Hrele писал(а):Подскажите чего ждать от А100/А200 , если искать на рынке и на что надо смотреть/менять в первую очередь. Благодарю:)
v.v.p. писал(а): А100 или А200
PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде
v.v.p. писал(а):Hrele писал(а):Подскажите чего ждать от А100/А200 , если искать на рынке и на что надо смотреть/менять в первую очередь. Благодарю:)
Дружище, ты определись, какую именно машину ты хочешь - А100 или А200. Сколько цилиндров - 4 или 5, quattro или недопривод. Выпуск до 1988-го года или 1989-1991гг. Цена будет отличаться.
Но, более-менее нормальная 100/44 будет стоить в пределах 120 тысяч. Ниже 80 тыс можно не смотреть вообще - это недвижимость, в большинстве случаев.
Учитывая тот факт, что наши кАлхозяны ставят в машины самые дешёвые запчасти и кромсают проводку, то ожидать можно чего угодно.
З.Ы.. Думаю, что на сайтах по старым BMW, Мерседес и прочим автомобилям, тебе скажут приблизительно тоже самое. С той разницей, что А100 не гниет, как например Мерседес.
Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.
PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде ...
v.v.p. писал(а):Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.
Очень даже принципиальны! Особенно год выпуска (до или после 88-го) и турбо/атмо (цена ремонта).
Ну зато пробег ...v.v.p. писал(а):PRO-vokator писал(а):Вот ничего такая вроде ...
Олег, скромнее надо быть Вот например.... с мотором KU и пустая как барабан
Поэтому и спрашиваю про бюджет ...Hrele писал(а):, это же цена без растоможки
А чего тут скажешь ? фотографии гавно хитрожопое ...Hrele писал(а):v.v.p. писал(а):Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны.
Очень даже принципиальны! Особенно год выпуска (до или после 88-го) и турбо/атмо (цена ремонта).
Короче искать после 88-го. Про такую можете что-то сказать? https://edc.sale/sankt-peterburg/transport/cars/audi-a100-13491.html
Hrele писал(а):Про такую можете что-то сказать?
wlad35 писал(а):A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Либо тема просто флуд,либо у тя никогда вообще небыло авто,и это будет первым...если оно будет первым,то врятли тебе не на этот форум,а если флуд,то тем боле..Ну а если всё же всерьёз озадачился Аудями тех лет,то ищи живую с мотором R4,тыщ за 120-130 (остальные мани оставь на доводку): его и отремонтить или поменять будет проще остальных...Что касаемо систем впрыска,то здесь,по-любому, всё упрётся в твои мозги,ибо на сервисах такие рыдваны никто уже не ждёт,а если и ждёт,то разве что поковыряться в ходовке,да лампочку в фаре поменять...А надёжность будет зависить от прежней жизни авто : от его честного пробега,условий содержания и эксплуатации,качества применяемых з/частей,манеры езды предыдущих ездунов,толщины шпатлёвки на кузове и т.п,..........Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны. Принципиально, что бы автомобиль живой был. т.е. чем меньше головной боли будет с ним после, тем лучше. На руках есть 180.000р. на покупку, оформление, первый ремонт и т.д. Про то, что гниет меньше слышал, по этому и смотрю именно ауди.
Могу только порадоваться за Вас и Вашу семью.БЖ я не веду, мне это не интересно,и "письками" меряться не собираюсь. Состояние как состояние в музей не претендую.PRO-vokator писал(а): у мну трое отпрысков ... последний появился в 48 лет (3 года назад) .
wlad35 писал(а):Могу только порадоваться за Вас и Вашу семью.БЖ я не веду, мне это не интересно,и "письками" меряться не собираюсь. Состояние как состояние в музей не претендую.PRO-vokator писал(а): у мну трое отпрысков ... последний появился в 48 лет (3 года назад) .
and69 писал(а):Олег, докапаться можно до столба, а по сути фонари были установлены предхозами. Какой смысл трясти яйцами вокруг исправной и ухоженной, и не укАлхоженной машины?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27