Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пора на колеса

Общение на разные темы

Пора на колеса

Сообщение номер:#1  Сообщение Hrele » 05 фев 2019, 19:49 •

Всем привет. В этом году, я пообещал себе наконец купить машину и не кататься на метро... ну по крайней мере не каждый день. А не большой бюджет + недоверие к нашему автопрому вывело меня на "старые иномарки". Я понимаю, что о многом мечтать не придется, но всё же. Подскажите чего ждать от А100/А200 , если искать на рынке и на что надо смотреть/менять в первую очередь. Благодарю:)
Аватара пользователя
Hrele
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: пока нет
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 152
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 02:21 •

Hrele писал(а):Подскажите чего ждать от А100/А200 , если искать на рынке и на что надо смотреть/менять в первую очередь. Благодарю:)

Дружище, ты определись, какую именно машину ты хочешь - А100 или А200. Сколько цилиндров - 4 или 5, quattro или недопривод. Выпуск до 1988-го года или 1989-1991гг. Цена будет отличаться.
Но, более-менее нормальная 100/44 будет стоить в пределах 120 тысяч. Ниже 80 тыс можно не смотреть вообще - это недвижимость, в большинстве случаев.
Учитывая тот факт, что наши кАлхозяны ставят в машины самые дешёвые запчасти и кромсают проводку, то ожидать можно чего угодно.
З.Ы.. Думаю, что на сайтах по старым BMW, Мерседес и прочим автомобилям, тебе скажут приблизительно тоже самое. С той разницей, что А100 не гниет, как например Мерседес.
#850
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#850
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#3  Сообщение PRO-vokator » 06 фев 2019, 02:33 •

v.v.p. писал(а): А100 или А200

S4C4 так то тоже Ауди 100 ... :D ... Бюджет какой ? и какой запас на обслуживание сразу ? :unknown:
Вот ничего такая вроде ... хотя и самодеятельность присутствует ... https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... ed76888a08 ... 8-)
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 06 фев 2019, 09:11 •

PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде

И ценник ничего так... :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#5  Сообщение Hrele » 06 фев 2019, 11:52 •

v.v.p. писал(а):
Hrele писал(а):Подскажите чего ждать от А100/А200 , если искать на рынке и на что надо смотреть/менять в первую очередь. Благодарю:)

Дружище, ты определись, какую именно машину ты хочешь - А100 или А200. Сколько цилиндров - 4 или 5, quattro или недопривод. Выпуск до 1988-го года или 1989-1991гг. Цена будет отличаться.
Но, более-менее нормальная 100/44 будет стоить в пределах 120 тысяч. Ниже 80 тыс можно не смотреть вообще - это недвижимость, в большинстве случаев.
Учитывая тот факт, что наши кАлхозяны ставят в машины самые дешёвые запчасти и кромсают проводку, то ожидать можно чего угодно.
З.Ы.. Думаю, что на сайтах по старым BMW, Мерседес и прочим автомобилям, тебе скажут приблизительно тоже самое. С той разницей, что А100 не гниет, как например Мерседес.


Модель, цилиндры и привод не принципиальны. Принципиально, что бы автомобиль живой был. т.е. чем меньше головной боли будет с ним после, тем лучше. На руках есть 180.000р. на покупку, оформление, первый ремонт и т.д. Про то, что гниет меньше слышал, по этому и смотрю именно ауди.

PRO-vokator, это же цена без растоможки :shock:
Аватара пользователя
Hrele
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: пока нет
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 152
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 14:39 •

Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.

Очень даже принципиальны! Особенно год выпуска (до или после 88-го) и турбо/атмо (цена ремонта).
#850
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#850
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 15:39 •

PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде ...

Олег, скромнее надо быть :lol: Вот например.... с мотором KU и пустая как барабан :lol:
#850
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#850
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#8  Сообщение Hrele » 06 фев 2019, 21:10 •

v.v.p. писал(а):
Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.

Очень даже принципиальны! Особенно год выпуска (до или после 88-го) и турбо/атмо (цена ремонта).


Короче искать после 88-го. Про такую можете что-то сказать? https://edc.sale/sankt-peterburg/transport/cars/audi-a100-13491.html
Аватара пользователя
Hrele
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: пока нет
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 152
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#9  Сообщение PRO-vokator » 07 фев 2019, 02:59 •

v.v.p. писал(а):
PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде ...

