мм. сделать два поролона 30 и 20 например. ничегошеньки не выдет
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2017, 02:03 •

Серега М. писал(а):попробуй ка поролон отрезать вдоль при ширине,к примеру,500 мм. ножом. вдоль это значит из толщины поролона 50 мм. сделать два поролона 30 и 20 например. ничегошеньки не выдет

Согласен, не выйдет. А сразу заказать "троечку" и "двоечку" не пробовал? Самые ходовые размеры. Особенно, если табуретки и стулья оббивать.
Нифига себе, чего ты удумал... это я про разрез поролона вдоль... это тебе точно надо на "Али Экспресс". Попадался мне там такой станок.
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#22  Сообщение Серега М. » 31 окт 2017, 02:18 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):попробуй ка поролон отрезать вдоль при ширине,к примеру,500 мм. ножом. вдоль это значит из толщины поролона 50 мм. сделать два поролона 30 и 20 например. ничегошеньки не выдет

Согласен, не выйдет. А сразу заказать "троечку" и "двоечку" не пробовал? Самые ходовые размеры. Особенно, если табуретки и стулья оббивать.
Нифига себе, чего ты удумал... это я про разрез поролона вдоль... это тебе точно надо на "Али Экспресс". Попадался мне там такой станок.

заказать или купить в магазине это одно,но бывают случаи когда нужно немного и нет в наличие и причем нужно СЕЙЧАС. и еще я делал заказ, вип диван для катеров выставочный. спинку надо было сделать на скос. резать 100 мм. поролон нужно было вдоль под скос и причем не от угола,а от ,примерно с середины и на другом крае чтоб оставалась 20 мм. придумывал,мастерил,резал. бывают разные заказы,редко правда достаю трансформатор,но он в каком то полуготовом состоянии. долгой предподготовки предполагает
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#23  Сообщение федоров олег » 31 окт 2017, 07:04 •

Серега М. писал(а):
Stanson писал(а):
Серега М. писал(а):транзистор такой где встречается? используется?


Какой транзистор?

ты наверно не до понял меня. у меня трансформатор есть,у него выхода разные,есть 24 и есть 49.5,вот к выходу где 49 вольт я и хочу смонтировать схему,а схема нужна лишь для того,чтобы я мог понижать эти 50 вольт до нуля,когда мне необходимо,шкала для визуального контроля

Вот ты этого не написал чтобы тебя поняли,если будешь с вывода на 50 в регулировать то у тебя выпрямленное под 70 в будет а такие преобр не встр за копейки вот этот можно на вывод 24 только диоды выпр поставить перед ним https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-9A ... 21677.html Этот на повышение напр можно туда https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-bo ... 64123.html вот вариант https://ru.aliexpress.com/item/free-shi ... 07921e6b95 Вот тебе диммер https://ru.aliexpress.com/item/2000W-22 ... 07921e6b95 если вкл в первичку транса будет работать,кто знает? Похоже со спиралью напрямую от сети должен без транса только надо технику безопасности соблюдать развязки от сети нет там Вот показометр https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Pro ... 02794.html
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 31 окт 2017, 08:05 •

что то все не то. вот что я нашел. подойдет ли мне? https://ru.aliexpress.com/item/AC220V-4 ... 43b1db9d4f
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электросхема блока питания

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 31 окт 2017, 08:16 •

Ну из этого " не то" и собирают люди блоки питания,а вот зачем тебе диммер на 4 квт? Утюг мощный на 2-2 утюга регулировать?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8