Олег, скромнее надо быть :lol: Вот например.... с мотором KU и пустая как барабан :lol:
Ну зато пробег ... :good:
Хотя мне больше нравится С4 темная сбоку от этой ... только чего то не выдает ее на этом центре ... наверное ушла уже ... :(
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#10  Сообщение PRO-vokator » 07 фев 2019, 03:14 •

Hrele писал(а):, это же цена без растоможки
Поэтому и спрашиваю про бюджет ... :D
Вообщето зная наших эксплуататоров при покупке машин такого возраста нужно пользоватся простым правилом - бери свои деньги и дели на 2 части ... на одну часть покупай машину ... Если конечно сам не съел всех окрестных собак на этой модели :crazy: ... чем вроде ТС не страдает , в отличии от многих здесь присутствующих ... 8-)
Меня вот например не согнать с С4 турбо-шмурбо кваттро-шматро ... 13 год владения идет ...
А вам я думаю в качестве поджопника лучше за эти деньги В3 поискать с карбюратором ... она попроще будет ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#11  Сообщение PRO-vokator » 07 фев 2019, 03:34 •

Hrele писал(а):
v.v.p. писал(а):
Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.

Очень даже принципиальны! Особенно год выпуска (до или после 88-го) и турбо/атмо (цена ремонта).


Короче искать после 88-го. Про такую можете что-то сказать? https://edc.sale/sankt-peterburg/transport/cars/audi-a100-13491.html
А чего тут скажешь ? фотографии гавно хитрожопое ...
У хозяина денег нет (или жалко) китайский колпак купить ... думаю понятно как содержалась без коментариев ... :good:
Приборка облезлая ... сиденье наверняка драное или на подходе как раз там где не сфотано ...
Пробег знают инопланетяне ...
Мехинжектор на автомате ... по мне очень спорно ... Если уж С4 - ищи хотя бы 2.6 ... они правда с 1993 пошли ...
Можно долго еще писать ... На С4 смотри сразу состояние нижних молдингов на дверях ... будет сразу понятно отношение к машине ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2019, 08:26 •

Hrele писал(а):Про такую можете что-то сказать?

Это не 44 кузов, а С4. Фото моторного отсека вообще нет. Откроешь капот, а там грязно, пусто и висят обрывки проводов....
А все остальное уже написали. :yes:
#850
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#850
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#13  Сообщение wlad35 » 07 фев 2019, 12:43 •

За эти деньги я бы порекомедовал посмотреть в сторону A6 C4.Только определится с двигателем так как большие отличия именно в них есть и + и -
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#14  Сообщение Hrele » 07 фев 2019, 15:42 •

Спасибо большое за советы! Конечно, не хочется, что бы открыл капот а там... одни провода :D
на счет A6 C4: какие двигатели чинить проще?
Аватара пользователя
Hrele
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: пока нет
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 152
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#15  Сообщение wlad35 » 07 фев 2019, 18:37 •

V6 как правило сложне в ремонте, там даже генератор снять уже проблема.Ну и то что там 2 гбц тоже усложняет ремонт.Но у них впрыск более современен.5 и 4х цилиндровые проще в плане ремонта железа они сродни ак 47 .Но впрыск там основная головная боль владельцев.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#16  Сообщение Hrele » 07 фев 2019, 19:26 •

ну... обычно то, что проще, то и надежнее)
Аватара пользователя
Hrele
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: пока нет
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 152
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#17  Сообщение PRO-vokator » 08 фев 2019, 01:46 •

Какие А6 ? Не смешите мои седые яйца ... :unknown: Нормальная А6С4 с V6 в эти финансы не попадает ... На днях делал знакомому стартер А6С4 2.6 МКПП quattro ... машинка вроде живая ... только салон Бомжэдишен ... Куплена за 270т. ... перед ней он продал Ауди 100 С4 2.3 за 150 ...
Кстати и 5 цилиндров на А6С4 нет практически ... ( не считая 2.5ТДИ) ... :hi:
Во всяком случае так у нас ... 8-) ... Думаю по ЖИВЫМ машинам цены в РФ не особо отличаются ...
За эти деньги только булку можно довести до ума более - менее ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#18  Сообщение PRO-vokator » 08 фев 2019, 01:59 •

Вот ... https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomo ... 1378010582 ... жопы нет ... в смысле всмятку ...
Знакомый думает ... за 110 - 120 взять на запчасти или под восстановление ...
Зато ваши любимые 5 цилиндров и на нормальном впрыске с завода ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#19  Сообщение wlad35 » 08 фев 2019, 10:26 •

Я купил 3года назад за эти деньги А6c4 quattro седан 2.6 который служит верой и правдой по сей день.Так что что там с вашими яйцами я не знаю, возможно стоит обратиться к врачу
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#20  Сообщение PRO-vokator » 08 фев 2019, 14:27 •

wlad35 писал(а):A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)

Вот это подойдет и ко мне ... только уже 6 лет ... :hi:
Видимо у нас разный подход к состоянию и содержанию машин ...
#850
#850

Кстати про яйца ... у мну трое отпрысков ... последний появился в 48 лет (3 года назад) ... и на пенсию я пока не собираюсь ... да и государство против :D
Вы уважаемый можете предьявить больше ? Тогда я буду рад за вас и знать к чему стремится ... :drinks:
Ну , а ежели нет ... то это вы несите свои яйца к доктору ... :unknown:

#850
С удовольствием посмотрю фото и БЖ ваших автодостижений ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 08 фев 2019, 17:21 •

Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны. Принципиально, что бы автомобиль живой был. т.е. чем меньше головной боли будет с ним после, тем лучше. На руках есть 180.000р. на покупку, оформление, первый ремонт и т.д. Про то, что гниет меньше слышал, по этому и смотрю именно ауди.

Либо тема просто флуд,либо у тя никогда вообще небыло авто,и это будет первым...если оно будет первым,то врятли тебе не на этот форум,а если флуд,то тем боле..Ну а если всё же всерьёз озадачился Аудями тех лет,то ищи живую с мотором R4,тыщ за 120-130 (остальные мани оставь на доводку): его и отремонтить или поменять будет проще остальных...Что касаемо систем впрыска,то здесь,по-любому, всё упрётся в твои мозги,ибо на сервисах такие рыдваны никто уже не ждёт,а если и ждёт,то разве что поковыряться в ходовке,да лампочку в фаре поменять...А надёжность будет зависить от прежней жизни авто : от его честного пробега,условий содержания и эксплуатации,качества применяемых з/частей,манеры езды предыдущих ездунов,толщины шпатлёвки на кузове и т.п,..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#22  Сообщение wlad35 » 09 фев 2019, 09:58 •

PRO-vokator писал(а): у мну трое отпрысков ... последний появился в 48 лет (3 года назад) .
Могу только порадоваться за Вас и Вашу семью.БЖ я не веду, мне это не интересно,и "письками" меряться не собираюсь. Состояние как состояние в музей не претендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#23  Сообщение PRO-vokator » 09 фев 2019, 15:29 •

wlad35 писал(а):
PRO-vokator писал(а): у мну трое отпрысков ... последний появился в 48 лет (3 года назад) .
Могу только порадоваться за Вас и Вашу семью.БЖ я не веду, мне это не интересно,и "письками" меряться не собираюсь. Состояние как состояние в музей не претендую.

Вот собственно сразу и ответ на вопрос ...
#850
Один оригинальный фонарь А6С4 седан стоит как два фонаря Ауди 100 заколхоженные с балончика ...
Поэтому думаю больше не стоит обсуждать почему одна А6С4 стоит 270 , а другая в два раза меньше ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#24  Сообщение and69 » 11 фев 2019, 13:17 •

Олег, докапаться можно до столба, а по сути фонари были установлены предхозами. Какой смысл трясти яйцами вокруг исправной и ухоженной, и не укАлхоженной машины?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пора на колеса

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2019, 16:24 •

and69 писал(а):Олег, докапаться можно до столба, а по сути фонари были установлены предхозами. Какой смысл трясти яйцами вокруг исправной и ухоженной, и не укАлхоженной машины?

Как-то на разборке наткнулся на покупателя, который покупал задний фонарь и личинку багажника на А80 В3. Фонарь отличался по цвету, а личинка была вообще без ключа. Я поинтересовался у этого покупателя таким несоответствием. На что мне было сказано - да пофиг, все равно на продажу.... так что, дело не в "докапывании", а в отношении к машине.
#850
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#850
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4